продам пежо 308 1.6 turbo АКПП- новый Мотор.

Сюда постим только объявления о продаже автомобилей и комплектующих к ним.

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
ProЖорик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:01
Откуда: Москва

продам пежо 308 1.6 turbo АКПП- новый Мотор.

Сообщение ProЖорик » Ср ноя 14, 2012 10:01

Продаю пежо 308 1,6 турбо АКПП, в комплектации Premium Pack. Стеклянная крыша, литьё, климат, вонючка с годовым запасом картриджей, датчики дождя, света. короче навороченная она.
Цвет КРАСНАЯ ВАВИЛОН, 2008 г. пробег 75030 км, нет ни одной крашеной детали.
На пробеге 74100 км. Были поменяны мотор, турбина, гидроблок, передние аморты, шаровые опоры. Т.е. машина действительно в идеальном состоянии.
Мотор поменяли на EP6CDT- Это более свежая, лишённая недостатков прошлых моторов модификация.
Все работы проводились у официального дилера. Все запчасти новые, подтверждающие оригинальные. Есть все подтверждающие документы.
Согласен на любые проверки. Цена вопроса 515000. Торг возможен, но не большой. Машина действительно того стоит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32397544-8f63.html
Вложения
DSC03261.JPG
DSC03261.JPG (440.06 КБ) 3208 просмотров

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Ср ноя 14, 2012 17:20

Одно непонятно 900км назад потратили 300К на замену мотора, а продавать то тогда зачем? Тем более сейчас. Я бы еще понял если бы поставили контрактный движок из Европы, но не за 300К...

ЗЫ По существу - ИМХО никто не возьмет за 515К.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср ноя 14, 2012 19:05

wall писал(а):Одно непонятно 900км назад потратили 300К на замену мотора, а продавать то тогда зачем?.
Так может по гарантии поменяли.
С уважением,

Игорь

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Ср ноя 14, 2012 19:08

Garikrus писал(а): Так может по гарантии поменяли.
На пробеге 74100 км были поменяны: двигатель, турбина, гидроблок, передние амортизаторы, шаровые опоры. Все работы, на общую сумму в 300 000 руб., проводились на дилерской станции. На, что имеются, все, соответствующие документы.

Читайте объявление внимательно.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср ноя 14, 2012 19:56

wall
и где там написано, что не по гарантии? можно не отвечать :)
С уважением,

Игорь

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Ср ноя 14, 2012 20:13

Garikrus писал(а):wall
и где там написано, что не по гарантии? можно не отвечать :)
Вроде при гарантийных работах никаких кассовых чеков не выдается...
И машинка то 8 года, какая гарантия?

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Ср ноя 14, 2012 20:19

А на автомате было 150 кобыл? разве не 140?

Аватара пользователя
ProЖорик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:01
Откуда: Москва

Сообщение ProЖорик » Ср ноя 14, 2012 20:35

Правда, как всегда, где-то по середине. Где и как поменял расскажу покупателю. Но смысл остается в том, что мотор новый сам по себе и новой модификации. Т. е. жора масла и сизого дыма из него не будет, и нагара на клапанах производитель обещает значительно меньше.
Что я хотел объяснить, так это то, что это не кот в мешке, а по настоящему исправный автомобиль в хорошей комплектации. И тот кто его купит- не прогадает.
Насчет того, что за 515 еще никто не купит, так умный человек сразу посчитает, что если он купит аналогичную машину с аналогичным пробегом за 450, то он потратится в скором времени на подвеску, на ремонт гидроблока, на постоянный долив масла. Так еще что-то может с большой долей вероятности сломаться. И в итоге за год сумма быстренько добежит до 515, а то и выше. А тут уже все сделано. Тем более, торг еще никто не отменял.

Аватара пользователя
ProЖорик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:01
Откуда: Москва

Сообщение ProЖорик » Ср ноя 14, 2012 20:37

Kaito писал(а):А на автомате было 150 кобыл? разве не 140?
Новая модификаци движка с обновленной под него прошивкойвыдает 150 л.с.

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Ср ноя 14, 2012 20:51

ProЖорик писал(а): Насчет того, что за 515 еще никто не купит, так умный человек сразу посчитает, что если он купит аналогичную машину с аналогичным пробегом за 450, то он потратится в скором времени на подвеску, на ремонт гидроблока, на постоянный долив масла. Так еще что-то может с большой долей вероятности сломаться. И в итоге за год сумма быстренько добежит до 515, а то и выше. А тут уже все сделано. Тем более, торг еще никто не отменял.
Все дело в том что турбо берут неохотно, и думаю покупателю будет плевать что там не EP6 а EP6C. Слишком дурная слава у этой турбы.
По поводу 515К - за 450 (или дешевле) можно взять авто на гарантии с AL4 и пробегом около 20 тыс, если поискать. Конечно это будет не турба, зато с большой вероятностью проедет еще 100К без капитальных вложений, плюс гарантия, плюс совсем небольшие потери при продаже через 2-3 года. Нужно просто нормально выбрать 308 на вторичке.

