Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 01, 2013 13:33

ну вообще то замена колпачков мною делается для того чтобы дым из трубы не валил, а уж снижение жора масла это как приятное дополнение. и оно действительно есть, но полностью его исключить можно наверное только заменой как минимум колец, частично раскоксовкой. бывали у меня моторы с пробегом за 130 и хон на них был ещё огого. так что это зависит от многих факторов, не в последнюю очередь качеством масла и стилем езды(чем больше пробок - тем хуже)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 01, 2013 13:57

Сколько видел разобранных ЕР6, ни в одно небыло хона ОГОГО, что на 40, что более тысяч, эти моторы вообще какие то неудачные.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 20:10

iiuull1
Я не видел разобранного ЕР6, но это не меняет истинного положения вещей- хон стирается не потому, что он слабый, на самом деле это следствие, причины я уже сказал выше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 01, 2013 20:16

все правильно, это следствие недоделанных моторов, которые уже много лет выпускают, а болячки все те же.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 20:27

А вот интересно... если звёзды с распредвалов не снимаются, можно ли вообще отказаться от приспособы. Например, чтобы снять-поставить ГБЦ. Ес=но, предварительно сделать пометки. Понимаю, что с приспособой сон крепче будет, но всё же...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 01, 2013 20:30

В любом варианте все лучше делать с приспособой, так как грм такой хлипкий и не помешает его правильно поставить на место,100% фазы улетают.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 20:42

iiuull1
Наверное, не ГРМ хлипкий. но электронике не понравится практически ничего не значащее изменение взаимного расположения звезд. Зачем так сделано, непонятно. На двигателе 1.6Ti (ФФ2) также фазорегуляторы, но там ошибка на несколько градусов по-фигу для работы мотора (народ делает приспособу "бабочку" даже из картона), программа сама выставит фазы как положено.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 01, 2013 21:53

tabachka
Как раз ГРМ хлипкий, что это за цепи и звезды, которые тянутся, а у звезд зубы сыпятся и фазы улетают за 20 и менее тысяч, шпонок на звездах как нке было так и нет( По поводу электроники, это датчик коленвала, он есть у всех, но видит изменение фаз не на всех авто,это я на своих 308х прочувствовал, когда одна ругается, а вторая при конкретном улете фаз молчит как партизан и так на всех авто 50 на 50 видит.

Аватара пользователя
model
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:44
Откуда: Санкт-Петербург м.Купчино
Контактная информация:

Сообщение model » Пн сен 02, 2013 3:46

Поменял маслосъемные колпачки 2000 км. назад. Масло еще не доливал, но по щупу вроде немного убыло. А раньше 1 литр на 1000 км. Так что смысл менять есть. Пробег 118000 км.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн сен 02, 2013 5:40

tabachka писал(а):А вот интересно... если звёзды с распредвалов не снимаются, можно ли вообще отказаться от приспособы. Например, чтобы снять-поставить ГБЦ. Ес=но, предварительно сделать пометки. Понимаю, что с приспособой сон крепче будет, но всё же...
Если до снятия головы фазы были в норме, то нет смысла снимать звёзды с валов, после сборки всё останется в тех же положениях. Конечно, можно придраться к мизерной разнице в толщинах старой и новой прокладок ГБЦ, но это настолько несущественно, что можно принебречь.
Что касается "На двигателе 1.6Ti (ФФ2) также фазорегуляторы, но там ошибка на несколько градусов по-фигу для работы мотора (народ делает приспособу "бабочку" даже из картона), программа сама выставит фазы как положено.", думаю, что с нашими моторами та же история, он будет нормально работать до момента, пока хватает хода фазорегулятора на всех режимах, иначе при отклонении в один градус, указанный ПСА при установке валов, народ массово валил бы в сервис с жалобами на ошибки и подобную хрень. Вряд ли моторы 07-11 годов с родными цепями находятся в этом допуске, но жалоб как то нет.
iiuull1 писал(а):tabachka
шпонок на звездах как нке было так и нет( По поводу электроники, это датчик коленвала, он есть у всех, но видит изменение фаз не на всех авто
Шпонку хорошо ставить если цепь не тянется, а это не наш случай. Смещение фаз смотрит датчик(и) положения распредвала, он же является обратной связью в работе клапана изменения фаз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 02, 2013 6:07

iiuull1
я не пойму о чем спор . Уже не на одной машине меняли колпачки на выпуске вместе с раскоксовкой. Это реально снижало расход масла. Стоимость других вараиантов ремонта несопоставимо выше, так почему для начала не попробовать этот? У Вас есть опыт замены мск, который не снизил расход, или Вы знаете о подобных случаях? Не важно какой хон и кольца в моторе, но чтобы писать, что процедура не поможет, нужно Это точно знать. В Ваших сообщениях я этих знаний не увидел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 02, 2013 7:55

Viento писал(а):Стоимость других вараиантов ремонта несопоставимо выше, так почему для начала не попробовать этот?
Сервису и тем кто в нем работает выгоднее, больше работы, больше бабла.
+79161346492

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Пн сен 02, 2013 8:16

..... я в шоке, у меня ВАЗ 9-ка была, проехал 230т.км, клапанную крышку открывал для регулировки клапанов и ВСЕ, масло Лукоил полусинтетика - не расходывал вовсе.А тут про ЕР6 такое пишут, неужели эти моторы не ходят хотябы до 150т.км, чтобы не менять цепь, кольца, и маслосъемные...?
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 02, 2013 11:39

Цепь только наиболее вероятно нужно будет сменить. Кольца ходят 200+.

В недавнем авторевю тест порш, бмв м6, мерс и ягуар. В бмв, в дорогу экспертам дали 2литра масла, корые и были долитф, в мерседес долили литр, в порш ничего не доливали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Пн сен 02, 2013 13:00

в порш ничего не доливали.

