Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ну и смысл не ставить галочку? Она не мешает ездить спокойно и не крутить выше 4000, а при необходимости крутить, страшные мысли не будут лезть в голову.arsenii111 писал(а):Ну я это и имел ввиду галочку просто на ноутбуке при тестировании гбо поставить и все.А при редких обгонах и на газу можно движок выкрутиь не на долго не чего ему не будет.Но вот если постоянно стрелку у красной зоны держать на газу то катализатор сломается.avtografh писал(а):Что там устанавливать, в компе прописать нужное значение:) Даже если любишь "жогать", то стрелка редко по долгу находится выше 4000. Для меня возможность выкрутить двигатель на полную, в критической ситуации - это безопасность. И съеденные лишние 20 грамм бензина не затраты:)arsenii111 писал(а):avtografh
Эта функция устанавливается (в комп ГБО) по желанию клиента,для тех кто любит жогать. Я ставил ГБО для экономии больше 4000 оборотов кручу редко.
А так да можно было установить, мне предлагали.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
avtografh
Так то оно так.Меня смутил перед установкой один отзыв на таком же двигателе тоже с м.к.п. правда на типи, бензина у него много уходило,вот у него как раз на 4200 переключало на бензин(правда не помню какое у него было оборудование).Ну и ему там все в раз, что макс крутящий момент как раз и достигается при 4000 об. в мин. и смысл его выкручивать ,если уж сильно куда торопишься то полностью кнопкой перевел на бенз и тапку в пол .Он хотел отключить эту функцию. Короче х.з. но на моем ГБО по умолчанию эта галочка не ставится и установщики сказали в основном только по желанию клиента ставим и то если попросит.
Так то оно так.Меня смутил перед установкой один отзыв на таком же двигателе тоже с м.к.п. правда на типи, бензина у него много уходило,вот у него как раз на 4200 переключало на бензин(правда не помню какое у него было оборудование).Ну и ему там все в раз, что макс крутящий момент как раз и достигается при 4000 об. в мин. и смысл его выкручивать ,если уж сильно куда торопишься то полностью кнопкой перевел на бенз и тапку в пол .Он хотел отключить эту функцию. Короче х.з. но на моем ГБО по умолчанию эта галочка не ставится и установщики сказали в основном только по желанию клиента ставим и то если попросит.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Вообще с ГБО все индивидуально у каждого все работает по своему. ГБО у всех разное, установщики тоже, комплектации тоже разные.И установщики не любят пыжиков с ними сложней работать но и в черном списки их тоже нет (а есть и такие авто, например новый паджеро но с старым V-обр. 3 литр. двигателем в 180 л.с., он не хочет работать на газу, трясется весь) и установка на 308 2 дня занимает на другие 1.
Так что одним словом не конвейер.Вот вышли с завода два одинаковых 308 др. за др. и то первый ездит без проблем второй иногда ломается у всех все по разному.
Ну и от водителя тоже много зависит .
Вот я установил себе ГБО и то перед установкой до последнего сомневался 40%против 60% за.
Но пока 1000 км.слава Богу все нормально.
Так что одним словом не конвейер.Вот вышли с завода два одинаковых 308 др. за др. и то первый ездит без проблем второй иногда ломается у всех все по разному.
Ну и от водителя тоже много зависит .
Вот я установил себе ГБО и то перед установкой до последнего сомневался 40%против 60% за.
Но пока 1000 км.слава Богу все нормально.
308 Радует!
Плюсы есть. даже уже на поездившие моторы. Но основной плюс это экономия, по этому КМК есть смысл ставить на прожорливые машины.....у друга на тахо стоит и у него жрет 20-22 бенза в городе или на газу 22-25...вот там есть... при том что стоимость установки окол 60 т.р. и при пробегах это бысто отбиваешь....а если ездить мало, то смысла нет....
Коплю на ГБО Здесь было много расчетов по окупаемости, чуть ли не математические формулы мелькали. А я вот так веду расчет: расход у моего пыжика 20 тыр в месяц (+-) Газ стоит 15р против 33р за бензин, т.е экономия 10тыр. в месяц. Таким образом окупаемость ГБО (для меня) 3 мес. максимум. Так что для меня никакой дилемы нет, однозначно ставить! До этого была тойота карина-е на газе, правда 1 или 2 поколения, точно не знаю, но как вспомню, так жаба просыпается, а я наоборот уснуть не могу Это просто песня какая-то, 650р отдал и три дня катаешься, кааааайф Уже скоро жаба, скоро.. Не души....
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Дизель-пежо это мечта да если еще на 6-акп Но на новый как обычно денег пока нет, а б/у кота дизеля не рискну. Этот пыжик как родной уже, вдоль и поперек как говорится, так что пока пойду таким путем. Кстати в динамике никакой разницы даже на старье не было, и мягче движок мурчал, с чего бы на 4-м поколении гбо хуже должно быть..
Насчет отобьется выше писал, а угробить движок, ну это просто смешно, без комментариев...
Насчет отобьется выше писал, а угробить движок, ну это просто смешно, без комментариев...
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Я недавно проехал на мечте-дизеле.adjuster писал(а):Дизель-пежо это мечта да если еще на 6-акп Но на новый как обычно денег пока нет, а б/у кота дизеля не рискну. Этот пыжик как родной уже, вдоль и поперек как говорится, так что пока пойду таким путем. Кстати в динамике никакой разницы даже на старье не было, и мягче движок мурчал, с чего бы на 4-м поколении гбо хуже должно быть..
Насчет отобьется выше писал, а угробить движок, ну это просто смешно, без комментариев...
Ощущение на разгоне , как на трамвае.Когда набирает ход,то чувствуется сила.
Пежо 308 с двигателем 150 л.с-вот мечта!Все остальное- это экономия.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Коль, я не спорю, есть очень удачные примеры. у меня знакомый на волге с крайслеровским движком тоже тысяч 40 отьездил, а потом она сгорела от этого гбо. автобусы, те вон пачками ездят и ничего, или я просто не смотрел статистику. каждый выбирает себе сам.
если бы гбо шло с завода, я может бы изменил свое мнение, а так вопрос как его еще установят...
если бы гбо шло с завода, я может бы изменил свое мнение, а так вопрос как его еще установят...
Какой трамвай? Сила со старта и до 230, на 2.2 конечно а если не топить то 5-6 литров легко, а при тапке в пол 12.5.конфуций писал(а):Я недавно проехал на мечте-дизеле.adjuster писал(а):Дизель-пежо это мечта да если еще на 6-акп Но на новый как обычно денег пока нет, а б/у кота дизеля не рискну. Этот пыжик как родной уже, вдоль и поперек как говорится, так что пока пойду таким путем. Кстати в динамике никакой разницы даже на старье не было, и мягче движок мурчал, с чего бы на 4-м поколении гбо хуже должно быть..
Насчет отобьется выше писал, а угробить движок, ну это просто смешно, без комментариев...
Ощущение на разгоне , как на трамвае.Когда набирает ход,то чувствуется сила.
Пежо 308 с двигателем 150 л.с-вот мечта!Все остальное- это экономия.
На 150 сильном меньше 13.5 не было отродясь, эта мечта даром не нужна:)!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский