Что за стук?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Что за стук?

Сообщение KoToK » Сб фев 23, 2013 11:52

Помогите диагностировать стук
http://www.youtube.com/watch?v=Cs33hEUR ... e=youtu.be
Появился во время движения, стук слышен на горячую, при увеличении оборотов учеличивается частота, при определенных оборотах стук или пропадает или его просто не слышно.
Уровень масла в норме, ошибок не высвечивается

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вс фев 24, 2013 14:05

Со стуком разобрался. На ремне привода вспом.агрегатов сорвало куски резины. Причем внешний вид его был плачевный. 4 ткм. назад делалось ТО. "Мастера" или не смотрели или посмотрели и не стали делать, чтобы вышла гарантия (40000км) и уже менять за деньги.
Медведь-сервис в Красноярске опять отличился.
Хорошо конечно, что все хорошо закончилось, а не на трассе его порвало.

Алексей777
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Алексей777 » Вс фев 24, 2013 15:17

При замене обводного ремня, попросите мастеров проверить шкив помпы, он обрезиненный и драным ремнём его разбивает.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн фев 25, 2013 15:00

Алексей777
Ок. Спасибо. Хотя "мастеров" я просить не буду, сам проверю. Если правильно понимаю, обрезинены канавки?

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пн фев 25, 2013 15:13

Алексей777 писал(а):При замене обводного ремня, попросите мастеров проверить шкив помпы, он обрезиненный и драным ремнём его разбивает.
хм, а разве шкив помпы приводит в движение ремень, а не фрикционное колесо???
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Алексей777
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Алексей777 » Пн фев 25, 2013 15:52

shawn писал(а):
Алексей777 писал(а):При замене обводного ремня, попросите мастеров проверить шкив помпы, он обрезиненный и драным ремнём его разбивает.
хм, а разве шкив помпы приводит в движение ремень, а не фрикционное колесо???
Ролик, но кинчаный ремень это может быть следствием кинчаного шкива помпы, которые сообщаются роликом или наоборот, как у КОТОК.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вт фев 26, 2013 15:18

Изображение
у меня от шкива куски резины отлетели местами. вдимо из-за этого стук появился при работающем двигателе. буду менять в выходные.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Чт фев 28, 2013 14:39

shawn писал(а):Изображение
у меня от шкива куски резины отлетели местами. вдимо из-за этого стук появился при работающем двигателе. буду менять в выходные.
Не расскажешь, поподробней, как самостоятельно меняется ремень? Та же беда. :-(
И ещё... Какой фирмы ремень лучше взять. Заказывать буду на экзисте.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт мар 01, 2013 9:37

Менять просто, вчера менял шкива помпы, управился полностью за час, со снятием ремня и даже шкива коленвала.

как поменять:
http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=33&t=1321

только там вначале можно добавить, что
подняв натяжитель , обратить внимание, что в его основании есть штифт подпружиненый, его вставляешь так, чтобы он оставил натяжитель отведённым. :smile1:
ну а дольше по инструкции. всё просто на самом деле.

хотя у меня заглушка на прижимном ролике ну никак не не вытаскивалась больше чем на 1 см, пришлось снять шкив, тогда заглушка спокойно стала выходить, освобождая ролик.

и да, доступ идёт через подкрылок переднего правого колеса, надо открутить 2-3 самореза в районе юбки бампера и самого колеса и просто отогнуть подкрылок.

для всего этого понадобится головка на 30 с нормальным рычагом, головка на 8 если нужно будет снимать шкиф коленвала (мне пришлось) ну и торкс для подкрылка. всё.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт мар 01, 2013 9:42

VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт мар 01, 2013 11:02

и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без проблем можно определить визуально, просто заглянув под капот. там его хорошо видно. у меня родной был в трещинах уже на 30 тыс км, поменял вот пару недель назад, на 60 тысячах. брал не родной

хз, ну бош возьми)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пт мар 01, 2013 12:01

shawn писал(а):и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без проблем можно определить визуально, просто заглянув под капот. там его хорошо видно. у меня родной был в трещинах уже на 30 тыс км, поменял вот пару недель назад, на 60 тысячах. брал не родной

хз, ну бош возьми)
Заказал родной 5750.RG за 1200. У меня кусок резины оторвался с внутренней стороны ремня. Пальцем нащупал. Стук стоял точно такой же как и у KoToK.
Снять ремень пока не судьба... . Морозы стоят 30 градусные. Через 8 дней заказ придёт, а там глядишь и потеплеет. :)
За совет спс. :drink:
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт мар 01, 2013 12:26

Вратоадов
Родной Dayco. Взял Gates в магазине за 500р, главное что не ждать.
Не представляю как пыжа в ваших условиях эксплуатировать

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт мар 01, 2013 13:45

Вратоадов писал(а):
shawn писал(а):и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без проблем можно определить визуально, просто заглянув под капот. там его хорошо видно. у меня родной был в трещинах уже на 30 тыс км, поменял вот пару недель назад, на 60 тысячах. брал не родной

хз, ну бош возьми)
Заказал родной 5750.RG за 1200. У меня кусок резины оторвался с внутренней стороны ремня. Пальцем нащупал. Стук стоял точно такой же как и у KoToK.
Снять ремень пока не судьба... . Морозы стоят 30 градусные. Через 8 дней заказ придёт, а там глядишь и потеплеет. :)
За совет спс. :drink:
с другой стороны лучше не тянуть, при обрыве ремня аккум сядет сразу. хотя нет, до этого машина перегреется, даже не смотря на -30.

у меня при -5 она на холостых под горку на 70 км/ч перегревалась....
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пт мар 01, 2013 13:57

KoToK писал(а):Вратоадов
Родной Dayco. Взял Gates в магазине за 500р, главное что не ждать.
Не представляю как пыжа в ваших условиях эксплуатировать
Как у тебя со шкивом помпы? Ремнём драным не покоцало его?
... Пыжьян в наших Северных условиях ведёт себя хорошо. Вебаста спасает. :)
Кстати... ! Забыл тебе спасибо сказать за наводку на ремень. :drink:
Какой только мне диагноз не ставили послушав "стук" движка!!! Твой ролик посмотрел, и как серпом по яйцам... ! Звук один в один как у меня. Сразу побежал смотреть. Руку засунул, и сразу попал на выдранный кусок. Он у меня сантиметра полтора на ощупь.
:thumbs_up :drink:
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пт мар 01, 2013 14:32

shawn
... и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без с другой стороны лучше не тянуть, при обрыве ремня аккум сядет сразу. хотя нет, до этого машина перегреется, даже не смотря на -30.

у меня при -5 она на холостых под горку на 70 км/ч перегревалась....
Порваться не успел. Как только движок заработал как швейная машинко имени товарища Зингера, так я больше и не ездил. :crazy:
А вообще... , совет по теме. Ежели порвался, то лучше не ездить. :)
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб мар 02, 2013 8:24

Вратоадов
не знаю, я сначала ремень поменял, потом уже совет этот прочитал. Рукой при замене шкив проверял, вроде ничего не заметил, но я так и не понял, где обычно образуются задиры: в канавках или на ребрах. Если в канавках, то я мог и не почуствовать (посмотреть бы фото примеров). Полезу смотреть с фонариком, когда выздоровлю. К тому же пока менял ремень обнаружил небольшую течь масла в районе шкива - так что предстоит визит к официалам. Здесь они диагностикой не отделаются.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вс мар 03, 2013 22:02

задиры резины на шкифе ПОМПЫ, а не коленвала.

Изображение
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн мар 04, 2013 8:18

shawn
спасибо. Только ведь шкив помпы и ремень сообщаются через фрикционное колесо? Поликлиновый ремень напрямую не воздействует на него?

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вт мар 05, 2013 12:14

да, всё верно. металлическое фрикционное колесо и дробит резину шкива. и если процесс пошёл, то с каждым днём прогрессирует всё сильнее и сильнее. у меня ещё масло на неё попадало с натяжителя, так вообще процесс отслоения резины быстро шёл.
кстати, год назад шкив у дилера стоил 1100, сейчас уже 1600.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»