Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 03, 2013 8:46

iiuull1
У меня расход упал - это факт, а не иллюзия.
А у Вас только теории! Глупо сразу снимать бошку и делать ремонт со сменой колец и прочего и выкидывать большие деньги, если есть реальные случаи, когда был результат от гораздо более дешевых работ. Смысла говорить с человеком, который на реальный опыт говорит иллюзия, я не вижу .
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Avec001
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:06
Откуда: C-Петербург

Сообщение Avec001 » Вт сен 03, 2013 19:02

Кольца коксуются от 5W30.
Я не знаю как выглядят поршни на наших моторах(не разбирал) ,но на движки вторых фокусов насмотрелся за 5 лет . Самый маленький пробег на машине с расходом больше полулитра на 1000 км , был 65000.
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности, но могу сказать ,что большая часть этих моторов ездила на фордовском 5w30.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 03, 2013 19:25

tabachka писал(а):Кольца сами по себе, может, и ходят (в смысле, не изношены), но чтобы они выполняли полноценно свою функцию, требуется ряд условий. В твоём случае, так понимаю, 200 тыщь намотано по трассе, это наиболее благоприятный режим. Но кто тошнит по пробкам, да ещё соблюдает старую рекомендацию в интервалах замены... очень сомневаюсь в отсутствие проблем "с кольцами" уже на пробеге, тупо, в 70-100 тыщь.
Ну какие в Москве благоприятные условия? :) Если только бензин лучше да дороги, но они для движка мало важны. Первые 140 ткм - московский регион и по работе в центр Москвы + замена масла через 20ткм. до 100ткм. После через 10ткм. У меня дальняки это Питер один раз и все.
Человек в шоке от мотора и колец. В том, что кто-то будет менять кольца до 200 сомневаюсь, если только может быть единичные случаи.
Сужу по нашему форуму за полтора года чтения. Есть те, кто перевалил за 200, есть те, кто уже давно перевалили за 150. Может и есть у некоторых повышенный жор, но я сомневаюсь, что кто-то из них кинется менять кольца... Для вскрытия движка нужны какие-то основательные причины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт сен 03, 2013 21:14

Avec001
Кольца коксуются от 5W30.
Очередная фигня. Что, 0в30, 10в30 и т.д. не коксуются? И как коксование (горение) связать с вязкостью? Короче... много читайте, а только потом утверждайте. Если, конечно, поднимите тему.
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности,
Чаще менять масло надо
большая часть этих моторов ездила на фордовском 5w30.
Фордовцы, наверное, единственные, кто (в основе) не лажает оригинальное масло. Оно и понятно- нет оснований, масложор, если хозяин не затягивал с заменой масла, редкий гость на Дюратеках (у самого такой и форум ФФ-клаб дом родной, статистику знаю). Хотя ихний Магнатек А5 ничем не лучше нашего Инео ECS, тем не менее беспроблемных Дюратеков с пробегом более 300 тыщь достаточно много.
Viento, если сам стоишь в пробках... тогда мне нечего сказать. Надеюсь, мой Пыж также дотянет до 200 тыщь без сурьёзных проблем. А он, за год, из города выехал только 1 раз :(, средняя скорость сейчас летом 18 км., зимой будет примерно 12 км/ч.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 03, 2013 23:07

Viento, менять сальники и ждать чудо, это все равно что лечится зеленкой))) Если вы считаете что мои познания теоретические, я за вас рад ))) больше не вижу о чем говорить
:)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт сен 03, 2013 23:36

iiuull1
Не... ну как можно говорить о необходимости замены колец, не зная действительное состояние мотора? Поменял Viento выпускные колпачки, жор снизился до терпимого значения, есть хорошая вероятность, что с колечками нет проблем. Так зачем их менять? Непонятно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср сен 04, 2013 0:12

tabachka, если пробег 200 ткм, можно туда смело лезть, но если желания нет, можно и не лезть. Тут же никто никого не принуждает, тут каждый сам решает что ему лучше и дешевле, но если собираться дальше ездить, свежие кольца подкинуть не помешает.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 04, 2013 7:04

iiuull1 писал(а): свежие кольца подкинуть не помешает.
Так это совсем другой разговор и что по деньгам такая работа ?
+79161346492

Avec001
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:06
Откуда: C-Петербург

Сообщение Avec001 » Ср сен 04, 2013 12:34

tabachka писал(а):Avec001
Цитата:
Кольца коксуются от 5W30.
Очередная фигня. Что, 0в30, 10в30 и т.д. не коксуются? И как коксование (горение) связать с вязкостью? Короче... много читайте, а только потом утверждайте. Если, конечно, поднимите тему.
А я и не писал, что кольца залегают исключительно на 5w30 :)
Просто тут проскочило утверждение, что это возможно только не минералке. А 5w30 минеральным уж никак не назовешь.
tabachka писал(а):Цитата:
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности,

