индикация включенной передачи - прочерк или неверно

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 18:41

device
что-то у него работы закочились в 2012 году:)
правильно)сотрудники и не сидят, а мне можно :close:

Р
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 10:57

Сообщение Р » Чт окт 23, 2014 16:14

всем спасибо
попался хороший сервис - согласились что дело в пружине.
вот список выполненных работ:
1. регулировка пружины селектора
2. регулировка MLPS
теперь все работает

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 23, 2014 17:46

Р
2 можно и не делать было.

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт ноя 12, 2015 16:34

привет у меня такая проблема может знаете, акпп стал переходит в аварийный режим,приехал на диагностику сказали давление в акпп менять клапан и масло надо, все это сделали,аварийный режим исчез, после ремонта стало что то не то, переключаю на D держу тормоз, переключаю на N она не переключается и щелчка нет, тока когда на R немного приподнять ручку тогда переключиться, появился "-" когда с D на N переключаешь место букв,но не всегда, может что нить мастер наделал, компьютерную прошивка сделана
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 12, 2015 17:38

atlzq
А глаза вверх поднять нельзя?
Изображение[/url]

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт ноя 12, 2015 23:13

sergeyvolk писал(а):atlzq
А глаза вверх поднять нельзя?
а причем тут пружина селектора если он туда не ползал а разбирал гидроблок и поменял 2 клапана после чего так и стало происходить
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 12, 2015 23:36

ну а как он по вашему клапан менял не снимая пружины?

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт ноя 12, 2015 23:38

а прижимную пластину тоже настраивают????
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 12, 2015 23:41

ее обычно сразу помечают. если что потом проверяют до установки крышки и регулируют по необходимости. сейчас вам придется мфу на штоке переключения подрегулировать, но там диапазон маленький

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Чт ноя 12, 2015 23:49

значит из за этого у мя при переключении передачи с D на N, при положении рычага на N, а на компьютере все равно показываеться D, и нет переключение, изза пружины?
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пт ноя 13, 2015 0:01

atlzq
Ехай к своему мастеру кто менял клапана, пусть регулирует, это его косяк :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пт ноя 13, 2015 0:03

в субботу записался , хочу сам знать чтоб он мя не на*бал,
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пт ноя 13, 2015 0:08

Я всегда проверяю не потерялась ли нейтраль после установки гидроблока, прежде чем ставить крышку, чтоб не было таких проблем
Последний раз редактировалось Bendix Пт ноя 13, 2015 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пт ноя 13, 2015 0:08

чел на другом форуме написал может быть так (Переключатель он не трогал, но при снятии гидроблока откручивал пластину, которая связана с зубчатым сектором переключателя, а потом поставил все на место со смещением. Чтобы снова не откручивать гидроблок можно отрегулировать сам переключатель. по идее проблема должна решиться, если до ремонта этого дефекта не было ) а до ремонта сдавал маш без дефекта
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Ruslan36vrn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 22:57

Сообщение Ruslan36vrn » Вт дек 26, 2017 23:19

Как правильно узнать уровень масла, пережил или не долил, подскажите

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Ср дек 27, 2017 9:54

Ruslan36vrn писал(а):Как правильно узнать уровень масла, пережил или не долил, подскажите
Проверка уровня масла
Предварительные условия :

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
Снимите заливную пробку (3)
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Поместить селектор коробки передач в положение парковки "P"
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)
Снимите пробку доведения до уровня (2)

4.1. Струя масла, затем «капля за каплей»
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.2. «капля за каплей» или ничего
Установите пробку доведения до уровня (2).
Остановить двигатель.
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач.
Повторить процедуру доведения до уровня рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла в норме, если она только капает через контрольное отверстие.
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.3. Дополнительные операции
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Установить защитный щиток под двигателем .
Слишком высокий уровень масла может вызвать следующие последствия :

Перегрев масла
Утечки масла

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 27, 2017 12:49

Ничерта непонятно тому, кто никогда не делал.
Кто дела- тому инструкция не нужна.

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Ср дек 27, 2017 13:29

yrk согласись, информация об выставления уровня в ал4/дп0 относится к госсекретам и отсутствует в свободном доступе.

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al ... masla.html

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 27, 2017 14:12

Я лишь написал о том, что из Вашего поста понять как проверить уровень, человеку который ничего не знает о АЛ4, невозможно. Тогда зачем пост?

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Ср дек 27, 2017 16:33

yrk писал(а):Я лишь написал о том, что из Вашего поста понять как проверить уровень, человеку который ничего не знает о АЛ4, невозможно. Тогда зачем пост?
в моем посте есть механизм. одному понятно, второму не очень. но последовательность есть. в твоем посте ничего нет. поправил бы меня нормальным примером. зачем твой пост?

ЗЫ более человеческое описание того же механизма я представил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»