Рычаги и сайлентблоки!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Рычаги и сайлентблоки!!!

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 8:07

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста как снять передний левый рычаг, так чтоб не потревожить привод... Потому как в прошлый раз, когда менял стойку, не аккуратно дернул привод и масло из коробки сразу вытекло.... Хочу менять сайлентблоки, посмотрел на подьемнике, они все надорваны... С права поменял без проблем, а вот слева очкую... Может менял кто? Подскажите? Ибо болт рычага прямо шляпкой своей под приводом...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 27, 2013 8:22

а что вам мешает аккуратно слить масло с коробки, а потом ничего не выдумывая спокойно работать?

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 8:25

Так накладно получается каждый раз сливать масло...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 27, 2013 8:44

а чего накладного?. слили литр, поработали и опять залили. можно еще профильтровать через женские колготки. просто перед сливом обметите нижнюю часть мотора и балки от сыпучего мусора, а корпус диференциала еще и протрите чем нить.

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 8:52

Меня интерисует как это ОД делает... Как это грамотно сделать без слива масла... Интересует точный порядок действий, чтоб подошел, взялся и сделал...

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 8:54

Просто если постоянно за привод дергать, думаю можно сальник или манжету, незнаю что там стоит повредить...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 27, 2013 9:47

диллер делает только со сливом масла. остальное самодеятельность и танцы с бубном. при каждом снятии привода рекомендуется менять сальник.
без снятия привода я не уверен что вам удастся вытащить болт рычага - он длинный, а места мало.
разве что вы пойдете еще дальше придумывая себе проблемы - тобиш приопустите подрамник

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 27, 2013 12:55

фигня какая то... надо же придумать так болт вставить...

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Чт фев 07, 2013 15:59

Поменял сайлентблок, поставил и поехал) все гуд! Но после 200 км что то застучало(( поглядел, а этот гад вылез из рычага и фигарит об подрамник))) выкурил наверно четыре сигареты, понял, что запрессовал сайлентблок сверху, а надо было снизу... Разобрал, переделал и все отлично! Уже 1000 проехал и все гуд!

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Сб фев 16, 2013 20:22

Юрий Сергеевич писал(а):Поменял сайлентблок, поставил и поехал) все гуд! Но после 200 км что то застучало(( поглядел, а этот гад вылез из рычага и фигарит об подрамник))) выкурил наверно четыре сигареты, понял, что запрессовал сайлентблок сверху, а надо было снизу... Разобрал, переделал и все отлично! Уже 1000 проехал и все гуд!
У меня тоже встал такой вопрос. А менять сайлетблоки не слишком геморно? Может рычаг купить и не париться выпрессовкой / запрессовкой, правда цена уже кусается?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 16, 2013 20:45

перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс мар 03, 2013 12:47

mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
да так дешевле и проще, чем покупать новый рычаг. В Мск в панини это 700 ре за рычаг стоит. плюс резинки сасик 400 ре кажись.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Сб апр 06, 2013 14:55

mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
Не надо забывать, что еще этот рычаг снять нужно, а это самое сложное! Работа по замене сайлентблоков и шаровых на обеих сторонах у нас в Калуге в сервисе специализирующемся на Францах стоит 2000 рублей. Я посчитал, что это дорого и решил сменить сам. Вышла мне моя жадность боком))), вчера проковырялся с левой строной 4,5 часа, БЕЗ ПРЕССА, сегодня при участии соседсктго пресса 3,5 часа. Если без шаровой то 3 часа. Работа трудоемкая и не быстрая. Лучше отдавать в сервис. Сам я больше туда не полезу никогда!

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Сб апр 06, 2013 15:36

N!ko
Спасибо за информацию, будем иметь в виду..

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 06, 2013 21:39

N!ko писал(а):
mich67 писал(а):перепресовать сайленблоки это минут по 10 на снятый рычаг(2 штуки). и стоимость их не помню - 400 за два по моему. единственно пресс нужен.
официалы тоже перепресовывают сайленблоки.
Не надо забывать, что еще этот рычаг снять нужно, а это самое сложное! Работа по замене сайлентблоков и шаровых на обеих сторонах у нас в Калуге в сервисе специализирующемся на Францах стоит 2000 рублей. Я посчитал, что это дорого и решил сменить сам. Вышла мне моя жадность боком))), вчера проковырялся с левой строной 4,5 часа, БЕЗ ПРЕССА, сегодня при участии соседсктго пресса 3,5 часа. Если без шаровой то 3 часа. Работа трудоемкая и не быстрая. Лучше отдавать в сервис. Сам я больше туда не полезу никогда!
Вы шаровую час меняли?! если рычаг снят и ключ есть, то быстро, максимум 5 минут, при снятом то рычаге.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 23:14

Вы шаровую час меняли?! если рычаг снят и ключ есть, то быстро, максимум 5 минут, при снятом то рычаге.
В том то и дело, что не всегда есть весь необходимый инструмент. Поэтому получается долго и геморно)

Сегодня, когда менял тормозные диски и колодки, заметил, что с левой стороны, масло сочится из коробки. Предыстория, когда меняли сайлентблоки вал чуть выскочил из коробки, но мы его быстро на место поставили, но масла немного потеряли. Так вот оттуда масло так понемногу сочится, что делать?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт апр 09, 2013 23:49

N!ko
Сальник менять
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 23:55

Viento писал(а):N!ko
Сальник менять
Этот сальник между внутренним шрусом и коробкой?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 10, 2013 0:01

ну да
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Ср апр 10, 2013 0:04

Viento писал(а):ну да
Это часть под номером "6" ?

Спасибо, чую будет геморно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»