Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 15:18
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 15:18
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
Здравствуйте! У меня тоже морочит голову ошибка Р2196-высокая обогащенность смеси - неустранимая ошибка.
Из анамнеза. По утрам заводилась но подтраивала, после прогрева все ок. Прочитал ошибки - Р0001 и Р2196, поменял впускной эл. магнитный клапан, поменял масла, фильтра, датчик охлаждения жидкости (по кампании отзывной), верхний лямбда зонд оригинальный, почистил форсунки снимая на стенде. В итоге теперь через 160-300 км высвечивается неисправность двигателя и Лексией читается ошибка Р2196. Машина едет, заводится, нормально, без замечаний, расход средний по городу 8,2-8,4 по компу, из выхлопной трубы обычный выхлоп. Машина Ситроен С4, двигатель ЕР6 120 VTI. Честно говоря ошибка замучила, много чего прочитал. Заказал датчик давления и температуры воздуха впускного коллектора, думаю поставить инициализировать. Кто-что может еще подсказать? Заранее благодарен.
Из анамнеза. По утрам заводилась но подтраивала, после прогрева все ок. Прочитал ошибки - Р0001 и Р2196, поменял впускной эл. магнитный клапан, поменял масла, фильтра, датчик охлаждения жидкости (по кампании отзывной), верхний лямбда зонд оригинальный, почистил форсунки снимая на стенде. В итоге теперь через 160-300 км высвечивается неисправность двигателя и Лексией читается ошибка Р2196. Машина едет, заводится, нормально, без замечаний, расход средний по городу 8,2-8,4 по компу, из выхлопной трубы обычный выхлоп. Машина Ситроен С4, двигатель ЕР6 120 VTI. Честно говоря ошибка замучила, много чего прочитал. Заказал датчик давления и температуры воздуха впускного коллектора, думаю поставить инициализировать. Кто-что может еще подсказать? Заранее благодарен.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
Заправку сменил сразу. Даже сначала слил бензин с бензобака и налил с друой заправки. Мое мнение. бензин имеет значение лишь процентов на 10, а так это системная ошибка, которая к сожалению визитная карточка двигателей ЕР 6. Считаю что концерн PCA, давно должен был написать методичку по исправлению ошибки - высокая обогащенность смеси. Не написал, т.к. не хочет "педалировать" проблему!
У меня трактовка вашей ошибки такова.Doctor2016 писал(а):Заправку сменил сразу. Даже сначала слил бензин с бензобака и налил с друой заправки. Мое мнение. бензин имеет значение лишь процентов на 10, а так это системная ошибка, которая к сожалению визитная карточка двигателей ЕР 6. Считаю что концерн PCA, давно должен был написать методичку по исправлению ошибки - высокая обогащенность смеси. Не написал, т.к. не хочет "педалировать" проблему!
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
Про высокую обогащенность откуда взяли?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
инфа из ошибки и данных Лексии - которая выдает богатую смесь.yrk писал(а):У меня трактовка вашей ошибки такова.Doctor2016 писал(а):Заправку сменил сразу. Даже сначала слил бензин с бензобака и налил с друой заправки. Мое мнение. бензин имеет значение лишь процентов на 10, а так это системная ошибка, которая к сожалению визитная карточка двигателей ЕР 6. Считаю что концерн PCA, давно должен был написать методичку по исправлению ошибки - высокая обогащенность смеси. Не написал, т.к. не хочет "педалировать" проблему!
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
Про высокую обогащенность откуда взяли?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
Менял датчик давления и температуры воздуха впускного коллектора ЕР6 двигателя 120.
Надо снять аккумулятор, воздушные патрубки идущие до коллектора и там под моторчиком поднятия клапанов будет виден этот датчик прикрученный к коллектору одним саморезом. Я поставил аналоговый датчик Бошевский (не оригинал), но тот, что у меня стоял один к одному, они похожи. Прошлый хозяин не помнит или не знает меняли ему этот датчик.Машину завел, ошибка осталась, но машина была холодной, ошибку еще не стирал, не инициализировал и никуда не ездил, поэтому результат замены пока не известен.
Надо снять аккумулятор, воздушные патрубки идущие до коллектора и там под моторчиком поднятия клапанов будет виден этот датчик прикрученный к коллектору одним саморезом. Я поставил аналоговый датчик Бошевский (не оригинал), но тот, что у меня стоял один к одному, они похожи. Прошлый хозяин не помнит или не знает меняли ему этот датчик.Машину завел, ошибка осталась, но машина была холодной, ошибку еще не стирал, не инициализировал и никуда не ездил, поэтому результат замены пока не известен.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49