Двигатель стукануло ,что делать??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Двигатель стукануло ,что делать??!
Двигатель стукануло , что делать, сказали и вкладыши провернуло и цепь слетела - короче полная походу Бедэ!!! Можно ли что то отбить-взять по гарантии??! Сам срок гарантии вышел (с 2008 года машинка) да и последний год я не ездил на ТО к официалам, а менял уже сам в своем рядом сервисе!!
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Вот еще вопросик: Щас просят при разборе и выяснения в чем конкретно дело и дефектовки 20.000 рэ, так вот стоит ли это делать или сразу просто менять да и всё и как бы с экономить эти 20.000!?? А то потом еще и за установку платить если точно подтвердитси, но диагностика уже 4 ошибки на движок показало и звук не приятный идет от туда!??
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
И так, был щас в сервисе вот что сказали и порешилось: По звуку идёт сверху подозрение на клапана (и комп.диагностика так же показала), внизу как бы должно в поряде быть вкладыши не провернуло! Рещать надо вскрывать и всё смотреть и делать дефектовку и потом ремонт как минимум головы , тратиться на запчасти и всё такое, или же Брать другой движок и просто менять??! По цене - считали вроде как равнозначно получается!!!
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
тогда не было еще проверенно диагностом!! Щас же есть конкретные ошибки двигла их 4 штуки написали! Вот как!! Плюс щас был уже второй специалист и может уже другие всвязи с этим проблемы выясняются что то хуже что то лучше!!! Если даже по минимуму взять просто голову делать иль как там клапана загнуло - то стоит ли это менять весь двигатель??!
ТС, поддержу неизвестного.....Поставим вопрос по другому у вас компрессия есть в цилиндрах?! И это цепь она порвана или нет вы тогда узнаете. Если что обращайтесь мотор есть.
Доставка машины в москву стоит порядка 10-20 т.р. как с конторой договоришся по перевозки машин типа Санфлавер. Машину из Самары привезлли за 12 т.р. в Москву. Все таки советую к нам съездить. У нас хоть сервисы более адекватные. П.С. кончину мотра могут тыщи за 4 продиагностировать.
А еще причина кончины в 92 моторе....клапана от него прогарают.
И че то поговорку вспомнил.....Нам татарам лишь бы даром, да еще с наваром)))
Доставка машины в москву стоит порядка 10-20 т.р. как с конторой договоришся по перевозки машин типа Санфлавер. Машину из Самары привезлли за 12 т.р. в Москву. Все таки советую к нам съездить. У нас хоть сервисы более адекватные. П.С. кончину мотра могут тыщи за 4 продиагностировать.
А еще причина кончины в 92 моторе....клапана от него прогарают.
И че то поговорку вспомнил.....Нам татарам лишь бы даром, да еще с наваром)))
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Ну так: двигатель стучит, издают потустороннии звуки - значит у меня термин стукануло!!!
Цепь думаю НЕ порвалась ужж совсем, комп пишет компресси нет! Обороты гуляют от 300-800!
По моему - ну личному мнению Двигло у машины а тем более за такие деньги (машина) должно работать и выходить последнем из строя что есть в машине и порядка 300.000-400.000 км ходить без проблем или лет 20!!! А тут за 4 года капздец!! И не важно какое именно кабздец - машина не едит и не едит из-за двигла (а клапана там или цепь или же вкладыши навернуло , уже нето!!!)!!! Я менял масло и все фильтра с нужным интервалом и по рекомендованным производителям запчастям так что еще нужно??! Скажите масло хавно - так пусть тогда производитель не рекомендует такое масло!! Если не устраивает частота в 15.000-20.000 км - то и писать надо тогда нужные данные!!! До этого было машин 6 разных и как бы такого не было чтоб чото с двиглом было и причём машины отъездили километров по 150.000-200.000 - тока ходовуху максимум менял ну и все расходники типа тормозных колодок , фильтров и т.д. Машины были и наши и НЕ наши - но такого небыло с двиглом!!! Поэтому и вывод по НЕБРАНИЮ ПЕЖО встал точно!!! Последним была Шкода, щас вот намерен брать её же, сразу после продажи этого агрегата!! Один плюс который покарил меня в ПЕЖО - это конешно: СТИЛИСИМО, дизайн, особо Фары, да и весь передок (это да - ЗАЧЁТ!) НО Теперь буду выбирать из практичности, а не из-за красоты!!! ПОНЯТНО??!

