пежо 308 дизельный

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

пежо 308 дизельный

Сообщение mihamster » Вс дек 16, 2012 15:26

добрых суток.

решил брать пежо 308 дизельный 8го-9го года, очень понравился интерьер.. + цена устраивает.

смотрел бензиновые, но наткнулся на турб-дизели... очень подкупает расход 7-8 по городу, до 4х по трассе..

перечитал форум.. нашел немного про турбины, но про дизелей ничего...
==========

что можете сказать в общем про таких 308х, 2008-2009г.в.?
и если можно, вин позже отпишу, когда узнаю.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 15:31

Чего про них писать:
1. Их относительно мало.
2. У них нет проблем, как на турбо бензине (все довольны :dance2: ).
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вс дек 16, 2012 15:46

да.. очень мало... в моем регионе 2-3 приемлемых предложений..

400т.р за 9й год с 60т. пробега, вариант?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вс дек 16, 2012 15:49

дизелисты очень любят скручивать пробеги
308 and 407

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс дек 16, 2012 16:03

ECLIPSE писал(а):дизелисты очень любят скручивать пробеги
Шутке зачет. (Как будто из трех бензинок, больше чем в одной не скручен :acute: ).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс дек 16, 2012 16:34

artyomovm писал(а):Чего про них писать:
1. Их относительно мало.
2. У них нет проблем, как на турбо бензине (все довольны :dance2: ).
У меня две турбы бензиновые и все очень даже довольны! Зачем вот отвечать за всех.
У моих товарищей по партии тоже турбированные 308 и 3008 .Они прошли под 80т.км.и не слышали даже о каких то проблемах.
Это все отголоски темы на нашем форуме.Там одни и те же.
Зайдите сейчас туда для любопытства.
Тема открылась в 2009г.Там на самой первой странице тот,кто спустя три года сейчас обсуждает свои проблемы там же.Там для них ДОМ родной.
Я извиняюсь,что так подробно,но просто достали с турбо.
Приходиться защищать от нападок :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс дек 16, 2012 18:13

конфуций
Я очень рад за Вас, и за ваши две трубы. Скажу больше. Я тоже планирую себе взять трубу, но в варианте от ситроена, так как пыжо не поставляет к нам, то что мне нужно.
конфуций писал(а):Приходиться защищать от нападок
Так ли беспочвенны нападки? Четыре темы о потери мощности — разве это мало. Или народ так, непойми. что на придумывал. ТС собирался брать машину Б/У, а это значит, что там возможно все.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC Эта тема не единственный случай с новым владельцем турбо бензина.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вс дек 16, 2012 18:20

Отъездил на дизеле (1,6 + робот), мне понравилось.
Посмотрел расходники по сцеплению в сборе (12т.р. + 8т.р. (выжимной, там целый агрегат)).
308 этого двигателя хватает.
Вот, как-то так.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Вс дек 16, 2012 18:33

mihamster писал(а):да.. очень мало... в моем регионе 2-3 приемлемых предложений..
Некоторые могут оказаться и не дизелями по факту, как вот эти, например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33278974-eddc6.html
mihamster писал(а):400т.р за 9й год с 60т. пробега, вариант?
Как-то дёшево, на мой взгляд....

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс дек 16, 2012 18:42

Бармолейкин
А почему белый не дизель?

ведь фото движка нет.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 9:41

mihamster
Если дизель из европы, то в >90% случаев пробег для такого года выпуска будет больше 150, а то и 200ткм.
Мало того, что у нас дизелей мало, так их еще и редко продают с малыми пробегами, т.к. они при нормальном обслуживании не едят мозг мелкими проблемами, не создают впечатление ненадежной машины.
На счет бензина: у меня есть 4 знакомых (3 атмо, 1 турбо) вне форума, у них у всех есть мелкие проблемы (у турбо - крупные) с двигателем (течи масла, деполюшоны, PRND, троит с холодного итп). В общем, у меня сложилось впечатление ненадежности бензиновых версий, даже если не смотреть проблемы на форуме. С другой стороны - здесь же, на форуме, есть люди без проблем с нехилыми пробегами(даже с турбо) и я им верю, но сам бы бенз не взял.
Покупая б\у дизель с роботом надо быть готовым к замене сцепления (по предварительным подсчетам - 25 тысяч минимум з\ч+работа). И естественно, амортизаторов по кругу (8-20тр), но это уже к дизелю не отностися, как и диски\колодки :) Топливный филоьтр не считаю, т.к. дешево, ремень ГРМ, судя по книжке, ходит 140ткм и замена недорогая. Двиг 1.6 устанавливается на кучу авто других производителей, они накатывают в европах по несколько сотен ткм, так что двиг хороший, надежный.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 9:56

mihamster
Видать, плохо искал. Вот темка, где сжато - про все, что тебе интересно:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

