Установка парктроника
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем хай, долго штудировал форум, в итоге ничего не нашел по самостоятельной установке и решил пробовать. Ставил Parkmaster 4 датчика (которые сам заранее покрасил в цвет Gris Thorium), дисплей - инверсный для зеркала.
Итак, начнем.
Загнал машину в гараж с ямой, подсветил, увидел что внутри бампера есть разметка под установку штатного парктроника, и решил ставить на эти же места. Начинаем со снятия обеих фар (это трудности не вызывает). Внутри каждого лючка по два «барашка», выкрутив их – нежно, но сильно тянем фару на себя, чуть приподнимая ее. Под ними находим первые крепежи бампера. Вынимаются элементарно, плоской отверткой поддеваем и вытягиваем их наверх. Снимаем бампер. Крепежи: внизу – 5 штук (три по центру, два по бокам крепятся с подкрылками), один винт посередине (ключ на10). Самые сложные крепления находятся под подкрылками, их видно в дырки образовавшиеся на месте вытащенных фар. Выкручиваются ключом на 10, для этого надо аккуратно просунуть руку под подкрылок (хорошо что он у нас мягкий), немного подкручиваем ключом, дальше пальцами пойдет отлично. Всё, все крепления сняты, теперь аккуратно начинаем стягивать его, там обычные защелки, сломать их не возможно. Отстегиваем подсветку номера, самое сложное сделано бампер у вас в руках.
Сверлим, вставляем датчики. Я все провода затягивал сразу к правой фаре, там лампа заднего хода, ну и плюс снимать обшивку багажника не потребуется. В багажник провода затянул через как я понял систему вытяжки, такие резиновые шторки. Блок приклеил на двухсторонний скотч, идущий в комплекте, держится хорошо, не отваливается. Плюс блока на провод заднего хода, от Желтый, провод резать не стал, а просто снял немного обмотки и намотал провода сверху, изолентой, контакт хороший. Минус – кинул на винт который обнаружил за обшивкой правой стойки (она, кстати, снимается элементарно, там 4 фиксатора-защелки). Экранчик решил прикрепить на дверцу багажника сверху, получается когда смотришь в зеркало, видишь цифры в нормальном варианте. Т.к. решил сделать всё красиво – обрезал провод, ведущий к самому экранчику, и протащить его справа через резиновый шланг-соединитель между багажником и крышей. Туда пришлось брызнуть силиконовой смазкой, а то туго очень шел. Разрезанные провода хотел сначала спаять, но подумав что надо сделать экран на всякий случай съемным, придумал соединить их компьютерным сетевым разъемом RJ-45 (похожим на телефонный) с одной стороны обжал коннектор, а на другой поставил розетку. Всё это обкрутил изолентой в всунул в дырку двери багажника. Вот и всё, в принципе ничего сложного нет…
Итак, начнем.
Загнал машину в гараж с ямой, подсветил, увидел что внутри бампера есть разметка под установку штатного парктроника, и решил ставить на эти же места. Начинаем со снятия обеих фар (это трудности не вызывает). Внутри каждого лючка по два «барашка», выкрутив их – нежно, но сильно тянем фару на себя, чуть приподнимая ее. Под ними находим первые крепежи бампера. Вынимаются элементарно, плоской отверткой поддеваем и вытягиваем их наверх. Снимаем бампер. Крепежи: внизу – 5 штук (три по центру, два по бокам крепятся с подкрылками), один винт посередине (ключ на10). Самые сложные крепления находятся под подкрылками, их видно в дырки образовавшиеся на месте вытащенных фар. Выкручиваются ключом на 10, для этого надо аккуратно просунуть руку под подкрылок (хорошо что он у нас мягкий), немного подкручиваем ключом, дальше пальцами пойдет отлично. Всё, все крепления сняты, теперь аккуратно начинаем стягивать его, там обычные защелки, сломать их не возможно. Отстегиваем подсветку номера, самое сложное сделано бампер у вас в руках.
Сверлим, вставляем датчики. Я все провода затягивал сразу к правой фаре, там лампа заднего хода, ну и плюс снимать обшивку багажника не потребуется. В багажник провода затянул через как я понял систему вытяжки, такие резиновые шторки. Блок приклеил на двухсторонний скотч, идущий в комплекте, держится хорошо, не отваливается. Плюс блока на провод заднего хода, от Желтый, провод резать не стал, а просто снял немного обмотки и намотал провода сверху, изолентой, контакт хороший. Минус – кинул на винт который обнаружил за обшивкой правой стойки (она, кстати, снимается элементарно, там 4 фиксатора-защелки). Экранчик решил прикрепить на дверцу багажника сверху, получается когда смотришь в зеркало, видишь цифры в нормальном варианте. Т.к. решил сделать всё красиво – обрезал провод, ведущий к самому экранчику, и протащить его справа через резиновый шланг-соединитель между багажником и крышей. Туда пришлось брызнуть силиконовой смазкой, а то туго очень шел. Разрезанные провода хотел сначала спаять, но подумав что надо сделать экран на всякий случай съемным, придумал соединить их компьютерным сетевым разъемом RJ-45 (похожим на телефонный) с одной стороны обжал коннектор, а на другой поставил розетку. Всё это обкрутил изолентой в всунул в дырку двери багажника. Вот и всё, в принципе ничего сложного нет…

