Диагностика двигателя своими силами!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Диагностика двигателя своими силами!

Сообщение Пчел » Пн фев 16, 2009 13:34

Скажу сразу, что не всегда интересовался данной темой, но однажды ради интереса порылся в инете, поспрашивал на сервисах что да как!
Одним словом есть как бы 5 уровня измерительно-диагностических приборов (адаптеров, программ)
1) Начальный уровень - показывает в основном коды ошибок и расшифровывает их и некоторые параметры основные показываются:
+ всегда с собой, самый дешевый вариант
- мало инфы, подходят к определенному типу авто
2) Карманные диагностический приборы, которые могут уже показывает vin авто, ошибки АКПП.....
+ всегда с собой, относительно дешевы
- подходят только к определенному типу авто
3) Спец программы с адаптерами, которые подключаются к компьютеру.
Более обширная и наглядная информация, хорошо читаемая графика.Отличный вариант для тех кто занимается ремонтом.
+ обширная информация по работе многих систем, подходит (при покупке соответствующего переходника и адаптера ко многим типам авто
- низкая мобильность ( не будешь с собой всегда возить ноут в машине)
за хороший софт придется платить, несовместимость с некоторыми типами Виндовс, гемор с установкой, драйверами, русификацией ( у меня ща 64 разрядная Виста стоит, по любому половина прог на ней не пойдет, а то и больше)
4) продвинутые мотортестеры и компьютеры:
+Читают все
- Дороги
5) Заводские системы диагностики
+читают все
- очень - очень дорого

Из перечисленного для рядового автолюбителя интересны первые три группы! И тут выбирает каждый себе то что подходит больше и сколько каждый готов на прибор потратить денег! В принципе нам только коды и ошибок нужны, просто у многих нет знаний чтобы на все 100 использовать спец проги , но учиться никогда не поздно да и для расширения кругозора сойдет! :)
Лично , что касаемо меня - я присмотрел один приборчик, собираюсь его купить и потестить на некоторых типах авто, после этого дам рекомендацию по его использованию подходит он или нет!
И вообще кто захочет покупать данные девайсы ВНИМАНИЕ - надо обращать и знать какая шина обмена данными стоит на вашем авто! Есть стандарт, в котором 5 подстандартов! Для каждого стандарта свои переходники и проги!
Вот например по Хундаю: На первый взгляд - Верна и Гетц почти одинаковы, на них стоят одинаковые двигатели и коробки ! Но нет на Верне шина CAN. а на Гетце шина стандарта K-Line......

Советую прочитать это, чтобы было понятнее о чем речь:
http://www.micro-tech.ru/tech/servic...OBD_Scaner.pdf
http://www.micro-tech.ru/tech/servic...DOC/OBD_II.pdf

Купил V-Checker OBDII CAN за 5880. Сразу скажу что этим сканером можно пользоваться на Элантре Ж4, и Пежо 308 (лично испытал)!
По заявлению продавца, прибор может диагностировать АКПП на некоторых моделях авто............
Приборчик компактен (как мобильник), находится в сумке чехле, легок....так что может всегда лежать в машине в любом месте....
Испытал данный прибор, что имеем:
Прибор сразу подключился без глюков к диагностическому разъему (перед рычагом коробки передач)!
Выбрал марку Пежо (для более полного отображения информации). Ошибок у меня не обнаружил. Прибор может показывать до 70 различных параметров двигателя в реальном времени и не только. Но показывает не все, а те которые поддерживаются ЭБУ в данный момент. Например можно посмотреть пропуски зажигания в каждом из цилиндров. Одним словом для нас с Вами параметров за глаза, остальные интересны сервисменам и людям кто разбирается в параметрах систем двигателя более досконально!
Что меня разочаровало: прибор не показал ВИН автомобиля почему-то, хотя подробно показал экологическую принадлежность (оно и не нужно)! Не показывает напряжение в бортовой сети! Не показывает диагностику кондиционера на моем авто и работу и ошибки в АКПП (но об этом есть предупреждение в инструкции, что данные параметры не на всех авто могут считываться, а там где поддержка). Я так понял, что этот прбор на все 100% работает с автомобилями группы ВАГ (ВВ, Шкода, Сеат и др……для них существует вариация этого прибора!)
Порадовала универсальность этого прибора со всеми авто у которых шина CAN! Так что прибор полупрофессионального уровня будет полезен рядовому автолюбителю, чтобы при каждом загорании «ЧЕКА» не нестись на диагностику или если до сервиса еще далеко, а понять что случилось хочется!

