Вопросы заводского брака / замены ГБЦ на EP6 и пути решения.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вопросы заводского брака / замены ГБЦ на EP6 и пути решения.
Уважаемые соклубники, являясь обладателем а/м Citroen C4 2009 года с двигателем Ep 6 я как и многие тут столкнулся с проблемой заводского брака ГБЦ данного типа двигателя.
Тут на форуме есть моя ветка с фото и процессом борьбы с представительством PSA Россия.
Мне в личку начали валиться вопросы от таких же "счастливчиков" как я. Причем наша беда ведет к полной замене ГБЦ что стоит очень не мало.
Я очень редко появляюсь на форуме, и учитывая сколько писем остались без ответа даю ссылку на то письмо, которое помогло мне решить данную проблему за счет представительства PSA.
В итоге цену запчастей они мне компенсировали, надеюсь это поможет и в решение вашей проблемы.
Прошу прощения у тех, кому не смог ответить ранее.
Ссылка на документ: http://yadi.sk/d/ibjad4th5mAgE
Ссылка на мой пост: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Тут на форуме есть моя ветка с фото и процессом борьбы с представительством PSA Россия.
Мне в личку начали валиться вопросы от таких же "счастливчиков" как я. Причем наша беда ведет к полной замене ГБЦ что стоит очень не мало.
Я очень редко появляюсь на форуме, и учитывая сколько писем остались без ответа даю ссылку на то письмо, которое помогло мне решить данную проблему за счет представительства PSA.
В итоге цену запчастей они мне компенсировали, надеюсь это поможет и в решение вашей проблемы.
Прошу прощения у тех, кому не смог ответить ранее.
Ссылка на документ: http://yadi.sk/d/ibjad4th5mAgE
Ссылка на мой пост: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Это в фак нужно перенести
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну это уж как будет удобней. Просто в эту ветку мне кажется лезут в первую очередь, вот свежая тема только недавно всплыла сноваViento писал(а):Это в фак нужно перенести
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13688
На самом деле ничего сложного,пишешь претензию на игнорирование твоей претензии(в случае если они тебе отказали) срок 10 дней,затем если не возимело должоное быть пишешь в роспотребнадзор.Как правило до суда дело не доходит...это если авто на гарантии.А после гарантии так же крайняя инстанция это роспотребнадзор,а затем в суд о возмещении,только при этом нужна будет экспертиза и документы о проф-работах в компетентных станциях...все это максимум займет три месяца.Время теряется именно на пересылках документов.Можно говорить о том что ты сама их будешь доставлять...
А там что думает ПСА всем посох,есть прямое нарушение потребительских прав...
А там что думает ПСА всем посох,есть прямое нарушение потребительских прав...
Re: Вопросы заводского брака / замены ГБЦ на EP6 и пути реше
перезалейте пожалуйста ссылку на документMr. Ди писал(а):Уважаемые соклубники, являясь обладателем а/м Citroen C4 2009 года с двигателем Ep 6 я как и многие тут столкнулся с проблемой заводского брака ГБЦ данного типа двигателя.
Тут на форуме есть моя ветка с фото и процессом борьбы с представительством PSA Россия.
Мне в личку начали валиться вопросы от таких же "счастливчиков" как я. Причем наша беда ведет к полной замене ГБЦ что стоит очень не мало.
Я очень редко появляюсь на форуме, и учитывая сколько писем остались без ответа даю ссылку на то письмо, которое помогло мне решить данную проблему за счет представительства PSA.
В итоге цену запчастей они мне компенсировали, надеюсь это поможет и в решение вашей проблемы.
Прошу прощения у тех, кому не смог ответить ранее.
Ссылка на документ: http://yadi.sk/d/ibjad4th5mAgE
Ссылка на мой пост: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
Замена ГБЦ, проблема двигателя EP6
Добрый день! 5 дней назад ехал на дачу... Стоял как все в пробке и на холостом ходу почуствовал сильную вибрацию и выскочила ошибка - неисправность двигателя. Посоветовался с умными людьми и поехал на АЗС дозаправиться, типа плохое топливо было. Спустя два дня вернулся домой и сразу к ОД в Энви... Сняли ошибку - проблемы вспрыска цилиндра 1. Поменяли свечи. Спустя час на холостых та же проблема. Залил очистку инжектора, все ок, а потом опять то же... В понедельник снова к ОД в Энви... Проверили катушки, меняли местами топливные форсунки, ошибка того же цилиндра. Пружины возврата гидрокомпенсаторов на месте. Специалист по двигателям сказал, что эта проблема хоть и редкая, но встречается к сожалению, и единственное, что даст стопроцентный результат ПРИГОВОР - замена ГБЦ... 100 000 руб. Сегодня меняют ГБЦ... хорошая была машина, когда я ее покупал....
