индикация включенной передачи - прочерк или неверно
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
привет у меня такая проблема может знаете, акпп стал переходит в аварийный режим,приехал на диагностику сказали давление в акпп менять клапан и масло надо, все это сделали,аварийный режим исчез, после ремонта стало что то не то, переключаю на D держу тормоз, переключаю на N она не переключается и щелчка нет, тока когда на R немного приподнять ручку тогда переключиться, появился "-" когда с D на N переключаешь место букв,но не всегда, может что нить мастер наделал, компьютерную прошивка сделана
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я всегда проверяю не потерялась ли нейтраль после установки гидроблока, прежде чем ставить крышку, чтоб не было таких проблем
Последний раз редактировалось Bendix Пт ноя 13, 2015 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
чел на другом форуме написал может быть так (Переключатель он не трогал, но при снятии гидроблока откручивал пластину, которая связана с зубчатым сектором переключателя, а потом поставил все на место со смещением. Чтобы снова не откручивать гидроблок можно отрегулировать сам переключатель. по идее проблема должна решиться, если до ремонта этого дефекта не было ) а до ремонта сдавал маш без дефекта
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 22:57
Проверка уровня маслаRuslan36vrn писал(а):Как правильно узнать уровень масла, пережил или не долил, подскажите
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
Снимите заливную пробку (3)
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Поместить селектор коробки передач в положение парковки "P"
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)
Снимите пробку доведения до уровня (2)
4.1. Струя масла, затем «капля за каплей»
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.2. «капля за каплей» или ничего
Установите пробку доведения до уровня (2).
Остановить двигатель.
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач.
Повторить процедуру доведения до уровня рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла в норме, если она только капает через контрольное отверстие.
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.3. Дополнительные операции
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Установить защитный щиток под двигателем .
Слишком высокий уровень масла может вызвать следующие последствия :
Перегрев масла
Утечки масла
yrk согласись, информация об выставления уровня в ал4/дп0 относится к госсекретам и отсутствует в свободном доступе.
http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al ... masla.html
http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al ... masla.html
в моем посте есть механизм. одному понятно, второму не очень. но последовательность есть. в твоем посте ничего нет. поправил бы меня нормальным примером. зачем твой пост?yrk писал(а):Я лишь написал о том, что из Вашего поста понять как проверить уровень, человеку который ничего не знает о АЛ4, невозможно. Тогда зачем пост?
ЗЫ более человеческое описание того же механизма я представил.