Фотки:
1. Отражение в зеркале №1

2. Отражение в зеркале №2

3. Вид сзади)

4. Экранчик

5. Вид блока внутри, около фары. Там где много красной изоленты, там присоединен "+" парктроника.

6. Тоже самое.

7. Крепление экрана к обшивке 4 маленькими саморезами.

8. Соединение экрана с отрезанным проводом при помощи коннектора RJ-45, а под изолентой розетка RJ-45 только без корпуса.

1. Отражение в зеркале №1

2. Отражение в зеркале №2

3. Вид сзади)

4. Экранчик

5. Вид блока внутри, около фары. Там где много красной изоленты, там присоединен "+" парктроника.

6. Тоже самое.

7. Крепление экрана к обшивке 4 маленькими саморезами.

8. Соединение экрана с отрезанным проводом при помощи коннектора RJ-45, а под изолентой розетка RJ-45 только без корпуса.

Как я красил парктроники:
1. Используемый инструмент:

2. Зачищяем датчики до матового состояния, полностью удаляем всю краску

3. В коробке прорезал дырки, вставил датчики, протер Уатспиритом

4. Начинаем красить. В лежачем положении, чтобы краска не стикала.

5. В несколько слоев, с интервалом мин 30. Я клал под батарею, красил в 3 слоя)

6. После высыхания, покрываем лаком. так же 3 слоя.



1. Используемый инструмент:

2. Зачищяем датчики до матового состояния, полностью удаляем всю краску

3. В коробке прорезал дырки, вставил датчики, протер Уатспиритом

4. Начинаем красить. В лежачем положении, чтобы краска не стикала.

5. В несколько слоев, с интервалом мин 30. Я клал под батарею, красил в 3 слоя)

6. После высыхания, покрываем лаком. так же 3 слоя.



