Самопроизвольное включение заднего дворника

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 05, 2015 18:40

ВД 40 для электрики безопасен.
Резисторы так оживлял в джойстике.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 05, 2015 22:10

В общем попробовал попрыскать в щели силиконовой смазкой - не помогло, походу придётся разбирать руль.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Вс май 03, 2015 10:57

Такая же проблема вылезла, включается самопроизвольно задний дворник вместе с омывателем при езде вперед...первый раз зимой обнаружил...два последних на днях...в первых двух случаях воды лилось немного...а вот последний насторожил...дольше обычного поливал!

philmuson'а решение читал...лезть туда сам не хочу - боюсь накосячить), а можно просто отключить этот дворник и омыватель или только омыватель сзади?)
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс май 03, 2015 16:37

WD-40, замена подрулевого затем BSI НЕ ПОМОЖЕТ!
Помогает только диллеру, заработать на вас денег!
Проверено много раз!
Я это победил на нескольких автомобилях (не только Пежо), в том числе и на своем и даже без замены аккумулятора.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс май 03, 2015 22:02

VladimirAl
Чёт я так и не понял, а как победили то?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вс май 03, 2015 22:07

Ну да, какой то не понятный вброс.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс май 03, 2015 22:31

Илья Челны писал(а):а можно просто отключить этот дворник и омыватель или только омыватель сзади
Можно отключить омыватель целиком (и спереди и сзади).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн май 04, 2015 16:17

Омыватель можно отключить и сзади и спереди...
Ставим диод в цепь питания двигателя омывателя и отключаем нужное направление, но это решение - из серии "пик креатива", "вершина инженерной мысли", "прорывных технологий".
Для устранения неисправности необходимо найти причину. Работа задней щетки и омывателя могут происходить из-за плохо свитой пары can-шины,
слишком высокого внутреннего сопротивления аккума (по высокой частоте, более 100 кГц), некорректной работы контроллера (мультиплексора или демультиплексора) can-шины и т.д.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн май 04, 2015 20:12

philmuson
Проблема самопроизвольно срабатывающего дворника и омывателя обусловлена не плохими контактами в подрулевом, а в помехах, которые распознаются контроллерами can-шины как команды. Источником помех может быть и "дребезг" контактов, и импульсы от генератора.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн май 04, 2015 20:49

Fall83
Победил дополнительным шунтированием can-шины подрулевой-BSI по ВЧ (два конденсатора по 1200 пф), доп. фильтром питания контроллера в подрулевом (электролит 33 мкФ и неполярный 0,1 мкф). Самое главное - герметизация паек на плате, т.к. подрулевой работает в жестких температурных условиях (перепад температур, который неминуемо ведет к конденсату).

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн июн 15, 2015 8:43

VladimirAl
А вы это всё на общей блате блока управления переключателями делали, или внутри самого переключателя, ещё плата есть?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн июн 15, 2015 22:26

Fall83
На плате, около разъема. Плата там одна.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт июн 16, 2015 0:00

VladimirAl писал(а): Победил дополнительным шунтированием can-шины подрулевой-BSI по ВЧ (два конденсатора по 1200 пф), доп. фильтром питания контроллера в подрулевом (электролит 33 мкФ и неполярный 0,1 мкф). Самое главное - герметизация паек на плате, т.к. подрулевой работает в жестких температурных условиях (перепад температур, который неминуемо ведет к конденсату).
Есть научное обоснование этим действиям ? Возможность восстановления неустойчивого контакта после разборки - сборки узла не допускается ? В BSI есть развязка шины от остальных цепей ? Эта же шина используется и для других блоков . Почему проявления помех, если они хаотичны , именно на заднем дворнике ?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт июн 16, 2015 8:47

Franky
Научное обоснование есть. Ткнитесь на can-шину осциллографом - увидите кучу "мусора". При расчете параметров развязок, фильтров исходят из номинальных значений внутреннего сопротивления аккумулятора, как по постоянке, так и по переменке. (Чаще всего ими пренебрегают, учитывая их малые величины). А с течением времени аккумулятор "осыпается", и эти величины вполне ощутимы. У кого-то начинает мигать свет, не выключается подсветка номера и т.д.
Кроме того, на эту физическую линию (порой ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА СВИВКИ ПРОВОДОВ цепляют сигналку, что в большей степени усугубляет проблему. Если очень кратко - то как то так.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт июн 16, 2015 11:07

VladimirAl
Т.е. замена аккумулятора может помочь? А без перепайки платы, можно как то решить вопрос?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт июн 16, 2015 19:57

Fall83
Замена аккумулятора поможет, если аккумулятор "свежий", по дате выпуска, а не сказкам продавцов.

Электрик
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 20:51
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Электрик » Вс сен 11, 2016 20:45

Может и мне до кучи подскажите. Самопроизвольно стал включаться передний дворник. При чем авто режим не активировал и переключатель в положении "выключено". Может взмахнуть пару раз и затихнуть на 5 минут, а может без паузы молотить на низкой скорости. Помогите, задолбал он, я уже хочу снимать блок, под капотом, реле долбаное искать. Ни где не нашел, к стати, где оно расположено

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вт фев 07, 2017 12:23

тоже была такая же ерунда с задним дворником, поливал когда надо и не надо. где-то вычитал рецепт, щас уж не вспомню где. чистое масло перемешивается со спиртом в одинаковой пропорции. набрал в шприц. вытаскевается торцевая круглая кнопка. хорошо взбултыхать содержимое и туда через маленькие отверстия шприцом через иглу обильно вкачиваю. ну и попутно шевелил его туда сюда. лучше еще приготовить тряпку, чтоб не усрать им все когда потекет из щелей. проделывал несколько раз, для верности. ушло гдето 2-3 мл на все оба раза. вот уже как пол года он меня ни разу не беспокоил.

Sergey R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:31

Сообщение Sergey R » Пт ноя 03, 2017 23:43

А как снять кнопку для чистки котактов? Видел где-то фотку, что без поломки её не снять...

Ответить

Вернуться в «Электрика»