Сальник первичного вала АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сальник первичного вала АКПП

Сообщение philmuson » Чт авг 21, 2014 5:22

Хочу поведать вам занимательную историю.
Ничто не предвещало беды. Автомобиль эксплуатировался по всем гласным и негласным правилам. Как то: АКПП перед поездкой прогревалась с переключениями режимов и зимой и летом, один раз за эти три года была проведена частичная замена трансмиссионного масла, никаких нареканий на работу АКПП не было. Правда сознаюсь - люблю вдавить тапку в пол и часто до кикдауна. Так вот... В июле кончилась гарантия и пробег накрутился 50 тыс. Ровно через 2 недели (как будто производители всё точно рассчитали :ROFL: ) коробка выпала в аварийный режим. Это произошло на трассе в 200 км от города. Ну, постоял 3 минуты, завёл, поехал...и так 4 раза. Но доехал до дома. При осмотре, а до этого момента не заглядывал под капот не меньше недели, увидел, что защита картера вся в масле. Естественно в сервис. Официалы предположили течь сальника первичного вала коробки. Сальника (около 400 руб) и уплотнительного кольца (207 руб) в наличии не оказалось, и ждать - ужас!!! - 2 недели. За работу 6,5 тыс.+ масло. И это официальный дилер. Конечно же они были посланы подальше с такими сроками. Поехал к неофициалам (есть у нас замечательная мастерская по пежо-ситроенам). Подняли на подъёмник. Увидели, что на прокладке между двигателем и коробкой висят капли масла, механик взял пальцем каплю посмотрел на неё, понюхал и определил, что масло трансмиссионное - ну так то на вид оно конечно было жёлтенькое и прозрачное, из двигателя то не такое. Все копеечные детали (сальник и кольцо) у них оказались в наличии (по двигателю и трансмиссии сказали вообще есть ВСЁ), работу сделали за день, на следующий день забрал авто. По рассказу механа сальник выдавило (говорит, что первый раз с таким столкнулся). Естественно масло с коробаса повытекло - по примерным оценкам литра 2-3, поэтому коробка стала валиться в аварийный режим (как она вообще работала?). Короче, заменили сальник, кольцо и почти всё масло. Ну работа, я понимаю, не из простых - надо же отсоединять коробку от двигателя. За всё про всё отдал всего 9 тыс. руб. Это с учётом стоимости трансмиссионного масла. После ремонта прошло 2 недели и 1,5 тыс км. Всё работает как новое. Заезжал к ним провериться - все давления нормальные, ошибок никаких. Я теперь к официалам ни ногой. Вот такая история...
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»