Цепь думаю НЕ порвалась ужж совсем, комп пишет компресси нет! Обороты гуляют от 300-800!
По моему - ну личному мнению Двигло у машины а тем более за такие деньги (машина) должно работать и выходить последнем из строя что есть в машине и порядка 300.000-400.000 км ходить без проблем или лет 20!!! А тут за 4 года капздец!! И не важно какое именно кабздец - машина не едит и не едит из-за двигла (а клапана там или цепь или же вкладыши навернуло , уже нето!!!)!!! Я менял масло и все фильтра с нужным интервалом и по рекомендованным производителям запчастям так что еще нужно??! Скажите масло хавно - так пусть тогда производитель не рекомендует такое масло!! Если не устраивает частота в 15.000-20.000 км - то и писать надо тогда нужные данные!!! До этого было машин 6 разных и как бы такого не было чтоб чото с двиглом было и причём машины отъездили километров по 150.000-200.000 - тока ходовуху максимум менял ну и все расходники типа тормозных колодок , фильтров и т.д. Машины были и наши и НЕ наши - но такого небыло с двиглом!!! Поэтому и вывод по НЕБРАНИЮ ПЕЖО встал точно!!! Последним была Шкода, щас вот намерен брать её же, сразу после продажи этого агрегата!! Один плюс который покарил меня в ПЕЖО - это конешно: СТИЛИСИМО, дизайн, особо Фары, да и весь передок (это да - ЗАЧЁТ!) НО Теперь буду выбирать из практичности, а не из-за красоты!!! ПОНЯТНО??!

U41
Совет- в следующий, дабы избежать испорченного телефона и развода со стороны сервиса, пригласите опытного моториста для консультации. Пусть он не знает специфику этого мотора, но суть проблемы поймёт. А так, получается, 7 страниц темы действительно ни о чём.
Совет- в следующий, дабы избежать испорченного телефона и развода со стороны сервиса, пригласите опытного моториста для консультации. Пусть он не знает специфику этого мотора, но суть проблемы поймёт. А так, получается, 7 страниц темы действительно ни о чём.
Последний раз редактировалось tabachka Вт дек 25, 2012 12:24, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Разобрали в итоге двигло!!! Поменяли электромагнитный клапан - так как не фурычил, потом вроде ошибки пропали и заводилась, а вот потом опять показало нет давления масла!!! В итоге полезли в масленный фильтр - так там ваще БЕДА, он покрашилси весь - ужж незнаю как и от чего - но вот из-за ентого то и масло нешло в двигло и всё запоролось, забились всякой херьнёй масленные каналы!!! Я офигел!!! Как и почему такое произошло не врубил - масло и фильтр менял два месяца назад!!! Т.е. говорить что ресурс вышел нет смысла- идёт подозрение на некачественный фильтр, так как еще и ставил не оригинал!! ;(
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
что посоветуете по моей проблеме??! есть ли вероятность что провернуло вкладыши или что еще с колен-валом??! Или всё может обойтись мало-кровием??! собираемся вскрыть двигло полностью и как минимум прочистить масло-каналы, сам масло-насос работает-гонит а вот после фильтра масло уже не идет!!!vovan писал(а):Глубоко уверен, что 92-й бензин не есть причина проблем. Двигатели семейства ЕР6 изначально расчитаны под бензин 91-98. В том смысле, что степень сжатия допускает использование 92-го бензина, всё остальное должна приводить к оптимальным значениям электроника.device писал(а):оффтоп: ранее вы писали что 70% заправляли 92 бензом. Комп пишет компрессии нет)))) есть такая штука компресометр и шприц с маслом. дедовский способ, но всяко он лучше компутера раскажет о том в каком цилиндре и по какой причине нет компресии, может у вас стенка меж кольцевая на поршне рассыпалась?!
