Обнаружена ошибка P2178

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Алексей Александрович
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 15:18

Сообщение Алексей Александрович » Ср ноя 02, 2016 12:03

спасибо)

Алексей Александрович
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 15:18

Сообщение Алексей Александрович » Чт ноя 03, 2016 16:01

Расскажите про ошибку Р11АА и где конкретно искать этот датчик?

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Пн ноя 28, 2016 21:44

Здравствуйте! У меня тоже морочит голову ошибка Р2196-высокая обогащенность смеси - неустранимая ошибка.
Из анамнеза. По утрам заводилась но подтраивала, после прогрева все ок. Прочитал ошибки - Р0001 и Р2196, поменял впускной эл. магнитный клапан, поменял масла, фильтра, датчик охлаждения жидкости (по кампании отзывной), верхний лямбда зонд оригинальный, почистил форсунки снимая на стенде. В итоге теперь через 160-300 км высвечивается неисправность двигателя и Лексией читается ошибка Р2196. Машина едет, заводится, нормально, без замечаний, расход средний по городу 8,2-8,4 по компу, из выхлопной трубы обычный выхлоп. Машина Ситроен С4, двигатель ЕР6 120 VTI. Честно говоря ошибка замучила, много чего прочитал. Заказал датчик давления и температуры воздуха впускного коллектора, думаю поставить инициализировать. Кто-что может еще подсказать? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн ноя 28, 2016 21:47

Doctor2016
Попробуй заправку смени для начала.
Изображение[/url]

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Пн ноя 28, 2016 23:22

Заправку сменил сразу. Даже сначала слил бензин с бензобака и налил с друой заправки. Мое мнение. бензин имеет значение лишь процентов на 10, а так это системная ошибка, которая к сожалению визитная карточка двигателей ЕР 6. Считаю что концерн PCA, давно должен был написать методичку по исправлению ошибки - высокая обогащенность смеси. Не написал, т.к. не хочет "педалировать" проблему!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 28, 2016 23:31

а так это системная ошибка, которая к сожалению визитная карточка двигателей ЕР 6.
Doctor2016
Не обобщайте пожалуйста.
Если бы не небольшой расход топлива., о котором Вы пишите...
Сказал бы , что дело в убитом каталике...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 29, 2016 0:01

Doctor2016 писал(а):Заправку сменил сразу. Даже сначала слил бензин с бензобака и налил с друой заправки. Мое мнение. бензин имеет значение лишь процентов на 10, а так это системная ошибка, которая к сожалению визитная карточка двигателей ЕР 6. Считаю что концерн PCA, давно должен был написать методичку по исправлению ошибки - высокая обогащенность смеси. Не написал, т.к. не хочет "педалировать" проблему!
У меня трактовка вашей ошибки такова.

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

Про высокую обогащенность откуда взяли?

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вт ноя 29, 2016 0:06

yrk писал(а):
Doctor2016 писал(а):Заправку сменил сразу. Даже сначала слил бензин с бензобака и налил с друой заправки. Мое мнение. бензин имеет значение лишь процентов на 10, а так это системная ошибка, которая к сожалению визитная карточка двигателей ЕР 6. Считаю что концерн PCA, давно должен был написать методичку по исправлению ошибки - высокая обогащенность смеси. Не написал, т.к. не хочет "педалировать" проблему!
У меня трактовка вашей ошибки такова.

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

Про высокую обогащенность откуда взяли?
инфа из ошибки и данных Лексии - которая выдает богатую смесь.

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вт ноя 29, 2016 0:07

Т.е. наверное надо поменять нижний лямбда зонд.

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Пт дек 02, 2016 14:12

Менял датчик давления и температуры воздуха впускного коллектора ЕР6 двигателя 120.
Надо снять аккумулятор, воздушные патрубки идущие до коллектора и там под моторчиком поднятия клапанов будет виден этот датчик прикрученный к коллектору одним саморезом. Я поставил аналоговый датчик Бошевский (не оригинал), но тот, что у меня стоял один к одному, они похожи. Прошлый хозяин не помнит или не знает меняли ему этот датчик.Машину завел, ошибка осталась, но машина была холодной, ошибку еще не стирал, не инициализировал и никуда не ездил, поэтому результат замены пока не известен.

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 11:28

Всем привет. может кто подскажет? Верхняя граница состава смеси, это нижний кислородник или нет. или вобще хз. это скрин с теста. это показание плавает от 0.970 до 1.015
Изображение

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 13:41

А какая у Вас ошибка?

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 13:54

если Вы у меня спрашиваете, то 2178. богатая смесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 14:04

Да похоже у Вас проблем прибавилось! Начинайте с бензина, замены всех фильтров, проверьте датчик охлаждающей жидкости и давления и температуры воздуха впускного коллектора, давление в топливной рампе.

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 14:09

бензин менял с заправеами, фильтрам 2000км всего вместе с маслом менял. топливный новый, и сам насос тоже ( от ваза). кислородники чистил в кислоте. дож тоже новый.

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 14:16

Надо посмотреть жгут проводов до ЭБУ и контакты на всех разъемах, в подкапотном пространстве желательно обработать

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 14:20

всмысле разьем снять вд40 пробрызгать и на место?

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 14:20

На драйв ру у кого то была аналогичная проблема, но как решили ее не известно, автор не отвечает.

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 14:22

Не вдшкой, а Спрей для электрики - Electronic-Spray - ликви молли (что то в этом плане), посмотреть минусовые контакты на вопрос окисления

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 14:29

Я обрабатывал спрэем, смотрел провода - но ошибка все равно через 200 км появилась. Теперь планирую снять ЭБУ, блок предохранителей в подкапотном пространстве (у меня все это было сильно в пыли), положить на стол рассмотреть и почистить спрэем вновь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»