В минувшие выходные ставил парктроник с помощью данной инстукции. Для желающих убедиться в умелости собственных ручек добавлю пару комментариев.
Там, где сказано про сложные крепления бампера (ключ на 10), залезать из под подкрылка. Там есть еще защелки, которые освобождают верхний край бампера. Чтобы их отстегнуть, поворачиваем защелку пальцами или с помощью гвоздя.
Я бампер не снимал полностью и подсветку номера не отключал. Бампер остался висеть на подкрылках, я его просто положил на мягкую тряпку, места просверлить было достаточно. Провод не стал через шторку тянуть, просверлил в одной из штатных заглушек отверстие, туда и завел провода, загерметизировал.
Блок ставил в левую нишу, дальше не дотянулся провод от дисплея. Он у меня для установки на торпеде. Мне место установки показалось удобным, не надо снимать обшивку, легкий доступ. Провод питания бросил от правого фонаря, под обшивкой. Провод, отвечающий за фонарь заднего хода не желтый, а скорее бежевый. Там же в колодке идет и массовый провод, он желто-зеленый, самый толстый. К ним я и цеплялся.
Так как дисплей для передней установки, пришлось тащить провод. Для чего была снята левая накладка передней стойки (снимаем уплотнитель двери, накладку просто рывком, начиная сверху сдергиваем, там простые пистоны, нечему ломаться). Провод заводим в образовавшуюся щель и протягиваем в полость с левого торца торпеды. Там крышка, просто дергаем на себя и снимаем. Оттуда провод запустил в блок предохранителей (как открывать - в инструкции). Оттуда под накладку порога - просто дергаем вверх, она приподнимается. Так же отщелкивается и зданяя накладка порога.
Следующая тема - установка громкой связи в выходные. Постараюсь фотоотчитаться.
Там, где сказано про сложные крепления бампера (ключ на 10), залезать из под подкрылка. Там есть еще защелки, которые освобождают верхний край бампера. Чтобы их отстегнуть, поворачиваем защелку пальцами или с помощью гвоздя.
Я бампер не снимал полностью и подсветку номера не отключал. Бампер остался висеть на подкрылках, я его просто положил на мягкую тряпку, места просверлить было достаточно. Провод не стал через шторку тянуть, просверлил в одной из штатных заглушек отверстие, туда и завел провода, загерметизировал.
Блок ставил в левую нишу, дальше не дотянулся провод от дисплея. Он у меня для установки на торпеде. Мне место установки показалось удобным, не надо снимать обшивку, легкий доступ. Провод питания бросил от правого фонаря, под обшивкой. Провод, отвечающий за фонарь заднего хода не желтый, а скорее бежевый. Там же в колодке идет и массовый провод, он желто-зеленый, самый толстый. К ним я и цеплялся.
Так как дисплей для передней установки, пришлось тащить провод. Для чего была снята левая накладка передней стойки (снимаем уплотнитель двери, накладку просто рывком, начиная сверху сдергиваем, там простые пистоны, нечему ломаться). Провод заводим в образовавшуюся щель и протягиваем в полость с левого торца торпеды. Там крышка, просто дергаем на себя и снимаем. Оттуда провод запустил в блок предохранителей (как открывать - в инструкции). Оттуда под накладку порога - просто дергаем вверх, она приподнимается. Так же отщелкивается и зданяя накладка порога.
Следующая тема - установка громкой связи в выходные. Постараюсь фотоотчитаться.
Tematch писал(а):Всем хай, долго штудировал форум, в итоге ничего не нашел по самостоятельной установке и решил пробовать. Ставил Parkmaster 4 датчика (которые сам заранее покрасил в цвет Gris Thorium), дисплей - инверсный для зеркала.
Итак, начнем.
Загнал машину в гараж с ямой, подсветил, увидел что внутри бампера есть разметка под установку штатного парктроника, и решил ставить на эти же места. Начинаем со снятия обеих фар (это трудности не вызывает). Внутри каждого лючка по два «барашка», выкрутив их – нежно, но сильно тянем фару на себя, чуть приподнимая ее. Под ними находим первые крепежи бампера. Вынимаются элементарно, плоской отверткой поддеваем и вытягиваем их наверх. Снимаем бампер. Крепежи: внизу – 5 штук (три по центру, два по бокам крепятся с подкрылками), один винт посередине (ключ на10). Самые сложные крепления находятся под подкрылками, их видно в дырки образовавшиеся на месте вытащенных фар. Выкручиваются ключом на 10, для этого надо аккуратно просунуть руку под подкрылок (хорошо что он у нас мягкий), немного подкручиваем ключом, дальше пальцами пойдет отлично. Всё, все крепления сняты, теперь аккуратно начинаем стягивать его, там обычные защелки, сломать их не возможно. Отстегиваем подсветку номера, самое сложное сделано бампер у вас в руках.
Сверлим, вставляем датчики. Я все провода затягивал сразу к правой фаре, там лампа заднего хода, ну и плюс снимать обшивку багажника не потребуется. В багажник провода затянул через как я понял систему вытяжки, такие резиновые шторки. Блок приклеил на двухсторонний скотч, идущий в комплекте, держится хорошо, не отваливается. Плюс блока на провод заднего хода, от Желтый, провод резать не стал, а просто снял немного обмотки и намотал провода сверху, изолентой, контакт хороший. Минус – кинул на винт который обнаружил за обшивкой правой стойки (она, кстати, снимается элементарно, там 4 фиксатора-защелки). Экранчик решил прикрепить на дверцу багажника сверху, получается когда смотришь в зеркало, видишь цифры в нормальном варианте. Т.к. решил сделать всё красиво – обрезал провод, ведущий к самому экранчику, и протащить его справа через резиновый шланг-соединитель между багажником и крышей. Туда пришлось брызнуть силиконовой смазкой, а то туго очень шел. Разрезанные провода хотел сначала спаять, но подумав что надо сделать экран на всякий случай съемным, придумал соединить их компьютерным сетевым разъемом RJ-45 (похожим на телефонный) с одной стороны обжал коннектор, а на другой поставил розетку. Всё это обкрутил изолентой в всунул в дырку двери багажника. Вот и всё, в принципе ничего сложного нет…