пежо 308 дизельный
Модератор: Кузовщик
пежо 308 дизельный
добрых суток.
решил брать пежо 308 дизельный 8го-9го года, очень понравился интерьер.. + цена устраивает.
смотрел бензиновые, но наткнулся на турб-дизели... очень подкупает расход 7-8 по городу, до 4х по трассе..
перечитал форум.. нашел немного про турбины, но про дизелей ничего...
==========
что можете сказать в общем про таких 308х, 2008-2009г.в.?
и если можно, вин позже отпишу, когда узнаю.
решил брать пежо 308 дизельный 8го-9го года, очень понравился интерьер.. + цена устраивает.
смотрел бензиновые, но наткнулся на турб-дизели... очень подкупает расход 7-8 по городу, до 4х по трассе..
перечитал форум.. нашел немного про турбины, но про дизелей ничего...
==========
что можете сказать в общем про таких 308х, 2008-2009г.в.?
и если можно, вин позже отпишу, когда узнаю.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Шутке зачет. (Как будто из трех бензинок, больше чем в одной не скручен ).ECLIPSE писал(а):дизелисты очень любят скручивать пробеги
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
У меня две турбы бензиновые и все очень даже довольны! Зачем вот отвечать за всех.artyomovm писал(а):Чего про них писать:
1. Их относительно мало.
2. У них нет проблем, как на турбо бензине (все довольны ).
У моих товарищей по партии тоже турбированные 308 и 3008 .Они прошли под 80т.км.и не слышали даже о каких то проблемах.
Это все отголоски темы на нашем форуме.Там одни и те же.
Зайдите сейчас туда для любопытства.
Тема открылась в 2009г.Там на самой первой странице тот,кто спустя три года сейчас обсуждает свои проблемы там же.Там для них ДОМ родной.
Я извиняюсь,что так подробно,но просто достали с турбо.
Приходиться защищать от нападок
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Я очень рад за Вас, и за ваши две трубы. Скажу больше. Я тоже планирую себе взять трубу, но в варианте от ситроена, так как пыжо не поставляет к нам, то что мне нужно.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC Эта тема не единственный случай с новым владельцем турбо бензина.
Я очень рад за Вас, и за ваши две трубы. Скажу больше. Я тоже планирую себе взять трубу, но в варианте от ситроена, так как пыжо не поставляет к нам, то что мне нужно.
Так ли беспочвенны нападки? Четыре темы о потери мощности — разве это мало. Или народ так, непойми. что на придумывал. ТС собирался брать машину Б/У, а это значит, что там возможно все.конфуций писал(а):Приходиться защищать от нападок
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC Эта тема не единственный случай с новым владельцем турбо бензина.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Некоторые могут оказаться и не дизелями по факту, как вот эти, например:mihamster писал(а):да.. очень мало... в моем регионе 2-3 приемлемых предложений..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33278974-eddc6.html
Как-то дёшево, на мой взгляд....mihamster писал(а):400т.р за 9й год с 60т. пробега, вариант?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
mihamster
Если дизель из европы, то в >90% случаев пробег для такого года выпуска будет больше 150, а то и 200ткм.
Мало того, что у нас дизелей мало, так их еще и редко продают с малыми пробегами, т.к. они при нормальном обслуживании не едят мозг мелкими проблемами, не создают впечатление ненадежной машины.
На счет бензина: у меня есть 4 знакомых (3 атмо, 1 турбо) вне форума, у них у всех есть мелкие проблемы (у турбо - крупные) с двигателем (течи масла, деполюшоны, PRND, троит с холодного итп). В общем, у меня сложилось впечатление ненадежности бензиновых версий, даже если не смотреть проблемы на форуме. С другой стороны - здесь же, на форуме, есть люди без проблем с нехилыми пробегами(даже с турбо) и я им верю, но сам бы бенз не взял.
Покупая б\у дизель с роботом надо быть готовым к замене сцепления (по предварительным подсчетам - 25 тысяч минимум з\ч+работа). И естественно, амортизаторов по кругу (8-20тр), но это уже к дизелю не отностися, как и диски\колодки Топливный филоьтр не считаю, т.к. дешево, ремень ГРМ, судя по книжке, ходит 140ткм и замена недорогая. Двиг 1.6 устанавливается на кучу авто других производителей, они накатывают в европах по несколько сотен ткм, так что двиг хороший, надежный.
