Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirzhovnik
Старожил


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 249

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 10:51    Заголовок сообщения: Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра Ответить с цитатой

Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки...
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился... А точнее стал гораздо менее заметным...
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.

В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном... Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста... (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя"!!!)

Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mich67
Модератор


Возраст: 50
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7722
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я помнютам стоит резиновое колечко. думаю будет достаточно просто протянуть кронштейн. на счет повело - маловероятно - не те температуры.
подобная течь была на 307м, но там трещина в кронштейне после дтп была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 52
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бюджетный выход из такой ситуации - воспользоваться герметиком.
Снимается кронштейн, прокладка кронштейна на кронштейн устанавливается на герметике, потом герметик наносится на посадочное место кронштейна на блоке и на прокладку на кронштейне. Кронштейн устанавливается на место. Через час-полтора можно запускать двигатель.
Все места, куду будет наноситься герметик, должны быть очищены и обезжирены.
Герметик красный, масло-бензо-термостойкий, Например ABRO, стоит порядка 90р. тюбик. Продаётся в любом автомагазине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera2010
Ветеран клуба


Возраст: 54
Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 2992

Автомобиль: Peugeot 308 Мех.120л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirzhovnik

Я бы попробывал сначала поменять прокладку. Можно найти материал
самому вырезать. Опять же, если будешь сам делать, то снимешь
кронштейн и увидишь повело его или нет и можно ли его шлифануть.
А еще есть авто герметик.
Купить кронштейн за 4000т. всегда успеешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 50
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7722
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы рекомендовал не герметик а формирователь прокладок. да подороже, но оно того стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirzhovnik
Старожил


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 249

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На картике с сервисбокса совсем на колечко не похоже.
Колечко - там где посадочное место самого фильтра, прокладка между кронштейном и движкой причудливой формы




В общем, надо пробовать подтянуть болтики, которые №70 на картинке??? Правильно я понял?

P.S. А то как-то 4тыра за кронштейн + около 3тыров за замену - это ОЙ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lazy Cat
Гуру



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 947
Откуда: МСК
Автомобиль: 308 PP Turbo man. разбили гады... :( Теперь атмосферный Аллюр :)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 12:54    Заголовок сообщения: Re: Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтр Ответить с цитатой

Kirzhovnik писал(а):
Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки...
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился... А точнее стал гораздо менее заметным...
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.

В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном... Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста... (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя"!!!)

Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?

У меня точно такие же симптомы - дымок с запахом при прогреве.
съездил к Роману в заречье - там диагностировали течь прокладки масляного фильтра. Причём озвучили вроде бы тыщи три вместе с работой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirzhovnik
Старожил


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 249

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lazy Cat
Т.е. у Вас протекало в районе "С" (на картинке)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mich67
Модератор


Возраст: 50
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7722
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы можете называть ее прокладкой - но по сути там формованная резинка и ее можно попробовать поджать(без фанатизма)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШырШавый
Гуру


Возраст: 50
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 902

Автомобиль: 308 SW

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirzhovnik
А разве №4 это не то, что Вам нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirzhovnik
Старожил


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 249

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШырШавый
Вот ведь ёлки палки!
Заправду чтоль... ОНО!
ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jahhell




Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решили проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Сергеевич
Завсегдатай


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 97
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладку эту покупал в обычном авто магазине... По компьютеру менеджер нашел... Их там вроде две идут... Цена порядка 500 рублей, плюс замена 1500...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAGSPORT
Водитель



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Автомобиль: пыжик 308

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях устранял эту беду:
прокладки - 600 руб
работа - 1000 руб

Сложного нет ничего на самом деле, у меня ушел час работы.
Единственное нужно доливать потом антифриз, и удалять воздушные пробки из системы. Мне повезло пробка самоликвидировалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik308
Старожил


Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 126
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Peugeot 308 AT/PP

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не расскажите последовательность замены этой прокладки. Что снимать? И масло сливать обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera2010
Ветеран клуба


Возраст: 54
Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 2992

Автомобиль: Peugeot 308 Мех.120л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nik308

Да там все понятно. Сложность добраться до двух нижних болтов корпуса фильтра - мешает алюминевая теплозащита(экран) По технологии нужно снять выхлопные патрубки(гемор). Я делал два надреза и загнул алюмишку открыв доступ к болтам. Можно без надреза, но гнется тяжелее. Антифриз можно слить, а можно подставить емкость под корпус фильтра, все равно будешь же свежий антифриз заливать. Масло не надо сливать, оно в поддоне будет, стечет только с корпуса малость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAW
Заходит в гости



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Автомобиль: PEUGEOT-308

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потекло масло с передней части движка, ниже клапанной крышки, но выше поддона и ветерком забивало аккурат на гофру выхлопа. Подозрение пало на корпус маслянного фильтра и не зря.
Прокладку купил в экзисте № по каталогу 1103.Р9, цена 585 руб.
А вот с работой всё было сложнее. Съездил в офф. сервис, объявили 5.5 тыс. руб. за работу и купить кронштейн выхлопной системы.
В результате менял у кустаря, но спеца по Пыжам.
Взял он 4 тыс. руб., но с полной заменой масла, масляного фильтра и тосола (расходники привёз).
Если будете менять не сами, смотрите, что бы мастер хорошо вычистил детали от следов предыдушей прокладки, особенно, если ее уе меняли и посадили на герметик. Читал я о таком.
Старая прокладка была просто в ужасном состоянии, ломалась при попытке согнуть как грифель карандаша. Машина 2008 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey!
Эксперт



Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 274

Автомобиль: Peugeot 308 1.6 AT, 2009

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я правильно понимаю, что течет с прокладки корпуса масляного фильтра?


про то что снимать коллектор - понял. головка длинная на 11, 1/2 покупать или хватит усилия головки 1/4 ?
если просто снять корпус, не сливая масла и антифриза, масло потечет или нет? антифриз не попадет в масло?
и обязательно ли менять прокладку выпускного коллектора, которая совмещена с кожухом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8085

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 7:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey!
Похоже на корпус
1/4 хватит
Масла мало сливается, ОЖ больше (ещё лучше слить до разборки)
Хомут лучше сразу срезать болгарской
Не обязательно менять прокладку

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yrk
Ветеран клуба


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 5328
Откуда: Москва/Минск
Автомобиль: 308 АКПП 120лс 2008/2011

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладку лучше смените.
У меня на машине 2008 г отгорело крепление. Теперь звенит.
Опять лезть и разбирать все.
Цена ей 1000-1500.

_________________
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены