Что за стук?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Что за стук?
Помогите диагностировать стук
http://www.youtube.com/watch?v=Cs33hEUR ... e=youtu.be
Появился во время движения, стук слышен на горячую, при увеличении оборотов учеличивается частота, при определенных оборотах стук или пропадает или его просто не слышно.
Уровень масла в норме, ошибок не высвечивается
http://www.youtube.com/watch?v=Cs33hEUR ... e=youtu.be
Появился во время движения, стук слышен на горячую, при увеличении оборотов учеличивается частота, при определенных оборотах стук или пропадает или его просто не слышно.
Уровень масла в норме, ошибок не высвечивается
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Со стуком разобрался. На ремне привода вспом.агрегатов сорвало куски резины. Причем внешний вид его был плачевный. 4 ткм. назад делалось ТО. "Мастера" или не смотрели или посмотрели и не стали делать, чтобы вышла гарантия (40000км) и уже менять за деньги.
Медведь-сервис в Красноярске опять отличился.
Хорошо конечно, что все хорошо закончилось, а не на трассе его порвало.
Медведь-сервис в Красноярске опять отличился.
Хорошо конечно, что все хорошо закончилось, а не на трассе его порвало.
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
хм, а разве шкив помпы приводит в движение ремень, а не фрикционное колесо???Алексей777 писал(а):При замене обводного ремня, попросите мастеров проверить шкив помпы, он обрезиненный и драным ремнём его разбивает.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
Ролик, но кинчаный ремень это может быть следствием кинчаного шкива помпы, которые сообщаются роликом или наоборот, как у КОТОК.shawn писал(а):хм, а разве шкив помпы приводит в движение ремень, а не фрикционное колесо???Алексей777 писал(а):При замене обводного ремня, попросите мастеров проверить шкив помпы, он обрезиненный и драным ремнём его разбивает.

у меня от шкива куски резины отлетели местами. вдимо из-за этого стук появился при работающем двигателе. буду менять в выходные.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Менять просто, вчера менял шкива помпы, управился полностью за час, со снятием ремня и даже шкива коленвала.
как поменять:
http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=33&t=1321
только там вначале можно добавить, что
подняв натяжитель , обратить внимание, что в его основании есть штифт подпружиненый, его вставляешь так, чтобы он оставил натяжитель отведённым.
ну а дольше по инструкции. всё просто на самом деле.
хотя у меня заглушка на прижимном ролике ну никак не не вытаскивалась больше чем на 1 см, пришлось снять шкив, тогда заглушка спокойно стала выходить, освобождая ролик.
и да, доступ идёт через подкрылок переднего правого колеса, надо открутить 2-3 самореза в районе юбки бампера и самого колеса и просто отогнуть подкрылок.
для всего этого понадобится головка на 30 с нормальным рычагом, головка на 8 если нужно будет снимать шкиф коленвала (мне пришлось) ну и торкс для подкрылка. всё.
как поменять:
http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=33&t=1321
только там вначале можно добавить, что
подняв натяжитель , обратить внимание, что в его основании есть штифт подпружиненый, его вставляешь так, чтобы он оставил натяжитель отведённым.

ну а дольше по инструкции. всё просто на самом деле.
хотя у меня заглушка на прижимном ролике ну никак не не вытаскивалась больше чем на 1 см, пришлось снять шкив, тогда заглушка спокойно стала выходить, освобождая ролик.
и да, доступ идёт через подкрылок переднего правого колеса, надо открутить 2-3 самореза в районе юбки бампера и самого колеса и просто отогнуть подкрылок.
для всего этого понадобится головка на 30 с нормальным рычагом, головка на 8 если нужно будет снимать шкиф коленвала (мне пришлось) ну и торкс для подкрылка. всё.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без проблем можно определить визуально, просто заглянув под капот. там его хорошо видно. у меня родной был в трещинах уже на 30 тыс км, поменял вот пару недель назад, на 60 тысячах. брал не родной
хз, ну бош возьми)
хз, ну бош возьми)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Заказал родной 5750.RG за 1200. У меня кусок резины оторвался с внутренней стороны ремня. Пальцем нащупал. Стук стоял точно такой же как и у KoToK.shawn писал(а):и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без проблем можно определить визуально, просто заглянув под капот. там его хорошо видно. у меня родной был в трещинах уже на 30 тыс км, поменял вот пару недель назад, на 60 тысячах. брал не родной
хз, ну бош возьми)
Снять ремень пока не судьба... . Морозы стоят 30 градусные. Через 8 дней заказ придёт, а там глядишь и потеплеет.

