Термостат помпа, и охлаждение двигателя в общем.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Нордмэн
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2019 17:09

Термостат помпа, и охлаждение двигателя в общем.

Сообщение Нордмэн » Вт фев 12, 2019 10:02

Здравствуйте любители и ненавистники пыжиков. Возник ряд вопросов, которые ставят в тупик!
Взял себе 308 2008г. до рестайлинг.
1. Печка на малом, или большом кругу? Логично бы на малом, НО осенью после езды по большим лужам заливало датчик температуры, STOP, все дела, и тут же переставала дуть теплым печка. Как просыхает датчик, всё снова в норме. Видимо мозг думает, что перегрев, открывает термостат на большой круг, а печка пофигу...
2. Зимой в -40 завел машину, ушел греться, через минут 40 вышел, двигатель кипит. Заглушил, и оставил до потепления.После потепления, далил антифриз, завел, примерно с 70 градусов обороты плавают от 800 до 2500, машина, как будто сама подгазовывает. Проехал 20 метров (переставить машину в другое место), обороты выровнялись, печка дует холодным. После прогрева, антифриз из бачка ушёл вглубь. Долил, печка начала дуть теплым. Проехал 1500 км, вроде все нормально. На днях еду с работы, справа в районе двигателя скрип/свист, как будто подшипник рассыпался. Машина едет нормально, но скрипит. Доехал до магазина, заглушил, мину через 15 вышел, завел, скрипа нет! Проехал меньше км, температура ползет вверх, в перегрев, печка холодная. Остановился, остыл, кое как, доехал пару КМ, ошибка по термостату. Термостат однозначно не переходит на большой круг.
Помучившись, с прогревами, и надеждой, что термостат "одумается", оборвался ремень навесного! Первая мысль, что виновата помпа! Т.к. перегрев и из-за нее возможен. Плюс она могла умирать и свистеть. А после магазина ее клинануло,и свист прекратился! Сейчас посмотрел, помпа легко крутится, генератор, тоже. Натяжитель расхлябанный, и поскрипывает. Теперь собственно вопрос: это две независимые поломки? Термостат реально на большом круге?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт фев 12, 2019 11:55

Первым делом проверить ролик фрикционный ( обводной ) , который прижимается к шкиву помпы , но и ремень.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт фев 12, 2019 13:31

В начале все было похоже на проблему с ремнем - проскальзывает помпа в лужах, а в конце он оборвался - логично.
Ставить только оригинал или Dayco 6pk905s!
Хотел бы я посмотреть как Вы проежаете лужу, которая заливает датчик температуры! Если у Вас проблема и Вы не знаете что это, то просто лучше описывать проблему и факты, без своих додумок, хотя бы в начале.

Печка на малом круге. Она может не греть только(!) в 2х случаях: 1. воздух в системе (после доливки воздух удалять на патрубке печки и на термостате); 2. Забита печка! Все, это для 99,999999999% случаев. Иное мне не попадалось, может кто-то и с дургими проблемами сталкивался.

Далее - перегрев. Может быть 2 причины: 1. На открывается термостат; 2. Не включается вентилятор.
Термостат проверяем щупая нижний патрубок. Если теплый, когда идет перегрев, то термостат открывается.
Если вентилятор не работает, то грется дв начинает в пробках. Едешь - норм, как проблка, так температура ползет.

Если есть лексия, то при клине термоса на малом кругу и при неработающим вентиляторе ошибок не будет. Вентилятор запускать тестом, лучше сразу большую скорость проверять, она может сдернуть вентилятор, если он еще и во льду замерз.

В общем на заглушенной машине долить ОЖ до горловины, не закрывая крышку проверить воздух в системе. Сначала на термосе, потом на патрубке к печке. Смотреть чтобы ниже максимума не опускалась, когда сливаете ОЖ с воздухом. Потом можно уровень оставить пару сантиметров выше максимума (уйдет потом вниз немного). После этого наблюдать.

Если все решить, то, если машино долго стояла зимой, хорошо ее прогреть, и потом подержать обороты 3000 минут 5. Нужно чтобы все про...ср...сь
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»