Чаще менять масло надо
Как дилер Форд говорит (а говорит он 20000) ,так большинство и меняет :)
tabachka писал(а):Фордовцы, наверное, единственные, кто (в основе) не лажает оригинальное масло. Оно и понятно- нет оснований, масложор, если хозяин не затягивал с заменой масла, редкий гость на Дюратеках (у самого такой и форум ФФ-клаб дом родной, статистику знаю). Хотя ихний Магнатек А5 ничем не лучше нашего Инео ECS, тем не менее беспроблемных Дюратеков с пробегом более 300 тыщь достаточно много.
Вот у меня,например, пробег 95000, (в основном по городу) и масло мотор не ест.И у пары моих знакомых - то же не ест. Но это же не значит, что все,кто здесь жаловались на масложор - врут.
У меня нет статистики по фордовским форумам.Да и далеко не все владельцы машин на этих форумах сидят. Но у меня есть статистика по по сервису, который ремонтирует форды более 5 лет. И статистика эта говорит, что как раз-таки Дюратек был самым частым гостем с этой проблемой.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 04, 2013 22:37

Avec001
И статистика эта говорит, что как раз-таки Дюратек был самым частым гостем с этой проблемой.
Не спорю, потому как:
- Дюратек массовый двигатель и даже небольшой процент неисправных это не малая цифра;
- я оговаривался, но вы не заметили (или не захотели заметить), что это беспроблемный двигатель в плане масложора при условии своевременной замены масла. В свою очередь, вы правильно отметили, что у Форда межсервис масла 20000 (был раньше), народ, соотвественно, повелся на эту цифру, но, теперь понимаем, как и в случае с EP6, это издевательство (особо в условиях города), любой современный двигатель не будет работать долго и счастливо. Как помню, у Тойоты межсервис масла 7.5 тыщь? И это правильно, малозольное масло можно и раньше убить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пт сен 13, 2013 7:58

О, колпачки без съема ГБЦ, круто! Пробег у моего зверя сейчас ~85000 км., жор масла (Total INEO Ecs) ~1л. на 3000 тысячи, может быть, и больше. С виду, вроде бы, ничего не дымит, нигде не течет. Бывало и резьба свечек в масле была, а может просто совпало с неумелой заменой прокладки клапанной крышки. В итоге я все-равно склоняюсь к замене МСК, пробег все-таки уже не девственный.

Кто-нибудь сможет проделать вышеописанную процедуру, из первого поста, в Москве/Зеленограде для моего зверя и во сколько это обойдется? Viento?

Спасибо.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 28, 2013 8:32

mich67
Чтобы заменить МСК не только на выпуске , но и на впуске , какой спец инструмент нужен? Этого хватит:
http://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya- ... ot-citroen
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 28, 2013 9:40

этого набора не достаточно. это для других моторов. с ним я бы и на выпуске не поменял бы.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 28, 2013 9:56

Дим подскажи , какой спец инструмент нужен для капиталки нашего двигателя , если можно ссылку какую-нибудь на не оригинал ( если есть вообще такой). Вот этот:
http://car-tool.ru/catalog/peugeot-tools/item_1142/
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 28, 2013 10:21

вот этот подходит.
там еще нужны будут стяжки пружин подьемного механизма. я делал это подручными средствами. можно попробовать снять весь выпускной механизм не разбирая, стянув его хомутами, но я не пробовал.
а так в описанни ремонта есть картинки, по ним и допиливаем нужный инструмент

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 28, 2013 10:38

mich67
Спасибо. А вот этот правильный чертёж.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 28, 2013 14:59

в этом чертеже я сомневаюсь. могу свой эскиз кинуть, который я сам с оригинала снимал и по которому делал. но если надо будет звезды срывать, то металл должен быть очень крепким. я использую только для контроля и мне хватает сталь 40.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 28, 2013 15:16

mich67
Скинь пожалуйста.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 28, 2013 15:24

пиши мэйл в личку

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Ср дек 18, 2013 21:15

Заменил колпачки на выпуске, спасибо за инструкцию. Если делать аккуратно, то сложностей особо нет. Без инструмента для фиксации валов категорически не советую ;) ибо при самом аккуратном прокручивании коленвала без шестерни выпускного распредвала и натяжителя цепи 90% что цепь проскочит, особенно если занимаетесь этим не регулярно ))) Наблюдаю что облака дыма после работы на холостых нет. Уже радует. Дальше поглядим.

P.S. Вдруг кому надо будет инструмент для фиксации валов в Краснодаре, могу сдать в аренду ))

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»