За совет спс.

с другой стороны лучше не тянуть, при обрыве ремня аккум сядет сразу. хотя нет, до этого машина перегреется, даже не смотря на -30.Вратоадов писал(а):Заказал родной 5750.RG за 1200. У меня кусок резины оторвался с внутренней стороны ремня. Пальцем нащупал. Стук стоял точно такой же как и у KoToK.shawn писал(а):и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без проблем можно определить визуально, просто заглянув под капот. там его хорошо видно. у меня родной был в трещинах уже на 30 тыс км, поменял вот пару недель назад, на 60 тысячах. брал не родной
хз, ну бош возьми)
Снять ремень пока не судьба... . Морозы стоят 30 градусные. Через 8 дней заказ придёт, а там глядишь и потеплеет.![]()
За совет спс.
у меня при -5 она на холостых под горку на 70 км/ч перегревалась....
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Как у тебя со шкивом помпы? Ремнём драным не покоцало его?KoToK писал(а):Вратоадов
Родной Dayco. Взял Gates в магазине за 500р, главное что не ждать.
Не представляю как пыжа в ваших условиях эксплуатировать
... Пыжьян в наших Северных условиях ведёт себя хорошо. Вебаста спасает.

Кстати... ! Забыл тебе спасибо сказать за наводку на ремень.

Какой только мне диагноз не ставили послушав "стук" движка!!! Твой ролик посмотрел, и как серпом по яйцам... ! Звук один в один как у меня. Сразу побежал смотреть. Руку засунул, и сразу попал на выдранный кусок. Он у меня сантиметра полтора на ощупь.


shawn
А вообще... , совет по теме. Ежели порвался, то лучше не ездить.
Порваться не успел. Как только движок заработал как швейная машинко имени товарища Зингера, так я больше и не ездил.... и да, какой ремень мне кажется не принципиально, его состояние всегда без с другой стороны лучше не тянуть, при обрыве ремня аккум сядет сразу. хотя нет, до этого машина перегреется, даже не смотря на -30.
у меня при -5 она на холостых под горку на 70 км/ч перегревалась....

А вообще... , совет по теме. Ежели порвался, то лучше не ездить.

-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вратоадов
не знаю, я сначала ремень поменял, потом уже совет этот прочитал. Рукой при замене шкив проверял, вроде ничего не заметил, но я так и не понял, где обычно образуются задиры: в канавках или на ребрах. Если в канавках, то я мог и не почуствовать (посмотреть бы фото примеров). Полезу смотреть с фонариком, когда выздоровлю. К тому же пока менял ремень обнаружил небольшую течь масла в районе шкива - так что предстоит визит к официалам. Здесь они диагностикой не отделаются.
не знаю, я сначала ремень поменял, потом уже совет этот прочитал. Рукой при замене шкив проверял, вроде ничего не заметил, но я так и не понял, где обычно образуются задиры: в канавках или на ребрах. Если в канавках, то я мог и не почуствовать (посмотреть бы фото примеров). Полезу смотреть с фонариком, когда выздоровлю. К тому же пока менял ремень обнаружил небольшую течь масла в районе шкива - так что предстоит визит к официалам. Здесь они диагностикой не отделаются.
да, всё верно. металлическое фрикционное колесо и дробит резину шкива. и если процесс пошёл, то с каждым днём прогрессирует всё сильнее и сильнее. у меня ещё масло на неё попадало с натяжителя, так вообще процесс отслоения резины быстро шёл.
кстати, год назад шкив у дилера стоил 1100, сейчас уже 1600.
кстати, год назад шкив у дилера стоил 1100, сейчас уже 1600.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308