Троит двигатель
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Троит двигатель
Здравствуйте, друзья! В общем купил я на свою голову пежо 308, 2008 года, 120 кобыл, обычный атмосферный. Когда покупал, машина ездила хорошо, не троила, да и ошибок не было. Но спустя пол года началось..... Поменял два эл. клапана, поменял шкивы распредвала, поменял свечи, помпу, до меня хозяин менял цепь, кольца, и все все необходимое, вообщем сделал кап. ремонт. Казалось бы чего не хватает? Но недавно ( месяца 3-4) машина начала жестко троить!
Суть проблемы:
В городе машина ведет себя хорошо, не дергается, не троит. Но как только выезжаю на трассу и проезжаю км 50-70 все, тачка захлебывается, потом появляется ошибка и машина жеееестко начинает троить, не тянет и сильно её колбасит. Ошибки бывают разные: сначала показывала пропуск на 4 цилиндре( поменял катушку, проблема больше не выскакивала) , потом грешила на лямбду нижнюю и ошибку старения катализатора ( поставил обманку на нижний вроде бы машина лучше стала себя вести и расход нормализовался, т.к. раньше жрала 9-10 литров по городу. А все потому, что катализатор был пустой и лямбда на выходе принимала значение такие же как на входе, после обманки вроде все нормально) Думал что все решил, но вчера выехал и опять 25! Ошибка вылезла и машина троить стала..... Вообщем ребята помогите! А какие ошибки вылезли я сообщу в понедельник, либо во вторник.
Суть проблемы:
В городе машина ведет себя хорошо, не дергается, не троит. Но как только выезжаю на трассу и проезжаю км 50-70 все, тачка захлебывается, потом появляется ошибка и машина жеееестко начинает троить, не тянет и сильно её колбасит. Ошибки бывают разные: сначала показывала пропуск на 4 цилиндре( поменял катушку, проблема больше не выскакивала) , потом грешила на лямбду нижнюю и ошибку старения катализатора ( поставил обманку на нижний вроде бы машина лучше стала себя вести и расход нормализовался, т.к. раньше жрала 9-10 литров по городу. А все потому, что катализатор был пустой и лямбда на выходе принимала значение такие же как на входе, после обманки вроде все нормально) Думал что все решил, но вчера выехал и опять 25! Ошибка вылезла и машина троить стала..... Вообщем ребята помогите! А какие ошибки вылезли я сообщу в понедельник, либо во вторник.
Фаниль
Дв. очень чувствителен к качеству топлива. Расчитан на евро-4, а 95-ый евро-3 и в Москве есть.
На всякий случай уточню - знаете что нумерация цилиндров от коробки?
Умные люди ещё пишут, что этот двигатель не любит низкого уровня масла - лучше всегда держать у макс.
Дв. очень чувствителен к качеству топлива. Расчитан на евро-4, а 95-ый евро-3 и в Москве есть.
На всякий случай уточню - знаете что нумерация цилиндров от коробки?
Умные люди ещё пишут, что этот двигатель не любит низкого уровня масла - лучше всегда держать у макс.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, знаю нумерацию. Бензин всегда 95 заливаю, что самое интересное раньше то такого не было!?!? А масло ниже середины никогда не падало, почти всегда на макс.Viento писал(а):Фаниль
Дв. очень чувствителен к качеству топлива. Расчитан на евро-4, а 95-ый евро-3 и в Москве есть.
На всякий случай уточню - знаете что нумерация цилиндров от коробки?
Умные люди ещё пишут, что этот двигатель не любит низкого уровня масла - лучше всегда держать у макс.
Да кстати, давление в норме 3 бара , сетку почистили... А что за тема в факсе? Я не до конца понимаю, к сожалению...СлаваБ писал(а):Фаниль
Привет. Я бы начал копать в системе подачи топлива...Топливный насос,сетка низкое давление в топливной рампе,вот и нехватка бенза по трассе...И форсунки бы промыть лавром заодно(есть тема в факсе)..
Фаниль
Дополню...
Провалы при разгоне "газ в пол" есть?
Проблема или в топливе, или в питании или в зажигании.
По зажиганию: свечи, катушки, проводка.
Со Славой согласен. Мой формы, меня свечи, меряй давление. Даже если это не поможет, полезно делать для профилактики.
Дополню...
Провалы при разгоне "газ в пол" есть?
Проблема или в топливе, или в питании или в зажигании.
По зажиганию: свечи, катушки, проводка.
Со Славой согласен. Мой формы, меня свечи, меряй давление. Даже если это не поможет, полезно делать для профилактики.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Провалы есть, свечи менял.. бесполезно, пробовал оригинальные, дочерние толку - 0. Катушки проверили - все в норме, про давление выше писал. Вот именно, такое ощущение будто бензина не хватает.Viento писал(а):Фаниль
Дополню...
Провалы при разгоне "газ в пол" есть?
Проблема или в топливе, или в питании или в зажигании.
По зажиганию: свечи, катушки, проводка.
Со Славой согласен. Мой формы, меня свечи, меряй давление. Даже если это не поможет, полезно делать для профилактики.
Фаниль
Давление на стоячей машине и в движении-это разные величины!
По простому- не хватает производительности топливного насоса,на стоячей он еще может накачать топливную рампу,а когда едешь с постоянным расходом,не справляется...
О промыке инжектора есть специальная тема!Находится в разделе "Технический FAQ".
Давление на стоячей машине и в движении-это разные величины!
По простому- не хватает производительности топливного насоса,на стоячей он еще может накачать топливную рампу,а когда едешь с постоянным расходом,не справляется...
О промыке инжектора есть специальная тема!Находится в разделе "Технический FAQ".
Последний раз редактировалось СлаваБ Вс июн 29, 2014 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Фаниль
И еще, не стоит сразу менять все подряд...Нужно постараться понять,по какой причине не работает движка,локализовать неисправность и уже потом пытаться устранять.
EP6-достаточно своеобразный агрегат...Но как и для самого простого ему нужно для нормальной работы три условия-компрессия,искра и бензин.
Ну как-то так...
И еще, не стоит сразу менять все подряд...Нужно постараться понять,по какой причине не работает движка,локализовать неисправность и уже потом пытаться устранять.
EP6-достаточно своеобразный агрегат...Но как и для самого простого ему нужно для нормальной работы три условия-компрессия,искра и бензин.
Ну как-то так...
Последний раз редактировалось СлаваБ Вс июн 29, 2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Фаниль
Ну точно тогда давление смотреть.
Порой, были описания как делать. Там просто давление смотреть и еще шланг, что ли, пережимают, чтобы посмотреть макс. давление.
Ну точно тогда давление смотреть.
Порой, были описания как делать. Там просто давление смотреть и еще шланг, что ли, пережимают, чтобы посмотреть макс. давление.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
СлаваБ
Слав, ТНВД на турбах, там давление Лексия показывает, а на атмо просто бензонасос.
Слав, ТНВД на турбах, там давление Лексия показывает, а на атмо просто бензонасос.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II