Касательно компрессии - на двигателях с 2-мя распредвалами при уходе фаз возможна ситуация, когда при исправных клапанах, поршнях и цилиндрах в некоторых цилиндрах не будет компресии из-за неправильного перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Если цепь ГРМ целая, то клапана вряд ли погнуты. На атмосфернике замена клапанов связана с разборкой вальветроника. По этой причине литература по любительскому ремонту рекомендует менять голову в сборе, типа там прецизионный механизм с подбором деталей по размерным группам. Хотя думаю, при правильном применении головы и рук, можно его и разобрать и собрать, главное не перекидывать детальки между цилиндрами.
При растянутой цепи возможна ситуация, когда звено цепи попадает на зубья шестерён с набегом, из-за этого будут посторонние звуки (стуки) при соскакивании звеньев с зубъев шестерён во впадины, это будет сопровождаться плаванием фаз и как следствие плаванием оборотов.
Как по моему мнению, сначала надо приводить в порядок ГРМ, фазы, башмаки, натяжители и только потом делать выводы о целесообразности дальнейших работ с двигателем. Возможно они и не потребуются.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
U41 писал(а):Разобрали в итоге двигло!!! Поменяли электромагнитный клапан - так как не фурычил, потом вроде ошибки пропали и заводилась, а вот потом опять показало нет давления масла!!!
Что же разобрали, когда понятия не имеете на сегодняшний день, какой объем ремонта предстоит по двигателю? И где, в каком сарае, на какой коленке в цыпках обслуживалось авто? Никогда эта машина больше не поедет, новую обслужить не смогли, что теперь о ремонте думать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
По существу? Хорошо! По идее, при засорении масляных каналов двигателя в первую очередь должны заклинить распредвалы головки блока. Это самое уязвимое место двс. С коренными и шатунными вкладышами всё в норме на твоём движке, чтобы они посинели или их провернуло нужно ой как постараться.
А твой двигатель, как я понимаю из твоего лепета, вращается, работает, только давления нет. Разбирай, чисти маслянные каналы и катайся дальше. Ну кто, что тебе посоветует, когда ты на всю страну пишешь, что двигатель стукануло, а сейчас пишешь, что всё прекрасно, даже ошибок нет, только давление масла отсутствует, но насос качааааааает!
Каков вопрос, таков ответ.
А твой двигатель, как я понимаю из твоего лепета, вращается, работает, только давления нет. Разбирай, чисти маслянные каналы и катайся дальше. Ну кто, что тебе посоветует, когда ты на всю страну пишешь, что двигатель стукануло, а сейчас пишешь, что всё прекрасно, даже ошибок нет, только давление масла отсутствует, но насос качааааааает!
Каков вопрос, таков ответ.
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Впервые дни так думалось - теперь так выяснилось - как поменять тему чтоли??! Ну а т.е. до вкладешей ваще разбирать не надо шоли!!? Только каналы почистить и ВСЁ??!Igor Malinin писал(а):По существу? Хорошо! По идее, при засорении масляных каналов двигателя в первую очередь должны заклинить распредвалы головки блока. Это самое уязвимое место двс. С коренными и шатунными вкладышами всё в норме на твоём движке, чтобы они посинели или их провернуло нужно ой как постараться.
А твой двигатель, как я понимаю из твоего лепета, вращается, работает, только давления нет. Разбирай, чисти маслянные каналы и катайся дальше. Ну кто, что тебе посоветует, когда ты на всю страну пишешь, что двигатель стукануло, а сейчас пишешь, что всё прекрасно, даже ошибок нет, только давление масла отсутствует, но насос качааааааает!
Каков вопрос, таков ответ.
Отпишись , как вылечишь!U41 писал(а):Разобрали в итоге двигло!!! Поменяли электромагнитный клапан - так как не фурычил, потом вроде ошибки пропали и заводилась, а вот потом опять показало нет давления масла!!! В итоге полезли в масленный фильтр - так там ваще БЕДА, он покрашилси весь - ужж незнаю как и от чего - но вот из-за ентого то и масло нешло в двигло и всё запоролось, забились всякой херьнёй масленные каналы!!! Я офигел!!! Как и почему такое произошло не врубил - масло и фильтр менял два месяца назад!!! Т.е. говорить что ресурс вышел нет смысла- идёт подозрение на некачественный фильтр, так как еще и ставил не оригинал!! ;(

Торопиться не надо!!!