Главное: для чего тебе нужна ТАКАЯ машина?
Если только для города - смысла мало: в пробках расход тот, же, что у бензы ( а соляра качественная давно с 95-м по цене сравнялась), светофорные старты ты на дизеле вряд ли часто выиграешь (если только у ВАЗовской классики) :) , машина будет дороже бензы и с более частым, и чуть более дорогим ТО.
А вот для дальних вояжей - дизель самое то. Тут тебе и экономия горючки, и уверенность в обгонах, и нечувствительность к перегрузу, и как следствие - удовольствие от вождения.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:12

EVK
Думаю, что расход по городу только на 2.0 с автоматом 6ст будет таким же как на 1.6атмо с ал4, или чутка поменьше. На 1.6 разница 6.5-7.5 против 10-14 (ориентируюсь по своему стилю езды). В итоге постоянно получаешь немного приятных эмоций на заправке. Я уже не говорю про то, как оно едет, а про 2.0hdi вообще молчу, недавно ездил, понравилось :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пн дек 17, 2012 10:20

По москве я стараюсь передвигаться максимально быстро, зачастую - это Не авто. Старты со светофора меня тоже не интересуют, иначе бы брал японца.

Интересует комфорт (тип двс тут не пр чем), и надежность.. стоимость и расход важны. Ну и еще мне очень нравится звук дизелей, хороших..

Про надежность непонятно, кто говорит "прочнее" бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно

Сегодня вечером выложу вин, если можно, для пробивки.

Пс. Коробку хотелось бы механику, я к ней привык.. и на автомате/роботе чуствую себя как то не комильфо.. можно и привыкнуть, но желания нет.
Последний раз редактировалось mihamster Пн дек 17, 2012 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 10:22

Alister Crowley
Согласен, но в вопросе городского расхода многое еще от стиля езды зависит :)
Дизель , он "дарит удовольствие от вождения". Но за удовольствия надо платить :) А еще на дизеле надо ездить, он не любит долгих простоев в гараже/на стоянке. Поэтому, пусть выбор человека будет осознанным.
mihamster писал(а):Про надежность непонятно, кто говорит "прочнее" бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно
Тут все просто: французские дизеля одни из самых надежных дизелей среднего объема в Европе и ставятся еще на многие марки авто.

http://www.308.ru/diesel_engine.php

При соблюдении условий: соляра от Лукошек, не глушить резко после серьезной нагрузки. а также вскоре после запуска, не прогрев до 70 градусов (кстати, на холостых дизель греть безыдейно, он на ходу греется), двигатель практически беспроблемный (3 т). Кстати, в отличие от пыжовской бензы, дизель не жрет масло. ТО иностранцы делают чаще, чем Европе, из-за качества нашей соляры и общего расп#здяйства владельцев в общей массе.

Про коробку: 1,6 лучше брать на роботе, он с ним вроде как дружит и уникальные данные расхода выдает :) МКПП 5 у Пежо старая и не самая лучшая. А вот 2,0hdi c МКПП-6 очень хорош (да в 08-09 Aisin6 -автомата еще и не было).
Последний раз редактировалось EVK Пн дек 17, 2012 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн дек 17, 2012 10:34

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
очень дешево как-то...
Последний раз редактировалось Shevron Пн дек 17, 2012 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:34

EVK
Дизель редко покупают неосознанно, поэтому их так мало в б\у с малым пробегом :) А ездить да, надо, кстати, на бензине тоже.
mihamster
ТО - раз в 10 ткм, топливный фильтр раз в 40-45, если не лукойл, то рекомендуют 20. Какая там дороговизна - не знаю, масло поменять с маслом ~1800р, фильтр воздушный 440р, масляный 308р, оригиналы.
Интересует комфорт
EGS в пробке - далеко не самая комфортная кпп, с ней либо смириться, либо не брать вообще, а на механике\автомате 1.6 не найти. Я смирился, не жалею, хотя, говорят, что это чуть ли не лучший бюджетный однодизковый робот. 2-литровые вообще в красной книге.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 17, 2012 10:44

Shevron писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
очень дешево как-то...
Это барабан (пустая комплектация: весла сзади, ручной кондей) бензиновый.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн дек 17, 2012 12:06

mikhail48 писал(а):Бармолейкин
А почему белый не дизель?

ведь фото движка нет.
Потому, что Спортиум продавался только с бензиновым ДВС.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн дек 17, 2012 12:11

EVK писал(а):mihamster
с более частым, и чуть более дорогим ТО.
Это с чего вдруг? ТО что на бензине, что на дизеле раз в год или 10К км и разница в цене на ТО не так велика.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»