Попросила маслица
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Попросила маслица
Машинка начала кушать маслице.
История. 1-й раз авто попросила масла на пробеге 30тыщ примерно. Благо до ТО оставалось 1,5 тыщи (машинка уже без гарантии, в Беларуси заставляют раз в 10 К посещать ТО) долил 1 литр. Была зима и я особо не волновался куда ушло масло. Но вот после замены и пробега 3,5 тыщи машинка в конце весны опять попросила масла. Тут я уже забил тревогу. Есть собственная Лексия и DiagBox v7.43 показал следующее:
Ошибка F40A (ошибка измерения уровня масла) по мнению самого DB;
Ошибка F9A0 не известна.
_____________
Предшествующие события:
В теплое время при +15 начинаются траблы с заводкой. Обороты под 1200 и пока не прогреется немного подколбашивает. Потом все ОК.
Звук моторчика изменился. Стал громче, тяги нет. При разгоне такое ощущение что ее по кидывает (мелкие провалы в мощности) - обороты не меняются, но такое ощущение что сцепление подбуксовывает (но обороты стабильные). Очень раздражает...
Из проделанного. Свечи были заменены на такие же БОШ как и стояли на 25К пробега. Приобрел приборчик и почистил форсы и топливную winns-ом (приятно ездить после этого, прЭллесть )) ). После просьбы to UP OIL level долил литр Total 0w30
Вопрос собственно по ошибкам.
F40A - это может что то с давлением масла? а не с уровнем. Я то ведь масло долил и по уровню все ОК
И что за вторая ошибка F9A0?
На форуме мельком проскакивают такие записи но толком ответов нет.
Плиз помогите собрату
История. 1-й раз авто попросила масла на пробеге 30тыщ примерно. Благо до ТО оставалось 1,5 тыщи (машинка уже без гарантии, в Беларуси заставляют раз в 10 К посещать ТО) долил 1 литр. Была зима и я особо не волновался куда ушло масло. Но вот после замены и пробега 3,5 тыщи машинка в конце весны опять попросила масла. Тут я уже забил тревогу. Есть собственная Лексия и DiagBox v7.43 показал следующее:
Ошибка F40A (ошибка измерения уровня масла) по мнению самого DB;
Ошибка F9A0 не известна.
_____________
Предшествующие события:
В теплое время при +15 начинаются траблы с заводкой. Обороты под 1200 и пока не прогреется немного подколбашивает. Потом все ОК.
Звук моторчика изменился. Стал громче, тяги нет. При разгоне такое ощущение что ее по кидывает (мелкие провалы в мощности) - обороты не меняются, но такое ощущение что сцепление подбуксовывает (но обороты стабильные). Очень раздражает...
Из проделанного. Свечи были заменены на такие же БОШ как и стояли на 25К пробега. Приобрел приборчик и почистил форсы и топливную winns-ом (приятно ездить после этого, прЭллесть )) ). После просьбы to UP OIL level долил литр Total 0w30
Вопрос собственно по ошибкам.
F40A - это может что то с давлением масла? а не с уровнем. Я то ведь масло долил и по уровню все ОК
И что за вторая ошибка F9A0?
На форуме мельком проскакивают такие записи но толком ответов нет.
Плиз помогите собрату
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011
Начнем с того что расход 0,5 литра на 1000 это норма (у вас около 0,3).
Написано в инструкции.
Что Вас беспокоит?
Кроме расхода 0,3 на 1000 и просьбу долить есть еще сигналы? мигает что?пищит?
Дрыганье на холодную и исчезание данной проблемы при перезаводе у 80% форумчан.
Отсутсвие тяги (если не подтверждено ошибками ) можно списать на субьектив......как вариант. У Вас АКПП? Если да- никто другой не ездил? (коробка адаптивная-могла перестроится)
Ваш описанный расход тут многие за счатье примут.
Написано в инструкции.
Что Вас беспокоит?
Кроме расхода 0,3 на 1000 и просьбу долить есть еще сигналы? мигает что?пищит?
Дрыганье на холодную и исчезание данной проблемы при перезаводе у 80% форумчан.
Отсутсвие тяги (если не подтверждено ошибками ) можно списать на субьектив......как вариант. У Вас АКПП? Если да- никто другой не ездил? (коробка адаптивная-могла перестроится)
Ваш описанный расход тут многие за счатье примут.
Коробка в профиле написана - Ручка (мясорубка).
По расходу читал здесь. Странно что с 30ти тыщ такое уже.
Больше пугает провалы мощности.
И вот не пойму почему мой сканер (типа тайваньский под оригинал) пишет в ошибках первый символ F, а у всех ошибки с Р начинаются.
Ну и на днях обнаружил что что ДЖОТ врет. сначала просто медленно подымался (термостат исправен), а сейчас живет своей жизнью.... (под замену)
может кто прояснит по моим 2-м ошибкам.
Если уровень масла я поднял - то почему он ошибкум выдает.
и что означает вторая ошибка.
На предыдущей версии Diag Box он ее вроде расшифровывал как ошибка стартера. Но с пуском все ОК.
По расходу читал здесь. Странно что с 30ти тыщ такое уже.
Больше пугает провалы мощности.
И вот не пойму почему мой сканер (типа тайваньский под оригинал) пишет в ошибках первый символ F, а у всех ошибки с Р начинаются.
Ну и на днях обнаружил что что ДЖОТ врет. сначала просто медленно подымался (термостат исправен), а сейчас живет своей жизнью.... (под замену)
может кто прояснит по моим 2-м ошибкам.
Если уровень масла я поднял - то почему он ошибкум выдает.
и что означает вторая ошибка.
На предыдущей версии Diag Box он ее вроде расшифровывал как ошибка стартера. Но с пуском все ОК.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011
как его отлипить?yrk писал(а):Про ошибку уровня...там шарик. Может залипать. Может в этом дело.
У многих после долива продолжает гореть не один час ошибка "мало масла"
где он стоит?
после доливки уже скоро тысячу откатаю а ошибка горит.
ПРи этом на панели горит джекичан. После запуска пропадает. Странно, ошибки то не постоянные а чек горит.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011
У меня так было.
Попросила масла - долил - пишет уровень все равно низкий.
Проехал по кочкам-шарик отлип-датчик погас.
Если у Вас постоянно , то действительно наверное жопа датчику.
Джекичан это что? Мясорубка (нарисован двигатель)? так она у всех горит когда ключ всталяеш и первые 5 сек работы двигателя (типа диагностика)
А чего вы не доедите до официалов или до нормального гаража с РР2000? Зачем самому копаться?
Там все толковее и правильнее пишется.
На форуме Бел есть ребята.... и читают комп и ремонтируют.
Сам там сижу....
Город?
Попросила масла - долил - пишет уровень все равно низкий.
Проехал по кочкам-шарик отлип-датчик погас.
Если у Вас постоянно , то действительно наверное жопа датчику.
Джекичан это что? Мясорубка (нарисован двигатель)? так она у всех горит когда ключ всталяеш и первые 5 сек работы двигателя (типа диагностика)
А чего вы не доедите до официалов или до нормального гаража с РР2000? Зачем самому копаться?
Там все толковее и правильнее пишется.
На форуме Бел есть ребята.... и читают комп и ремонтируют.
Сам там сижу....
Город?