Раскоксовка турбированного двигателя EP6 водой или тосолом
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Раскоксовка турбированного двигателя EP6 водой или тосолом
Проводил сию операцию на всех авто ,которыми владел ,как на отечественных ,так и на иномарках - результат всегда был поожительным .Но с турбой не сталкивался.Кто имел опыт с турбо пыжыком?Поделитесь информацией ,куда подавали воду через капельницу?
Тут вопрос не о дешевизне,а об эффективности.Пар отлично расщипляет нагар,пробитая прокладка головки отличное подтверждение тому (при вскрытии). И вообще способ раскоксовки водой не я придумал.В инете полно об этом информации.Вопрос мой таков,почему нельзя это делать водой,чем это грозит для турбированного двигателя ?Только не надо говорить про гидроудар и т.п. Дисцилированная вода, либо тосол подаются через капельницу в маленьком количестве.
вода подается только при заведенном двигателе ,а после отключения системы с водой,дать мотору поработать, вода испарится и ниче не заржавеет.Я готов поэксперементировать со своим двигателем,подскажите куда лучше подавать воду?Чтобы вода очистила все ...нужно дать поработать движку часа два...А с вариантом с химией как раз и боюсь ,если разом отслоится много нагара ,то что потом будет ?
Насчет клапанов не знаю,но с поршней точно удаляет ,сам заглядывал в свечные колодца с фонариком ,там все блестело(на других авто),но чтобы это произошло,движок должен поработать с подключенной системой подачи воды(я использовал капельницу)часа 3.В идеале это делать при выезде за город, необходимо держать обороты в районе 3000.В коррозию при работающем двигателе я не верю,по крайней мере так, чтобы нанести серьезный вред двигателю,воду нужно использовать дисциллированную,а вообще в идеале тосол ,он чистит лучше.
В варианте с турбиной ,куда лучше подавать до и или после турбины?
В варианте с турбиной ,куда лучше подавать до и или после турбины?