Как правильно сменить антифриз промыв систему.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Как правильно сменить антифриз промыв систему.

Сообщение yrk » Вт июл 29, 2014 17:19

Собственно хочу попробывать сам.
Как делать не знаю.

Прошу спецов пошагово с картинками расписать процес слива старого антифриза ( где затычка, как выглядит, сколько сольется и тд), промывки системы (как , чем, сколько надо литров), заливки нового (сколько надо , какой и тд).
Там есть свои тонкости ( читал что при промывки остается вода и поэтому надо заливать частично сразу концентрат) . Прошу это учесть.
Разжуйте как ребенку.

Желательно указать рекомендованный тип нового синего (был вроде синий).

В ФАК такую тему не нашел. А надо бы.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вт июл 29, 2014 19:07

Мои пять копеек.
Картинки тут где то были, найдем. Если разобраться то все достаточно просто. Только что там промывать не понятно - там все равно ничего нет, это же не чайник. А вот вынимать радиатор и мыть его и радиатор кондея надо обязательно.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июл 29, 2014 19:10

я не нашел((
вот радиаторы я точно не смогу сам.)
Говорят что при промывке дистилятом много грязи выходит...
Я так понимаю процедура промывки должна быть проста.

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вт июл 29, 2014 20:29

тоже буду вынимать радиаторы. если уж браться промывать, то тщательно и не один раз. больше печка беспокоит. сейчас как-то и пох, а зима не за горами. ну и всю систему с полной заменой жижи. сливать там через нижний патрубок, по сути. обычный хомут на нем :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт июл 29, 2014 21:28

Так в факе вроде было?. Может в темах про помпу или термос или промывка печки.? Про завоздушивание системы было. Думаю изучив эти темы можно понять как промыть.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 29, 2014 22:04

чтобы грамотно промыть надо все слить. на механнике просто - скинул шланг от бачка и с блока все слилось. на автомате еще попробуй доберись до заглушки на трубе за помпой.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июл 29, 2014 22:04

Я не смогу из 5ти тем собрать нужную мне инфу. Не технарь я .
Мне надо по простому.
- тут открутил(фото) - полилось.
- закрутил - налил 6 литров- погонял.
- открутил там же - полилось-слилось
- повторил но с дистилятом.
- слил - залил 2 литра концетрата +4 литра разбавленного.
Четко - просто - с фото.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Ср июл 30, 2014 14:21

Когда прокладку маслофильтра менял скидывал нижний шланг радика , потом шланг вроде расш. бачка (в районе шкива КВ или привода вспом мех-в снизу) , попутно откручивал колпачок , тот что рядом со шлангами печки , находится за патрубком , что в фильтр воздух ведет , лилось пободрее . Есть еще хрень рядом с дтож черная пластиковая шестигранная с вырезом под отвертку , связанная с СОД , но ее не откручивал , и так норм слилось . Весь антифриз сливал в емкость и профильтровывал через простыню , ему 6 лет , залил его обратно , не знаю зачем его менять-то , не кипит в жару , в морозы не мерзнет , цвет православно синий , подливаю всегда концентрат , разный , кастрол подливал , гласелф тоталь , он вроде заводской . По ошибке покупал розовый тоталь , но его с синим мешать нельзя , вернул в магаз . Заливал как обычно во все машины , через горловину расш. бачка , без какого-либо геморроя и танцев с бубном , залил , нагрел до рабочей температуры , подливая при этом , вот и все , закрыл капот и через неделю уровень не изменился

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн сен 01, 2014 14:43

Всем привет. Я с этим вопросом в другой теме говорил, но думаю здесь всё же ближе по смыслу.
Собираюсь менять термостат (жду когда привезут).
До этого: слил старый антифриз, снял термостат, он внутри с накипью, снимал радиатор, промыл его изнутри раствором лимонной кислоты и снаружи керхером. Заказал оригинальный антифриз PSA, привезли.
Теперь стою перед выбором: промывать всю систему или нет. Один знакомый не рекомендует, т.к. температура всегда была в норме, обогрев и кондей работали нормально. Дескать начнешь мыть и вся эта буза может подзабить радиатор печьки и др.
Но внутрений голос говорит, раз уж разбодяжил эту кухню, то почему бы не промыть. Но как грамотно?
Если не промывать то из печки остатки антифриза можно просто водухом выдуть (там вроде где-то 0,5л), залить новый, с остатками в двигателе смешается новый антифриз и это не проблема??? А вот сколько в двигалеле остаток антифриза (говорят 0,5-1л)???
Если промывать, то с дистилятом разбавляю промывку(например ликви моли), заливаю, гоняю как в инструкции, сливаю. Далее дать остыть, залить чистую дист. воду и прокрутить минут 5 и слить. А вот дальше, как быть с остатками воды в двигателе, можно ли ее выдуть воздухом, чтоб с новым антифризом не смешать, т.к. при смешивании с остатками воды температура замерзания повысится.
Ребята, развейте сомнения, посоветуйте...!
:)

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт сен 04, 2014 13:59

Ребят, кто-нибуть эту процедуру проделывал над своим пыжом ???
Я в замешательстве, на выходных термостат привезут, надо ставить, а с промывкой СО я так и не определился:HELP :help:

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Чт сен 04, 2014 14:07

shadim писал(а):Ребят, кто-нибуть эту процедуру проделывал над своим пыжом ???
Ну не все же такие оригиналы , лично я не могу понять нах тебе это надо , иметь идеально чистую СО , в этом загоне нет ни малейшего смысла . Что , машин греется или что , с чего такая идея возникла ?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт сен 04, 2014 16:41