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт фев 17, 2009 9:54

Sia-Ori писал(а):Пардон, ссылки не работают на пдки с описанием.
А так?
http://www.micro-tech.ru/tech/servicepo ... Scaner.pdf
http://www.micro-tech.ru/tech/servicepo ... OBD_II.pdf
:)
Последний раз редактировалось Пчел Вт фев 17, 2009 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн мар 09, 2009 0:03

А ни кто не юзал проги для диагностики двигаетля? Т.е. покупаешь адаптер к диагностической колодке, который соединяешь с ПК и прогу к нему!
:Knight: Есть пару любопытных прог:
1) отечественная разработка - прога называется "СКАНМАТИК"
(комплект состоит собственно из проги и адаптера, который работает только с этой прогой)
2) Очень распрастраненный адаптер ELM 327 USB - OBD-II, покупаешь сам адаптер, к нему в комплекте идет диск с ПО, где несколько бесплатных прог для диагностики систем автомобиля.
Изображение

Am_I_go
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:23

Сообщение Am_I_go » Вт мар 10, 2009 12:15

Привет.
Ок. Я стал счастливым обладетелем некоего девайса, способного доводить до меня ..... некоторую часть data stream, ну и fault code естесственно. В плюс идет и мегафича по сбросу кодов ошибок (наверное).
Цена вопроса? Все индивидуально (см. выше приведенные исследования (no smile))

Я не собираюсь рассматривать вопрос о целесообразности данного проекта. Каждый сам "голосует рублем".
Я мсключительно про: "WOW!!! У меня есть теперь ЭТО".
И?
Поехали по скриншотам:
"Коды неисправности отсутствуют" - не вопрос. А если там будет ... P1327? Ищем в Инете? В принцпе да, только с одним нюансом - мы можем попасть на коды, которые "идентифицирует" только сам поизводитель(!). Например с тем же P1327.
P1327 в общем случае - "проблема с датчиком детонации".
P1327 от PSA - "check ignition primary pattern for excessive peak voltage and spark line too short. Should be greater than 1ms. This fault code is usually caused by interference".
Идея ясна?
Далее. Скрин 3:
"Дополнительное время впрыска - Б1... -1%"
Видимо речь про Long Trim Fuel Monitor

"Основное время впрыска - Банк 1 .... -3%"
Ага, здесь, наверное уже про Short Trim Fuel Monitor.

"Давление во впускном коллекторе .... 36кПа"
Хм.... Обычно интерес представляет разряжение. Ладно.

Коротко по этому скрину.
С т.з. показаний (с учетом виртуального попадания с переводом на "обычный диагностический язык"), то все Ок с топливной-то. Ну слегка переливает система, так сама же и исправляется. Правда про Fuel Monitor тонны трудов исписаны, но для бытового применения не имеет смысла страдать по поводу "Основное время впрыска - Банк 1 .... -3%", а почему не -2%?"