Если дизель из европы, то в >90% случаев пробег для такого года выпуска будет больше 150, а то и 200ткм.
Мало того, что у нас дизелей мало, так их еще и редко продают с малыми пробегами, т.к. они при нормальном обслуживании не едят мозг мелкими проблемами, не создают впечатление ненадежной машины.
На счет бензина: у меня есть 4 знакомых (3 атмо, 1 турбо) вне форума, у них у всех есть мелкие проблемы (у турбо - крупные) с двигателем (течи масла, деполюшоны, PRND, троит с холодного итп). В общем, у меня сложилось впечатление ненадежности бензиновых версий, даже если не смотреть проблемы на форуме. С другой стороны - здесь же, на форуме, есть люди без проблем с нехилыми пробегами(даже с турбо) и я им верю, но сам бы бенз не взял.
Покупая б\у дизель с роботом надо быть готовым к замене сцепления (по предварительным подсчетам - 25 тысяч минимум з\ч+работа). И естественно, амортизаторов по кругу (8-20тр), но это уже к дизелю не отностися, как и диски\колодки Топливный филоьтр не считаю, т.к. дешево, ремень ГРМ, судя по книжке, ходит 140ткм и замена недорогая. Двиг 1.6 устанавливается на кучу авто других производителей, они накатывают в европах по несколько сотен ткм, так что двиг хороший, надежный.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
mihamster
Видать, плохо искал. Вот темка, где сжато - про все, что тебе интересно:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Главное: для чего тебе нужна ТАКАЯ машина?
Если только для города - смысла мало: в пробках расход тот, же, что у бензы ( а соляра качественная давно с 95-м по цене сравнялась), светофорные старты ты на дизеле вряд ли часто выиграешь (если только у ВАЗовской классики) , машина будет дороже бензы и с более частым, и чуть более дорогим ТО.
А вот для дальних вояжей - дизель самое то. Тут тебе и экономия горючки, и уверенность в обгонах, и нечувствительность к перегрузу, и как следствие - удовольствие от вождения.
Видать, плохо искал. Вот темка, где сжато - про все, что тебе интересно:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Главное: для чего тебе нужна ТАКАЯ машина?
Если только для города - смысла мало: в пробках расход тот, же, что у бензы ( а соляра качественная давно с 95-м по цене сравнялась), светофорные старты ты на дизеле вряд ли часто выиграешь (если только у ВАЗовской классики) , машина будет дороже бензы и с более частым, и чуть более дорогим ТО.
А вот для дальних вояжей - дизель самое то. Тут тебе и экономия горючки, и уверенность в обгонах, и нечувствительность к перегрузу, и как следствие - удовольствие от вождения.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
EVK
Думаю, что расход по городу только на 2.0 с автоматом 6ст будет таким же как на 1.6атмо с ал4, или чутка поменьше. На 1.6 разница 6.5-7.5 против 10-14 (ориентируюсь по своему стилю езды). В итоге постоянно получаешь немного приятных эмоций на заправке. Я уже не говорю про то, как оно едет, а про 2.0hdi вообще молчу, недавно ездил, понравилось
Думаю, что расход по городу только на 2.0 с автоматом 6ст будет таким же как на 1.6атмо с ал4, или чутка поменьше. На 1.6 разница 6.5-7.5 против 10-14 (ориентируюсь по своему стилю езды). В итоге постоянно получаешь немного приятных эмоций на заправке. Я уже не говорю про то, как оно едет, а про 2.0hdi вообще молчу, недавно ездил, понравилось
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
По москве я стараюсь передвигаться максимально быстро, зачастую - это Не авто. Старты со светофора меня тоже не интересуют, иначе бы брал японца.
Интересует комфорт (тип двс тут не пр чем), и надежность.. стоимость и расход важны. Ну и еще мне очень нравится звук дизелей, хороших..
Про надежность непонятно, кто говорит "прочнее" бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно
Сегодня вечером выложу вин, если можно, для пробивки.
Пс. Коробку хотелось бы механику, я к ней привык.. и на автомате/роботе чуствую себя как то не комильфо.. можно и привыкнуть, но желания нет.
Интересует комфорт (тип двс тут не пр чем), и надежность.. стоимость и расход важны. Ну и еще мне очень нравится звук дизелей, хороших..