Термостат и расширительный бачек в накипи как чайник, стало быть в движке и радиаторе не меньше, вот и морочу себе голову.
Изображение

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс сен 07, 2014 23:20

В общем расказываю по порядку:
1.Меняю термостат, старый вот такой изнутри (если думаете, что у вас не так, советую задуматься):

Изображение

2.это патрубок от помпы тот, что за движком:

Изображение

3. Это выход ОЖ из двигателя в термостат, специально для противников промывок соскреб налет, чтоб видно было зачем нах...н это надо:

Изображение

4.Теперь сама промывка:
а. Сливаю ОЖ как в любой инструкции:

Изображение

б.Снимаю радиатор. Чтоб снять радиатор, PSA четко продумали, чтобы открутить два болта надо рахерачить всю мору, вот так:

Изображение

в. Моем радиатор снаружи от всякой каки:

Изображение

керхером мыть только вдоль плоскости сот. если поперек загтбает, помыли снаружи, а также изнутри раствором лимонной кислоты^

Изображение

г. новый термостат:
Изображение Изображение

д.Ставим термостат. Секс со стопорной скобой, что стопорит перход патрубка от помпы на термостат неописуем, за что особое спасибо PSA.
Заливаем старый антифриз на 1/3 с дистилятом, чтоб не закипело, если лить одну воду,прогреваем двигатель,
добавляем промывку Liqui Moly "Kuhler Reiniger" 300г, далее все по инструкции, гонял 1 час

Изображение

е. Сливаю всю бузу, заливаю дистилят, завожу двигатель и промываю 10 мин, сливаю, а что бы максимум удалить воды выдуваю через патрубок бачка почти всё:

Изображение

ж. Заливаю новый оригинальный антифриз "PSA Longlife", цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С.

Изображение Изображение

Залил, 5,5 литров. Сразу проехал 300 км, всё отлично течей нет, все показатели на высоте, я доволен, что всю эту работу провернул, теперь к зиме ГОТОВ!!!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 19, 2014 18:05

Какой обьем антифриза надо для полной замены с промывкой?
В посте выше 5,5л.
Вроде же больше.....

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт ноя 20, 2014 21:59

Полный объём на пустой двиг до 6,5л. Поверь я выдул всё что могло выдутся, остатки просто булькали в системе. Для замены 5л в принципе хватит, но если водой промывать, то она выпаривается потихоньку и придется немного доливать. Вторая канистра на фото практически полная стоит про запас.

xarta
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:06
Откуда: Троицк МО

Сообщение xarta » Пт ноя 21, 2014 14:26

shadim писал(а):.
слил красный антифриз а залил синий, разве они не разные?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт ноя 21, 2014 14:29

shadim писал(а):Полный объём на пустой двиг до 6,5л. Поверь я выдул всё что могло выдутся, остатки просто булькали в системе. Для замены 5л в принципе хватит, но если водой промывать, то она выпаривается потихоньку и придется немного доливать. Вторая канистра на фото практически полная стоит про запас.
Спасибо.
Ликвимоли думаеш сильно отмыло? Есть какие впечатления от нее? Радиатор печки мыл попутно?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт ноя 21, 2014 14:32

а когда гонял систему с этой жидкостью у тебя радиатор печки не засрался?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт ноя 21, 2014 17:15

xarta писал(а):
shadim писал(а):.
слил красный антифриз а залил синий, разве они не разные?
Брал пыжа в возрасте до 5 лет, думаю антифриз никто не менял, значит PSA, их состав в большой долей вероятности одинаков, цвет не играет роли. Плюс разбавил дистилятом.
yrk писал(а):
shadim писал(а):Полный объём на пустой двиг до 6,5л. Поверь я выдул всё что могло выдутся, остатки просто булькали в системе. Для замены 5л в принципе хватит, но если водой промывать, то она выпаривается потихоньку и придется немного доливать. Вторая канистра на фото практически полная стоит про запас.
Спасибо.
Ликвимоли думаеш сильно отмыло? Есть какие впечатления от нее? Радиатор печки мыл попутно?
Ну как сказать, не знаю как отмыло, больше не вскрывал (брр ну его на...), но отзывы об этой жиже хорошие, грех было всё это делать и не промыть. Радиатор печки ..., конечно в общий цикл, включаешь на полную катушку и гоняешь вместе со всем. Конечно летом это было "класс", в салоне баня!
driver52 писал(а):а когда гонял систему с этой жидкостью у тебя радиатор печки не засрался?
Да, многие меня сильно отговаривали , запугивали, мол пи..ц печку угробишь, там система сложная, нехер ее мыть, греет и ладно.
Подумал, что и в ликвимоли спецы не пальцем деланные сидят. Решил и точка. Всё прошло хорошо, печурка греет отменно.

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Вс янв 04, 2015 1:52

Прошу прощения что немного не по теме...
поменял на сервисе антифриз, забирал машину был верхний уровень, приехал домой - бачок пустой. Подождал когда остынет - открыл пробку бачка. Антифриз расплёскиваясь пошёл в бачок и встал чуть ниже уровня который был в сервисе.
После этого подлил до уровня и стал следить. Ситуация повторяется постоянно. Пробовал стравливать воздух откручивая колпачок на патрубке за воздушным фильтром - идёт антифриз без воздуха.
Боюсь ездить чтоб не перегреть двигатель - помогите советом

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»