Стук на холодную
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Стук на холодную
Здравствуйте, искал по форуму такую тему, да не нашел нечего подходящего,
пежо 308 1.6 турбо АТ4.
Заменил ремень приводной ( может это и не связанно, и просто совпадение) и на следующий день при заводе авто появилось отчетливое дизельное тарахтение, если увеличить обороты частота постукиваний увеличиваться. при прогреве исчезает полностью.Звук справа по движению.
Собственно вопрос такой, что это может быть гидрокомпесаторы ломаются или может быть как то связанно с заменой ремня?
P.S. все темы которые я нашел сводились к тому что так работают компенсаторы и это нормально, в моем случае это не так, я слышал как они работают.
пежо 308 1.6 турбо АТ4.
Заменил ремень приводной ( может это и не связанно, и просто совпадение) и на следующий день при заводе авто появилось отчетливое дизельное тарахтение, если увеличить обороты частота постукиваний увеличиваться. при прогреве исчезает полностью.Звук справа по движению.
Собственно вопрос такой, что это может быть гидрокомпесаторы ломаются или может быть как то связанно с заменой ремня?
P.S. все темы которые я нашел сводились к тому что так работают компенсаторы и это нормально, в моем случае это не так, я слышал как они работают.
У меня такая же проблема, заменил ремень DAYCO и стало стучать. Старый по глупости выбросил. Вот только стук не проходит, а становиться слабее при прогреве. Купил другой ремень GATES, он стал на холостых свистеть. Понял, что дело не в них, т.к. при ослаблении ролика натяжителя помпы, стук в первом случии уходил и во втором случии(ремень GATES) свист проподал. Также обнаружил люфт у помпы, когда дергаю за шкив. Так что тут дело в ролике натяжителя помпы, помпе или шкиве помпы. Записался к дилеру, пусть чинят, машина на гарантии еще.
Такая же хрень, потом в сервис повторно ездил на диагностику, слушали слушали и ничего не наслушали.... Очень интересно было послушать мнение третьей стороны!
Последний раз редактировалось Николаич Чт янв 17, 2013 8:21, всего редактировалось 1 раз.
только у меня звук полностью исчезает. минут 5 и всеskurgan писал(а):У меня такая же проблема, заменил ремень DAYCO и стало стучать. Старый по глупости выбросил. Вот только стук не проходит, а становиться слабее при прогреве. Купил другой ремень GATES, он стал на холостых свистеть. Понял, что дело не в них, т.к. при ослаблении ролика натяжителя помпы, стук в первом случии уходил и во втором случии(ремень GATES) свист проподал. Также обнаружил люфт у помпы, когда дергаю за шкив. Так что тут дело в ролике натяжителя помпы, помпе или шкиве помпы. Записался к дилеру, пусть чинят, машина на гарантии еще.
ну это тока в мороз, и то после -10, если до -10 то тише воды.... прямо полтергейст...Саныч34ру писал(а):Но всё равно интересно. что это за дрянь такая может быть.Николаич писал(а):+1, у меня даже минуты 2-3........
И вообще машина очень шумная когда утром заводишь, аж стыдно за всевозможные тарахтения, стучания
у меня такого небыло даже когда было -25 в Москве....Николаич писал(а):ну это тока в мороз, и то после -10, если до -10 то тише воды.... прямо полтергейст...Саныч34ру писал(а):Но всё равно интересно. что это за дрянь такая может быть.Николаич писал(а):+1, у меня даже минуты 2-3........
И вообще машина очень шумная когда утром заводишь, аж стыдно за всевозможные тарахтения, стучания
у меня тоже тарахтит справа. но это вроде клапан абсорбера тарахтит. через 5 мин пропадает. и тарахтение никак не зависит от оборотов. ну ещё конечно сам двигатель издаёт кое какое тарахтение но это так не особо тк через 6-7 минут он уже работает тихо.
у меня машина в гараже стоит так что слышно сильнее. а на улице так терпимо в принципе. я 2 раза ездил к ОД они ничего не услышали да и я кстати тоже тк машина на улице а заситавлять их ремонтировать что-то по еле еле слышимым звукам это не получиться. тк бывает тарахтит по разному и звук прогрева двигла не всегда одинаковый. ОД говорит мол такой звук что поделаешь. сколько помню всегда тарахтела.
