Как правильно сменить антифриз промыв систему.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как правильно сменить антифриз промыв систему.
Собственно хочу попробывать сам.
Как делать не знаю.
Прошу спецов пошагово с картинками расписать процес слива старого антифриза ( где затычка, как выглядит, сколько сольется и тд), промывки системы (как , чем, сколько надо литров), заливки нового (сколько надо , какой и тд).
Там есть свои тонкости ( читал что при промывки остается вода и поэтому надо заливать частично сразу концентрат) . Прошу это учесть.
Разжуйте как ребенку.
Желательно указать рекомендованный тип нового синего (был вроде синий).
В ФАК такую тему не нашел. А надо бы.
Как делать не знаю.
Прошу спецов пошагово с картинками расписать процес слива старого антифриза ( где затычка, как выглядит, сколько сольется и тд), промывки системы (как , чем, сколько надо литров), заливки нового (сколько надо , какой и тд).
Там есть свои тонкости ( читал что при промывки остается вода и поэтому надо заливать частично сразу концентрат) . Прошу это учесть.
Разжуйте как ребенку.
Желательно указать рекомендованный тип нового синего (был вроде синий).
В ФАК такую тему не нашел. А надо бы.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Я не смогу из 5ти тем собрать нужную мне инфу. Не технарь я .
Мне надо по простому.
- тут открутил(фото) - полилось.
- закрутил - налил 6 литров- погонял.
- открутил там же - полилось-слилось
- повторил но с дистилятом.
- слил - залил 2 литра концетрата +4 литра разбавленного.
Четко - просто - с фото.
Мне надо по простому.
- тут открутил(фото) - полилось.
- закрутил - налил 6 литров- погонял.
- открутил там же - полилось-слилось
- повторил но с дистилятом.
- слил - залил 2 литра концетрата +4 литра разбавленного.
Четко - просто - с фото.
Когда прокладку маслофильтра менял скидывал нижний шланг радика , потом шланг вроде расш. бачка (в районе шкива КВ или привода вспом мех-в снизу) , попутно откручивал колпачок , тот что рядом со шлангами печки , находится за патрубком , что в фильтр воздух ведет , лилось пободрее . Есть еще хрень рядом с дтож черная пластиковая шестигранная с вырезом под отвертку , связанная с СОД , но ее не откручивал , и так норм слилось . Весь антифриз сливал в емкость и профильтровывал через простыню , ему 6 лет , залил его обратно , не знаю зачем его менять-то , не кипит в жару , в морозы не мерзнет , цвет православно синий , подливаю всегда концентрат , разный , кастрол подливал , гласелф тоталь , он вроде заводской . По ошибке покупал розовый тоталь , но его с синим мешать нельзя , вернул в магаз . Заливал как обычно во все машины , через горловину расш. бачка , без какого-либо геморроя и танцев с бубном , залил , нагрел до рабочей температуры , подливая при этом , вот и все , закрыл капот и через неделю уровень не изменился
Всем привет. Я с этим вопросом в другой теме говорил, но думаю здесь всё же ближе по смыслу.
Собираюсь менять термостат (жду когда привезут).
До этого: слил старый антифриз, снял термостат, он внутри с накипью, снимал радиатор, промыл его изнутри раствором лимонной кислоты и снаружи керхером. Заказал оригинальный антифриз PSA, привезли.
Теперь стою перед выбором: промывать всю систему или нет. Один знакомый не рекомендует, т.к. температура всегда была в норме, обогрев и кондей работали нормально. Дескать начнешь мыть и вся эта буза может подзабить радиатор печьки и др.
Но внутрений голос говорит, раз уж разбодяжил эту кухню, то почему бы не промыть. Но как грамотно?
Если не промывать то из печки остатки антифриза можно просто водухом выдуть (там вроде где-то 0,5л), залить новый, с остатками в двигателе смешается новый антифриз и это не проблема??? А вот сколько в двигалеле остаток антифриза (говорят 0,5-1л)???
Если промывать, то с дистилятом разбавляю промывку(например ликви моли), заливаю, гоняю как в инструкции, сливаю. Далее дать остыть, залить чистую дист. воду и прокрутить минут 5 и слить. А вот дальше, как быть с остатками воды в двигателе, можно ли ее выдуть воздухом, чтоб с новым антифризом не смешать, т.к. при смешивании с остатками воды температура замерзания повысится.
Ребята, развейте сомнения, посоветуйте...!

