Снова течет масло из под новой клапанной крышки на турбо EP6

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 20:06

Еще раз для упрямых. Прокоадку так просто не выдавливает. Из камеры сгорания газы прорываются в картер! Создается избыточное давление, вплоть до разрыва стального картера, ну в лусшем случае выдавит пркладку между блоком цилиндров и картером. Для исключения оного в картере есть выходной сапун для отвода картерных газов, соединенный патрубком с клапонной крышкой. Газы ещё раз попадут через впускные клапана в камеру сгорания и через выпускные, катализатор, выхлопную трубу в окружающий воздух. Хотите проверить качество соединения клапонной крышки и головки цилиндров? Снимите патрубок с картера либо клапонной крышки и течь масла прекратится:-D

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 20:08

Спешил буковки набирать, ошибок нагородил! Извините, я не такой!!! :-D

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 20, 2012 20:09

неизвeстный
Последнее время на холостых еще обороты стали гулять, даже после прогрева. Бензин BP 95 Ultimate. Что может быть? Уважаемые форумчане! Посоветует ли кто специализирующегося по этому движку моториста (ЕP6 DT)))))
Вот вопрос...я всою ерунду берегу....

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 20:09

неизвeстный
Как Вам будет угодно, сударь;-) Честь имею:-)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 20, 2012 20:22

неизвeстный
Отвечу так же как и Igor Malinin я тоже офицер....
Честь имею.

kasab
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:07
Откуда: Москва

Сообщение kasab » Вт ноя 20, 2012 20:42

Крышку маслогорловины итак притягивает, это чувствуется при каждом трудном открывании и спокойном закрывании.

Масло не угарает, выхлоп чистый не дымит.

kasab
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:07
Откуда: Москва

Сообщение kasab » Вт ноя 20, 2012 20:43

крышку и на герметик и на что угодно, результат один и тотже)

kasab
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:07
Откуда: Москва

Сообщение kasab » Вт ноя 20, 2012 20:46

Моториста то нет на форуме???? Пробег 74000

На 47000 уже меняли цепь, натяжитель, уплотнители, чистили камеры ГБЦ, клапана не меняли.

Компрессия субъективно упала, ошибок не выдает.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 20, 2012 20:54

неизвeстный писал(а):хрен его знает, может блок пошёл винтом.
звучит как бред, но вобщем исключать нельзя.

короче, тут и в самом деле ничего кроме визита к специалисту не посоветуешь. но, судя по всему, проблема не простая, а где такого доктора хауса найти я не знаю.
Переверните его быстрее.....заснет ведь

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вт ноя 20, 2012 21:02

kostet писал(а):неизвeстный менял прокладку под клапанной никаким герметиком не мазал :) хотя следы герметика были на углах старой прокладки :)
ТОРМОЗ!!!
В правом переднем углу как раз надо наносить герметик, это косяк производителя, там прокладка стыкуется через задницу!!!
И если герметик не положить, то будет гнать масло.


Умные учатся на чужих ошибках-Дураки на своих... :ROFL:
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт ноя 20, 2012 21:19

неизвeстный тянул крышку по старинке - все ок :)

Rsbn-4n от тормоза и слышу. до сих пор ничего не течет, может надо просто научиться машины ремонтировать?
я не волшебник. я тока учусь

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снова течет масло из под новой клапанной крышки на турбо

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 21, 2012 21:25

kasab писал(а):2 раза уже меняли прокладку клапанной крышки, 6000 км назад поменяли саму клапанную крышку, нового образца, но течь по периметру возобновилась, уходит около 500 мл на 1000 км. Последнее время на холостых еще обороты стали гулять, даже после прогрева. Бензин BP 95 Ultimate. Что может быть? Уважаемые форумчане! Посоветует ли кто специализирующегося по этому движку моториста (ЕP6 DT)))))
Заранее благодарен))))
500 мл на 1000 вряд ли из-за прокладки, скорее мотор его лопает, либо через турбину уходит.
Самая большая вероятность течи - неправильная последовательность затяжки болтов клапанной крышки, и, как следствие, её перекос. Я видел б/у прокладку, неправильно затянутую при установке, таких хватает не надолго. У неё рабочая часть коническая(в сечении), так вот этот конус просто съезжает в сторону или разъезжается в разные стороны вместо плотного прилегания(объяснил как мог). Кстати, герметик там действительно нужен, в углах крышки.
Картерные газы можно проверить(как тебе здесь уже писали) пробкой заливной горловины, вакуум должен быть приличный.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 21, 2012 21:30

неизвeстный писал(а):какие колпачки на турбомоторе? там избыточное давление в коллекторе!
Их там нет?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 21, 2012 22:02

А разве не может?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»