что поделаешь такой движок. я уже как-то подзабил единственное на что обращаю внимание так это на изменение.
з.ы бывает иногда запустишь а она тихо работает тк видимо клапан не активен.
у меня машина в гараже стоит так что слышно сильнее. а на улице так терпимо в принципе. я 2 раза ездил к ОД они ничего не услышали да и я кстати тоже тк машина на улице а заситавлять их ремонтировать что-то по еле еле слышимым звукам это не получиться. тк бывает тарахтит по разному и звук прогрева двигла не всегда одинаковый. ОД говорит мол такой звук что поделаешь. сколько помню всегда тарахтела.
что поделаешь такой движок. я уже как-то подзабил единственное на что обращаю внимание так это на изменение.
з.ы бывает иногда запустишь а она тихо работает тк видимо клапан не активен.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
У меня от оборотов зависит, и тарахтение сильное , на улице даже прохожие обращают вниманиеMART1NY писал(а):у меня тоже тарахтит справа. но это вроде клапан абсорбера тарахтит. через 5 мин пропадает. и тарахтение никак не зависит от оборотов. ну ещё конечно сам двигатель издаёт кое какое тарахтение но это так не особо тк через 6-7 минут он уже работает тихо.
у меня машина в гараже стоит так что слышно сильнее. а на улице так терпимо в принципе. я 2 раза ездил к ОД они ничего не услышали да и я кстати тоже тк машина на улице а заситавлять их ремонтировать что-то по еле еле слышимым звукам это не получиться. тк бывает тарахтит по разному и звук прогрева двигла не всегда одинаковый. ОД говорит мол такой звук что поделаешь. сколько помню всегда тарахтела.
что поделаешь такой движок. я уже как-то подзабил единственное на что обращаю внимание так это на изменение.
з.ы бывает иногда запустишь а она тихо работает тк видимо клапан не активен.
у меня такой звук как буд-то по доске палочками бьют с нормально частотой. (надо будет как-нибудь записать и выложить)Димон1990 писал(а):У меня от оборотов зависит, и тарахтение сильное , на улице даже прохожие обращают вниманиеMART1NY писал(а):у меня тоже тарахтит справа. но это вроде клапан абсорбера тарахтит. через 5 мин пропадает. и тарахтение никак не зависит от оборотов. ну ещё конечно сам двигатель издаёт кое какое тарахтение но это так не особо тк через 6-7 минут он уже работает тихо.
у меня машина в гараже стоит так что слышно сильнее. а на улице так терпимо в принципе. я 2 раза ездил к ОД они ничего не услышали да и я кстати тоже тк машина на улице а заситавлять их ремонтировать что-то по еле еле слышимым звукам это не получиться. тк бывает тарахтит по разному и звук прогрева двигла не всегда одинаковый. ОД говорит мол такой звук что поделаешь. сколько помню всегда тарахтела.
что поделаешь такой движок. я уже как-то подзабил единственное на что обращаю внимание так это на изменение.
з.ы бывает иногда запустишь а она тихо работает тк видимо клапан не активен.
я записал, но с дурацкого яблока не получается выложить...MART1NY писал(а):у меня такой звук как буд-то по доске палочками бьют с нормально частотой. (надо будет как-нибудь записать и выложить)Димон1990 писал(а):У меня от оборотов зависит, и тарахтение сильное , на улице даже прохожие обращают вниманиеMART1NY писал(а):у меня тоже тарахтит справа. но это вроде клапан абсорбера тарахтит. через 5 мин пропадает. и тарахтение никак не зависит от оборотов. ну ещё конечно сам двигатель издаёт кое какое тарахтение но это так не особо тк через 6-7 минут он уже работает тихо.
у меня машина в гараже стоит так что слышно сильнее. а на улице так терпимо в принципе. я 2 раза ездил к ОД они ничего не услышали да и я кстати тоже тк машина на улице а заситавлять их ремонтировать что-то по еле еле слышимым звукам это не получиться. тк бывает тарахтит по разному и звук прогрева двигла не всегда одинаковый. ОД говорит мол такой звук что поделаешь. сколько помню всегда тарахтела.
