Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Проблемы с АКПП
На страницу 1, 2, 3 ... 107, 108, 109  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azazello
Гуру



Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2 C Crosser 2,4 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 13:29    Заголовок сообщения: Проблемы с АКПП Ответить с цитатой

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick77
Командор



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1344
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 13:33    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Ответить с цитатой

azazello писал(а):
При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Готовитесь к замене гидроклапанов, возможно и гидроблока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azazello
Гуру



Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2 C Crosser 2,4 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не трудно скажите цену замены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 49
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7518
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гидроблок надо не менять а мыть - ломаться там нечему. меняются 2 клапана. стоимость их чтото около 12000 ну и плюс работа. можно попробовать поменять клапана местами - в 59% случаев помогает
для начала я бы проверил уровень масла в коробке и возможно поменял бы его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick77
Командор



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 1344
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mich67 писал(а):
гидроблок надо не менять а мыть - ломаться там нечему. меняются 2 клапана. стоимость их чтото около 12000 ну и плюс работа. можно попробовать поменять клапана местами - в 59% случаев помогает
для начала я бы проверил уровень масла в коробке и возможно поменял бы его

Я и не утверждаю, что замена гидроблока будет обязательной Улыбка
Я менял все вместе с промывкой гидроблока 12 800.
Смена масла поможет, но не надолго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер
Старожил


Возраст: 41
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 115

Автомобиль: Пежо308 1,6л 120л/с АКПП

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне меняли только клапана (по гарантии). Где-то на 30000. Щаз 90000 ошибок не было.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рысь
Эксперт


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308 "Премиум". 120/АКПП

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 22:18    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Ответить с цитатой

azazello писал(а):
При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?


ВО! было так два раза.

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?


уже надо паниковать? и ехать в сервис?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рысь
Эксперт


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308 "Премиум". 120/АКПП

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mich67 писал(а):
для начала я бы проверил уровень масла в коробке и возможно поменял бы его


где в авто находится щуп, которым он проверяется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 49
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7518
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щупа нет. есть стакан ввернутый над сливной пробкой. процедура проверки уровня не раз описывалась(все не просто так - только на заведенном моторе). если не найдете пишите в личку - пришлю файлик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рысь
Эксперт


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308 "Премиум". 120/АКПП

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще добавлю оба раза на холодный двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Director
Модератор


Возраст: 45
Зарегистрирован: 02.06.2011
Сообщения: 2770
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC70 D5BSR & C4 Picasso 1.6HDi

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините, за как бы саморекламу.. получается..
но тут http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm и тут http://peugeot-citroen.info/index.php?/topic/6-al4-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE/ уже все написано...
не изобретайте велик... сбережете нервы и деньги

_________________
© Тотал Сервис - ремонт Пежо, Ситроен и Рено
© Скандинавто - ремонт Вольво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рысь
Эксперт


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308 "Премиум". 120/АКПП

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Director писал(а):
извините, за как бы саморекламу.. получается..
но тут http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm и тут http://peugeot-citroen.info/index.php?/topic/6-al4-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE/ уже все написано...
не изобретайте велик... сбережете нервы и деньги



спасибо за ссылки! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рысь
Эксперт


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308 "Премиум". 120/АКПП

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, была в сервисе, заменили клапана.
стоимость = 14.000 рэ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@son
Гуру


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 621
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: Nissan Teana 2,5 premium +CVT, Nissan Qashqai 2,0 LE+

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая беда: исключительно на холодную когда начинаешь движение при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю бывает резкий удар(толчок), вылетает ошибка gearbox fault и загораются индикаторы зимнего режима и вроде спорт режима, и машина толком не набирает ход, потом останавливаюсь, глушу двигло, завожусь заново и продолжаю движение, повторюсь проблемма только на холодную, на прогретом машине таких проблем не наблюдалось, проявляла себя проблемка уже раз 10, пробег 70000, чем это грозит??
_________________
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рысь
Эксперт


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308 "Премиум". 120/АКПП

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем же что и у меня. Улыбка
готовь 14.000рэ Улыбка

(диагностика неисправностей, диагностика АКПП, с/у теплообменника АКПП, С/у замена гидроблока АКПП, замена модифицированных электромагнитных клапанов...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@son
Гуру


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 621
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: Nissan Teana 2,5 premium +CVT, Nissan Qashqai 2,0 LE+

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо тебе, добрый человек))
_________________
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@son
Гуру


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 621
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: Nissan Teana 2,5 premium +CVT, Nissan Qashqai 2,0 LE+

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у неофициалов заморочиться.....
_________________
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рысь
Эксперт


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308 "Премиум". 120/АКПП

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M@son писал(а):
Может у неофициалов заморочиться.....



а есть такие, которым доверяешь? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@son
Гуру


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 621
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: Nissan Teana 2,5 premium +CVT, Nissan Qashqai 2,0 LE+

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю даже, я в принципе в одном сервисе обслуживаюсь, специализирующимся на французиках, но там тупо делал ТО и замену тормозных дисков, колодок и прочих мелочей, с глобальными ремонтами практики у них не имел, они вообще по рено специализируются, но и пежохами не брезгуют..
_________________
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 49
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7518
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не так уж и сложно поменять клапана. я бы еще порекомендовал промыть гидроблок с его полной разборкой - на цену это почти не повлияет. основная составляющая в этой работе цена, за которую вы сможете купить новые клапана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 107, 108, 109  След.
Страница 1 из 109

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены