EP6 трещит при разгоне!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

EP6 трещит при разгоне!

Сообщение Marsel » Пн фев 18, 2013 12:50

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой непонятного звука движка (на пробеге 50тыщ) в диапазоне 3100-3600 об/мин под нагрукой, то ли трещит, то ли проявляется детонация ( гудит при этом сильнее) ошибок на БК нет. Если двигатель перезапустить всё пропадает. Поехал к ОД, те нашли ошибку фаз ГРМ и устранили сразу две старые проблемы
1. При холодном пуске плавали обороты - натяжитель цепи
2. Обороты ниже 900 на горячую не падали "тянула" плохо, хотя если перезапустить двигатель обороты спускались до 750 и тяга восстанавливалась- электр.клапан фаз ГРМ.
Но основная проблема решена не была. Свечи новые, масло тоже! Что делать не знаю...цепь в порядке, прогиб в норме, метки не ушли...
--------------------------
2010г 1.6 л, 120л.с, механика.
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пн фев 18, 2013 13:50

Заранее извиняюсь за вопросы не по теме:
Какая ошибка была выявлена диагностами? нужен её номер
Какой из 2-х эл. магн. клапанов был заменён (на впуске или на выпуске)?
Последний раз редактировалось GR@D Пн фев 18, 2013 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пн фев 18, 2013 13:54

GR@D писал(а):А какая ошибка была выявлена диагностами? нужен её номер
И какой из 2-х эл. магн. клапанов был заменён (на впуске или на выпуске)?
Номер ошибки уже не помню на эмоциях был ( вроде 0011), а клапан заменили на выпуске!
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пн фев 18, 2013 14:01

Спасибо за наводку! сам мучаюсь с зависающими и плавающими оборотами ХХ после холодного пуска

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пн фев 18, 2013 14:02

Забыл упомянуть, после 20 км пробега треск пропадает...
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пн фев 18, 2013 14:06

GR@D писал(а):Спасибо за наводку! сам мучаюсь с зависающими и плавающими оборотами ХХ после холодного пуска
Пожалуйста!" У ОД клапан стоит около 3 тыщ, в экзисте 1900р...С нятяжителем посложнее, сам он копеечный (1300р у ОД), а замена вроде с фиксацией валов!
Эмоции в движении...

vadim-ufa
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 15:39
Откуда: Уфа

Сообщение vadim-ufa » Пн фев 18, 2013 14:12

был такой же треск в диапазоне 3100-3600 об/мин под нагрузкой, и потеря мощности, ошибок бк не выдавал и ОД разводили руки типа будет ошибка приезжай. Вылечил льва заменой впускного электромагнитного клапана,

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пн фев 18, 2013 14:16

vadim-ufa писал(а):был такой же треск в диапазоне 3100-3600 об/мин под нагрузкой, и потеря мощности, ошибок бк не выдавал и ОД разводили руки типа будет ошибка приезжай. Вылечил льва заменой впускного электромагнитного клапана,
Спасибо, попробую заменить сам, ОД предупредил (по впускному): "по нему ошибок нет - менять не будем".
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пн фев 18, 2013 14:20

Я уже давно купил 2 клапана и натяжитель, всё руки не доходят их поставить.
Читал тут или на соседнем форуме, что натяжитель меняют без фиксации валов

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн фев 18, 2013 18:12

Marsel
Ошибка Р 0011 это впускной клапан. Ты пишешь заменили выпуск. Это первое. Натяжитель меняют многие и без фиксации валов. Надо перед установкой в масле прокачать. Курим форум-- все есть.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср фев 20, 2013 19:54

Такая же проблема. Ездил к ОД, делал диагностику двигателя, ошибок нет. Ездил с мастером, треск отчетливо проявлялся начиная с 3000. И знаете, что мне сказал этот "чудо" - мастер?... Вот его слова, дословно, потому что такого бреда я еще не слышал ни от кого:"Конструкторы двигателя специально сделали такой звук у вдивгателя для того, чтобы он выделялся среди всех остальных..." :head: Вот сейчас с трудом сдерживаюсь, чтобы матом не писать, а матерюсь я оооочень редко и только в особых случаях... ]:-> Это что же за звук особенный такой, голимый мопедный треск. Я им гворю давайте замерим прогиб цепи, а они мне :"Мы не производим замера прогиба, мы только меняем ее сразу". Поеду в субботу к неофициалам, может быть они чего скажут. Быть может и у меня проблема с эл-м клапаном. Не подскажете номер детали, чтобы можно было на эксзисте посмотреть? И я так понимаю они одинаковые, что на впуск, что на выпуск?

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Ср фев 20, 2013 21:19

Регулятор фаз газораспределения 1922V9 они одинаковые на впуске/выпуске.
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт фев 21, 2013 6:44

Marsel писал(а):Регулятор фаз газораспределения 1922V9 они одинаковые на впуске/выпуске.
Спасибо. На выходных попробую поменять. Но все равно есть сомнения по этому поводу. Цепь думаю тоже не причем, потому что треск особо сильный, когда двигатель еще не до конца прогрет, и даже когда набирает 90 градусов, нужно еще минут 20 поездить, чтобы пропал или как Вы уже писали остановиться и заглушить, а потом заново завести. Думаю если бы у меня были проблемы с цепью, то это было бы постоянным явлением.
Вопрос к специалистам: а может ли этот треск появляться из-за закоксовки клапанов или колец? У меня машина конца 2008 года, пробег 66 тыс, большую часть жизни ездила на масле тотал 0w30. И кстати, треск то появился после последнего ТО, когда масло залили тотал 5W30 и свечи новые поставили, при этом масло начало сильно уходить, за 1500 тыс долил уже 600-700 мл.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 21, 2013 7:37

Я мог бы написать то же самое, что и в похожей по названию теме, но опять ведь начнется "цепь не при чем... а поменяю ка я натяжитель сам.. без фиксации валов" :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт фев 21, 2013 8:15

Была такая же проблема
сделали: выставление меток, замена натяжителя, клапан на выпуске.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕРЖИТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт фев 21, 2013 8:19

Whitefoot писал(а):
Marsel писал(а): И кстати, треск то появился после последнего ТО, когда масло залили тотал 5W30 и свечи новые поставили, при этом масло начало сильно уходить, за 1500 тыс долил уже 600-700 мл.
да есть такая фигня масло покупал у ОД 5W30 ИНЕО устал доливать на 7- 8 тыс км уходит 2,5 литра.
завтра на ТО перехожу на 0w30 энерджи 9000 надеюсь побороть эту проблему

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 21, 2013 9:02

да с переходом на масло меньшей вязкости вы несоиненно решите вашу проблему - на 7-8 тысяч пробега будете заливать 5 литров масла

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт фев 21, 2013 9:17

mich67 писал(а):да с переходом на масло меньшей вязкости вы несоиненно решите вашу проблему - на 7-8 тысяч пробега будете заливать 5 литров масла
большое спасибо за замечание, обязательно напишу как и что будет происходить с маслом.
масло еще не купил, какое тогда посоветуете залить???

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт фев 21, 2013 9:48

Director писал(а):Я мог бы написать то же самое, что и в похожей по названию теме, но опять ведь начнется "цепь не при чем... а поменяю ка я натяжитель сам.. без фиксации валов" :)
Я бы очень хотел, чтобы она была причем :) Это просто будет самый идеальный вариант, потому что она у меня под гарантию попадает, но ведь, когда я попросил замерить прогиб, отказали же, а как им доказывать то? Только жалобу писать.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт фев 21, 2013 10:01

mich67 писал(а):да с переходом на масло меньшей вязкости вы несоиненно решите вашу проблему - на 7-8 тысяч пробега будете заливать 5 литров масла
да я тоже заметил что при переходе с 5в30 на 0в30 машина стала немного больше кушать масла

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»