дым под капотом

Модератор: Кузовщик

louie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 16:36

дым под капотом

Сообщение louie » Пн апр 01, 2013 16:52

Добрый день. подскажите. на кожухе клапанной крышки, сверху слева, и над горловиной , есть какие то лючки. один болшой другой маленький. Что это??? у меня оттуда идет дым. похожий на картерные газы. я открыл, посмотрел и .... увидел какой то маленкий клапан, а в другом порванную резиновую мембрану. что делать?

louie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 16:36

Сообщение louie » Пн апр 01, 2013 16:55

Да, еще оттуда херачит масло. под капотом очень неприятное зрелище

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн апр 01, 2013 16:57

Это вы всех так поздравляете с 1 апреля?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн апр 01, 2013 16:59

Дрон??????
Изображение
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 01, 2013 17:41

А вдруг не Дрон?
По крайненей мере описаны клапан регулировки расхода картерных газов и клапан аварийного сброса давления в картере.
Если порвана мембрана клапана регулировки давления картерных газов, меняйте клапанную крышку, отдельно эта мембрана не поставляется.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 01, 2013 18:34

да Дрон, тут, по-моему, без вариантов даже :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн апр 01, 2013 19:28

louie писал(а):Да, еще оттуда херачит масло. под капотом очень неприятное зрелище
Фотку можно?
Работаем, братья! (С)

louie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 16:36

Сообщение louie » Вт апр 02, 2013 9:39

Какой еще Дрон???
помогите советом. отчего это произошло?что случилось?чем черевато? можно ли всё это дело герметиком заделать или еще как нибудь? денех нет на ремонт.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Вт апр 02, 2013 9:44

louie
фотка будет? чтобы увидеть произошедшее в реале и понять что делать!
Изображение
Изображение

louie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 16:36

Сообщение louie » Вт апр 02, 2013 10:23

вот
Изображение

Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 02, 2013 10:59

louie писал(а):отчего это произошло?что случилось?чем черевато? можно ли всё это дело герметиком заделать или еще как нибудь? денех нет на ремонт.
Отчего произошло? Скорее всего дефект мембраны.

Чем чревато? Нарушается нормальная работа системы вентиляции картера. Поскольку мембрана порвана, пружина отжимает тарелку клапана (она в центре мембраны) от выходного отверстия проходное сечение клапана будет максимально. Вследствие этого маслоотделитель практически перестаёт очищать картерные газы от масла. Соответственно, это масло будет скапливаться во впускном коллекторе и попадать в цилиндры. Увеличенный расход масла, усиленное загрязнение поршней и цилиндров продуктами коксования масла, тоже самое с катализатором. Плюс загрязнение маслом подкапотного пространства.

Герметиком заделать не получится, мембрана должна быть подвижной и степень жесткости мембраны определяется жёсткостью пружины клапана. Другими словами, по правильному ремонт заключается в замене клапанной крышки, в которую конструктивно встроен клапан, а запчастей для его ремонта вроде как не поставляется. Цена вопроса порядка 6 500 +/- немного руб.

Колхозный способ - на мембрану надеть резиновый шарик так, чтобы наружная сторона мембраны была закрыта этим шариком, а с внутренней стороны (где в центре есть резиновая тарелка клапана) обрезать шарик так, чтобы обрезанный край был меньше по диаметру, на несколько милиметров, чем внешний диаметр мембраны. Тогда при установке мембраны на своё место будет обепечена и герметичность и подвижность. Вопрос только в том, насколько долго резина шарика сможет выдерживать воздействие масла и температуры.

П.С. Использование вместо шарика нескольких презервативов возможно даст лучший результат :acute:
Последний раз редактировалось vovan Вт апр 02, 2013 13:58, всего редактировалось 1 раз.

louie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 16:36

Сообщение louie » Вт апр 02, 2013 13:41

спасибо. пойду попробую.

danryx
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:51
Откуда: Ставрополь

Сообщение danryx » Сб окт 19, 2013 17:41

Может ли, из-за не плотного прилегания этой крышки (обломанные крепления), быть не только повышенный расход масла, но и дым в выхлопе и дым под крышкой клапанов?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 19, 2013 17:47

ЭТо накрылся клапан рециркуляции выхлопных газов....он под крышкой. он меняется вместе с крышкой. Поменять его отдельно нельзя.
КМК все может ибо масло летит в впускной колектор и соотвественно попадает в камеру сгорания.

danryx
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:51
Откуда: Ставрополь

Сообщение danryx » Сб окт 19, 2013 17:55

Клапан рециркуляции картерных газов представляет из себя:
крышка пластиковая - 1 шт.
пружина - 1 шт.
пластмасска круглая с отверстием - 1 шт.
резиновый клапан - 1 шт.
Верно?
Почему нельзя поменять только пластиковую крышку, на которой обломаны крепления?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 19, 2013 19:46

там резинка рвется и из-за этого масло на крышке....а отдельно их нет.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб окт 19, 2013 19:48

А как его продиогнастировать.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 19, 2013 19:49

sergeyvolk писал(а):А как его продиогнастировать.
замасленность в районе этой самой крышки....тут фото есть...это и диагноз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб окт 19, 2013 19:57

В инете написано: на ХХ надо открутить заливную горловину-машина должна заглохнуть , у меня не глохнет?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 19, 2013 19:59

у многих не глохнет, но потом появляется ошибка и включается вентилятор

Ответить

Вернуться в «Общий»