Собираюсь менять термостат (жду когда привезут).
До этого: слил старый антифриз, снял термостат, он внутри с накипью, снимал радиатор, промыл его изнутри раствором лимонной кислоты и снаружи керхером. Заказал оригинальный антифриз PSA, привезли.
Теперь стою перед выбором: промывать всю систему или нет. Один знакомый не рекомендует, т.к. температура всегда была в норме, обогрев и кондей работали нормально. Дескать начнешь мыть и вся эта буза может подзабить радиатор печьки и др.
Но внутрений голос говорит, раз уж разбодяжил эту кухню, то почему бы не промыть. Но как грамотно?
Если не промывать то из печки остатки антифриза можно просто водухом выдуть (там вроде где-то 0,5л), залить новый, с остатками в двигателе смешается новый антифриз и это не проблема??? А вот сколько в двигалеле остаток антифриза (говорят 0,5-1л)???
Если промывать, то с дистилятом разбавляю промывку(например ликви моли), заливаю, гоняю как в инструкции, сливаю. Далее дать остыть, залить чистую дист. воду и прокрутить минут 5 и слить. А вот дальше, как быть с остатками воды в двигателе, можно ли ее выдуть воздухом, чтоб с новым антифризом не смешать, т.к. при смешивании с остатками воды температура замерзания повысится.
Ребята, развейте сомнения, посоветуйте...!

В общем расказываю по порядку:
1.Меняю термостат, старый вот такой изнутри (если думаете, что у вас не так, советую задуматься):

2.это патрубок от помпы тот, что за движком:

3. Это выход ОЖ из двигателя в термостат, специально для противников промывок соскреб налет, чтоб видно было зачем нах...н это надо:

4.Теперь сама промывка:
а. Сливаю ОЖ как в любой инструкции:

б.Снимаю радиатор. Чтоб снять радиатор, PSA четко продумали, чтобы открутить два болта надо рахерачить всю мору, вот так:

в. Моем радиатор снаружи от всякой каки:

керхером мыть только вдоль плоскости сот. если поперек загтбает, помыли снаружи, а также изнутри раствором лимонной кислоты^
г. новый термостат:

д.Ставим термостат. Секс со стопорной скобой, что стопорит перход патрубка от помпы на термостат неописуем, за что особое спасибо PSA.
Заливаем старый антифриз на 1/3 с дистилятом, чтоб не закипело, если лить одну воду,прогреваем двигатель,
добавляем промывку Liqui Moly "Kuhler Reiniger" 300г, далее все по инструкции, гонял 1 час

е. Сливаю всю бузу, заливаю дистилят, завожу двигатель и промываю 10 мин, сливаю, а что бы максимум удалить воды выдуваю через патрубок бачка почти всё:

ж. Заливаю новый оригинальный антифриз "PSA Longlife", цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С.

Залил, 5,5 литров. Сразу проехал 300 км, всё отлично течей нет, все показатели на высоте, я доволен, что всю эту работу провернул, теперь к зиме ГОТОВ!!!
1.Меняю термостат, старый вот такой изнутри (если думаете, что у вас не так, советую задуматься):

2.это патрубок от помпы тот, что за движком:

3. Это выход ОЖ из двигателя в термостат, специально для противников промывок соскреб налет, чтоб видно было зачем нах...н это надо:

4.Теперь сама промывка:
а. Сливаю ОЖ как в любой инструкции:

б.Снимаю радиатор. Чтоб снять радиатор, PSA четко продумали, чтобы открутить два болта надо рахерачить всю мору, вот так:

в. Моем радиатор снаружи от всякой каки:

керхером мыть только вдоль плоскости сот. если поперек загтбает, помыли снаружи, а также изнутри раствором лимонной кислоты^

г. новый термостат:


д.Ставим термостат. Секс со стопорной скобой, что стопорит перход патрубка от помпы на термостат неописуем, за что особое спасибо PSA.
Заливаем старый антифриз на 1/3 с дистилятом, чтоб не закипело, если лить одну воду,прогреваем двигатель,
добавляем промывку Liqui Moly "Kuhler Reiniger" 300г, далее все по инструкции, гонял 1 час

е. Сливаю всю бузу, заливаю дистилят, завожу двигатель и промываю 10 мин, сливаю, а что бы максимум удалить воды выдуваю через патрубок бачка почти всё:

ж. Заливаю новый оригинальный антифриз "PSA Longlife", цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С.


Залил, 5,5 литров. Сразу проехал 300 км, всё отлично течей нет, все показатели на высоте, я доволен, что всю эту работу провернул, теперь к зиме ГОТОВ!!!
Спасибо.shadim писал(а):Полный объём на пустой двиг до 6,5л. Поверь я выдул всё что могло выдутся, остатки просто булькали в системе. Для замены 5л в принципе хватит, но если водой промывать, то она выпаривается потихоньку и придется немного доливать. Вторая канистра на фото практически полная стоит про запас.
Ликвимоли думаеш сильно отмыло? Есть какие впечатления от нее? Радиатор печки мыл попутно?
Брал пыжа в возрасте до 5 лет, думаю антифриз никто не менял, значит PSA, их состав в большой долей вероятности одинаков, цвет не играет роли. Плюс разбавил дистилятом.xarta писал(а):слил красный антифриз а залил синий, разве они не разные?shadim писал(а):.
Ну как сказать, не знаю как отмыло, больше не вскрывал (брр ну его на...), но отзывы об этой жиже хорошие, грех было всё это делать и не промыть. Радиатор печки ..., конечно в общий цикл, включаешь на полную катушку и гоняешь вместе со всем. Конечно летом это было "класс", в салоне баня!yrk писал(а):Спасибо.shadim писал(а):Полный объём на пустой двиг до 6,5л. Поверь я выдул всё что могло выдутся, остатки просто булькали в системе. Для замены 5л в принципе хватит, но если водой промывать, то она выпаривается потихоньку и придется немного доливать. Вторая канистра на фото практически полная стоит про запас.
Ликвимоли думаеш сильно отмыло? Есть какие впечатления от нее? Радиатор печки мыл попутно?
Да, многие меня сильно отговаривали , запугивали, мол пи..ц печку угробишь, там система сложная, нехер ее мыть, греет и ладно.driver52 писал(а):а когда гонял систему с этой жидкостью у тебя радиатор печки не засрался?
Подумал, что и в ликвимоли спецы не пальцем деланные сидят. Решил и точка. Всё прошло хорошо, печурка греет отменно.
- SergMarkovich
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
- Откуда: Гродно
Прошу прощения что немного не по теме...
поменял на сервисе антифриз, забирал машину был верхний уровень, приехал домой - бачок пустой. Подождал когда остынет - открыл пробку бачка. Антифриз расплёскиваясь пошёл в бачок и встал чуть ниже уровня который был в сервисе.
После этого подлил до уровня и стал следить. Ситуация повторяется постоянно. Пробовал стравливать воздух откручивая колпачок на патрубке за воздушным фильтром - идёт антифриз без воздуха.
Боюсь ездить чтоб не перегреть двигатель - помогите советом
поменял на сервисе антифриз, забирал машину был верхний уровень, приехал домой - бачок пустой. Подождал когда остынет - открыл пробку бачка. Антифриз расплёскиваясь пошёл в бачок и встал чуть ниже уровня который был в сервисе.
После этого подлил до уровня и стал следить. Ситуация повторяется постоянно. Пробовал стравливать воздух откручивая колпачок на патрубке за воздушным фильтром - идёт антифриз без воздуха.
Боюсь ездить чтоб не перегреть двигатель - помогите советом