что поделаешь такой движок. я уже как-то подзабил единственное на что обращаю внимание так это на изменение.
з.ы бывает иногда запустишь а она тихо работает тк видимо клапан не активен.
А сервисники то этот звук вживую слушали? Просто в сервис приезжаешь с разогретым мотором, может на холодную звук другой и сервисмены что-нибудь другое в виду имеют?Пашкин писал(а):а вот скажите у всех машина при запуске немного,два-три раза рыкнет как буд то подтроит и потом все хорошо?? в сервисе мне объясняют что она проверяет работу клапанов впускных и дросселя....!!
Re: Стук на холодную
Уважаемый, твоя проблема обсуждалсь миллион раз, причём не один год. Хочется ещё одну темку создать?Димон1990 писал(а):Здравствуйте, искал по форуму такую тему, да не нашел нечего подходящего,
пежо 308 1.6 турбо АТ4.
Заменил ремень приводной ( может это и не связанно, и просто совпадение) и на следующий день при заводе авто появилось отчетливое дизельное тарахтение, если увеличить обороты частота постукиваний увеличиваться. при прогреве исчезает полностью.Звук справа по движению.
Собственно вопрос такой, что это может быть гидрокомпесаторы ломаются или может быть как то связанно с заменой ремня?
P.S. все темы которые я нашел сводились к тому что так работают компенсаторы и это нормально, в моем случае это не так, я слышал как они работают.
Народ, пользуйте поиск и не создавайте клонов:
ДИЗЕЛЬНОЕ ТАРАХТЕНИЕ НА ХОЛОДНУЮ - СЛЕДСТВИЕ ПЛОХОЙ РАБОТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ/ВЫТЯЖКИ ЦЕПИ/ИЗНОСА УЗЛОВ ГРМ!!!!!!!!!!! НАЧНИТЕ С ЗАМЕРА ВЫТЯНУТОСТИ ЦЕПИ/ЗАМЕНЫ НАТЯЖИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько лет должно пройти, прежде чем закончится этот идиотский нохайнмаль?(с немецкого - ещё раз). Используйте поиск и не пудрите мозги другим.
Re: Стук на холодную
Я читал форум, ЦЕПЬ СО ВСЕЙ ТРЕБУХОЙ НОВЫЕ ( пробег 5-7 тыс после замены)Lex_sv писал(а):Уважаемый, твоя проблема обсуждалсь миллион раз, причём не один год. Хочется ещё одну темку создать?Димон1990 писал(а):Здравствуйте, искал по форуму такую тему, да не нашел нечего подходящего,
пежо 308 1.6 турбо АТ4.
Заменил ремень приводной ( может это и не связанно, и просто совпадение) и на следующий день при заводе авто появилось отчетливое дизельное тарахтение, если увеличить обороты частота постукиваний увеличиваться. при прогреве исчезает полностью.Звук справа по движению.
Собственно вопрос такой, что это может быть гидрокомпесаторы ломаются или может быть как то связанно с заменой ремня?
P.S. все темы которые я нашел сводились к тому что так работают компенсаторы и это нормально, в моем случае это не так, я слышал как они работают.
Народ, пользуйте поиск и не создавайте клонов:
ДИЗЕЛЬНОЕ ТАРАХТЕНИЕ НА ХОЛОДНУЮ - СЛЕДСТВИЕ ПЛОХОЙ РАБОТЫ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ/ВЫТЯЖКИ ЦЕПИ/ИЗНОСА УЗЛОВ ГРМ!!!!!!!!!!! НАЧНИТЕ С ЗАМЕРА ВЫТЯНУТОСТИ ЦЕПИ/ЗАМЕНЫ НАТЯЖИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько лет должно пройти, прежде чем закончится этот идиотский нохайнмаль?(с немецкого - ещё раз). Используйте поиск и не пудрите мозги другим.
P.S. по сабжу, стучать вроде перестало, покрайнеймере так отчетливо.