ЗЫ Прибавь еще вероятные затраты на твою машину, выйдет далеко не 515К, так можно и до 600 дойти, а это уже цена на новый аппарат, пусть и не аллюр...

Аватара пользователя
ProЖорик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:01
Откуда: Москва

Сообщение ProЖорик » Ср ноя 14, 2012 20:57

Это ты высказываешь то как бы ты поступил. А по себе, о других судить не надо. Я уверен, что есть человек, который хочет именно такую машину. Красную, турбовую, чтоб можно было плясать на крыше)))) а по цене мы с ним договоримся.
Ну а что касается вложений в машину, то я позаботился о том чтобы их не возникало в ближайший год.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср ноя 14, 2012 21:24

wall, а ты думаешь, что атма ЕР6 будет получше
:) у этой двиги слава не меньше чем у турбы, уж очень любят в атме выпадать седла клапана в 1 цилиндре, а замена головы немалых денег стоит.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 14, 2012 22:18

Говорят, красные авто покупают только дураки и бабы :)
Шутка юмора :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср ноя 14, 2012 23:00

да хоть там кузов будет поменян со всем содержимым - для этого года дорого
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
ProЖорик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:01
Откуда: Москва

Сообщение ProЖорик » Чт ноя 15, 2012 6:57

За беспроблемную машину? Я так не считаю.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Чт ноя 15, 2012 7:51

Продавец вправе выставлять машинку за ту цену, которую считает обоснованной. На любое авто найдется его покупатель. Турбированный двигатель с старых модификациях с коробкой AL4 был принудительно ограничен в мощности, так как эта коробка в комбинации с ним работала на пределе своих способностей. Маловероятно, что что-либо изменилось. Так что вопрос в том, долго ли проживет старая коробка с новым двигателем. Но полюбасу удачи в продаже.
:-D Вы же понимаете - раз вы на профильном форуме разместили свое объявление, то готовьтесь к детальному обсуждению предмета продажи.

Аватара пользователя
ProЖорик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:01
Откуда: Москва

Сообщение ProЖорик » Чт ноя 15, 2012 10:08

Solen писал(а):Продавец вправе выставлять машинку за ту цену, которую считает обоснованной. На любое авто найдется его покупатель. Турбированный двигатель с старых модификациях с коробкой AL4 был принудительно ограничен в мощности, так как эта коробка в комбинации с ним работала на пределе своих способностей. Маловероятно, что что-либо изменилось. Так что вопрос в том, долго ли проживет старая коробка с новым двигателем. Но полюбасу удачи в продаже.
:-D Вы же понимаете - раз вы на профильном форуме разместили свое объявление, то готовьтесь к детальному обсуждению предмета продажи.
Я это понимаю и специально выводил тему на обсуждение. Чтобы потенциальный покупатель понял, что это стоящий вариант.
Что же касается коробки, то я же писал, что там стоит новый гидроблок с клапанами последней модификации, так сказать на острие прогресса. Что же касаетсяограничения мощности. То развалить коробку способен только больший крутящий момент, а не мощность. В новой прошивке давление турбины не поднималось, соответственно нет и скачка момента. Просто за счёт оптимизации процессов сгорания мощность приподнялась. Но мощность прямо пропорциональна оборотам. А много народу выкручивает этот мотор в звон? Я лично нет. Езжу на средних оборотах, где больше всего тяги.
Тем более больше всего проблем с автоматами было на слабых моторах: 1,4, 1,6 атмо, а на сильных не так много и бытует мнение среди тех. консультантов, что этой коробке лучше в паре с более сильным мотором.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 15, 2012 12:00

ну по коробке то вы сильно заблуждаетесь. во первых гидроблок не менялся от рождения. с 11го года устанавливается другой гидротрансформатор - но это не ваш случай. во вторых проблемы были и у вариантов с мощными двигателями - просто более слабых продавалось на много больше - от сюда и статистика.
ну а бред про оптимизацию процессов сгорания это вы дали жару)))

Аватара пользователя
ProЖорик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:01
Откуда: Москва

Сообщение ProЖорик » Чт ноя 15, 2012 12:36

ну если на то пошло, то гидро трансформатор обновленный пошёл ещё с 30.04.2006 года. с DAM 10765. В моём случае менять гидротрансформатор не было смысла, ибо проблем с коробкой не было, а установить свежий гидроблок с клапанами имело смысл, так как была такая возможность.
Жару дал? Хорошо: немного подправленный софт- чем не оптимизация процессов горения? Растолкуйте Командор ))))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 15, 2012 12:46

ну про гидротрансформатор точно растолкую - он пошел с 10 года и модификация коробки стала АТ8. производитель его ZF.
менять гидроблок смысла все таки не имело - его достаточно было промыть, ну может заменить модулятор давления.
про оптимизацию процессов - ну похоже первые движки просто были задушены прошивкой - скорее всего ценовая политика. мощность можно поднять только увеличением подачи топлива или воздуха - вероятно первое и было организовано.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и комплектующие»