Скрин 4.
"Топливная система - статус .... Закрытый контур".
Ога. Видимо речь про Closed Loop Mode.
"Топливная система - статус 2 ..... -------"
не могу ничего прокомментировать.
"Расчетная нагрузка ...... 24.3%"
Судя по цифрам - холостой ход.
"Температура ОЖ двигателя.... 84С"
Здесь святое :)

Итого:
1. Все, что выше, можно расценить как стеб. Не вопрос. Я пытался навести на тему ......
а) у тебя в руках не деЦкий инструмент. Ты сам готов АДЕКВАТНО воспринимать, что он тебе рассказывает?
б) в ответ на показания прибора ты готов САМОСТОЯТЕЛЬНО проводить некие профилактические и/или ремонтные действия?
2. Любой диагностический прибор это всего лишь инструмент в руках Диагноста. Решения принимает человек.
3. Уважаю осознанный выбор в пользу лююбого диагностического железа. Если преследуется цель самостоятельно понять как в "мозгах" авто все устроено.
Связка: автомобиль + диагн. железо + Инет + желание въехать в тему .... респект и уважуха.
4. Показывать температуру ОЖ на цифровом дисплее за ХХХХ рэ дИфчОнкам - отстой.
5. Я наверное сегодня злой.

Удачи, Виктор

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 11, 2009 13:46

Перводить на русский фразы, для кторых нет общепринятого короткого перевода - грех. Нет, переводить то можно и нужно, но есть несколько условий. Для начала переводящий должен быть специалистом в предметной области. Если переводит выпускница иняза - замечательно, но она такой ерунды напереводит, что просто жуть. А второе - даже специалист, переводя, должен знать, для какой аудитории он пишет. Если это так, любители - то без комментария на пару абзацев о том, что же мы собственно перевели - выдавать переведённую версию нельзя.
Короче, я голосую за английский/французский вариант. С ним, в принципе, не особенно легче для понимания, но хоть не приходится пробираться сквозь изгибы мысли нашего местного переводчика.

Pablo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 22:35
Откуда: Москва

Сообщение Pablo » Ср мар 11, 2009 21:57

Джентльмены, а не кто не в курсе о таком чуде техники? Среди поддерживаемых есть и наш двигатель.
http://www.check-engine.ru/checkengine.php

Am_I_go
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:23

Сообщение Am_I_go » Чт мар 12, 2009 8:21

Пчел писал(а):
Am_I_go писал(а):Привет.
О! Привет! Теперь мы будем знать кому подкидывать скрины с непонятными параметрами :)
Давай, я тебе 19 табличек перешлю по 4 параметра в каждой, может будет время поставить Ваш диагноз по каждому параметру!
А чё там переливает то? Я снимал параметры при минусвой температуре и когда машина прогревалась....
Насколкьо я понял, прибор может показывать и индивидуальные коды неисправности, надо только производителя выбрать! :)
Привет.
1. К сожалению (или к счатью) я не диагност. Уже. Тем не менее на adios<dog>fromru<point>com можно отправить скрины.
2. "А чё там переливает то?" - идеальное состояние впрыска когда по обоим monitor-ам все коррекции в 0. Но такого я не видел. Если говорить в абсолютных цифрах, то Скрин 3 характеризует практически идеальное состояние.
"Дополнительное время впрыска - Б1..." с параметром -20% - вот это переливает(!).
3. В практическом плане ооооооооооочень не помешает снять и сохранить все доступные параметры (пока авто новое и нареканий не вызывает). А далее использовать их как эталон, сравнивая с текущими показаниями сканера, если авто начинает болеть. Как минимум простой сравнительный анализ "было - стало" даст почву для правильных мыслей.
Естессно, условия этих замеров (эталонного и текущего) д.б. желательно одинаковыми (одна и та же темп. ОЖ, одни и те же обороты (ХХ) и т.д.).
Кстати, не помешает вести некий лог. Когда ч/з определенный пробег (время) так же снимаются и сохраняются данные. "Листая на досуге" получающийся "бортовой журнал" можно уже предметно говорить о деградации систем. При этом, если правильно интерпритировать полученные данные, то можно заранее понять что и где скоро ..... отвалится :)
4. To_All. У парня уже есть девайс. Нужен он конкретно ему или не нужен - тема для флуда. Но это, как минимум, первый шаг не мотаться к ОД по любому выскакиванию Check Engine. Или правильно оценить ситуацию. Да при той же пресловутой Depolution System Fault. Если при этом вытащить, что Cylinder No.2 misfires (например) и отсутствует High misfire on several cylinders, то с достаточной долей вероятности можно грешить на "левую" заправку.
Это к вопросу оценки возникшей проблемы.
Джентльмены, а не кто не в курсе о таком чуде техники? Среди поддерживаемых есть и наш двигатель.
http://www.check-engine.ru/checkengine.php
Лично не знаком с этим продуктом.
Предпологаю, что это софтовый эмулятор протоколов. Если это так, то для себя предпочту "железячное" решение даже в виде сканера начального уровня. Даже за бОльшие деньги. Т.к. у меня не получалось качественно работать с эмуляторами (потеря данных, проблемы совместимости, неоднозначная трактовка разработчиками стандартов OBD II и т.д.). Были и залеты и по CAN-шине. Когда работаешь с мотором, а получаешь ошибку по SRS (подушки безопасности), например.
К плюсам данного продукта можно отнести:
- разработчик наш и с ним всегда можно связаться и по вопросам работоспособности, и по вопросам upgrade софта;
- сам продукт именно заточен под бытовой уровень. Со всеми фичами в виде КПК, мобила, Bluetooth и т.д. Т.е. максимум удобств для вытаскивания данных при минимуме затрат времени. Мобила всегда с собой + кабель и адаптер в бардачке много места не займет.
Итого.
Да как обычно бывает: либо полностью устраивет, либо полностью не устраивает и осознанно переходишь на уровень выше.
Чаще бывает 3-й вариант: приобретая за скромную сумму (относительно) хочется полномасштабного чуда. Не прошло. Тем не менее своими очумелыми ручками начинаем экспериментровать - ставим раком либо прибор, либо авто. Последнее более вероятно. И быстрее случается.

