В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Сообщение ZveroBoy » Вс сен 21, 2008 18:46
У BMW 320i максимальный крутящий момент 200 Нм при 3600 оборотах. Разгон до сотни у машины на ручке за 9.0 секунд.
У Пежо 308 турбо максимальный крутящий момент составляет 240 Нм на 1400 оборотах. Разгон до сотни у машину с МКПП 8,8 секунд.
Плюс ко всему, расход бензина у Пежо ниже.
Стоимость BMW 320i на ручке превышает миллион рублей. За шестиступенчатый автомат придёться доплатить еще 72 тысячи.
Стоимость турбированного Пыжа в комплектации Премиум 628 тысяч.
Технические характеристики бехи тут:
http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... ousine.pdf
ZveroBoy
iiuull1
spacestar
ZveroBoy
Jadore
Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 23:13
Да хотя бы тем что в ней больше места:) Ее сравнвиать нужно с 407-м и то некорректно, т.к. бэха - это пермиум.ZveroBoy писал(а):А чем трёшка лучше? Вот конкретно 320i?spacestar писал(а):Тот кто может купить себе трешку, даже не посморит на 308-й.
Лучше многое - имидж, качество материалов, ездовые повадки, управляемость, потеря цены при перепродаже и надежность (может возникнуть спор) на худой конец:)
Владелец трешки улыбнется если начнут сравнивать с Аккордом, Камри и т.д., а Вы про 308-й:)Просто это разные авто и разный взгляд на происходящее по причине разных доходов и круга общения. Я не беру частности типа затянуть пояса, взять кредит на 5 лет и купить таки трешку в базе с черными молдингами, без климата, в базе в модификации 318:)
spacestar
Сообщение DiVo » Вс сен 21, 2008 23:14
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение ZveroBoy » Вс сен 21, 2008 23:22
А если без фанатизма и предметно? Есть какие-нибудь конкретные показатели по лучшему качеству материалов? ИМХО, понятия "ездовые повадки" и "управляемость" сугубо субъективные.spacestar писал(а): качество материалов, ездовые повадки, управляемость
По поводу "много места": так в Волге его еще больше

ZveroBoy
Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 23:29
ZveroBoy писал(а):Есть какие-нибудь конкретные показатели по лучшему качеству материалов? ИМХО, понятия "ездовые повадки" и "управляемость" сугубо субъективные.spacestar писал(а): качество материалов, ездовые повадки, управляемость
По поводу "много места": так в Волге его еще больше



Ну а Вы можете описать конкретно понятие качества материалов?:) Я нет, я говорю об ощущениях. Если не было возможности сравнить, то подъедьте на своем 308-м к салону БМВ и сходите сядьте и сразу все станет ясно ху из ху:) В БМВ качественно все, а в 308-м местами.
Управляемость в любом случае будет лучше, т.к. чудес не бывает и балка сольет независимой подвеске при динамичной езде.
По поводу места - Вы сами просили назвать что-нибудь. Кроме сравнения показателей движка Вы еще не привели ни одного показателя по которому их можно было бы сравнить. Для справки - при тестах автомобили БМВ почти всегда укладываются в заявленные характеристики разгона и даже превосходят, а многие другие авто им не соответствуют:)
spacestar
ZveroBoy
Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 23:38
Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
spacestar
Сообщение Miha » Пн сен 22, 2008 0:46
ну у 308 тоже вроде как псевдо самоподруливающая задняя балка. опять же из-за сайлет блоков и чего-то ещё...spacestar писал(а):Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
Miha
Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 8:28
Ключевое слово - балка:) Можно начать рассуждать про то что в повседневной эксплуатации разницы не почувствовать, но полунезависимая схема сильнее передает неровности на кузов, а это комфорт (при прочих равных по пружинам и амортизаторам с сайлентблоками). Резонный вопрос - почему на всем что выше среднего класса и в большинстве гольф-класса используется независимая схема?:)Miha писал(а):ну у 308 тоже вроде как псевдо самоподруливающая задняя балка. опять же из-за сайлет блоков и чего-то ещё...spacestar писал(а):Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
spacestar
Сообщение DiVo » Пн сен 22, 2008 10:26

"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 10:28
ТО есть Вы согласны что балка передает неровностей столько же сколько и независимая схема? Может тогда надо переходит на неразрезные мосты как раньше?:) Надежнее, прочнее и дешевле.DiVo писал(а):spacestar видимо потому, что сейчас маркетинг идёт впереди техники, логики и здравого смыслаИМХО
spacestar
Сообщение DiVo » Пн сен 22, 2008 10:39
И рама, как у ЗИЛ 130




"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
spacestar
Сообщение Натка » Пн сен 22, 2008 15:33
Свою 308 я б ни за что не поменяла на серию с первой по пятую , мне их салоны кажутся убогими , да и внешнее они так себе.... Про ездовый характиристики незнаю , но я водитель неопытный на машине езжу потихоньку... А муж любит динамичную езду поэтому с мечтой о ВМВ не расстается...spacestar писал(а):В БМВ качественно все, а в 308-м местами.
Натка
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума