Обороты холостого хода
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 8:57
- Откуда: Переславль-Залесский
Обороты холостого хода
Всем привет! Подскажите, что за неисправность у моей машинки: на прогретом авто холостой ход устанавливается в районе 780 оборотов. Не важно сколько проехал, но после движения при остановке и не выключении зажигания, обороты вдруг становятся на отметке 900. Выключаю зажигание, завожу вторично - результат тот же - 900 оборотов, нажимаю на газ, поднимаю обороты до 2-4 тысяч и стрелка опускается на 780 оборотов. Оставляю двигатель в работе на 5-10 минут (при 780 оборотах). Начинаю движение. Чуть проехал, остановил, снова обороты на 900. Очень редко бывает, когда после движения обороты становятся на место - 780. Спасибо.
Gureevi4
Ошибки нужно читать - висит что-то.
Вообще без кондера обороты ~750, с кондером ~850, если ошибок нет (не важно горит чек или нет)
Ошибки нужно читать - висит что-то.
Вообще без кондера обороты ~750, с кондером ~850, если ошибок нет (не важно горит чек или нет)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Gureevi4
да не важно какое сообщение на экране БК, важно какая ошибка (код ошибки) при комп. диагностике
да не важно какое сообщение на экране БК, важно какая ошибка (код ошибки) при комп. диагностике
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 8:57
- Откуда: Переславль-Залесский
Тут такое дело... Одно время, только летом, выскакивала ошибка (всегда одна и та же, и тогда и сейчас). Многое чего мне советовали чинить. Бензин плохой, свечи вышли из строя и тд и тп. Одна особенность была - часто включался вентилятор, очень часто. Так вышло, что поехал на ремонт по замене уплотнений масляного стакана. А что бы добраться до этой замены, нужно слить антифриз. После ремонта, слесаря все собрали, залили антифриз... и о чудо! Вентилятор перестал так часто включаться. Машину стало не узнать. Так я проездил с месяц, может чуть больше. И снова такая же ошибка выскочила на БК, но вентилятор работал правильно, к нему уже претензий не было. Я к мастеру. Тот снова пожал плечами. Он подключает сканер и ... ну, нет ошибки и все тут. На БК есть, у него в сканере нет. Машина работает нормально. Потом, один товарищ приметил, что крышка бачка для антифриза с трещиной. Он ее прямо на работающем движке слегка откручивать начал и ошибка висящая на БК сразу и пропала. Заменил крышку. Ещё месяц откатался без ошибок. И снова на ходу выскакивает, та же самая дрянь. Снова к мастеру, и снова у него нет в сканере ошибки. Все работает нормально. Он посоветовал четыре раза завести и ошибка сотрется. Поэтому когда выскочила ошибка (с неделю назад), я ее стер, так что мне придется обождать до появления ее снова. А проблемы с оборотами примерно и начались, как раз в то время когда стирал ошибку.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 8:57
- Откуда: Переславль-Залесский
Всем привет! Всем участвующим - спасибо. Проблему решил. Настали холода, тепло в салоне приказало долго жить. Почитал темы на форуме, нашел специалиста http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687
Договорились о встрече. Вот он мне все и порешал. Не только радиатор поставил промытый, но и клапан (регулятора фаз газораспределения) заменил, так же прочитал все ошибки и устранил их. Теперь в салоне - жить можно! Машина заводится по утрам без всяких вздрагиваний и обороты двигателя пришли в норму. Свои, местные мастера (мастера ли?) - только плечами пожимать умеют. Еще раз всем спасибо.
Договорились о встрече. Вот он мне все и порешал. Не только радиатор поставил промытый, но и клапан (регулятора фаз газораспределения) заменил, так же прочитал все ошибки и устранил их. Теперь в салоне - жить можно! Машина заводится по утрам без всяких вздрагиваний и обороты двигателя пришли в норму. Свои, местные мастера (мастера ли?) - только плечами пожимать умеют. Еще раз всем спасибо.