Замена свечей на 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я проверял на пыже на своём, на атмосфернике 120 лошадок. Педальку в пол, и ключом зажигания зафожу двигатель. Оп и обороты уже за пять тысяч зашкаливают. Так что никакой отсечки и продувки нет в EP6chip757 писал(а):Ну незнаю как на пэжо, а на ваз 2110 и его клонах именно так.
В прошивке есть коррекция топливо подачи по дросселю на пуске, так вот когда открытие дрочера более 80%, происходит полная отсечка топлива.
У меня точно такая же была проблема. Ночью в минус 20 завел движок, а через секунд тридцать ехать передумал, заглушил пошел спать. На след день в минус 15 не завелся. Я так думаю образовался конденсат на свечах..соответствено потом залил свечи..звоню дилеру в мейджер там говорят что могут принять не раньше середины февраля(!) ..и дают тел где можно узнать у кого их дилеров можно решить эту проблему по раньше..сразу начал говорить что это 90% свечи залиты и их просто надо почистить..гарантия на это не распростроняется..и с мне придется заплатить за эвакуатор и за работу в любом случае. А потом ,что самое удивительное для сервисников официалов, начал мне объяснять что свечи можно и самому поменять или почистить, тем самым с экомоить денег) Человек попался нормальный сразу сказал что может сломаться если сделать что-то не так. В итоге поменял сам. Потратив на это примерно 350 руб за инструменты и 2 часа времени.Почистил свечи нагрел и всё! Если будут вопросы по замене пишите.Alexey1 писал(а):Ребята подскажите плиз:
Стандартная ситуация, жена утром собирается ехать на работу, завела машину, все нормуль, потом у нее переклинило решила ехать на метро, заглушила , двигатель работал минуты 3, по ее рассказу. На следующий день СЮРПРИЗ машина умерла , схватывала пару раз и пипец. Позвонил дилеру, там как обычно разводилово , х... поймешь гарантийный случай или нет, спросил могу ли я сам свечи поменять- ответ прост: пи... двигателю сразу наступит (почему то ).
Вопрос: если загоню в теплый гараж на сутки поможет или вызывать эвакуатор и в сервис тащить????
Заранее спасибо за помощь!!!!
Фигово. Значит в этом плане ВАЗики более продвинуты.Sia-Ori писал(а):Я проверял на пыже на своём, на атмосфернике 120 лошадок. Педальку в пол, и ключом зажигания зафожу двигатель. Оп и обороты уже за пять тысяч зашкаливают. Так что никакой отсечки и продувки нет в EP6chip757 писал(а):Ну незнаю как на пэжо, а на ваз 2110 и его клонах именно так.
В прошивке есть коррекция топливо подачи по дросселю на пуске, так вот когда открытие дрочера более 80%, происходит полная отсечка топлива.
Не зарядится аккумулятор при прогреве, он вообще почти не заряжается при отрицательных температурах электролита. А теперь представте сколько греть нужно, что бы прогреть батарею, а потом ещё и зарядить её! Без толку в морозы вообще машину лучше не заводить. Или иметь зарядное устройство и гемор по извлечению батареи и её переодической подзарядки.Sia-Ori писал(а):Уж сколько раз твердили миру... Завёлся нахолодную - прогрей двигатель, подзаряди аккумулятор.
Если машина не стоит неделями в гараже/на стоянке, то в топку зарядное устройство. По три года, к аккумулятору не прикасался (если только молодости лет, веря в чудо - не засаживал АКБ в хлам, после того, как машина не заводилась с певого/второго раза, но это было так давно, что уже и не правда ), только просил иногда на сервисе клеммы почистить и все - но машина 350 дней в году в движении, в -30/-40, по барабану - ехать надо...
Больше не владелец Пежа
Прогревать - двигатель, а заряжать - аккумулятор, и не наоборот.Flutter писал(а):Не зарядится аккумулятор при прогреве, он вообще почти не заряжается при отрицательных температурах электролита. А теперь представте сколько греть нужно, что бы прогреть батарею, а потом ещё и зарядить её! Без толку в морозы вообще машину лучше не заводить. Или иметь зарядное устройство и гемор по извлечению батареи и её переодической подзарядки.Sia-Ori писал(а):Уж сколько раз твердили миру... Завёлся нахолодную - прогрей двигатель, подзаряди аккумулятор.
