Большой расход масла на пежо 308!

Модератор: Кузовщик

Саркис
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 18:34

Большой расход масла на пежо 308!

Сообщение Саркис » Вс сен 15, 2013 13:43

Друзья, помогите!!!!!!!!!! На пыжике 308 2008 г.в МКПП очень большой расход масла!!!! больше одного литра на 1000 км.!!!!!!!! Нигде не пропускает, дыма нет из выхлопа!!! Точнее бывает... но очень редко и то моментом и все!!! Заливаю масло Тотал!!! У официального дилере просят 13 000 руб за простую диагностику!!!! Что делать посоветуйте???????

aroma отредактировала заголовок

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 15, 2013 13:55

поменять масло на мотюль, сделать раскоксовку, а дальше по итогам. возможно поменять колпачки

Саркис
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 18:34

Сообщение Саркис » Вс сен 15, 2013 13:58

по подробнее пожалуйста!! что за раскокосовка?? Что за масло мотюль?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 15, 2013 13:59

Саркис
а когда бывает, после ХХ?
Что можешь сделать для начала?
Померить компрессию.
Сделать раскоксовку.
Поменять МСК на выпуске без сьема головы.
Снять голову и поменять все МСК... дв и кольца докучи, раза уже залезли...
Нулевку, как мне кажется, жрет больше, поэтому, если движок не турбо, перейти на 5-ку.
Почиатать темы на сайте по жору масла...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Саркис
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 18:34

Сообщение Саркис » Вс сен 15, 2013 14:09

движок не турбо!!!! в каком смысле перейти на 5-ку??? у меня масло 5w30

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 15, 2013 14:23

Саркис
Ну значит Ок, теперь как пишет Дима, на Мотюль перейти (масляные темы почитать) и т.д.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс сен 15, 2013 14:39

(Масляные темы ) думаю можно оставить на потом, сразу перейти к и т.д.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 15, 2013 15:30

Мотюль 8100 эко клин С2
раскоксовка лавром МЛ202. на инструкции все написано как делать. после раскоксовки поменять масло.
прочитать тему про заману маслосьемных колпачков - если симптомы совпадут, то менять.
Diskys
зря вы так. при переходе на мотюль у многих, кому я делал машинки жор масла очень сильно снижался.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс сен 15, 2013 16:20

mich67
Мне трудно судить о чудотворной силе мотюль , ибо использую рекомендованное кстати жор умеренный, причем после зимы больший, летом небольшой связываю с манерой езды думаю до 4 тыс. оборотов иногда все же стоит поддавать , в случае с мотюль считаю имхо снижение жора масла совпадало с раскоксовкой, плюс заменой колпачков и лечения двигателя в целом
Известны и такие случаи(
Вот и меня сия учесть постигла ( белый дым ). Но почему то совпало с переходом с тотала на мотюль.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс сен 15, 2013 18:05

Ну, здесь походу маслосъемные колпаки менять. Кстати пробег какой?

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Вс сен 15, 2013 18:08

Действительно, почему именно Мотюль? Сам использую с новья Q-8 5W30
Жора масла не наблюдаю. Пробег 51 000км. От замены до замены не доливаю ни грамма. При замене масла заливаю ровно 4 х литровую канистру.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Re: Большой расход масла на пежо 308!!!!!!!!!

Сообщение Dmitry from Msk » Вс сен 15, 2013 18:09

Саркис писал(а):Друзья, помогите!!!!!!!!!! На пыжике 308 2008 г.в МКПП очень большой расход масла!!!! больше одного литра на 1000 км.!!!!!!!! Нигде не пропускает, дыма нет из выхлопа!!! Точнее бывает... но очень редко и то моментом и все!!! Заливаю масло Тотал!!! У официального дилере просят 13 000 руб за простую диагностику!!!! Что делать посоветуйте???????
Аналогичная проблема у меня, такие же признаки, пробег 62 тыс. Это все признаки для замены маслосъемных колпачков клапанов. У ОД в Москве насчитали 19тыс без учета скидки за постгарнтийную машину. Это материал+работа, в основном стоит работа. Почитайте в инете про МСК. Дым идет в определенных ситуациях. Чревато в том числе засиранием катализатора как сказали в ОД.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс сен 15, 2013 19:15

Я соглашусь с Diskys. Слишком большой жор для того, что бы решить проблему сменой масла. Да и что бы столько жрало из за маслосьемных колпачков, нужно двигатель все время в звон выкручивать.
Если дымит при перегазовках, то колпачки. Если на холостых и при езде, то кольца.
Если пробег с жором большой, то Лавр может не помочь, а усугубить отмыв отложения и забив кольца напрочь. Походил это на Паджеро. ТРИ!!! промывки Лавром только увеличили жор с литра на 1500 км, до литра в неделю. Кольца выковыривал отламывая по 1,5 см. Замена колец все решила. После чего, авто перестало жрать любое масло. Испрвный двигатель и подсолнечное жрать не станет:)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 15, 2013 19:15

мотюль - потому что это масло рекомендовано производителем, тобиш ПСА. у меня есть дотошный товарищ - он делал запросы и в ПСА и в представительство Мотюля (кстати в питере такое есть) и получил рекомендации перейти именно на это масло. ему на турбе это помогло и без раскоксовки, потом мы ее конечно сделали, к тому же промыли клапанную крышку, что еще несколько снизило расход масла.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс сен 15, 2013 19:25

Аффтару неплохо было бы представиться и написать хотя бы какая аффта. Очень похоже на бота.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 15, 2013 20:51

Саркис, если много жрет, а судя с твоего поста много, лучше делать все и сразу, это менять кольца поршневые и сальники клапанов, тогда ты будешь уверен что твой мотор будет еще ходить, а все эти промывки и замена сальников при твоем расходе масла, это что мертвому припарки.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн сен 16, 2013 8:18

Замена колец - насколько трудоёмкая работа? Сколько бабла готовить?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 16, 2013 8:20

много. проще движок тысяч за 50 найти

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн сен 16, 2013 9:01

Саркис просто раскоксуй мотор и смотри за расходом. дальше уже будет видно.
и советую перейти с 5в30 инео ецс на 0в30 инео фёрст - намного меньше угорает.

Саркис
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 18:34

Сообщение Саркис » Пн сен 16, 2013 23:02

Понятно!!! вот скоро поеду к ОД!!! посмотрим что скажут!!!! похоже придется хорошенько выложиться!!! Жаль.... Пробег на авто 131000

Ответить

Вернуться в «Общий»