Глохнет при нажатии на газ.Замена ДВС.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глохнет при нажатии на газ.Замена ДВС.
Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 21:51
Привет всем.Я новичёк на форуме.Прошу помощи. Всё началось с перегрева,эмульсии,и стука.Решение-замена ДВС.EP6. Установлен контрактный с датчиками,жгутами,впуском и дроселем. Всё подошло,завёлся сразу, НО при нажатии на газ,тут же глохнет.При включенном D и R то же самое. Свечи,катушки,давление топлива в норме.Думал забит кат.,выкрутил лямбду, ничего не изменилось... Передвигается только на холостых.Адаптацию дроселя делал педалью и зажиганием и с включением вентилятора охлаждения-тоже самое... Ошибка по ЕЛМ р0598 (датчик термостата),не могу привязать к проблеме. При включенном зажигании дросель реагирует на педаль.
Я в замешательстве
Надежда на Гуру и Сообщество.
Я в замешательстве


Надежда на Гуру и Сообщество.
Sanikk
device
kostet
Sanikk
kostet
mich67
Sanikk
Garikrus
Сообщение mich67 » Вс ноя 02, 2014 22:52
Sanikk
справа сзади мотора стоит мотор подьема клапанов. в него можно вставить шестигранник и вручную попробовать изменить положение вала на работающем движке. если будет сопротивление вращению и попытка вернуть положение на место, то механизм работает.
если этого не происходит, то смотрим предохранитель вельветроника 10 ампер, предохранитель мотора подьема клапанов 40А на крышке аккума, большое коричневое реле на коробе предохранителей под капотом и собственно сам мотор.
справа сзади мотора стоит мотор подьема клапанов. в него можно вставить шестигранник и вручную попробовать изменить положение вала на работающем движке. если будет сопротивление вращению и попытка вернуть положение на место, то механизм работает.
если этого не происходит, то смотрим предохранитель вельветроника 10 ампер, предохранитель мотора подьема клапанов 40А на крышке аккума, большое коричневое реле на коробе предохранителей под капотом и собственно сам мотор.
mich67
Sanikk
Сообщение Sanikk » Вс ноя 02, 2014 23:34
Нашел такую инфу:" дроссельная заслонка на 1.6 в этом моторе она не работает, предназначена только для аварийной работы ДВС. Роль заслонки выполняет механизм подъёма клапанов, т.е. величина открытия впускных клапанов зависит от нагрузки на двигатель (педаль акселератора полностью нажата - клапана открываются на максимум, отпущена - клапана открываются минимально). "
Получается при включенном зажигании и нажатии на газ моторчик должен коректировать открытие клапанов?это слышно? Или на холостых покрутить мотор шестигранником на4 ,обороты изменятся??
Получается при включенном зажигании и нажатии на газ моторчик должен коректировать открытие клапанов?это слышно? Или на холостых покрутить мотор шестигранником на4 ,обороты изменятся??
Sanikk
kostet
Sanikk
Sanikk
kostet
mich67
Sanikk
Sanikk
Garikrus
device
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума