Глохнет при нажатии на газ.Замена ДВС.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Глохнет при нажатии на газ.Замена ДВС.

Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 21:51

Привет всем.Я новичёк на форуме.Прошу помощи. Всё началось с перегрева,эмульсии,и стука.Решение-замена ДВС.EP6. Установлен контрактный с датчиками,жгутами,впуском и дроселем. Всё подошло,завёлся сразу, НО при нажатии на газ,тут же глохнет.При включенном D и R то же самое. Свечи,катушки,давление топлива в норме.Думал забит кат.,выкрутил лямбду, ничего не изменилось... Передвигается только на холостых.Адаптацию дроселя делал педалью и зажиганием и с включением вентилятора охлаждения-тоже самое... Ошибка по ЕЛМ р0598 (датчик термостата),не могу привязать к проблеме. При включенном зажигании дросель реагирует на педаль.
Я в замешательстве :help: :-(
Надежда на Гуру и Сообщество.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс ноя 02, 2014 21:53

Sanikk
Термостат мертвый, и нужна диагностика лексией.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 02, 2014 21:54

термостат тоже с мотором был?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 22:09

Вентилятор включается,температурный режим в норме,общупал все патрубки,работает штатно. Не могу связать термостат и проблему с ДВС, все мысли в растопырку... Термостат оставлю на десерт.
Лексии поблизости нет конечно

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 02, 2014 22:12

ну тогда повторная замена двс для начала
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 02, 2014 22:14

Sanikk
проблема скорее всего с механизмом подьема клапанов. или с его электрической частью

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 22:22

kostet писал(а):ну тогда повторная замена двс для начала
Ну хоть ктото настроение поднял...а то уж загрустил.

Механизм подъема клапанов,тот что справа под клапанной крышкой? уточнил. Есть вероятность ,что он деактивировался?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс ноя 02, 2014 22:36

Датчик положения коленвала - чистый, без стружки?

И если медленно-медленно нажимать на газ - что происходит?
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 02, 2014 22:52

Sanikk
справа сзади мотора стоит мотор подьема клапанов. в него можно вставить шестигранник и вручную попробовать изменить положение вала на работающем движке. если будет сопротивление вращению и попытка вернуть положение на место, то механизм работает.
если этого не происходит, то смотрим предохранитель вельветроника 10 ампер, предохранитель мотора подьема клапанов 40А на крышке аккума, большое коричневое реле на коробе предохранителей под капотом и собственно сам мотор.

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 23:29

Garikrus Больше чем 1100 об/м не поднимается,моментально глохнет.

mich67 Вот это уже что то. Завтра буду пробывать.

Сейчас,пока есть тырнет,надо запастись информацией,потому что завтра в гараже его не будет.

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 23:34

Нашел такую инфу:" дроссельная заслонка на 1.6 в этом моторе она не работает, предназначена только для аварийной работы ДВС. Роль заслонки выполняет механизм подъёма клапанов, т.е. величина открытия впускных клапанов зависит от нагрузки на двигатель (педаль акселератора полностью нажата - клапана открываются на максимум, отпущена - клапана открываются минимально). "
Получается при включенном зажигании и нажатии на газ моторчик должен коректировать открытие клапанов?это слышно? Или на холостых покрутить мотор шестигранником на4 ,обороты изменятся??

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 02, 2014 23:34

Sanikk щас у каждого школьника уже инет есть :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 23:45

К сожалению я далеко не школьник...

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 23:48

А ЕЛМ по ГРМ и моторчику регулировки открытия клапанов видит ошибки?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 02, 2014 23:51

Sanikk здесь кто занимается ремонтом то у них лексия и я не думаю что кто то морочился и проверял что елм видит а что нет
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 02, 2014 23:51

Sanikk
механизм подьема клапанов оживает только при запуске движка. работу моторчика не слышно, но если сзади вставить шестигранник, то можно ощутить на ощупь при нажатии на газ он должен крутиться, на холостом ходу он будет сопротивляться попытке поворота

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Пн ноя 03, 2014 0:16

А ведь на холостых, так ровно работает... заслушаешься.

Аватара пользователя
Sanikk
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 21:22
Откуда: Подмосковия

Сообщение Sanikk » Пн ноя 03, 2014 17:01

Проверил предохранители,прозвонил проводку от блока пред. до моторчика,моторчик 0,7ом,реле(большое,коричневое). На холостых моторчик сопротивляется,встаёт в исходное положение.
Както так. :-!

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн ноя 03, 2014 17:10

Sanikk

Ну а как глохнет - прям отрубает, как зажигание отключили? или пык-чпок-тыгыдык? дёрг-передёрг?

Подмосквье большое - где машина?
С уважением,

Игорь

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн ноя 03, 2014 17:17

Sanikk
Может вам дать контакты диагноста который с выездом работает...вариант еще кат у вас забит в хлам...
Последний раз редактировалось device Пн ноя 03, 2014 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»