Раскоксовка турбированного двигателя EP6 водой или тосолом
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Mobil ESP Formula альтернатива ещеshadim писал(а):Прошу совет! Задумал таки раскоксовку сделать ЛАВРом. Может, при замене масла, сменить его марку. Сейчас ТОТАЛ инео кварц 5W30. Говорят оно сильно угарает (1л на 1000км). Слышал люди мотюль заливают и вроде б как помогоает от макложорства даже без раскоксовки. Только что за марка (полное наименование) подскажите...
Или есть еще альтернатива?
достаточно в тему с подбором масла зайти и найдете много интересного:)
"Ходят слухи тут и там, а болтливые старухи их разносят по умам" (В.Высоцкий)shadim писал(а):Прошу совет! Задумал таки раскоксовку сделать ЛАВРом. Может, при замене масла, сменить его марку. Сейчас ТОТАЛ инео кварц 5W30. Говорят оно сильно угарает (1л на 1000км). Слышал люди мотюль заливают и вроде б как помогоает от макложорства даже без раскоксовки. Только что за марка (полное наименование) подскажите...
Или есть еще альтернатива?
1. Третий год дилерский ИНЕО ECS 5w30, расход 0.3-0.4 л/10000 км. Предлагаю угадать, в чём тогда проблема- в масле, в моторе или... в мозгах? Лично я первое исключаю.
2. касаемо Мотюля... масло хорошее, но не волшебное. Зато цена не хорошая.
3. Тема не об этом.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
не надо смешивать горячее и сладкое.shadim писал(а):Так нулевка вроде еще более жидкое?
первая цифра отвечает за вязкость при холодном пуске, чем ниже, тем лучше.
вторая цифра характеризует вязкость масла при работающем двигателе, а она одинаковая и там и там 30ка.
у тоталя в 0в30 база лучше чем у 5в30, поэтому оно и стоит дороже, но зато так не угорает как 5ка.
Вот видео нашел, может быть интересно https://www.youtube.com/watch?v=Wa9xk5fYgxk
Вообщем дораскажу я вам свою историю )Началась жара и появилась такая проблема ,после простоя на холостых синий дым .Почитал на форуме ,что это МСК.Сделал раскоксовку ЛАВРом ,оставил на сутки переодически очень кратковременно проворачивал стартером.После не мог завести двигатель ,очень долго мучался пока я ее завел.Сушил свечи и т.д.,т.к полностью всю жижу шприцом не высосишь ,а от остатков мокли свечи ,раз 5 я их выкручивал ,сушил на газовой плите .В итоге завел ,но особой разницы не почувствовал.Дыметь не перестала .Заказал в экзисте прокладки и МСК .Думаю давай ка напоследок еще раз попробую вытащить шланг отсоса картерных газов ,тот что слева спереди.В этот раз получилось ))Купил капельницу и 2л дистил воды .Подключил ,завел мотор направил струю на отверстие шланга ,так чтобы ее туда засасывало и так прогнал эти 2 л где то в течении 40 минут ,через каждые 5 минут делал перегазовки .Попробывал увеличить дозу подачи воды ,зажимая пластиковую бутылку ,обороты стали падать .Я решил увеличить обороты до 2000 и подавать струю посильнее..Вообщем,что интересно пара с глушителя не было ,возможно потому что на улице и так было жарко около 30 градусов ,на асфальте было маслянное пятно от глушителя ,но явной грязи так таковой не было .И честно говоря я особо не верил ,что это как то поможет .Проводил такую же операцию на жигулях в прошлом ,так у меня тогда столько каки с глушителя вылезло .А на пежо кроме пятна на асфальте ничего не было ...Стал проверять и о чудо ))Дыма нет вообще ))Оставил на 15 мин на холостых ,дал перегазовку все чисто))дыма никакого.Вообщем 3 день полет нормальный ,если это ненадолго и дым опять появиться напишу тут.А так можете попробывать ,затрат на 50 руб.)
за неделю проехал около 800км уровень масла не изменился,может грамм 200 но не более ,учитывая что временами ездил очень динамично, машина не дымит вообще.Если учитывать то,как было раньше ,то литр полтора точно бы сожрала,пока результатом доволен))Осталась проблема с расходом ,но это уже другая история ...МСК и прокладки пока лежат НЗ.
russs81 писал(а):Вообщем дораскажу я вам свою историю )Началась жара и появилась такая проблема ,после простоя на холостых синий дым .Почитал на форуме ,что это МСК.Сделал раскоксовку ЛАВРом ,оставил на сутки переодически очень кратковременно проворачивал стартером.После не мог завести двигатель ,очень долго мучался пока я ее завел.Сушил свечи и т.д.,т.к полностью всю жижу шприцом не высосишь ,а от остатков мокли свечи ,раз 5 я их выкручивал ,сушил на газовой плите .В итоге завел ,но особой разницы не почувствовал.Дыметь не перестала .Заказал в экзисте прокладки и МСК .Думаю давай ка напоследок еще раз попробую вытащить шланг отсоса картерных газов ,тот что слева спереди.В этот раз получилось ))Купил капельницу и 2л дистил воды .Подключил ,завел мотор направил струю на отверстие шланга ,так чтобы ее туда засасывало и так прогнал эти 2 л где то в течении 40 минут ,через каждые 5 минут делал перегазовки .Попробывал увеличить дозу подачи воды ,зажимая пластиковую бутылку ,обороты стали падать .Я решил увеличить обороты до 2000 и подавать струю посильнее..Вообщем,что интересно пара с глушителя не было ,возможно потому что на улице и так было жарко около 30 градусов ,на асфальте было маслянное пятно от глушителя ,но явной грязи так таковой не было .И честно говоря я особо не верил ,что это как то поможет .Проводил такую же операцию на жигулях в прошлом ,так у меня тогда столько каки с глушителя вылезло .А на пежо кроме пятна на асфальте ничего не было ...Стал проверять и о чудо ))Дыма нет вообще ))Оставил на 15 мин на холостых ,дал перегазовку все чисто))дыма никакого.Вообщем 3 день полет нормальный ,если это ненадолго и дым опять появиться напишу тут.А так можете попробывать ,затрат на 50 руб.)
Могу предположить, что вся грязь, если она была осталась в катализаторе. Если это так, то готовься к его замене.
А вообще тысяч 10 проедешь, отпишись. Реально можно сэкономить не один десяток тысяч рублей.
skurgan
Вообще то что написал russs81 сродни бреда сумашедшего...
Вот МСК с пежо 3008 мотор турбо 156 сил пробег на момент замены 90 т.км...для сравнения новы и старый:
может востановить, уплотнительную часть МСК, для меня загадка...наверное без битвы экстрасенсов не обошлось...ну и пока нет, фото видео материалов, я считаю что это все больной вымысел.
Вообще то что написал russs81 сродни бреда сумашедшего...
Вот МСК с пежо 3008 мотор турбо 156 сил пробег на момент замены 90 т.км...для сравнения новы и старый:
может востановить, уплотнительную часть МСК, для меня загадка...наверное без битвы экстрасенсов не обошлось...ну и пока нет, фото видео материалов, я считаю что это все больной вымысел.
device
если слова автора правда, то у него закоксовались кольца. Действительно, известный факт, что, еслм в цилиндр попадает вода, то там чисто как у кота одно место. К тому же автор ещё Лавром пользовался.
Ещё от воды мог немного почиститься впуск- удалился верхний рыхлый слой.
если слова автора правда, то у него закоксовались кольца. Действительно, известный факт, что, еслм в цилиндр попадает вода, то там чисто как у кота одно место. К тому же автор ещё Лавром пользовался.
Ещё от воды мог немного почиститься впуск- удалился верхний рыхлый слой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
катализатор вырезан ,стоит пламягасительskurgan писал(а):russs81 писал(а):Вообщем дораскажу я вам свою историю )Началась жара и появилась такая проблема ,после простоя на холостых синий дым .Почитал на форуме ,что это МСК.Сделал раскоксовку ЛАВРом ,оставил на сутки переодически очень кратковременно проворачивал стартером.После не мог завести двигатель ,очень долго мучался пока я ее завел.Сушил свечи и т.д.,т.к полностью всю жижу шприцом не высосишь ,а от остатков мокли свечи ,раз 5 я их выкручивал ,сушил на газовой плите .В итоге завел ,но особой разницы не почувствовал.Дыметь не перестала .Заказал в экзисте прокладки и МСК .Думаю давай ка напоследок еще раз попробую вытащить шланг отсоса картерных газов ,тот что слева спереди.В этот раз получилось ))Купил капельницу и 2л дистил воды .Подключил ,завел мотор направил струю на отверстие шланга ,так чтобы ее туда засасывало и так прогнал эти 2 л где то в течении 40 минут ,через каждые 5 минут делал перегазовки .Попробывал увеличить дозу подачи воды ,зажимая пластиковую бутылку ,обороты стали падать .Я решил увеличить обороты до 2000 и подавать струю посильнее..Вообщем,что интересно пара с глушителя не было ,возможно потому что на улице и так было жарко около 30 градусов ,на асфальте было маслянное пятно от глушителя ,но явной грязи так таковой не было .И честно говоря я особо не верил ,что это как то поможет .Проводил такую же операцию на жигулях в прошлом ,так у меня тогда столько каки с глушителя вылезло .А на пежо кроме пятна на асфальте ничего не было ...Стал проверять и о чудо ))Дыма нет вообще ))Оставил на 15 мин на холостых ,дал перегазовку все чисто))дыма никакого.Вообщем 3 день полет нормальный ,если это ненадолго и дым опять появиться напишу тут.А так можете попробывать ,затрат на 50 руб.)
