Установка защиты картера
Модератор: Кузовщик
Установил фирменную защиту в салоне (Орбита-Леон в Ростове) при покупке - около 5000 руб. И на следующий же день сказал самому себе "спасибо" - поехали с братом на кладбище и зацепились в огромной луже при выезде защитой и свисающей номерной рамкой. Т.к. номеров еще не было, то с бампером ничего не случилось, а нижняя часть рамки откололась...
Потом пытались найти следы контакта защиты с камнем, но не нашли.
Потом пытались найти следы контакта защиты с камнем, но не нашли.
Поставил оригинальную защиту за 5300 сразу в салоне….в начале смутило только то что она уже стоявшей пластиковой…..
Ни разу не пожалел, бился ей уже раз 10 наверное один раз даже практически вывешивание колеса вися на защите на грунтовке допустил…..периодически заезжаю туда куда даже на 10ках не суются…. ручеёк както форсировал без последствий руль только сильно бьётся на по камням когда едешь….. Главное перед ямкой не тормозить то точно челюстью достаешь…..
Нужна ещё и защита низа челюсти (поцарапал)….
Ни разу не пожалел, бился ей уже раз 10 наверное один раз даже практически вывешивание колеса вися на защите на грунтовке допустил…..периодически заезжаю туда куда даже на 10ках не суются…. ручеёк както форсировал без последствий руль только сильно бьётся на по камням когда едешь….. Главное перед ямкой не тормозить то точно челюстью достаешь…..
Нужна ещё и защита низа челюсти (поцарапал)….
Менял масло на пыже, по ходу всех манипуляций понял, если ставить защиту, соответствующую штатной пластиковой защите, клиренс не уменьшится. Бампер и железяки, которые стоят сразу за ним, ниже картера.
Выводы:
1. Если бампером цепляешься, тормози сразу, метр до картера ещё есть;
2. Если видишь, куда едешь, защита не нужна;
3. Если надо проехать туда, где цепляешься бампером на пыже, покупай другую машину.
Пыж машина не для просёлков и не внедорожник, нормальная асфальтовая машинка. Мастерство водителя не в том, чтобы выезжать без потерь из очень сложных ситуаций, а в том, чтобы в эти ситуации не попадать.
Ставить или не ставить защиту - каждый решит сам. Главное, чтобы чел понимал - чувство защищённости картера требует определённых расходов при ТО и геморроя при самостоятельном обслуживании машины и абсолютно не гарантирует сохранности картера если пофиг, где ехать.
Выводы:
1. Если бампером цепляешься, тормози сразу, метр до картера ещё есть;
2. Если видишь, куда едешь, защита не нужна;
3. Если надо проехать туда, где цепляешься бампером на пыже, покупай другую машину.
Пыж машина не для просёлков и не внедорожник, нормальная асфальтовая машинка. Мастерство водителя не в том, чтобы выезжать без потерь из очень сложных ситуаций, а в том, чтобы в эти ситуации не попадать.
Ставить или не ставить защиту - каждый решит сам. Главное, чтобы чел понимал - чувство защищённости картера требует определённых расходов при ТО и геморроя при самостоятельном обслуживании машины и абсолютно не гарантирует сохранности картера если пофиг, где ехать.
Вот я тоже так же думаю...vovan писал(а): 1. Если бампером цепляешься, тормози сразу, метр до картера ещё есть;
2. Если видишь, куда едешь, защита не нужна;
3. Если надо проехать туда, где цепляешься бампером на пыже, покупай другую машину.
Пыж машина не для просёлков и не внедорожник, нормальная асфальтовая машинка.
Мастерство водителя не в том, чтобы выезжать без потерь из очень сложных ситуаций, а в том, чтобы в эти ситуации не попадать.
Ставить или не ставить защиту - каждый решит сам.
Главное, чтобы чел понимал - чувство защищённости картера требует определённых расходов при ТО и геморроя при самостоятельном
обслуживании машины и абсолютно не гарантирует сохранности картера если пофиг, где ехать.
А защиту ставлю всегда на все машины, которыми владею...
Потому что на своей первой машине - "копейке" поймал межу колёс
валявшийся глушак от бааальшой машины....
На прямой ровной Ленинградке в потоке машин на хорошей скорости...
Передо мной шёл грузовик, он пропустил этот глушак между колёс, слева
от меня был поток обгоняющих, справа - обочина...
Я тоже пропустил между колёс - помял защитку жигулёвскую и
прошкрябал днище нехило, плюс снёс один узел крепления ручника...
Сзади меня ехала иномарка, мазда, щас уже не помню какая, он тоже пропустил...
Разодрал передний бампер, и пробил снизу радиатор...
Было чё у него там с картером или нет - не знаю, я дальше поехал, а он остался...
Поэтому я , тоже всегда думая что защита не нужна, всё равно ставлю...
Дороги мож и стали получше с тех пор, но всякая фигня как валялась - так и валяется...
Неровён час.... Да - защита денег стОит... Да - гимор с собслуживанием, НО...
Я - ЗА ЗАЩИТУ...