Про надежность непонятно, кто говорит "прочнее" бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно
Сегодня вечером выложу вин, если можно, для пробивки.
Пс. Коробку хотелось бы механику, я к ней привык.. и на автомате/роботе чуствую себя как то не комильфо.. можно и привыкнуть, но желания нет.
Последний раз редактировалось mihamster Пн дек 17, 2012 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Alister Crowley
Согласен, но в вопросе городского расхода многое еще от стиля езды зависит
Дизель , он "дарит удовольствие от вождения". Но за удовольствия надо платить А еще на дизеле надо ездить, он не любит долгих простоев в гараже/на стоянке. Поэтому, пусть выбор человека будет осознанным.
http://www.308.ru/diesel_engine.php
При соблюдении условий: соляра от Лукошек, не глушить резко после серьезной нагрузки. а также вскоре после запуска, не прогрев до 70 градусов (кстати, на холостых дизель греть безыдейно, он на ходу греется), двигатель практически беспроблемный (3 т). Кстати, в отличие от пыжовской бензы, дизель не жрет масло. ТО иностранцы делают чаще, чем Европе, из-за качества нашей соляры и общего расп#здяйства владельцев в общей массе.
Про коробку: 1,6 лучше брать на роботе, он с ним вроде как дружит и уникальные данные расхода выдает МКПП 5 у Пежо старая и не самая лучшая. А вот 2,0hdi c МКПП-6 очень хорош (да в 08-09 Aisin6 -автомата еще и не было).
Согласен, но в вопросе городского расхода многое еще от стиля езды зависит
Дизель , он "дарит удовольствие от вождения". Но за удовольствия надо платить А еще на дизеле надо ездить, он не любит долгих простоев в гараже/на стоянке. Поэтому, пусть выбор человека будет осознанным.
Тут все просто: французские дизеля одни из самых надежных дизелей среднего объема в Европе и ставятся еще на многие марки авто.mihamster писал(а):Про надежность непонятно, кто говорит "прочнее" бенза.. кто говорит будешь чаще дороже ездить на ТО.. не понятно
http://www.308.ru/diesel_engine.php
При соблюдении условий: соляра от Лукошек, не глушить резко после серьезной нагрузки. а также вскоре после запуска, не прогрев до 70 градусов (кстати, на холостых дизель греть безыдейно, он на ходу греется), двигатель практически беспроблемный (3 т). Кстати, в отличие от пыжовской бензы, дизель не жрет масло. ТО иностранцы делают чаще, чем Европе, из-за качества нашей соляры и общего расп#здяйства владельцев в общей массе.
Про коробку: 1,6 лучше брать на роботе, он с ним вроде как дружит и уникальные данные расхода выдает МКПП 5 у Пежо старая и не самая лучшая. А вот 2,0hdi c МКПП-6 очень хорош (да в 08-09 Aisin6 -автомата еще и не было).
Последний раз редактировалось EVK Пн дек 17, 2012 10:37, всего редактировалось 1 раз.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
очень дешево как-то...
очень дешево как-то...
Последний раз редактировалось Shevron Пн дек 17, 2012 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
EVK
Дизель редко покупают неосознанно, поэтому их так мало в б\у с малым пробегом А ездить да, надо, кстати, на бензине тоже.
mihamster
ТО - раз в 10 ткм, топливный фильтр раз в 40-45, если не лукойл, то рекомендуют 20. Какая там дороговизна - не знаю, масло поменять с маслом ~1800р, фильтр воздушный 440р, масляный 308р, оригиналы.
Дизель редко покупают неосознанно, поэтому их так мало в б\у с малым пробегом А ездить да, надо, кстати, на бензине тоже.
mihamster
ТО - раз в 10 ткм, топливный фильтр раз в 40-45, если не лукойл, то рекомендуют 20. Какая там дороговизна - не знаю, масло поменять с маслом ~1800р, фильтр воздушный 440р, масляный 308р, оригиналы.
EGS в пробке - далеко не самая комфортная кпп, с ней либо смириться, либо не брать вообще, а на механике\автомате 1.6 не найти. Я смирился, не жалею, хотя, говорят, что это чуть ли не лучший бюджетный однодизковый робот. 2-литровые вообще в красной книге.Интересует комфорт
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Это барабан (пустая комплектация: весла сзади, ручной кондей) бензиновый.Shevron писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33577266-b895.html
очень дешево как-то...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО