Двигатель стукануло ,что делать??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Двигатель стукануло ,что делать??!

Сообщение U41 » Сб дек 22, 2012 12:17

Двигатель стукануло , что делать, сказали и вкладыши провернуло и цепь слетела - короче полная походу Бедэ!!! Можно ли что то отбить-взять по гарантии??! Сам срок гарантии вышел (с 2008 года машинка) да и последний год я не ездил на ТО к официалам, а менял уже сам в своем рядом сервисе!!
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Сб дек 22, 2012 12:37

72.000 км, пока точно прям незнаю что с ней!! НА эвакуаторе привез сегодня, вчерась шум пошел из под капота и маслёнка загорелась типа малое давление масла!!! А из-за чего не понятно.. всё как обычно было...
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 6:33

Вот еще вопросик: Щас просят при разборе и выяснения в чем конкретно дело и дефектовки 20.000 рэ, так вот стоит ли это делать или сразу просто менять да и всё и как бы с экономить эти 20.000!?? А то потом еще и за установку платить если точно подтвердитси, но диагностика уже 4 ошибки на движок показало и звук не приятный идет от туда!??
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 8:14

И так, был щас в сервисе вот что сказали и порешилось: По звуку идёт сверху подозрение на клапана (и комп.диагностика так же показала), внизу как бы должно в поряде быть вкладыши не провернуло! Рещать надо вскрывать и всё смотреть и делать дефектовку и потом ремонт как минимум головы , тратиться на запчасти и всё такое, или же Брать другой движок и просто менять??! По цене - считали вроде как равнозначно получается!!!
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 8:52

тогда не было еще проверенно диагностом!! Щас же есть конкретные ошибки двигла их 4 штуки написали! Вот как!! Плюс щас был уже второй специалист и может уже другие всвязи с этим проблемы выясняются что то хуже что то лучше!!! Если даже по минимуму взять просто голову делать иль как там клапана загнуло - то стоит ли это менять весь двигатель??!
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт дек 25, 2012 10:26

ТС, поддержу неизвестного.....Поставим вопрос по другому у вас компрессия есть в цилиндрах?! И это цепь она порвана или нет вы тогда узнаете. Если что обращайтесь мотор есть.
Доставка машины в москву стоит порядка 10-20 т.р. как с конторой договоришся по перевозки машин типа Санфлавер. Машину из Самары привезлли за 12 т.р. в Москву. Все таки советую к нам съездить. У нас хоть сервисы более адекватные. П.С. кончину мотра могут тыщи за 4 продиагностировать.
А еще причина кончины в 92 моторе....клапана от него прогарают.
И че то поговорку вспомнил.....Нам татарам лишь бы даром, да еще с наваром)))

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 10:54

Ну так: двигатель стучит, издают потустороннии звуки - значит у меня термин стукануло!!!
Цепь думаю НЕ порвалась ужж совсем, комп пишет компресси нет! Обороты гуляют от 300-800!
По моему - ну личному мнению Двигло у машины а тем более за такие деньги (машина) должно работать и выходить последнем из строя что есть в машине и порядка 300.000-400.000 км ходить без проблем или лет 20!!! А тут за 4 года капздец!! И не важно какое именно кабздец - машина не едит и не едит из-за двигла (а клапана там или цепь или же вкладыши навернуло , уже нето!!!)!!! Я менял масло и все фильтра с нужным интервалом и по рекомендованным производителям запчастям так что еще нужно??! Скажите масло хавно - так пусть тогда производитель не рекомендует такое масло!! Если не устраивает частота в 15.000-20.000 км - то и писать надо тогда нужные данные!!! До этого было машин 6 разных и как бы такого не было чтоб чото с двиглом было и причём машины отъездили километров по 150.000-200.000 - тока ходовуху максимум менял ну и все расходники типа тормозных колодок , фильтров и т.д. Машины были и наши и НЕ наши - но такого небыло с двиглом!!! Поэтому и вывод по НЕБРАНИЮ ПЕЖО встал точно!!! Последним была Шкода, щас вот намерен брать её же, сразу после продажи этого агрегата!! Один плюс который покарил меня в ПЕЖО - это конешно: СТИЛИСИМО, дизайн, особо Фары, да и весь передок (это да - ЗАЧЁТ!) НО Теперь буду выбирать из практичности, а не из-за красоты!!! ПОНЯТНО??!
:kowboy:
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт дек 25, 2012 11:20

Вот что щас уже сказали:
Цепь не порвана - есть растяжка цепи, менять бошмачёк, успокоитель, цепь, гидроусилители.
Потом:
Клапана все менять - возможно голову, но Вкладыши НЕ провернуло!
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 25, 2012 12:23

U41
Совет- в следующий, дабы избежать испорченного телефона и развода со стороны сервиса, пригласите опытного моториста для консультации. Пусть он не знает специфику этого мотора, но суть проблемы поймёт. А так, получается, 7 страниц темы действительно ни о чём.
Последний раз редактировалось tabachka Вт дек 25, 2012 12:24, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 4:12

Разобрали в итоге двигло!!! Поменяли электромагнитный клапан - так как не фурычил, потом вроде ошибки пропали и заводилась, а вот потом опять показало нет давления масла!!! В итоге полезли в масленный фильтр - так там ваще БЕДА, он покрашилси весь - ужж незнаю как и от чего - но вот из-за ентого то и масло нешло в двигло и всё запоролось, забились всякой херьнёй масленные каналы!!! Я офигел!!! Как и почему такое произошло не врубил - масло и фильтр менял два месяца назад!!! Т.е. говорить что ресурс вышел нет смысла- идёт подозрение на некачественный фильтр, так как еще и ставил не оригинал!! ;(
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 4:26

vovan писал(а):
device писал(а):оффтоп: ранее вы писали что 70% заправляли 92 бензом. Комп пишет компрессии нет)))) есть такая штука компресометр и шприц с маслом. дедовский способ, но всяко он лучше компутера раскажет о том в каком цилиндре и по какой причине нет компресии, может у вас стенка меж кольцевая на поршне рассыпалась?!
Глубоко уверен, что 92-й бензин не есть причина проблем. Двигатели семейства ЕР6 изначально расчитаны под бензин 91-98. В том смысле, что степень сжатия допускает использование 92-го бензина, всё остальное должна приводить к оптимальным значениям электроника.

Касательно компрессии - на двигателях с 2-мя распредвалами при уходе фаз возможна ситуация, когда при исправных клапанах, поршнях и цилиндрах в некоторых цилиндрах не будет компресии из-за неправильного перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Если цепь ГРМ целая, то клапана вряд ли погнуты. На атмосфернике замена клапанов связана с разборкой вальветроника. По этой причине литература по любительскому ремонту рекомендует менять голову в сборе, типа там прецизионный механизм с подбором деталей по размерным группам. Хотя думаю, при правильном применении головы и рук, можно его и разобрать и собрать, главное не перекидывать детальки между цилиндрами.

При растянутой цепи возможна ситуация, когда звено цепи попадает на зубья шестерён с набегом, из-за этого будут посторонние звуки (стуки) при соскакивании звеньев с зубъев шестерён во впадины, это будет сопровождаться плаванием фаз и как следствие плаванием оборотов.

Как по моему мнению, сначала надо приводить в порядок ГРМ, фазы, башмаки, натяжители и только потом делать выводы о целесообразности дальнейших работ с двигателем. Возможно они и не потребуются.
что посоветуете по моей проблеме??! есть ли вероятность что провернуло вкладыши или что еще с колен-валом??! Или всё может обойтись мало-кровием??! собираемся вскрыть двигло полностью и как минимум прочистить масло-каналы, сам масло-насос работает-гонит а вот после фильтра масло уже не идет!!!
Изображение

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 13, 2013 5:00

U41 писал(а):Разобрали в итоге двигло!!! Поменяли электромагнитный клапан - так как не фурычил, потом вроде ошибки пропали и заводилась, а вот потом опять показало нет давления масла!!!
Что же разобрали, когда понятия не имеете на сегодняшний день, какой объем ремонта предстоит по двигателю? И где, в каком сарае, на какой коленке в цыпках обслуживалось авто? Никогда эта машина больше не поедет, новую обслужить не смогли, что теперь о ремонте думать.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 8:11

Ничо не понял из этого!!! Посуществу давай!!! :smile1:
Изображение

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 13, 2013 10:16

По существу? Хорошо! По идее, при засорении масляных каналов двигателя в первую очередь должны заклинить распредвалы головки блока. Это самое уязвимое место двс. С коренными и шатунными вкладышами всё в норме на твоём движке, чтобы они посинели или их провернуло нужно ой как постараться.
А твой двигатель, как я понимаю из твоего лепета, вращается, работает, только давления нет. Разбирай, чисти маслянные каналы и катайся дальше. Ну кто, что тебе посоветует, когда ты на всю страну пишешь, что двигатель стукануло, а сейчас пишешь, что всё прекрасно, даже ошибок нет, только давление масла отсутствует, но насос качааааааает!
Каков вопрос, таков ответ.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 10:21

Igor Malinin писал(а):По существу? Хорошо! По идее, при засорении масляных каналов двигателя в первую очередь должны заклинить распредвалы головки блока. Это самое уязвимое место двс. С коренными и шатунными вкладышами всё в норме на твоём движке, чтобы они посинели или их провернуло нужно ой как постараться.
А твой двигатель, как я понимаю из твоего лепета, вращается, работает, только давления нет. Разбирай, чисти маслянные каналы и катайся дальше. Ну кто, что тебе посоветует, когда ты на всю страну пишешь, что двигатель стукануло, а сейчас пишешь, что всё прекрасно, даже ошибок нет, только давление масла отсутствует, но насос качааааааает!
Каков вопрос, таков ответ.
Впервые дни так думалось - теперь так выяснилось - как поменять тему чтоли??! Ну а т.е. до вкладешей ваще разбирать не надо шоли!!? Только каналы почистить и ВСЁ??!
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 13, 2013 10:52

Модераторы здесь добрые, на форуме авеса ее бы сразу придушили.
+79161346492

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Вс янв 13, 2013 11:01

U41 писал(а):Разобрали в итоге двигло!!! Поменяли электромагнитный клапан - так как не фурычил, потом вроде ошибки пропали и заводилась, а вот потом опять показало нет давления масла!!! В итоге полезли в масленный фильтр - так там ваще БЕДА, он покрашилси весь - ужж незнаю как и от чего - но вот из-за ентого то и масло нешло в двигло и всё запоролось, забились всякой херьнёй масленные каналы!!! Я офигел!!! Как и почему такое произошло не врубил - масло и фильтр менял два месяца назад!!! Т.е. говорить что ресурс вышел нет смысла- идёт подозрение на некачественный фильтр, так как еще и ставил не оригинал!! ;(
Отпишись , как вылечишь! :)
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вс янв 13, 2013 11:05

aksen писал(а):
U41 писал(а):Разобрали в итоге двигло!!! ;(
Отпишись , как вылечишь! :)
Пока что жду Фильтр новый и масло!!! Просто вот стоит ли разбирать весь двигатель до вкладышей или же так пока делать только масло-каналы чистить??!
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 13, 2013 11:08

Чего Вы на него набросились то? Чел неправильно назвал тему?
Так он не знал и не мог знать изначально диагноз, потому и обратился за советом на форум. А иначе какой смысл спрашивать об очевидном?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»