Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Двигатель жрёт масло. Баян.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фома
Завсегдатай



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Тюмень
Автомобиль: Peugeot 308SW 1.6VTi MT Confort Pack

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:04    Заголовок сообщения: Двигатель жрёт масло. Баян. Ответить с цитатой

Понимаю, что эта тема баян, но хотел узнать ответы знатоков. Начался расход масла (точнее он был и раньше, но не такой). Пробег 85000. Долил 2 литра после 4000км (масло Total Quartz 9000 Energy 0W30). Думал, может подтекает где?
Побывал у дилера, посмотрели, сказали течей нет, запотевание у натяжителя цепи и переднего сальника коленвала. Говорят, это двигатель такой и начали чуть ли не обс...рать этот двигатель.
Но я им не поверил и решил посоветоваться с вами.

Картина такая: масло уходит куда-то.


Рис.1 Менял свечи, и обнаружил такую штуку, свечи слева-направо имеют налёт масла на резьбе (на левой вся резьба, далее замасленность меньше, на правой нету)


Рис.2 Это фото левой свечи с наибольшим замасливанием резьбы.
Налёт на электродах, вроде бы, нормативный.



Рис.3 Вокруг красной зоны присутствует масло (тут я масло вытер, но оно есть). В зелёной зоне тоже было запотевание, грешил на маслозаливную крышку, заменил.



Рис.4 Тут непонятно, масло это или нет. Вроде масло. Фотал как мог, подлезть тяжело, глазами точно не увидеть.


В общем выскажете свои советы. Дилерам не поверил. Ну как может быть проблема в кольцах на 85000???
Сизого дыма нет. Машина едет и заводится нормально. Странных шумов нет. Чеков не было.

_________________
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЭМ
Эксперт


Возраст: 52
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 285
Откуда: Волгоград
Автомобиль: 308 премиум 120 мт

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk41
Эксперт


Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 358
Откуда: Брянск
Автомобиль: Peugeot 308 PP 2010г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЭМ писал(а):
Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.

Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нет

_________________
https://www.drive2.ru/r/peugeot/1652549/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximusA33
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 2080
Откуда: город Владимир
Автомобиль: пежо 308 P.P. МКПП 120 л.с. темно синий 2009, пробег 152тыскм

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рис 4, смотри натяжитель
рис 3, скорее всего замена прокладки клапанной крышки и заливную вы заменили,
потом контролировать протечки и расход масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EP6
Гуру


Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Автомобиль: 308 120 л.с. 2008

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фома
Как течей нету если у тебя там все залито? Улыбка смотри в районе натяжителя, если движок EP6C бывает еще из под проводки клапана маслонасоса течет, скорее всего с клапанной крышки тоже, антифриз не уходит? Вообщем то все места откуда может подтекать уже указаны на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЭМ
Эксперт


Возраст: 52
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 285
Откуда: Волгоград
Автомобиль: 308 премиум 120 мт

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

punk41 писал(а):
СЭМ писал(а):
Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.

Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нет


Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000. Сейчас такой расход меня устраивает.
А то, при обзвоне мастерских, чего только не наслушался! И кольца менять и даже двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximusA33
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 2080
Откуда: город Владимир
Автомобиль: пежо 308 P.P. МКПП 120 л.с. темно синий 2009, пробег 152тыскм

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЭМ писал(а):
punk41 писал(а):
СЭМ писал(а):
Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.

Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нет


Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000.

+1, менял на 125, сейчас 149 расход 150-200 на 1 ткм, пробеги 90 %город, 10% трасса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фома
Завсегдатай



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Тюмень
Автомобиль: Peugeot 308SW 1.6VTi MT Confort Pack

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Но дилер указал только на "отпотевание". Если бы столько уходило через натяжитель или через прокладку клап.крышки, то, думаю (могу ошибаться), что было бы внизу всё залито. А так защита картера чистая.

Антифриз не уходит. Но резьба свечей в масле, значит там уходит точно. Но не литрами же!!!

Короче, понял. Скорее маслосъёмные колпачки. Осталось теперь найти, кто этим в Тюмени занимается. Наверное, таковых нет (без съёма башки). Bad

Ещё на нашем форуме встречал про маслоуловитель что-то. Он не может быть?

Друзья, спасибо за столь оперативный ответ.

P.S. У меня простой EP6.