Езжу на Пежо 308 и как ни странно хочу еще ездить
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
Антон Петров
Может, зря согласились? ОД дай волю, они и мотор поменяют (ес=но, за деньги клиента), но, чтоб докопаться до истины, зачастую кишка тонка. В Москве, наверное, много других сервисов, где предметно знают тему.
Может, зря согласились? ОД дай волю, они и мотор поменяют (ес=но, за деньги клиента), но, чтоб докопаться до истины, зачастую кишка тонка. В Москве, наверное, много других сервисов, где предметно знают тему.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
ДА уже начитался про это.... Видимо это единственно более менее дешевое решение... ПРедложили конечно сначала проверить гидрокомпенсаторы, поменять их местами, но не дают 100 проц. гарантии что проблема уйдет, на это 10 000 руб. Дальше предложили сделать капитальный ремонт ГБЦ, на это 30 000 руб. и тоже без 100 проц. гарантии. Сказали что проблема до конца не изученная, поскольку никто не соглашается быть подопытным кроликом, у кого было такое, все шли сразу на замену ГБЦ, чтобы не терять лишние деньги...
Езжу на Пежо 308 и как ни странно хочу еще ездить
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
После всего (ремонта и уплаты денег) попробую написать официальное письмо в Представительство французского концерна с подробным описанием проблемы и просьбой компенсировать оплату на новую ГБЦ... Может скупая французская слеза и упадет у какого нибудь ответственного лица.....
Езжу на Пежо 308 и как ни странно хочу еще ездить
Антон Петров
Французская вряд-ли (если копию письма не отправите на родном языке куда-нибудь в ихнюю штаб-квартиру), но, слышал, были случаи, когда уже после окончания гарантии PSA компенсировали стоимость ГБЦ. Короче... отпишитесь, все под одним Богом ходим.
Французская вряд-ли (если копию письма не отправите на родном языке куда-нибудь в ихнюю штаб-квартиру), но, слышал, были случаи, когда уже после окончания гарантии PSA компенсировали стоимость ГБЦ. Короче... отпишитесь, все под одним Богом ходим.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
Летает машинка то с новой головкой.... Мастера тут еще кое-что поведали... Якобы проблема в недоработанном механизме системы распределения фаз газораспределения. ело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, во впускном и выпускном трактах, меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различные колебания и завихрения упругой газовой среды, которые приводят как к полезным резонансным так и, напротив, к паразитным явлениям. По этим причинам скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы. Например, для работы на низких оборотах необходимы узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, а фаза одновременного открытия впускного и выпускного клапана должна быть как можно короче. Однако, во время работы на оборотах, соответствующих максимальной мощности длительность открытия клапанов необходимо максимально сократить, открывать клапаны чуть раньше, иными словами, сделать фазы максимально широкими, в то же время, прогнать намного больший объём газов через цилиндры, чем на низких оборотах, для обеспечения высоких крутящего момента и мощности. Иначе говоря, при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Парадокс - с одними и теми же фиксированными фазами двигатель не может, но должен обладать высокой тягой на низких и средних оборотах, и при этом, высокой мощностью на высоких. Прибавим сюда обязательное соответствие всё более жёстким экологическим нормам, требования экономии топлива. Часто получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.
Для того, что бы разрешить этот парадокс и была изобретена система изменения фаз газораспределения, которая подстраивает работу газораспределительного механизма под различные режимы работы двигателя, не только сдвигая фазы по времени, но и сужая или расширяя их!
Для того, что бы разрешить этот парадокс и была изобретена система изменения фаз газораспределения, которая подстраивает работу газораспределительного механизма под различные режимы работы двигателя, не только сдвигая фазы по времени, но и сужая или расширяя их!
Езжу на Пежо 308 и как ни странно хочу еще ездить