Лампа индикации давления масла. Почему так тухнет.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лампа индикации давления масла. Почему так тухнет.
Подскажите кто в курсе.
Включаю зажигание, двигатель НЕ завожу, лампа индикации давления масла секунд через 5-7 гаснет.
На пежо пересел с рус авто. Везде так - включаешь зажигание - горит лампа давления, завожу мотор - лампа гаснет, индицируя что давления масла в масляных магистралях соответствует норме.
По пежо не пойму...
Разъясните плиз!
Включаю зажигание, двигатель НЕ завожу, лампа индикации давления масла секунд через 5-7 гаснет.
На пежо пересел с рус авто. Везде так - включаешь зажигание - горит лампа давления, завожу мотор - лампа гаснет, индицируя что давления масла в масляных магистралях соответствует норме.
По пежо не пойму...
Разъясните плиз!
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Я спросил не про уровень, а про ДАВЛЕНИЕ!M@son писал(а):Тоже самое и на пежо, система проверяет уровень, диагностирует систему и лампочки гаснут!
Давление в масляной системе поднимается когда начинает работать масляный насос. А насос начинает качать, когда крутиться коленвал.
Как система проверяет давление без запуска?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Вопрос уже ниачом, решай проблему по мере ее поступления и не бей себя ушами по щекам раньше времени!chip757 писал(а):Совет ниачОм, для блондинко!Andre13 писал(а):Такие вопросы лучше задавать дилеру!
Это радует!Так у всех, это абсолютно нормально...
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Непонятно, на форуме дают очки за каменты ниочем? Есть вопрос технический вопрос ... не знаешь ответа, чего людей учить чего кому когда надо!M@son писал(а): Вопрос уже ниачом, решай проблему по мере ее поступления и не бей себя ушами по щекам раньше времени!
Необычное поведение лампы. Так нигде нет. Вот и спрашиваю у людей которые ЗНАЮТ техническое устройство двигателя на пэжэ!
Которые также как и я незнают, должны тихо читать.
Повторяю, во всех авто давление масла в магистрали поднимается во время работы масляного насоса который вращается на запущенном двигателе, датчик регистрирует поднятие давление и гасит лампу. В пыже лампа гаснит без поднятия давления в масляной магистрали. Как устроено?
Купил авто БУ. Раньше на авто с тухлым давлением масла была макля, тушили лампу не от датчика, а от перемычки в щитке приборов!
Последний раз редактировалось chip757 Сб ноя 08, 2008 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Я не пойму, тут собрались ездюки одни? Неужели никому не интересно как устроено?Cross писал(а):Не мешайте работать машине...
Уважаемые ну не закакивайте ветку такими бесполезными советами.
Постарайтесь использовать более парламентские выражения. Не переходите на личные оскорбления. Если Вы не довольны ответами в теме, пишите в личку.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Я думаю врядли с уровнем, возможно давление в магистарали поднимается каким нибудь электронасосом ... до запуска.MSergey писал(а):для себя решил, что при включении зажигания лампочка завязана только на датчик уровеня масла в движке и гаснет от него.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
В отличие от НОРМАЛЬНЫХ машин, где лампа давления масла напрямую связана с датчиком давления масла (простой манометрический выключатель с нормально замкнутыми контактами), лихие парни из PSA решили а_нах_просто_когда_можно_сделать_сложно.
Итого:
датчик давления масла (обычный, как и у всех авто) - сигнал с него (аналоговый вкл/выкл) загоняют сначала в один процессор - далее цифрой этот сигнал идет во второй "мосХ" (BSI) - далее ДРУГОЙ уже цифрой этот же сигнал прогоняют в третий проц. (управление приборной панелью), который собсно "рулит" лампой контроля давления масла.
Один из ТРЕХ софтов решает гореть или не гореть лампе давления при выключенном моторе масла и сколько гореть.
Алгоритм управления контрольной лампой таков:
1. зажигаем лампу не потому что нет давления масла, а для демонстрации водителю, что лампа не перегорела.
2. если мотор не заведен, то нах лампу жечь. Гасим ее, дабы ..... здесь каждый свой вариант может поставить.
3. Если мотор запущен, то лампу не зажигаем ДАЖЕ_ПРИ_ОТСУТСТВИИ_ДАВЛЕНИЯ_МАСЛА, а ждем некий тайм-аут (а вдруг появится давление).
4. Если по истечении этого тайм-аута давление проявилось, то Ок. Лампа и так у нас не горела.
5. Если же и по истечению тайм-аута нет давления (датчик остался замкнутым), то ну_ладно_гори_лампочка_гори.
ПРимечания:
1. Величины тайм-аута точно не знаю. В свое время был разговор про 10-20 сек.
2. От версии к версии софта (т.н. прошивок) все может плавать (и тайм-ауты, и сами алгоритмы).
3. Речь про Full-CAN версии авто (т.н. мультиплексорные).
Удачи, Виктор.
Итого:
датчик давления масла (обычный, как и у всех авто) - сигнал с него (аналоговый вкл/выкл) загоняют сначала в один процессор - далее цифрой этот сигнал идет во второй "мосХ" (BSI) - далее ДРУГОЙ уже цифрой этот же сигнал прогоняют в третий проц. (управление приборной панелью), который собсно "рулит" лампой контроля давления масла.
Один из ТРЕХ софтов решает гореть или не гореть лампе давления при выключенном моторе масла и сколько гореть.
Алгоритм управления контрольной лампой таков:
1. зажигаем лампу не потому что нет давления масла, а для демонстрации водителю, что лампа не перегорела.
2. если мотор не заведен, то нах лампу жечь. Гасим ее, дабы ..... здесь каждый свой вариант может поставить.
3. Если мотор запущен, то лампу не зажигаем ДАЖЕ_ПРИ_ОТСУТСТВИИ_ДАВЛЕНИЯ_МАСЛА, а ждем некий тайм-аут (а вдруг появится давление).
4. Если по истечении этого тайм-аута давление проявилось, то Ок. Лампа и так у нас не горела.
5. Если же и по истечению тайм-аута нет давления (датчик остался замкнутым), то ну_ладно_гори_лампочка_гори.
ПРимечания:
1. Величины тайм-аута точно не знаю. В свое время был разговор про 10-20 сек.
2. От версии к версии софта (т.н. прошивок) все может плавать (и тайм-ауты, и сами алгоритмы).
3. Речь про Full-CAN версии авто (т.н. мультиплексорные).
Удачи, Виктор.
2. Am_I_go.
ОГРОМНОЕ спасибо. Ничего нет хуже непонимания для меня.
Не пропадайте с такими знаниями с форума!
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления.
ИМХО слишком мудро и одновременно туповато. Зачем такие сложности в простых вещах, есть отработанная годами простая информативная надежная модель, нахрена нагородили?!
P.s. А как же незажигаем давление, если давления нет, это чтобы гарантировано обеспечить "тройчатку" прихват, проворот, клин?
ОГРОМНОЕ спасибо. Ничего нет хуже непонимания для меня.
Не пропадайте с такими знаниями с форума!
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления.
ИМХО слишком мудро и одновременно туповато. Зачем такие сложности в простых вещах, есть отработанная годами простая информативная надежная модель, нахрена нагородили?!
P.s. А как же незажигаем давление, если давления нет, это чтобы гарантировано обеспечить "тройчатку" прихват, проворот, клин?
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
1 минута без давления это очень много!chip757 писал(а): Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
На холостых ничего не будет, был даже где-то тест.Lelik писал(а):1 минута без давления это очень много!chip757 писал(а): Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что сразу после запуска в течение хотя бы минуты мчать ненадо, а посмотреть на поведение лампы давления.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Нету... Загорелось у меня тут CHECK OIL, а мотор я уже завёл... заглушил полез проверять а масла то на щупе то и нет... чуть чуть на кончике чего-то виднеется. Хотел посмотреть на лампочку давления... а не фига, нету лампочки... Вот и поди разбери то ли действительно min уровень то ли его вообще нету... В итоге вспомнил что уровень масла надо проверять на прогретом отстоявшемся двигателе, оказался точно min... Для того что-бы вернуть OIL OK пришлось долить 0,7 литра масла...off13 писал(а):А на ручке она есть?Адам 308 писал(а):на машинах с автоматами, в комбинации приборов отсутствует лампа аварийного давления масла в двигателе!
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик