Нестабильная работа двигателя.HELP

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Batish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:13
Откуда: Москва

Нестабильная работа двигателя.HELP

Сообщение Batish » Вт мар 25, 2014 14:03

Всем добрый день. Сразу прошу прощения, может быть тема уже повторяется и тд. Многое уже вычитал, но все равно есть некоторые вопросы.
Автомобиль Пежо 308 1.6 АКПП 2008 г., покупался новым. Пробег 93000км., живу на ЮГе в г Видное.
Сразу стандартные болезни.
1. Коробка входит в аварийный режим , моргает "* и S";
2. Из под клапанной крышки подтекало масло, своими силами заменили прокладку. Но из за неграмотности повредили клапан ( какой то маленький клапан, находится слевой стороны клапанной крышки, если смотреть на автомобиль спереди), масло течь перестало, да и вроде бы не каких проблем не было (пока).
3. Начала высвечиваться надпись антиполюшен при пробеге 80000 км. Была произведена замена цепи, электромагнитный клапан (который находится сверху, ближе к клапанной крышки), свечи, катушки.
Помогло но не надолго.
При запуске на холодную, постоянно включается вентилятор и обороты двигетеля ниже 900 об/мин не опускаются. С повторным запуском двигателя обороты опускаются до 600 об/мин.
Пежо ремонтировалось в АвтоРандеву. В нем сказали, что нужно менять клапанную крышку проблемы в ней, а так же еще какой то электромагнитный клапан (который находится где то внизу и его замена стоит 6000 р).
3. А так же автомобиль стал есть много масло , за 4000км влил 2 литра масла.
Вопрос:
1. Может ли кто посоветовать, как действовать дальше.
2. Может кто нибудь посоветует механика с форума, поделится его контактами и тд.
3. Я читал на форуме что сняв колесо можно побрызгать на какой то окислившийся датчик. Что это за датчик и где он находится?
4. Можно ли отремонтировать клапан клапанной крышки?
Прошу строго не ругать :) :) :)

Batish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:13
Откуда: Москва

Сообщение Batish » Чт мар 27, 2014 12:08

Up

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Чт мар 27, 2014 12:53

Batish
Моё мнение и по прочтенному мною материалу. Я могу сказать следующее.
1. Коробка
- Попробуйте поменять масло в АКПП трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141.
- Возможно у вас вышли из строя электромагнитные клапана, требуется их замена возможно двух.
3. Масло много поедает, хм...а какой пробег у меня вот 81 тыс. думаю сменить маслоотражатели. Перед этим думаю сделать раскоксовку и сменить масло. А какое масло заливаете?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 27, 2014 14:34

Batish
1. клапана гидроблока(4 т.р. у меня в сервисах 7 т.р. за них просят) с промывкой гидроблока(непоможет замена гидроблока(гидроблок новый 23 т.р.), масло заменить.
2.Клапанная крышка только замена, цена ее 5500 рублей если брать будешь у меня, замена в любом сервисе порядка 1 т.р.

И главное нужны кода ошибок.

Frostheart Ты реши сначала свои проблемы. А потом советы давай.

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Чт мар 27, 2014 20:17

device
Марья Ивановна не беспокойтесь уже всё решил

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»