EP6 трещит при разгоне!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
EP6 трещит при разгоне!
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой непонятного звука движка (на пробеге 50тыщ) в диапазоне 3100-3600 об/мин под нагрукой, то ли трещит, то ли проявляется детонация ( гудит при этом сильнее) ошибок на БК нет. Если двигатель перезапустить всё пропадает. Поехал к ОД, те нашли ошибку фаз ГРМ и устранили сразу две старые проблемы
1. При холодном пуске плавали обороты - натяжитель цепи
2. Обороты ниже 900 на горячую не падали "тянула" плохо, хотя если перезапустить двигатель обороты спускались до 750 и тяга восстанавливалась- электр.клапан фаз ГРМ.
Но основная проблема решена не была. Свечи новые, масло тоже! Что делать не знаю...цепь в порядке, прогиб в норме, метки не ушли...
--------------------------
2010г 1.6 л, 120л.с, механика.
1. При холодном пуске плавали обороты - натяжитель цепи
2. Обороты ниже 900 на горячую не падали "тянула" плохо, хотя если перезапустить двигатель обороты спускались до 750 и тяга восстанавливалась- электр.клапан фаз ГРМ.
Но основная проблема решена не была. Свечи новые, масло тоже! Что делать не знаю...цепь в порядке, прогиб в норме, метки не ушли...
--------------------------
2010г 1.6 л, 120л.с, механика.
Эмоции в движении...
Заранее извиняюсь за вопросы не по теме:
Какая ошибка была выявлена диагностами? нужен её номер
Какой из 2-х эл. магн. клапанов был заменён (на впуске или на выпуске)?
Какая ошибка была выявлена диагностами? нужен её номер
Какой из 2-х эл. магн. клапанов был заменён (на впуске или на выпуске)?
Последний раз редактировалось GR@D Пн фев 18, 2013 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, попробую заменить сам, ОД предупредил (по впускному): "по нему ошибок нет - менять не будем".vadim-ufa писал(а):был такой же треск в диапазоне 3100-3600 об/мин под нагрузкой, и потеря мощности, ошибок бк не выдавал и ОД разводили руки типа будет ошибка приезжай. Вылечил льва заменой впускного электромагнитного клапана,
Эмоции в движении...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Такая же проблема. Ездил к ОД, делал диагностику двигателя, ошибок нет. Ездил с мастером, треск отчетливо проявлялся начиная с 3000. И знаете, что мне сказал этот "чудо" - мастер?... Вот его слова, дословно, потому что такого бреда я еще не слышал ни от кого:"Конструкторы двигателя специально сделали такой звук у вдивгателя для того, чтобы он выделялся среди всех остальных..."
Вот сейчас с трудом сдерживаюсь, чтобы матом не писать, а матерюсь я оооочень редко и только в особых случаях...
Это что же за звук особенный такой, голимый мопедный треск. Я им гворю давайте замерим прогиб цепи, а они мне :"Мы не производим замера прогиба, мы только меняем ее сразу". Поеду в субботу к неофициалам, может быть они чего скажут. Быть может и у меня проблема с эл-м клапаном. Не подскажете номер детали, чтобы можно было на эксзисте посмотреть? И я так понимаю они одинаковые, что на впуск, что на выпуск?

![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
Спасибо. На выходных попробую поменять. Но все равно есть сомнения по этому поводу. Цепь думаю тоже не причем, потому что треск особо сильный, когда двигатель еще не до конца прогрет, и даже когда набирает 90 градусов, нужно еще минут 20 поездить, чтобы пропал или как Вы уже писали остановиться и заглушить, а потом заново завести. Думаю если бы у меня были проблемы с цепью, то это было бы постоянным явлением.Marsel писал(а):Регулятор фаз газораспределения 1922V9 они одинаковые на впуске/выпуске.
Вопрос к специалистам: а может ли этот треск появляться из-за закоксовки клапанов или колец? У меня машина конца 2008 года, пробег 66 тыс, большую часть жизни ездила на масле тотал 0w30. И кстати, треск то появился после последнего ТО, когда масло залили тотал 5W30 и свечи новые поставили, при этом масло начало сильно уходить, за 1500 тыс долил уже 600-700 мл.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Whitefoot писал(а):да есть такая фигня масло покупал у ОД 5W30 ИНЕО устал доливать на 7- 8 тыс км уходит 2,5 литра.Marsel писал(а): И кстати, треск то появился после последнего ТО, когда масло залили тотал 5W30 и свечи новые поставили, при этом масло начало сильно уходить, за 1500 тыс долил уже 600-700 мл.
завтра на ТО перехожу на 0w30 энерджи 9000 надеюсь побороть эту проблему
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Я бы очень хотел, чтобы она была причемDirector писал(а):Я мог бы написать то же самое, что и в похожей по названию теме, но опять ведь начнется "цепь не при чем... а поменяю ка я натяжитель сам.. без фиксации валов"