Хинт. Для реализации варианта "сам_себе_ОД" нужен инструмент не столько для диагностики, сколько для проведения адаптиционных мероприятий с узлами авто. А это уже иной уровень. И по специализированным знаниям особенно.

Удачи, Виктор.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт мар 12, 2009 10:43

Ну, наконец-то, стали находиться люди, которым небезынтересно внутреннее устройство их авто. По нынешним временам менять авто раз в два года мало у кого получится, а гарантия-то у Пежо коротенькая. А дальше дилер будет решать проблемы с авто путем поэтапной замены деталей на заведомо исправные - за Ваши денежки, кстати. Вообще, опыт показывает, что сервисменам лучше ставить конкретную задачу: мол, замените то-то и то-то. Иначе - развод и попадалово. Конечно, нужно осознавать, что без некоей базы знаний по диагностике прибор практически бесполезен. Но если интерес к автомобилям не ограничивается только "покататься", то всю информацию (в том числе и по специфическим кодам на Пежо) можно почерпнуть в инете. А можно и Servicebox полный скачать - там есть все.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт мар 12, 2009 12:35

Pablo писал(а):Джентльмены, а не кто не в курсе о таком чуде техники? Среди поддерживаемых есть и наш двигатель.
http://www.check-engine.ru/checkengine.php
Можно купить и такой вариант! Но это вариант самого начального уровня, хотя инфу для рядового пользователя по считыванию кодов неисправностей прибор даст!
Эта фирма также выпускает сканер, аналогичный тому который я купил, цена от 4500. Он больше параметров показывает, а размером с мобильник......да и подключается ко всем авто с шиной CAN.
Изображение

