Большой расход масла на пежо 308!
Модератор: Кузовщик
Большой расход масла на пежо 308!
Друзья, помогите!!!!!!!!!! На пыжике 308 2008 г.в МКПП очень большой расход масла!!!! больше одного литра на 1000 км.!!!!!!!! Нигде не пропускает, дыма нет из выхлопа!!! Точнее бывает... но очень редко и то моментом и все!!! Заливаю масло Тотал!!! У официального дилере просят 13 000 руб за простую диагностику!!!! Что делать посоветуйте???????
aroma отредактировала заголовок
aroma отредактировала заголовок
Саркис
а когда бывает, после ХХ?
Что можешь сделать для начала?
Померить компрессию.
Сделать раскоксовку.
Поменять МСК на выпуске без сьема головы.
Снять голову и поменять все МСК... дв и кольца докучи, раза уже залезли...
Нулевку, как мне кажется, жрет больше, поэтому, если движок не турбо, перейти на 5-ку.
Почиатать темы на сайте по жору масла...
а когда бывает, после ХХ?
Что можешь сделать для начала?
Померить компрессию.
Сделать раскоксовку.
Поменять МСК на выпуске без сьема головы.
Снять голову и поменять все МСК... дв и кольца докучи, раза уже залезли...
Нулевку, как мне кажется, жрет больше, поэтому, если движок не турбо, перейти на 5-ку.
Почиатать темы на сайте по жору масла...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Саркис
Ну значит Ок, теперь как пишет Дима, на Мотюль перейти (масляные темы почитать) и т.д.
Ну значит Ок, теперь как пишет Дима, на Мотюль перейти (масляные темы почитать) и т.д.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Мотюль 8100 эко клин С2
раскоксовка лавром МЛ202. на инструкции все написано как делать. после раскоксовки поменять масло.
прочитать тему про заману маслосьемных колпачков - если симптомы совпадут, то менять.
Diskys
зря вы так. при переходе на мотюль у многих, кому я делал машинки жор масла очень сильно снижался.
раскоксовка лавром МЛ202. на инструкции все написано как делать. после раскоксовки поменять масло.
прочитать тему про заману маслосьемных колпачков - если симптомы совпадут, то менять.
Diskys
зря вы так. при переходе на мотюль у многих, кому я делал машинки жор масла очень сильно снижался.
mich67
Мне трудно судить о чудотворной силе мотюль , ибо использую рекомендованное кстати жор умеренный, причем после зимы больший, летом небольшой связываю с манерой езды думаю до 4 тыс. оборотов иногда все же стоит поддавать , в случае с мотюль считаю имхо снижение жора масла совпадало с раскоксовкой, плюс заменой колпачков и лечения двигателя в целом
Известны и такие случаи(
Мне трудно судить о чудотворной силе мотюль , ибо использую рекомендованное кстати жор умеренный, причем после зимы больший, летом небольшой связываю с манерой езды думаю до 4 тыс. оборотов иногда все же стоит поддавать , в случае с мотюль считаю имхо снижение жора масла совпадало с раскоксовкой, плюс заменой колпачков и лечения двигателя в целом
Известны и такие случаи(
Вот и меня сия учесть постигла ( белый дым ). Но почему то совпало с переходом с тотала на мотюль.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Re: Большой расход масла на пежо 308!!!!!!!!!
Аналогичная проблема у меня, такие же признаки, пробег 62 тыс. Это все признаки для замены маслосъемных колпачков клапанов. У ОД в Москве насчитали 19тыс без учета скидки за постгарнтийную машину. Это материал+работа, в основном стоит работа. Почитайте в инете про МСК. Дым идет в определенных ситуациях. Чревато в том числе засиранием катализатора как сказали в ОД.Саркис писал(а):Друзья, помогите!!!!!!!!!! На пыжике 308 2008 г.в МКПП очень большой расход масла!!!! больше одного литра на 1000 км.!!!!!!!! Нигде не пропускает, дыма нет из выхлопа!!! Точнее бывает... но очень редко и то моментом и все!!! Заливаю масло Тотал!!! У официального дилере просят 13 000 руб за простую диагностику!!!! Что делать посоветуйте???????
Я соглашусь с Diskys. Слишком большой жор для того, что бы решить проблему сменой масла. Да и что бы столько жрало из за маслосьемных колпачков, нужно двигатель все время в звон выкручивать.
Если дымит при перегазовках, то колпачки. Если на холостых и при езде, то кольца.
Если пробег с жором большой, то Лавр может не помочь, а усугубить отмыв отложения и забив кольца напрочь. Походил это на Паджеро. ТРИ!!! промывки Лавром только увеличили жор с литра на 1500 км, до литра в неделю. Кольца выковыривал отламывая по 1,5 см. Замена колец все решила. После чего, авто перестало жрать любое масло. Испрвный двигатель и подсолнечное жрать не станет:)
Если дымит при перегазовках, то колпачки. Если на холостых и при езде, то кольца.
Если пробег с жором большой, то Лавр может не помочь, а усугубить отмыв отложения и забив кольца напрочь. Походил это на Паджеро. ТРИ!!! промывки Лавром только увеличили жор с литра на 1500 км, до литра в неделю. Кольца выковыривал отламывая по 1,5 см. Замена колец все решила. После чего, авто перестало жрать любое масло. Испрвный двигатель и подсолнечное жрать не станет:)
мотюль - потому что это масло рекомендовано производителем, тобиш ПСА. у меня есть дотошный товарищ - он делал запросы и в ПСА и в представительство Мотюля (кстати в питере такое есть) и получил рекомендации перейти именно на это масло. ему на турбе это помогло и без раскоксовки, потом мы ее конечно сделали, к тому же промыли клапанную крышку, что еще несколько снизило расход масла.