Какой "ПОРШ"? Если бензиновый "ТУРБО", то брехня. Там 1 литр на 1000км. это норма. Сам езжу на таком за деньги. Только успевай масло подливать. Если дизель, то похоже на правду.
Так же приходится и на мерседесах ездить, так от замены до замены ни разу подливать не приходилось.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 02, 2013 22:25

Lex_sv
... Вряд ли моторы 07-11 годов с родными цепями находятся в этом допуске, но жалоб как то нет.

Похоже на то. Если грубо прикинуть, насколько вытягивается цепь, как при этом меняется градус, но при этом ЭБУ ещё не ругается, несколько градусов не критичны.


Viento
Кольца ходят 200+.
Кольца сами по себе, может, и ходят (в смысле, не изношены), но чтобы они выполняли полноценно свою функцию, требуется ряд условий. В твоём случае, так понимаю, 200 тыщь намотано по трассе, это наиболее благоприятный режим. Но кто тошнит по пробкам, да ещё соблюдает старую рекомендацию в интервалах замены... очень сомневаюсь в отсутствие проблем "с кольцами" уже на пробеге, тупо, в 70-100 тыщь. Сужу по форумам ФВ и БМВ, где тема масложора более-менее раскрыта и уверен, в ЕР6 те же "конструктивные особенности". И, наверное, есть причины того, что год назад в сервисбоксе появился новый код колец. Имхо- в перспективе через пару-тройку лет, когда уже много "городских" EP6 намотают под 100 тыщь, проблема может быть массовой.
Последний раз редактировалось tabachka Пн сен 02, 2013 23:24, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 02, 2013 23:18

Viento, есть опыт, просто так бы не писал. Даже самые убитые сальники клапанов никогда не сожрут даже 2 литра масла на 10 тысяч, а у людей масло машина жрет гораздо больше. Вот по поводу хона вы зря так, если данного нет, масло машина начинает очень быстро и много жрать, посмотрите статистику по форуму когда начинает машина жрать масло сильно, в основном после 30 - 50 ткм, если есть возможность попасть на сервис и увидеть такой мотор на таком пробеге разобранный, тогда сами увидите какой там хон. Первый признак убитости сальников клапанов, это при переключении передач пускает дым, но даже на вазах машины по 200 тысяч ходят и сальники никто не меняет, а тут лезут очень рано и считают это панацеей ) По поводку раскоксовки колец)) откуда им коксоваться, тут есть хоть один который ездит на минералке вместо синтетики))) если на впускных клапанах собирается кокс от масла, это не говорит что он будет на кольцах и это про турбо мотор, а если брать в целом и турбо и атмо ер6, то для того чтоб за коксовать кольца чтоб они легли, нужно еще постараться перегреть мотор, который должен пройти не меньше 150 - 200 ткм и ездить на минералке.

На этом больше не вижу смысла что то, кому то доказывать и пытаться объяснять, так как мы говорим о разном, вы себя сами уговариваете и строите иллюзии о чудо лечении за три рубля, а я вам говорю факты, а верить или нет, это ваше право) доказывать ничего не собираюсь.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 02, 2013 23:37

iiuull1
По поводку раскоксовки колец)) откуда им коксоваться, тут есть хоть один который ездит на минералке вместо синтетики)))
Ну, если углубляться в тему, то более 90% водителей ездит как раз на минералке (гидрокрекинговые масла та же минералка, пусть и модифицированная), однако синтетикой (и то, с очень большой натяжкой) можно назвать лишь топовые масла типа, из широко употребимых, Энерджи 0в30 или Кастрол Эдж. Но минералка или синтетика... не важно, отложения образуются больше от всякой гадости в бензине и частично от сгоревших присадок, вот и причина коксования, усугубленная высокой термонагруженностью этого двигателя (основная причина быстрой кончины колпачков).
ПС. К сожалению, сам не видел закоксовавшегося ЕР6, но, ещё раз, уверен, истоки проблемы те же, что у ФВ и БМВ. Но если увижу сожраный хон, но верхний поршневой пояс без хорошего слоя нагара... с удовольствием изменю своё мнение.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 02, 2013 23:59

tabachka
308е ездят на синтетике тотал 5в30 инео и на нулевке. Очень важно как раз минералка или синтетика и не мало важный фактор, это зольность масла.Синтетика как принято не горит, а вот минералка горит и дымит.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт сен 03, 2013 0:23

iiuull1
ИНЕО (имеется ввиду ECS ?) не синтетика
Синтетика как принято не горит, а вот минералка горит и дымит.
Да ну? Читайте форумы, особо БМВ, там много статистики, как горит "только в путь" сервисный самый что ни есть "синтетика" (в вашей терминологии) Кастрол Едж Профэшинал. Вообще нет таких понятий как "минералка" или "синтетика", все базы разбиты на группы, в зависимости от происхождения (нефть или синтезированное) и степени переработки нефти (если масло сварено из нефти). Ещё... моторная "синтетика" для гражданских авто не производится, это всего лишь маркетинговый шаг. "Минералка" это также обывательское понятие.
Очень важно как раз минералка или синтетика и не мало важный фактор, это зольность масла.
А больше всего важно качество нашего топлива. Поскольку срача там на порядки больше, чем образовавшаяся масляная зола. И скоко золы.... <0.8 золы (малозольник) или >0.8 (полнозольник)... на этом фоне по барабану.
Ну и, для общего развития, если уж зашла речь о Кастроле... БиПи не рекомендует малозольники для России. Просто потому, что нет смысла применять такие масла, зато приходится значительно снижать межсервис масла.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»