Am_I_go
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:23

Сообщение Am_I_go » Пт мар 13, 2009 12:20

Джентльмены, а не кто не в курсе о таком чуде техники? Среди поддерживаемых есть и наш двигатель.
http://www.check-engine.ru/checkengine.php
Не поленился и скачал демоверсию с их сайта для ПК под ОС WinXP.
Поюзал. Итого:
1. Это трипкомпьютер с элементами ..... даже не диагностики, а чтения весьма ущемленных данных.
2. С т.з. диагностики - 0.
Можно вытаскивать MIL коды с русифицированным переводом. Последнее уже напрягает.
В режиме "Диагностика - Параметры" кажет не более десятка парамеметров:
- ТОЖ. Это же есть на стрелочном приборе Dash Board. Правда с др. датчика.
- Т всасымаего воздуха. Хм. Примерно, что и за бортом. На прогретом авто будет выше забортного. И?.
- Обороты. Их же можно читать по тахометру.
- Время работы мотора. No comm.
- Монитор состояния обоих датчиков О2. Полезно.
- Скорость авто. Он же штатный спидометр.
- % нажатия на педаль газа. Необходимый параметр. Иногда.
- % текущей нагрузки. Весьма не внятный коммент в help.
- Текущий УОЗ. Ок.
- Расход воздуха в кг/ч. Ок.
- Отображение состояния СУД. Режимы closed/open loop. Правда с режущей слух русификацией. Пусть будет Ок.
- степень заполнения топливного бака в %. No comm.
- Давление топлива. Ок. Но для сЭбЭ я б проверился манометром.
- есть опция сброса MIL кодов.
- есть опция приведения к default data узлов. Под фамилией "сброс адаптации". Из демки не понятно чего: мотора? АТ? И по каким параметрам.
Если не забыл еще пару параметров, то ВСЕ(!!!).

Принципиально нет:
- длительность впрыска = ? (Возможно нет в демо. Т.к. это один из принципиальных параметров даже(!) для трип компьютера)
- разряжение во впускном коллекторе = ?
- Fuel monitor (Short/Long) = ?
- угол (кол-во шагов) по исполнительному механизму на канале ХХ (На EP6 ХХ (как впрочем и остальные обороты) регулируются VVTI. Т.е. степенью подъема клапанов. Поэтому нам нужно(!) знать состояние гидромеханического узла VVTI)
Плюсы:
- Функция трип компьютера.
- Развитая фича получения отчетов о поездках. С возможностью получения стоимости поездки (нужно вводить цену топлива при заправках).
Индикатор прогрева мотора я опускаю. Это просто гламур.
Итого:
навороченный трип с ..... рудиментом(зачеркнуто) элементом "диагностики". Беглый просмотр режимов "трип" и "отчеты" заставил возгордиться IQ потенциальных потребителей. Это не к уровню сложности интерфейса, а ....... к регулярности и целесообразности применения.
Все остальные фичи служат именно для ф-ции трипа. Не могу не заметить, что в этом случае прибор "живет" ВСЕГДА на CAN-шине, что не может не настораживать с т.з. поимения "левых" проблем с совершенно другими системами. Это к вопросу "предупрежден - значит ...."

Удачи, Виктор

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн июл 13, 2009 20:30

Это плохо, выходит всё же к дилерскому сервисцентру мы привязаны, пока пежо не будет распостранённой машиной.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн июл 13, 2009 20:33

А неисправные машины пробовал диагностировать? Те, которые дёргаются при прогреве, в общем с неустойчивой работой движка. Отличия в показаниях в сравнении с исправной есть?
vm007

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 17, 2009 14:54

vm007 писал(а):Это плохо, выходит всё же к дилерскому сервисцентру мы привязаны, пока пежо не будет распостранённой машиной.
Я вот подумал над инцилизайцией датчиков двигателя и других его комплектующих: вот возьмем датчик какой нить, что бы его опознать, нужно ставить ситсему "свой-чужой"! В датчик надо впаивать дополнительную память, где будет хранится опознавательный код детали! К тому же надо вести базу з/ч , по которой можно определить,а потом и прописать датчик! А это все деньги и не малые!
Не геморно ли это? К томуже ситсемы впрыска не так часто выходят из строя, особенно на иномарках. Возможно кто то про датчики просто нагнал! Хотя теоритечески это возможно!
vm007 писал(а):А неисправные машины пробовал диагностировать? Те, которые дёргаются при прогреве, в общем с неустойчивой работой движка. Отличия в показаниях в сравнении с исправной есть?
А мне никто неисправных Пыжей не подгонял...... :)
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб июл 18, 2009 17:00

