Термостат помпа, и охлаждение двигателя в общем.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Термостат помпа, и охлаждение двигателя в общем.
Здравствуйте любители и ненавистники пыжиков. Возник ряд вопросов, которые ставят в тупик!
Взял себе 308 2008г. до рестайлинг.
1. Печка на малом, или большом кругу? Логично бы на малом, НО осенью после езды по большим лужам заливало датчик температуры, STOP, все дела, и тут же переставала дуть теплым печка. Как просыхает датчик, всё снова в норме. Видимо мозг думает, что перегрев, открывает термостат на большой круг, а печка пофигу...
2. Зимой в -40 завел машину, ушел греться, через минут 40 вышел, двигатель кипит. Заглушил, и оставил до потепления.После потепления, далил антифриз, завел, примерно с 70 градусов обороты плавают от 800 до 2500, машина, как будто сама подгазовывает. Проехал 20 метров (переставить машину в другое место), обороты выровнялись, печка дует холодным. После прогрева, антифриз из бачка ушёл вглубь. Долил, печка начала дуть теплым. Проехал 1500 км, вроде все нормально. На днях еду с работы, справа в районе двигателя скрип/свист, как будто подшипник рассыпался. Машина едет нормально, но скрипит. Доехал до магазина, заглушил, мину через 15 вышел, завел, скрипа нет! Проехал меньше км, температура ползет вверх, в перегрев, печка холодная. Остановился, остыл, кое как, доехал пару КМ, ошибка по термостату. Термостат однозначно не переходит на большой круг.
Помучившись, с прогревами, и надеждой, что термостат "одумается", оборвался ремень навесного! Первая мысль, что виновата помпа! Т.к. перегрев и из-за нее возможен. Плюс она могла умирать и свистеть. А после магазина ее клинануло,и свист прекратился! Сейчас посмотрел, помпа легко крутится, генератор, тоже. Натяжитель расхлябанный, и поскрипывает. Теперь собственно вопрос: это две независимые поломки? Термостат реально на большом круге?
Взял себе 308 2008г. до рестайлинг.
1. Печка на малом, или большом кругу? Логично бы на малом, НО осенью после езды по большим лужам заливало датчик температуры, STOP, все дела, и тут же переставала дуть теплым печка. Как просыхает датчик, всё снова в норме. Видимо мозг думает, что перегрев, открывает термостат на большой круг, а печка пофигу...
2. Зимой в -40 завел машину, ушел греться, через минут 40 вышел, двигатель кипит. Заглушил, и оставил до потепления.После потепления, далил антифриз, завел, примерно с 70 градусов обороты плавают от 800 до 2500, машина, как будто сама подгазовывает. Проехал 20 метров (переставить машину в другое место), обороты выровнялись, печка дует холодным. После прогрева, антифриз из бачка ушёл вглубь. Долил, печка начала дуть теплым. Проехал 1500 км, вроде все нормально. На днях еду с работы, справа в районе двигателя скрип/свист, как будто подшипник рассыпался. Машина едет нормально, но скрипит. Доехал до магазина, заглушил, мину через 15 вышел, завел, скрипа нет! Проехал меньше км, температура ползет вверх, в перегрев, печка холодная. Остановился, остыл, кое как, доехал пару КМ, ошибка по термостату. Термостат однозначно не переходит на большой круг.
Помучившись, с прогревами, и надеждой, что термостат "одумается", оборвался ремень навесного! Первая мысль, что виновата помпа! Т.к. перегрев и из-за нее возможен. Плюс она могла умирать и свистеть. А после магазина ее клинануло,и свист прекратился! Сейчас посмотрел, помпа легко крутится, генератор, тоже. Натяжитель расхлябанный, и поскрипывает. Теперь собственно вопрос: это две независимые поломки? Термостат реально на большом круге?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
В начале все было похоже на проблему с ремнем - проскальзывает помпа в лужах, а в конце он оборвался - логично.
Ставить только оригинал или Dayco 6pk905s!
Хотел бы я посмотреть как Вы проежаете лужу, которая заливает датчик температуры! Если у Вас проблема и Вы не знаете что это, то просто лучше описывать проблему и факты, без своих додумок, хотя бы в начале.
Печка на малом круге. Она может не греть только(!) в 2х случаях: 1. воздух в системе (после доливки воздух удалять на патрубке печки и на термостате); 2. Забита печка! Все, это для 99,999999999% случаев. Иное мне не попадалось, может кто-то и с дургими проблемами сталкивался.
Далее - перегрев. Может быть 2 причины: 1. На открывается термостат; 2. Не включается вентилятор.
Термостат проверяем щупая нижний патрубок. Если теплый, когда идет перегрев, то термостат открывается.
Если вентилятор не работает, то грется дв начинает в пробках. Едешь - норм, как проблка, так температура ползет.
Если есть лексия, то при клине термоса на малом кругу и при неработающим вентиляторе ошибок не будет. Вентилятор запускать тестом, лучше сразу большую скорость проверять, она может сдернуть вентилятор, если он еще и во льду замерз.
В общем на заглушенной машине долить ОЖ до горловины, не закрывая крышку проверить воздух в системе. Сначала на термосе, потом на патрубке к печке. Смотреть чтобы ниже максимума не опускалась, когда сливаете ОЖ с воздухом. Потом можно уровень оставить пару сантиметров выше максимума (уйдет потом вниз немного). После этого наблюдать.
Если все решить, то, если машино долго стояла зимой, хорошо ее прогреть, и потом подержать обороты 3000 минут 5. Нужно чтобы все про...ср...сь
Ставить только оригинал или Dayco 6pk905s!
Хотел бы я посмотреть как Вы проежаете лужу, которая заливает датчик температуры! Если у Вас проблема и Вы не знаете что это, то просто лучше описывать проблему и факты, без своих додумок, хотя бы в начале.
Печка на малом круге. Она может не греть только(!) в 2х случаях: 1. воздух в системе (после доливки воздух удалять на патрубке печки и на термостате); 2. Забита печка! Все, это для 99,999999999% случаев. Иное мне не попадалось, может кто-то и с дургими проблемами сталкивался.
Далее - перегрев. Может быть 2 причины: 1. На открывается термостат; 2. Не включается вентилятор.
Термостат проверяем щупая нижний патрубок. Если теплый, когда идет перегрев, то термостат открывается.
Если вентилятор не работает, то грется дв начинает в пробках. Едешь - норм, как проблка, так температура ползет.
Если есть лексия, то при клине термоса на малом кругу и при неработающим вентиляторе ошибок не будет. Вентилятор запускать тестом, лучше сразу большую скорость проверять, она может сдернуть вентилятор, если он еще и во льду замерз.
В общем на заглушенной машине долить ОЖ до горловины, не закрывая крышку проверить воздух в системе. Сначала на термосе, потом на патрубке к печке. Смотреть чтобы ниже максимума не опускалась, когда сливаете ОЖ с воздухом. Потом можно уровень оставить пару сантиметров выше максимума (уйдет потом вниз немного). После этого наблюдать.
Если все решить, то, если машино долго стояла зимой, хорошо ее прогреть, и потом подержать обороты 3000 минут 5. Нужно чтобы все про...ср...сь
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II