Продам в СПб 308 2.0 HDI 6МКПП
Модератор: Кузовщик
Продам в СПб 308 2.0 HDI 6МКПП
Добрый день!
Куплена у ОД в СПб. Год выпуска 2009, эксплуатация 2010. 2-ой хозяин в ПТС.
Цвет Синий. Двигатель 2.0 HDI, 6 ст японская механическая коробка передач (2тыс оборотов - 110 км/ч). Пробег 39000. Все ТО пройдены (раз в 10 тыс). Безупречное состояние.
Комплектация PP, панорамная крыша, esp, светлый салон, штатная сигнализация + доп иммобилайзер и сигнализация. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на стальных. Оба комплекта - отличные.
Красилось заднее левое крыло и задняя дверь после небольшой царапино-вмятины на парковке. Делалось по КАСКО у ОД.
Цена видится в 495 т.р.
Фото будут немного позже.
Причина продажи - через месяц - полтора прибудет служебный фокус. Поэтому с продажей не спешу.
Куплена у ОД в СПб. Год выпуска 2009, эксплуатация 2010. 2-ой хозяин в ПТС.
Цвет Синий. Двигатель 2.0 HDI, 6 ст японская механическая коробка передач (2тыс оборотов - 110 км/ч). Пробег 39000. Все ТО пройдены (раз в 10 тыс). Безупречное состояние.
Комплектация PP, панорамная крыша, esp, светлый салон, штатная сигнализация + доп иммобилайзер и сигнализация. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на стальных. Оба комплекта - отличные.
Красилось заднее левое крыло и задняя дверь после небольшой царапино-вмятины на парковке. Делалось по КАСКО у ОД.
Цена видится в 495 т.р.
Фото будут немного позже.
Причина продажи - через месяц - полтора прибудет служебный фокус. Поэтому с продажей не спешу.
Ссылка и фото
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37558728-df1e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37558728-df1e.html
Фокус будет универсал 2.0 + power shift (только комплектация по слабей) - тоже не плохо.
Я ее эксплуатирую с октября. У нас до нового года можно было не брать служебный авто (а получать $). С учетом того, что я езжу мало (в основном в понедельник еду в аэропорт, а в пятницу - домой из аэропорта). Теперь только служебный.
Выбирал осенью - хотел купить новый, но хотелось дизель и не ждать.
До этого несколько дизельных машин было. Мне дизель нравиться не из экономии, а просто нравится. А еще приятно залить полный бак, съездить в хельсинки и обратно (1000км) и иметь запас еще на 200 км.
Пригнанные даже рассматривать не хотелось. Случайно нашел вот этот. Да еще и 2.0! Приехал, посмотрел и купил. Первый хозяин - пенсионер, есть его контакты. Возил свою вторую половинку на работу и встречал.
Сделал на ней очередное ТО. По-моему оно было третье (по времени).
По поводу цены. У меня нет цели заработать на автомобиле.
Машина за которую не стыдно, ездить на ней одно удовольствие. Спокойно переключаешь передачи, мотор работает совсем не напрягаясь, но при этом чувствуешь этот дизельный крутящий момент.
Забыл сказать, что есть небольшая притертось на бампере спереди справа.
Я ее эксплуатирую с октября. У нас до нового года можно было не брать служебный авто (а получать $). С учетом того, что я езжу мало (в основном в понедельник еду в аэропорт, а в пятницу - домой из аэропорта). Теперь только служебный.
Выбирал осенью - хотел купить новый, но хотелось дизель и не ждать.
До этого несколько дизельных машин было. Мне дизель нравиться не из экономии, а просто нравится. А еще приятно залить полный бак, съездить в хельсинки и обратно (1000км) и иметь запас еще на 200 км.
Пригнанные даже рассматривать не хотелось. Случайно нашел вот этот. Да еще и 2.0! Приехал, посмотрел и купил. Первый хозяин - пенсионер, есть его контакты. Возил свою вторую половинку на работу и встречал.
Сделал на ней очередное ТО. По-моему оно было третье (по времени).
По поводу цены. У меня нет цели заработать на автомобиле.
Машина за которую не стыдно, ездить на ней одно удовольствие. Спокойно переключаешь передачи, мотор работает совсем не напрягаясь, но при этом чувствуешь этот дизельный крутящий момент.
Забыл сказать, что есть небольшая притертось на бампере спереди справа.
Diskys
На самом деле, продажи только начинаются. Прошло 3-4 года с момента покупки, вот часть владельцев и смотрит уже на другие, новые авто. А зимой - скидки на машины 2012 года.
Остальные юзают свои дизельные пепелацы по принципу "такая корова нужна самому".
Единственное, с ростом цены на соляру один из главных "козырей" дизеля уходит. Остается удовольствие от вождения, что для многих - вещь несущественная по сравнению с последствиями неправильной эксплуатации дизеля.
Но, по-любому, с каждым годом предложение б/у 308 пыжиков с дизелем будет расти, а цена слегка падать...
Я вот сам пока объективно не вижу для себя из того, что сейчас на рынке предлагается, 100%-й альтернативы своей машине (по комплексу показателей: вместимость, удобство/комфорт/размер/движок/ездовые качества/дизайн). Так что, пока будем подождать
И не факт, что следующим авто на таком "безрыбье" будет дизель...
На самом деле, продажи только начинаются. Прошло 3-4 года с момента покупки, вот часть владельцев и смотрит уже на другие, новые авто. А зимой - скидки на машины 2012 года.
Остальные юзают свои дизельные пепелацы по принципу "такая корова нужна самому".

Но, по-любому, с каждым годом предложение б/у 308 пыжиков с дизелем будет расти, а цена слегка падать...
Я вот сам пока объективно не вижу для себя из того, что сейчас на рынке предлагается, 100%-й альтернативы своей машине (по комплексу показателей: вместимость, удобство/комфорт/размер/движок/ездовые качества/дизайн). Так что, пока будем подождать