Аккумулятор не то чтобы не заряжался при низких температурах, просто общая его ёмкость падает. Т.е. полностью заряженный при +20 градусах цельсия акк после выдержки в морозилке выдаст в 2 раза меньше энергии. То, что на холостом аккумулятор не заряжается - да, есть такое мнение. Дело в том, что характеристики генераторов нелинейны, если свой номинал он даёт при 6 тысячах оборотов, то в полутора тысячах - будет меньше четверти от номинала, а в районе 500-800 оборотов - вообще будет выдаваться крайне мало тока от генератора. Но в плане нашего Пыжа - есть и хорошие новости. Генератор охренительного номинала, аж 120 ампер, и сделано это (imho) в основном из-за могучего (600-700 ватт) электропривода гидроусилителя руля. Так что даже на холостых что-то существенное выдаётся. и аккумулятор заряжается Если рулём не крутить
Всё понятно. Просто в жизни встречаются такие деятели, поржать хотите? Мой коллега например, за соседним столом сидит. На своём опеле ездит только по выходным, но каждый день заводит его минут на 20, просто так, погреть и типа аккумулятор подзарядить, с середины января начинает таскать аккумулятор к нам на завод, ставит на зарядное устройство, примерно раз в 3 недели, а весной покупает новый АКБ:). И жалуется, что нормальную батарею купить негде, кругом подделки продают. Упёртый до безобразия, фиг, что докажешь.
да уж... Вы коллеге посоветуйте тогда, что пусть лучше АКБ снимет и домой заносит, на период пока не ездиет, но или на крайняк клемму скидывает, но уж точно заводить и греть необходимости авто нет...Flutter писал(а):Всё понятно. Просто в жизни встречаются такие деятели, поржать хотите? Мой коллега например, за соседним столом сидит. На своём опеле ездит только по выходным, но каждый день заводит его минут на 20, просто так, погреть и типа аккумулятор подзарядить, с середины января начинает таскать аккумулятор к нам на завод, ставит на зарядное устройство, примерно раз в 3 недели, а весной покупает новый АКБ:). И жалуется, что нормальную батарею купить негде, кругом подделки продают. Упёртый до безобразия, фиг, что докажешь.
Больше не владелец Пежа
Я. допустим, зимой машиной не пользуюсь. Мне удобнее доехать на работу на маршрутке, чем толкаться в пробках на нечищенных дорогах. У нас в Воронеже от снега чистят только цнтральную площадь (на ней обл администрация находится) и прилегающие улицы. Но речь не об этом.
Раз в 3-4 недели я прихожу в гараж, завожу машину, загружаю ее продуктами (картофан, соленья-варенья и т.д.) и привожу домой. Заодно заряжается аккум и авто разминается. Это уже вторая зима в таком режиме. Прошлой зимой вообще 1,5 месяца в гараж не заглядывал. Ни разу не было проблем ни со свечами ни с аккумулятором. Хотя ехать от гаража до дома минут 10, даже прогреться до 90 не успеваю. И в гараже температура от наружной отличается не ссильно, разница 2-3 гр.
Раз в 3-4 недели я прихожу в гараж, завожу машину, загружаю ее продуктами (картофан, соленья-варенья и т.д.) и привожу домой. Заодно заряжается аккум и авто разминается. Это уже вторая зима в таком режиме. Прошлой зимой вообще 1,5 месяца в гараж не заглядывал. Ни разу не было проблем ни со свечами ни с аккумулятором. Хотя ехать от гаража до дома минут 10, даже прогреться до 90 не успеваю. И в гараже температура от наружной отличается не ссильно, разница 2-3 гр.
У кого есть проблема с заменой свечей, поделюсь опытом. Как уже писали на форуме там нужен ключ- 12ти гранная звездочка на 14. Если нет возможности купить, можно сделать самому. Покупаете двусторонний ключ на 14 с одной стороны обычный рожковый, с другой КОЛЬЦО с 12ти гранной звездочкой (подходит идиально), и прямо к этому кольцу привариваете трубку внутр.диаметром примерно 14.5 мм.Толщина стенки трубки не больше 2мм. Потом приваренное кольцо отрезаете, и обтачиваете на наждаке(свечной колодец на двиг. достаточно узкий). Сверлите сквозное отверстие на другом конце трубки(под вороток), и свечной КЛЮЧ готов. Вытащить вывернотую свечу можно магнитной указкой или свечным наконечником(там на конце резиновое кольцо).Наживить свечу, так-же свечным наконечником. Можно еще срезать на наждаке со свечи лишние 6 граней из 12ти. И вы сможете потом использовать обычную длинную головку на 14мм. УДАЧИ ВСЕМ.Dzhon83 писал(а):Может для аккумуляторов отдельную тему завести, а то как то с замено свечей не клеится