Возможно кто то про датчики просто нагнал! Хотя теоритечески это возможно!
Пчёл Может конечно гон, суди сам, вот ссылка: http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=2320
Я думаю сдесь про все датчики: температуры двигателя, наружная температура, уровня масла, ит.д., в общем, всё, что на комп выводится и даёт ему данные расчёта впрыска.
И еще, это статья прошлогодняя, может с тех пор что то изменилось.
vm007

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн июл 20, 2009 13:11

Обратите внимание, что в статье идет речь про Пежо 206. Да никакие датчики там прописывать не надо, как не надо и на 308-ом. Вот замена иммобилайзера, приборной панели и прочих "коробочек", общающихся по мультиплексной проводке, включение/отключение сервисных функций - другое дело. Ну так это было еще в середине девяностых годов.
Что же касается датчиков двигателя, катушек зажигания и т.п., то по характеру сигнала блок управления сам поймет, что ему поставили новый датчик. Единственное, для чего в этом случае желателен дилерский сканер - сбросить ошибки и провести обучение системы. Правда, система OBD устроена так, что забывает ошибки и учится сама... Только медленнее!

Еще у дилерского сканера есть функция имитации различных режимов, когда на датчики и исполнительные устройства подаются нужные сигналы и проверяется их работа.

А вообще, грамотный специалист с тестером, осциллографом да элементарным диагностическим прибором во многом разобраться сможет. А вот официалам порой и фирменный сканер не помогает! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт июл 28, 2009 12:54

Вот те нате, что же тогда в итоге получаем, красивую игрушку для крупных мегаполисов. Что говорить про дальнюю периферию, когда даже в подмосковье нет ни одного дилерского центра, даже в городах с 200000-м населением. Т.е, ломаемся, эвакуатор, Москва или как минимум - областной центр. Это плохо.
Хотя по поводу диагностики: в дилерских центрах как правило не делают ремонт узлов, а только полностью меняют их, что для потребителя допустимо только в период гарантии. Я видел один раз, как работал профессионал-диагност, у нас тойота выдавала ошибки не менее чем по 10 параметрам. Пока их не удаляли, машина не заводилась. После стирания заводили без проблем и опять - куча ошибок. Всё сделал один человек, диагност, причём с помощью осциллографа и мультиметра. Но Французы в фанатизме пичканья машин электроникой - впереди планеты всей, поэтому допускаю, что 308-й бы он не осилил. Грустно...
vm007

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 11:08

Мастер Пежо:
то есть коды ошибок которые считывают эти приборы из диагностического разъема не имеют ничего общего с действительностью? или они просто не описаны? потому как - а нафига нужен этот разъем возникает вопрос..
ну а скинуть ошибку то возможно в чистом поле? например поменявши умершую внезапно свечу?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Чт ноя 19, 2009 14:07

А как насчет дилерской программы диагностики. Например вот этой:

Peugeot Planet 2000 v22-12.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт ноя 19, 2009 14:51

Этой программе специальный шнур для связи с ноутом, причем, по-моему, там идет проверка шнура на подлинность. То есть обычный OBD переходник не подойдет, хотя принцип, честно говоря, одинаковый. Родной шнур кому попало Пежо ни в жисть не продаст, китайский аналог стоит около 500 долларов.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт ноя 20, 2009 14:15

Помимо шнурка для ноута,надо еще зарегить программу или сломать. Пока полноценных взломов программы сделано не было. Так что имея шнурок и программу еще не факт что сможете продиагностировать автомобиль. Но и незабываем, что никакая программа не заменит грамотного диагноста.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»