Вибрация на тормозе на D. Сделал Диагностику. Итог.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

general-ai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15

Вибрация на тормозе на D. Сделал Диагностику. Итог.

Сообщение general-ai » Ср ноя 20, 2013 16:38

Здравствуйте Всем. У меня образовалась некоторая проблема - как у всех с коробкой, но похожего по форуму не находил. Машину купил пару месяцев назад и теперь только "распробовал". Пежо 308 рестайлинг, 1,6 , АКПП, 2011 год, комплектация "Спортиум". Пробег 30000 км.
Итак, симптомы. Двигатель не плавно работает, коробка при переключениях дергает, где то в районе рычага переключения АКПП раздается невнятный дребезг, при торможении сильно вибрирует кузов.
Съездил к дилеру на диагностику. Результат следующий. Предыдущий хозяин поставил свечи от 150 сильного мотора(по ошибке? :-| ) - поэтому движок не ровно работал - поменяли на нормальные. Был замят кожух трубы под днищем - отсюда дребезг при разгоне - исправили. Мозги АКПП были старой версии - поменяли прошивку на свежую - плавность переключения передач теперь потрясает - все стало лучше, чем надо.
НО вибрация на тормозе осталась. Едешь - все тихо и плавно, притормаживаешь до неполной остановки - вибрация , как в автобусе(ну это я утрирую, но неприятно - даже жена замечает), останавливаешься - тоже вибрация , трогаешься - вибрация и потом опять все плавно.
Ошибок никаких нет и не было. Диагностика показала давление в АКПП - 3.0. Все показатели в норме.

Что может быть и как это лечить? Заранее спасибо.

P/S/ машина еще на гарантии до лета.

Аватара пользователя
Christopher Robin
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
Откуда: Питер

Сообщение Christopher Robin » Ср ноя 20, 2013 23:27

проверь балансировку передних колес вернее сами диски, была такая фигня при торможении било руль а на 120 не колыхался оказался погнут диск передний, и думаю просто распределением тормозных усилий его и калотит

general-ai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15

Сообщение general-ai » Чт ноя 21, 2013 13:30

Нет, не в этом дело. Вибрирует именно на стоячей машине и при незначительном повышении оборотов двигателя.(ну режим пробка - газ - тормоз) У меня так было на мазде 6, но там и пробег был 160 тыщ, а потом коробка приказала долго жить.
Вот и задумался я, может такая вибрация у всех, ошибок то нет.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт ноя 21, 2013 14:30

...ну тогда надо проверять подушки а дальше по обстоятельствам...

general-ai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15

Сообщение general-ai » Чт ноя 21, 2013 14:31

Но ведь на P и N никаких проблем нет, да и при движении по ровному асфальту ничего не трясется.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт ноя 21, 2013 14:48

...потому что при определённых нагрузках он находится в сопряжении с кузовом( извиняюсь если не так выразился) при других положения он, грубо говоря, передаёт вибрацию на кузов, ну а дальше смотреть подшипники коробки, валы...В общем надо искать грамотных мастеров которые смогут помочь.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт ноя 21, 2013 14:57

general-ai писал(а):Но ведь на P и N никаких проблем нет, да и при движении по ровному асфальту ничего не трясется.
В этих режимах нет нагрузки на двигатель. А в Д есть, но на холостых мощность совсем маленькая.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 21, 2013 18:40

general-ai
я тоже ломаю голову над таким звуком....но у меня он появился после замены масла в АКПП, но в это же время и холода пришли...и когда машина хорошо прогрета то звука и нет...
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт ноя 21, 2013 20:24

general-ai
а климат всегда включен? может это он него легкая вибрация))

general-ai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15

Сообщение general-ai » Пт ноя 22, 2013 10:18

Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс ноя 24, 2013 12:01

general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
я проверил, все дело в печке)))
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс ноя 24, 2013 12:24

А вот это уже показатель, неисправности обгонной муфты генератора, подшипника шкива кондиционера или роликов.
Скидываешь ремень привода агрегатов и начинаешь все проверять,благо займет это 5-10 минут....
Паразитный ролик просто крутануть пальцем и пошевелить относительно оси...если есть шум или люфт, на замену...
Тоже и с генератором....крутануть со всей дури шкив и послушать...если есть посторонние шумы то менять подшипники в генераторе.
Обгонная муфта проверяется так, аккуратно отверточкой стопоришь крыльчатку охлождения генератора, и вращаешь мкфты в обе стороны, она должна вращатся только в одну....если не вращается не в одну тогда ей хана и тоже на замену.
Подшипник в шкиве компресора кондиционера проверяется на люфт, просто попытся покачать шкив относительно оси...есть люфт подшипник на замену.

П.С. ну и главное проверить состояние нижней подушки двигателя, она отвечает за гошение колебаний и вибраций.

general-ai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15

Сообщение general-ai » Пн ноя 25, 2013 15:35

sunray писал(а):
general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
я проверил, все дело в печке)))
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
У меня в принципе от печки не особо это зависит. Печка просто гул создает. И вообще вибрация такая...приходящая - уходящая. Но чаще всего на светофоре стоять не комфортно - переключаю на P, если дольше 40 секунд стою.

general-ai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15

Сообщение general-ai » Пн ноя 25, 2013 15:42

device писал(а):А вот это уже показатель, неисправности обгонной муфты генератора, подшипника шкива кондиционера или роликов.
Скидываешь ремень привода агрегатов и начинаешь все проверять,благо займет это 5-10 минут....
Паразитный ролик просто крутануть пальцем и пошевелить относительно оси...если есть шум или люфт, на замену...
Тоже и с генератором....крутануть со всей дури шкив и послушать...если есть посторонние шумы то менять подшипники в генераторе.
Обгонная муфта проверяется так, аккуратно отверточкой стопоришь крыльчатку охлождения генератора, и вращаешь мкфты в обе стороны, она должна вращатся только в одну....если не вращается не в одну тогда ей хана и тоже на замену.
Подшипник в шкиве компресора кондиционера проверяется на люфт, просто попытся покачать шкив относительно оси...есть люфт подшипник на замену.

П.С. ну и главное проверить состояние нижней подушки двигателя, она отвечает за гошение колебаний и вибраций.
По сути это все эти манипуляции должен был дилер сделать... Но они сказали, что я описываю стандартное поведение коробки.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср ноя 27, 2013 19:38

general-ai писал(а):
sunray писал(а):
general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
я проверил, все дело в печке)))
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
У меня в принципе от печки не особо это зависит. Печка просто гул создает. И вообще вибрация такая...приходящая - уходящая. Но чаще всего на светофоре стоять не комфортно - переключаю на P, если дольше 40 секунд стою.
да у меня вроде так же...

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Чт ноя 28, 2013 19:19

sunray писал(а):
general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
я проверил, все дело в печке)))
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
может быть обрыв ленточного тормоза в коробке?
как раз пока на тормоз давишь - она стоит. ленточный тормоз держит основной вал на котором крепится гидротрансформатор. если тормоз не держит, а держите только ногой - то может быть биение, т.к. авто пытается тронуться. ну или неисправность одного из механизмов этого самого ленточного тормоза. кажется соленоид там стоит.
садите приемщика дилера за руль. и катаетесь пока не вылезет косяк. это ИХ работа, а не Ваша искать причину.
удачи. надеюсь я был прав. :)

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Чт ноя 28, 2013 19:23

кстати, у меня еще немного колбасило движок - шкив коленвала менял - он композитный, состоит из трех частей -- одна часть крепится к коленвалу, вторая часть - на которую одевается ремень навесного оборудования, так вот, соединены эти две части резиной. резина разорвалась и колбасило. зато как оборотов добавляешь - сразу тишина и покой. проверяется очень просто - смотрите через капот в глубину туда где самая нижняя точка ремня - колебания ремня влево-вправо на холостых. можно врубить кондер - еще сильней заметно.
ну и поставить машину на D и ручник. и посмотреть что под капотом происходит. естественно, производить не одному, и предварительно положить под колеса "башмаки".

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт ноя 29, 2013 23:18

GSSemeon писал(а):
sunray писал(а):
general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
я проверил, все дело в печке)))
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
может быть обрыв ленточного тормоза в коробке?
как раз пока на тормоз давишь - она стоит. ленточный тормоз держит основной вал на котором крепится гидротрансформатор. если тормоз не держит, а держите только ногой - то может быть биение, т.к. авто пытается тронуться. ну или неисправность одного из механизмов этого самого ленточного тормоза. кажется соленоид там стоит.
садите приемщика дилера за руль. и катаетесь пока не вылезет косяк. это ИХ работа, а не Ваша искать причину.
удачи. надеюсь я был прав. :)
немного не понял про тормоза...когда и как должно держать?)не знаю, как то открутили пробку АКПП,слили 3.2, залили 3.4, стекло грамм 200...и потом уже эта беда появилась коробка работает на ура, но ооооочень редко, можно сказать 1 раз на 20 появляется это ТРРРР на тормозе)))

Аватара пользователя
artem1510
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 19:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение artem1510 » Вт дек 10, 2013 13:17

У меня те же симптомы. Вибрация и тарахтение на D когда на тормозе стоиш. Очень напрягает это.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 10, 2013 14:05

artem1510 писал(а):У меня те же симптомы. Вибрация и тарахтение на D когда на тормозе стоиш. Очень напрягает это.
а если печку выключить пропадает?или нет?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»