_________________
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EP6
Гуру


Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Автомобиль: 308 120 л.с. 2008

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фома
Может я чего-то не понимаю, но по фото вся левая сторона и задняя часть движка чем-то залита (может мыли так вода?), залит даже приводной ролик и частично проводка если для Вас и дилера это нормально удачи в эксплуатации. Движок то какого года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fall83
Ветеран клуба


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 2130
Откуда: Уфа
Автомобиль: Peugeot 308 sportium

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фома
Дежавю.
На таком же пробеге с таким же маслом у меня резко появился такой-же расход масла).
После этого я лил только 5в30, сейчас пробег 130 т.км. - расход тот-же.
Замена МСК, на расход ни как не повлияла.
Уже привык раз в тысучу подливать пол литра)

_________________
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фома
Завсегдатай



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Тюмень
Автомобиль: Peugeot 308SW 1.6VTi MT Confort Pack

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EP6
Для меня это не нормально, а у дилера, похоже, с глазами не всё в порядке. Машина 2010 г.в.
А что в том районе может течь?

_________________
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yrk
Ветеран клуба


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 5252
Откуда: Москва/Минск
Автомобиль: 308 АКПП 120лс 2008/2011

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник коленвала.
_________________
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЭМ
Эксперт


Возраст: 52
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 285
Откуда: Волгоград
Автомобиль: 308 премиум 120 мт

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фома писал(а):
EP6
Для меня это не нормально, а у дилера, похоже, с глазами не всё в порядке. Машина 2010 г.в.
А что в том районе может течь?


Сальник коленвала, похоже. Если вовремя не заменить, что весьма несложно, то можно попасть еще на замену шкива. На шкиве резиновый демпфер, который прекрасно разъедается маслом и шкив начинает дико бить. Из личной практики Грустный Сальник тогда обошелся в 500, а шкив в 4500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Divozor




Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 9

Автомобиль: Peugeot 308

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем плох расход масла???Всегда зато масло свежайшее!Я подливаю на тысячу пол литра и все отлично!Сейчас поменял тотал квартз на валволин точно оригинальный перед этим залив супротек для долгой очистки двигателя движок стал тише работать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fall83
Ветеран клуба


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 2130
Откуда: Уфа
Автомобиль: Peugeot 308 sportium

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 6:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Divozor
Мой спец грит, что такой расход масла - безвреден, и не стоит из-за него ДВС вскрывать. Какой пробег у вас?

_________________
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mobiuzz
Завсегдатай


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05.04.2016
Сообщения: 72
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: пежо 308 2008г. 120лс. АКП

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход 0,5л на 1000 безвреден??? Как вариант я бы сделал раскоксовку, только не лавром, лучше G'zox или Kangaro, или на худой конец Verilube только который спрей, только залейте на 8-10 часов. Делал на этой неделе, стартером пришлось продувать раз 10, изо всех колодцев летел кокс. Зато теперь поршни блестят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fall83
Ветеран клуба


Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 2130
Откуда: Уфа
Автомобиль: Peugeot 308 sportium

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mobiuzz
А чем вреден такой расход?
Моё мнение, что все эти раскоксовки - как мёртвому припарка. Когда МСК меняли, лавр заливали, так он за 20 минут из цилиндров ушёл, так что мне остаётся только кольца менять.

_________________
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фома
Завсегдатай



Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Тюмень
Автомобиль: Peugeot 308SW 1.6VTi MT Confort Pack

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, мне дилер в рекомендациях написал:
- заменить передний сальник коленвала
- заменить натяжитель цепи
- промыть присадкой Pro Tec (пишу так, как написано дилером).

_________________
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mobiuzz
Завсегдатай


Возраст: 35
Зарегистрирован: 05.04.2016
Сообщения: 72
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: пежо 308 2008г. 120лс. АКП

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fall83 писал(а):
mobiuzz
А чем вреден такой расход?
Моё мнение, что все эти раскоксовки - как мёртвому припарка. Когда МСК меняли, лавр заливали, так он за 20 минут из цилиндров ушёл, так что мне остаётся только кольца менять.

Раскоксовки металл не наростят, но масло может уходить из за залегших колец, что лечится раскоксовкой и не с первого раза.
Или из за того что кольца сточились тупо, то тут конечно только разборка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EP6
Гуру


Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Автомобиль: 308 120 л.с. 2008

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фома
Значит дилер все таки увидел то о чем я писал выше. С сальника коленвала на прижимной ролик и на заднюю часть так не забросит, но возможно и он уже тоже подтекает, если никаких прокладок, сальников до этого не меняли значит в ближайшее время Вам это предстоит Улыбка Как раз обычно максимум 7 лет живут все эти резинки, с МСК и прочими смотреть по косвенным признакам физику никто не отменял и если масло в значительных количествах уходит "в трубу" это будет видно, но они у Вас уже тоже скорее всего дубовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены