Лампа индикации давления масла. Почему так тухнет.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Лампа индикации давления масла. Почему так тухнет.

Сообщение chip757 » Пт ноя 07, 2008 18:34

Подскажите кто в курсе.
Включаю зажигание, двигатель НЕ завожу, лампа индикации давления масла секунд через 5-7 гаснет.
На пежо пересел с рус авто. Везде так - включаешь зажигание - горит лампа давления, завожу мотор - лампа гаснет, индицируя что давления масла в масляных магистралях соответствует норме.
По пежо не пойму...
Разъясните плиз!
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пт ноя 07, 2008 19:13

Тоже самое и на пежо, система проверяет уровень, диагностирует систему и лампочки гаснут!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Пт ноя 07, 2008 19:24

M@son писал(а):Тоже самое и на пежо, система проверяет уровень, диагностирует систему и лампочки гаснут!
Я спросил не про уровень, а про ДАВЛЕНИЕ!
Давление в масляной системе поднимается когда начинает работать масляный насос. А насос начинает качать, когда крутиться коленвал.
Как система проверяет давление без запуска?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт ноя 07, 2008 19:37

Как система проверяет давление без запуска?
Такие вопросы лучше задавать дилеру!
лампа индикации давления масла секунд через 5-7 гаснет.
Так у всех, это абсолютно нормально...
Изображение

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Пт ноя 07, 2008 19:49

Andre13 писал(а):Такие вопросы лучше задавать дилеру!
Совет ниачОм, для блондинко! :ROFL:
Так у всех, это абсолютно нормально...
Это радует!
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пт ноя 07, 2008 21:24

chip757 писал(а):
Andre13 писал(а):Такие вопросы лучше задавать дилеру!
Совет ниачОм, для блондинко! :ROFL:
Так у всех, это абсолютно нормально...
Это радует!
Вопрос уже ниачом, решай проблему по мере ее поступления и не бей себя ушами по щекам раньше времени! :ROFL:
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Сб ноя 08, 2008 11:21

M@son писал(а): Вопрос уже ниачом, решай проблему по мере ее поступления и не бей себя ушами по щекам раньше времени! :ROFL:
Непонятно, на форуме дают очки за каменты ниочем? Есть вопрос технический вопрос ... не знаешь ответа, чего людей учить чего кому когда надо!

Необычное поведение лампы. Так нигде нет. Вот и спрашиваю у людей которые ЗНАЮТ техническое устройство двигателя на пэжэ!
Которые также как и я незнают, должны тихо читать. :acute:

Повторяю, во всех авто давление масла в магистрали поднимается во время работы масляного насоса который вращается на запущенном двигателе, датчик регистрирует поднятие давление и гасит лампу. В пыже лампа гаснит без поднятия давления в масляной магистрали. Как устроено?

Купил авто БУ. Раньше на авто с тухлым давлением масла была макля, тушили лампу не от датчика, а от перемычки в щитке приборов!
Последний раз редактировалось chip757 Сб ноя 08, 2008 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Cross
ЗАО "ЛИОНЪ"
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:33
Откуда: Москва

Сообщение Cross » Сб ноя 08, 2008 11:24

Не мешайте работать машине...
ЗАО "ЛИОНЪ" Отдел продаж

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Сб ноя 08, 2008 11:28

Cross писал(а):Не мешайте работать машине...
Я не пойму, тут собрались ездюки одни? Неужели никому не интересно как устроено?
Уважаемые ну не закакивайте ветку такими бесполезными советами.

Постарайтесь использовать более парламентские выражения. Не переходите на личные оскорбления. Если Вы не довольны ответами в теме, пишите в личку.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Пн ноя 10, 2008 10:14

мне тоже интересно почему она гаснет, вот только пока книжка по ремонту и эксплуатации не появится вопрос так и останется нерешенным. для себя решил, что при включении зажигания лампочка завязана только на датчик уровеня масла в движке и гаснет от него.

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Пн ноя 10, 2008 10:39

MSergey писал(а):для себя решил, что при включении зажигания лампочка завязана только на датчик уровеня масла в движке и гаснет от него.
Я думаю врядли с уровнем, возможно давление в магистарали поднимается каким нибудь электронасосом ... до запуска.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Am_I_go
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:23

Сообщение Am_I_go » Ср дек 17, 2008 11:43

В отличие от НОРМАЛЬНЫХ машин, где лампа давления масла напрямую связана с датчиком давления масла (простой манометрический выключатель с нормально замкнутыми контактами), лихие парни из PSA решили а_нах_просто_когда_можно_сделать_сложно.
Итого:
датчик давления масла (обычный, как и у всех авто) - сигнал с него (аналоговый вкл/выкл) загоняют сначала в один процессор - далее цифрой этот сигнал идет во второй "мосХ" (BSI) - далее ДРУГОЙ уже цифрой этот же сигнал прогоняют в третий проц. (управление приборной панелью), который собсно "рулит" лампой контроля давления масла.
Один из ТРЕХ софтов решает гореть или не гореть лампе давления при выключенном моторе масла и сколько гореть.
Алгоритм управления контрольной лампой таков:
1. зажигаем лампу не потому что нет давления масла, а для демонстрации водителю, что лампа не перегорела.
2. если мотор не заведен, то нах лампу жечь. Гасим ее, дабы ..... здесь каждый свой вариант может поставить.
3. Если мотор запущен, то лампу не зажигаем ДАЖЕ_ПРИ_ОТСУТСТВИИ_ДАВЛЕНИЯ_МАСЛА, а ждем некий тайм-аут (а вдруг появится давление).
4. Если по истечении этого тайм-аута давление проявилось, то Ок. Лампа и так у нас не горела.
5. Если же и по истечению тайм-аута нет давления (датчик остался замкнутым), то ну_ладно_гори_лампочка_гори.
ПРимечания:
1. Величины тайм-аута точно не знаю. В свое время был разговор про 10-20 сек.
2. От версии к версии софта (т.н. прошивок) все может плавать (и тайм-ауты, и сами алгоритмы).
3. Речь про Full-CAN версии авто (т.н. мультиплексорные).
Удачи, Виктор.

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Ср дек 17, 2008 11:56

2. Am_I_go.
ОГРОМНОЕ спасибо. Ничего нет хуже непонимания для меня.
Не пропадайте с такими знаниями с форума!

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления. :)

ИМХО слишком мудро и одновременно туповато. Зачем такие сложности в простых вещах, есть отработанная годами простая информативная надежная модель, нахрена нагородили?!

P.s. А как же незажигаем давление, если давления нет, это чтобы гарантировано обеспечить "тройчатку" прихват, проворот, клин?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт дек 19, 2008 10:55

chip757 писал(а): Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления. :)
1 минута без давления это очень много!
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Пт дек 19, 2008 11:10

лихие парни из PSA решили а_нах_просто_когда_можно_сделать_сложно.
Они вообще чего так сделать решили на 308.

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Пт дек 19, 2008 11:38

Lelik писал(а):
chip757 писал(а): Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления. :)
1 минута без давления это очень много!
На холостых ничего не будет, был даже где-то тест.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Аватара пользователя
Адам 308
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:57
Откуда: Волгоград

Сообщение Адам 308 » Вс мар 29, 2009 18:20

заметьте!
на машинах с автоматами, в комбинации приборов отсутствует лампа аварийного давления масла в двигателе!
что довольно странно..

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс мар 29, 2009 18:57

Адам 308 писал(а):на машинах с автоматами, в комбинации приборов отсутствует лампа аварийного давления масла в двигателе!
А на ручке она есть?

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс мар 29, 2009 21:25

off13 писал(а):
Адам 308 писал(а):на машинах с автоматами, в комбинации приборов отсутствует лампа аварийного давления масла в двигателе!
А на ручке она есть?
Нету... Загорелось у меня тут CHECK OIL, а мотор я уже завёл... заглушил полез проверять а масла то на щупе то и нет... чуть чуть на кончике чего-то виднеется. Хотел посмотреть на лампочку давления... а не фига, нету лампочки... Вот и поди разбери то ли действительно min уровень то ли его вообще нету... В итоге вспомнил что уровень масла надо проверять на прогретом отстоявшемся двигателе, оказался точно min... Для того что-бы вернуть OIL OK пришлось долить 0,7 литра масла...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Адам 308
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:57
Откуда: Волгоград

Сообщение Адам 308 » Пн мар 30, 2009 16:29

off13 писал(а): А на ручке она есть?
судя по инструкции, на машинах с механникой в комбинации такая лампа есть, а на АТ с белыми приборами, нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»