Могу предположить, что вся грязь, если она была осталась в катализаторе. Если это так, то готовься к его замене.
А вообще тысяч 10 проедешь, отпишись. Реально можно сэкономить не один десяток тысяч рублей.
device писал(а):skurgan
Вообще то что написал russs81 сродни бреда сумашедшего...
Вот МСК с пежо 3008 мотор турбо 156 сил пробег на момент замены 90 т.км...для сравнения новы и старый:
может востановить, уплотнительную часть МСК, для меня загадка...наверное без битвы экстрасенсов не обошлось...ну и пока нет, фото видео материалов, я считаю что это все больной вымысел.
я не утверждаю ,что таким способом можно восстанавливать МСК ,я сам в это не верю...у меня была проблема
:дым после 2-3 мин простоя ,с такими симптомами тут на форуме грешили на мск ,это не мои выводы...на данный момент проблем с дымом у меня нет. Сегодня съездил в Грозный и обратно, накатал еще 350км, дыма нет . Фото и видео будет .когда приедет мой эндоскоп .Тот,что у меня есть не пролазит в свечное отверстие .
Наконец я сделал раскоксовку ЛАВРом, после мягкой промывки от маслянного шлама ликви моли.Свечи ставил на момент заливки ЛАВРа б/у шные, наверное поэтому и завёл с пол тыка. Выдержал 7 часов, в цилиндрах жидкости не осталось (это номально???). Посветил фанариком в свечные колодцы, на поверхности поршней было много черной каки. Завел, повалил белый дым, минут 5 потом уменьшился, но не пропал (знать кроме всего и ЛАВР и ликвимоли отъели много бяки, которая горела вместе с маслом). Слил старое масло Total QUARTZ INEO ECS 5W30 (очень черное, хотя с момента заливки проехал 3500 и 3 раза доливал по 1л), залил Elf EVOLUTION 900 FT 0W30. Завел прогрел на холостых (дыма не было), по крутил по гаражам, вроде не дымит, прокатил 25км по трассе, но после светофора иногда пускает струю дыма. Закралось чувство, что замена МСК на выпуске меня не минует...?
то ,что в цилиндрах жидкость не осталась это ненормально ,у меня она была спустя 12 часов ,я даже прокручивал двигатель стартером без свечей .И даже так жидкость полностью не ушла ,затем шприцом стал высасывать.У тебя явно залегли кольца ,проверь компрессию.shadim писал(а):Наконец я сделал раскоксовку ЛАВРом, после мягкой промывки от маслянного шлама ликви моли.Свечи ставил на момент заливки ЛАВРа б/у шные, наверное поэтому и завёл с пол тыка. Выдержал 7 часов, в цилиндрах жидкости не осталось (это номально???). Посветил фанариком в свечные колодцы, на поверхности поршней было много черной каки. Завел, повалил белый дым, минут 5 потом уменьшился, но не пропал (знать кроме всего и ЛАВР и ликвимоли отъели много бяки, которая горела вместе с маслом). Слил старое масло Total QUARTZ INEO ECS 5W30 (очень черное, хотя с момента заливки проехал 3500 и 3 раза доливал по 1л), залил Elf EVOLUTION 900 FT 0W30. Завел прогрел на холостых (дыма не было), по крутил по гаражам, вроде не дымит, прокатил 25км по трассе, но после светофора иногда пускает струю дыма. Закралось чувство, что замена МСК на выпуске меня не минует...?
приехал мой эндоскоп ,посмотрел я в цилиндры .После раскоксовки дисц водой проехал около 1200 км ,при этом у меня гоняет масло во впуск с правого патрубка клапанной крышки ,т.к .заказанный маслоотделитель от бмв еще не приехал и интеркулер у меня загажен ,в нем тоже уверен немало масла.То не надеялся увидеть то,что у меня там все будет блестеть.2 цилиндра были практически чистыми ,на 2 (1 и 4) наблюдается нагар и пятна сбоку- это отражение на стенках цилиндра этого нагара .Я не стал делать фото всех цилиндров ,сделаю подробный фотоотчет ,когда буду ставить маслоотделитель и все чистить ,повторю процедуру подачи воды во впуск ,чтобы сравнить до и после
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.