Рычаги и сайлентблоки!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб мар 25, 2017 18:49

Оказывается я не правильно спеца понял, кастор у меня 6,15 и 6,30, я так понимаю, он ещё должен уменьшиться, после того как резинки просядут?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Вс июл 02, 2017 0:04

форумчане кто снимал передние рычаги, действительно если открутить и вытащить 2 основных болта и снять рычаг с поворотного кулака то потом он просто вытаскивается из подрамника??? посмотрел я на него и не верится во всё это, а в мануале всё так по простому звучит.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Пн авг 21, 2017 10:26

denin, там и правда дел не много, если бы не одно но. Дальний болт рычага, который ближе к салону, бывает закисает намертво в сайлетблоке. Прогревание горелкой мне не помогло. я пилил пневмолобзиком (пилится очень не просто ) или говорят как то высверливают. Так что прежде чем откручивать все остальное, ослабьте болты рычага и проверьте их.

CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Ср авг 23, 2017 18:27

denin
Как раз вчера менял оба сайлента на нижнем рычаге(правом) .
Сняли колесо, открутили шаровую и рулевую тягу. Потом открутили болты- они как раз не очень удобно- сам болт надо поидердивать сверху внутренним шестигранником. Потом просто вынули рычаг из подрамника. Вся работа заняла максимум полтора часа с перекуром.
ПыСы все происходило на подъемнике

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн окт 09, 2017 4:19

Какие сайлентблоки поставить? Дубликатов так много, что глаза разбегаются! На днях колеса менял и заметил, что зайленты передних рычагов все в трещинах. Также пыльники шаровых опор рваные и втулки стоек переднего стабилизатора на подходе.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 09, 2017 6:59

John Woo
Оригинал ставь.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн окт 09, 2017 8:21

Fall83
Оригинал дороговат для бюджета.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Сб окт 14, 2017 14:14

Закупился сайлентблоками :ROFL:

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вс окт 15, 2017 6:14

Лемфердер - настоящее китайское качество :ROFL: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»