Установка защиты картера

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
1st
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:21
Откуда: Город - герой Москва

Сообщение 1st » Чт фев 19, 2009 22:58

сегодня поставил в кунцево (3200), у диллера 5900. пока доволен!
Мастера сказали что движок перегреваться не будет(сервис работает уже 10 лет,поэтому думаю можно доверять.)
Изображение

Мася №1
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:13
Откуда: Тюмень

Сообщение Мася №1 » Пт фев 20, 2009 12:12

А на заводе защиту ставят? когда заказывали менеджер убеждал что поставят на заводе, а теперь оказываеться в салоне будут ставить.

Vovetz
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 17:11
Откуда: Москва

Сообщение Vovetz » Сб апр 25, 2009 17:40

Установил фирменную защиту в салоне (Орбита-Леон в Ростове) при покупке - около 5000 руб. И на следующий же день сказал самому себе "спасибо" - поехали с братом на кладбище и зацепились в огромной луже при выезде защитой и свисающей номерной рамкой. Т.к. номеров еще не было, то с бампером ничего не случилось, а нижняя часть рамки откололась...

Потом пытались найти следы контакта защиты с камнем, но не нашли.

vlad44
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:47

Сообщение vlad44 » Пн ноя 23, 2009 22:15

Поставил оригинальную защиту за 5300 сразу в салоне….в начале смутило только то что она уже стоявшей пластиковой…..
Ни разу не пожалел, бился ей уже раз 10 наверное один раз даже практически вывешивание колеса вися на защите на грунтовке допустил…..периодически заезжаю туда куда даже на 10ках не суются…. ручеёк както форсировал без последствий руль только сильно бьётся на по камням когда едешь….. Главное перед ямкой не тормозить то точно челюстью достаешь…..
Нужна ещё и защита низа челюсти (поцарапал)….

Аватара пользователя
Delphina
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:22
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение Delphina » Пт ноя 27, 2009 11:23

Товарищи, подскажите, когда вы ставите защиту картера - при этом клиренс уменьшается? Если да, то намного?

Alexv-i
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:58

Сообщение Alexv-i » Пт ноя 27, 2009 11:44

Delphina писал(а):Товарищи, подскажите, когда вы ставите защиту картера - при этом клиренс уменьшается? Если да, то намного?
У меня не уменьшился, что бы увидеть защиту нужно лечь на землю.

Аватара пользователя
Delphina
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:22
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение Delphina » Пт ноя 27, 2009 15:13

Alexv-i
спасибо

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пт ноя 27, 2009 16:24

Кстати по поводу защиты есть интересно наблюдение. Все кто ставил защиты 100% попадали в ситуацию когда она их "спасала"
А знаете почему? Потому что при установке защиты уменьшается клиренс ;)
Я кстати не ставил, пока в раздумьях. Почитаю пока темку эту.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 27, 2009 16:24

Менял масло на пыже, по ходу всех манипуляций понял, если ставить защиту, соответствующую штатной пластиковой защите, клиренс не уменьшится. Бампер и железяки, которые стоят сразу за ним, ниже картера.
Выводы:
1. Если бампером цепляешься, тормози сразу, метр до картера ещё есть;
2. Если видишь, куда едешь, защита не нужна;
3. Если надо проехать туда, где цепляешься бампером на пыже, покупай другую машину.
Пыж машина не для просёлков и не внедорожник, нормальная асфальтовая машинка. Мастерство водителя не в том, чтобы выезжать без потерь из очень сложных ситуаций, а в том, чтобы в эти ситуации не попадать.
Ставить или не ставить защиту - каждый решит сам. Главное, чтобы чел понимал - чувство защищённости картера требует определённых расходов при ТО и геморроя при самостоятельном обслуживании машины и абсолютно не гарантирует сохранности картера если пофиг, где ехать.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пт ноя 27, 2009 16:48

Прочитал тему, понял, я не один такой. В салоне посмотрели как на полоумного, когда от защиты отказался.

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пт ноя 27, 2009 17:49

vovan писал(а): 1. Если бампером цепляешься, тормози сразу, метр до картера ещё есть;
2. Если видишь, куда едешь, защита не нужна;
3. Если надо проехать туда, где цепляешься бампером на пыже, покупай другую машину.
Пыж машина не для просёлков и не внедорожник, нормальная асфальтовая машинка.
Мастерство водителя не в том, чтобы выезжать без потерь из очень сложных ситуаций, а в том, чтобы в эти ситуации не попадать.
Ставить или не ставить защиту - каждый решит сам.
Главное, чтобы чел понимал - чувство защищённости картера требует определённых расходов при ТО и геморроя при самостоятельном
обслуживании машины и абсолютно не гарантирует сохранности картера если пофиг, где ехать.
Вот я тоже так же думаю...
А защиту ставлю всегда на все машины, которыми владею...
Потому что на своей первой машине - "копейке" поймал межу колёс
валявшийся глушак от бааальшой машины....
На прямой ровной Ленинградке в потоке машин на хорошей скорости...
Передо мной шёл грузовик, он пропустил этот глушак между колёс, слева
от меня был поток обгоняющих, справа - обочина...
Я тоже пропустил между колёс - помял защитку жигулёвскую и
прошкрябал днище нехило, плюс снёс один узел крепления ручника...
Сзади меня ехала иномарка, мазда, щас уже не помню какая, он тоже пропустил...
Разодрал передний бампер, и пробил снизу радиатор...
Было чё у него там с картером или нет - не знаю, я дальше поехал, а он остался...
Поэтому я , тоже всегда думая что защита не нужна, всё равно ставлю...
Дороги мож и стали получше с тех пор, но всякая фигня как валялась - так и валяется...
Неровён час.... Да - защита денег стОит... Да - гимор с собслуживанием, НО...
Я - ЗА ЗАЩИТУ...

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»