После продажи пыжа остались запчасти.
Модератор: Кузовщик
После продажи пыжа остались запчасти.
Пыжа продал, остались некоторые запчасти. :
_рулевая рейка. новая. 15000р
_амортизатор передний правый,новый. 2000р.
_опора ДВС верхняя, новая. 2000р.
_комплект литых дисков R16,новых. 10000р.
_руль от спортиума. стандартная потёртось на левой хром накладке. 6000р.
Запчасти все естественно только оригинал. Если вспомню что-то ещё допишу. Тел. для связи 8-92б-I76-75-79
_рулевая рейка. новая. 15000р
_амортизатор передний правый,новый. 2000р.
_опора ДВС верхняя, новая. 2000р.
_комплект литых дисков R16,новых. 10000р.
_руль от спортиума. стандартная потёртось на левой хром накладке. 6000р.
Запчасти все естественно только оригинал. Если вспомню что-то ещё допишу. Тел. для связи 8-92б-I76-75-79
Пополню список:
_турбина от 200-от сильной модификации. Под широкий интеркулер. Полностью исправна. Не люфтит, не гремит. №0375 R4 15000р.
_ГБЦ турбовая с пробегом в 4000км. 10000р.
_компрессор кондея от турбомотора пробег тоже 4000км. 3000р.
_теплообменник на масляный стакан ЕР6 турбо. Вешь необходимая для тех у кого его нет. 1500р. Есть набор новых прокладок к нему +500р.
ну и по мелочи: шкив КВ двумассовый, шкив помпы.... по цене договоримся.
_турбина от 200-от сильной модификации. Под широкий интеркулер. Полностью исправна. Не люфтит, не гремит. №0375 R4 15000р.
_ГБЦ турбовая с пробегом в 4000км. 10000р.
_компрессор кондея от турбомотора пробег тоже 4000км. 3000р.
_теплообменник на масляный стакан ЕР6 турбо. Вешь необходимая для тех у кого его нет. 1500р. Есть набор новых прокладок к нему +500р.
ну и по мелочи: шкив КВ двумассовый, шкив помпы.... по цене договоримся.
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 12:48
Спасибо. По указанному номеру находится объявление на avito.ru с фотографиями и такой же ценой.
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
Встанут у меня зима на 25 вылете.Vovetz писал(а):Спасибо. По указанному номеру находится объявление на avito.ru с фотографиями и такой же ценой.
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
Это они самые. Брал их себе на зиму. До зимы машина у меня не продержалась. То, что узкие зимой - не беда, а по вылету всё будет нормально.Vovetz писал(а):Спасибо. По указанному номеру находится объявление на avito.ru с фотографиями и такой же ценой.
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
Турбина встает на мотор в 150 сил, но придется менять интеркулер. Нужно ставить двух-сторонний. Прошивать понадобится, иначе прихода не будет. Прошьешся- будет сил 220.vovella писал(а):Интересно про турбину и коробку.
Турбина встает на турбомотор с версией в 150 сил? Если да, то нужно ли прошивать мозг, чтобы было 200 сил? На автомате с АЛ4 это наверное верная смерть. Кстати, об автомате, чем АТ6 лучше АЛ4 и взаимозаменяемые ли они?
AL4- не вариант совсем. Он конструктивно кривой. Его разработали в семидесятых две компании (пежо и рено) в стране где 98 процентов машин испокон веков ездят на механике. АТ6 более надежный агрегат. Это японский автомат. К тому же он о 6-ти ступенях. Сама коробка от 3008 турбового. Соответственно встанет без проблем. Придется с проводкой немного поработать. С мастером, кто все это реализует - сведу.