продам пежо 308 1.6 turbo АКПП- новый Мотор.
Модератор: Кузовщик
продам пежо 308 1.6 turbo АКПП- новый Мотор.
Продаю пежо 308 1,6 турбо АКПП, в комплектации Premium Pack. Стеклянная крыша, литьё, климат, вонючка с годовым запасом картриджей, датчики дождя, света. короче навороченная она.
Цвет КРАСНАЯ ВАВИЛОН, 2008 г. пробег 75030 км, нет ни одной крашеной детали.
На пробеге 74100 км. Были поменяны мотор, турбина, гидроблок, передние аморты, шаровые опоры. Т.е. машина действительно в идеальном состоянии.
Мотор поменяли на EP6CDT- Это более свежая, лишённая недостатков прошлых моторов модификация.
Все работы проводились у официального дилера. Все запчасти новые, подтверждающие оригинальные. Есть все подтверждающие документы.
Согласен на любые проверки. Цена вопроса 515000. Торг возможен, но не большой. Машина действительно того стоит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32397544-8f63.html
Цвет КРАСНАЯ ВАВИЛОН, 2008 г. пробег 75030 км, нет ни одной крашеной детали.
На пробеге 74100 км. Были поменяны мотор, турбина, гидроблок, передние аморты, шаровые опоры. Т.е. машина действительно в идеальном состоянии.
Мотор поменяли на EP6CDT- Это более свежая, лишённая недостатков прошлых моторов модификация.
Все работы проводились у официального дилера. Все запчасти новые, подтверждающие оригинальные. Есть все подтверждающие документы.
Согласен на любые проверки. Цена вопроса 515000. Торг возможен, но не большой. Машина действительно того стоит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32397544-8f63.html
- Вложения
-
- DSC03261.JPG (440.06 КБ) 3208 просмотров
На пробеге 74100 км были поменяны: двигатель, турбина, гидроблок, передние амортизаторы, шаровые опоры. Все работы, на общую сумму в 300 000 руб., проводились на дилерской станции. На, что имеются, все, соответствующие документы.Garikrus писал(а): Так может по гарантии поменяли.
Читайте объявление внимательно.
Правда, как всегда, где-то по середине. Где и как поменял расскажу покупателю. Но смысл остается в том, что мотор новый сам по себе и новой модификации. Т. е. жора масла и сизого дыма из него не будет, и нагара на клапанах производитель обещает значительно меньше.
Что я хотел объяснить, так это то, что это не кот в мешке, а по настоящему исправный автомобиль в хорошей комплектации. И тот кто его купит- не прогадает.
Насчет того, что за 515 еще никто не купит, так умный человек сразу посчитает, что если он купит аналогичную машину с аналогичным пробегом за 450, то он потратится в скором времени на подвеску, на ремонт гидроблока, на постоянный долив масла. Так еще что-то может с большой долей вероятности сломаться. И в итоге за год сумма быстренько добежит до 515, а то и выше. А тут уже все сделано. Тем более, торг еще никто не отменял.
Что я хотел объяснить, так это то, что это не кот в мешке, а по настоящему исправный автомобиль в хорошей комплектации. И тот кто его купит- не прогадает.
Насчет того, что за 515 еще никто не купит, так умный человек сразу посчитает, что если он купит аналогичную машину с аналогичным пробегом за 450, то он потратится в скором времени на подвеску, на ремонт гидроблока, на постоянный долив масла. Так еще что-то может с большой долей вероятности сломаться. И в итоге за год сумма быстренько добежит до 515, а то и выше. А тут уже все сделано. Тем более, торг еще никто не отменял.
Все дело в том что турбо берут неохотно, и думаю покупателю будет плевать что там не EP6 а EP6C. Слишком дурная слава у этой турбы.ProЖорик писал(а): Насчет того, что за 515 еще никто не купит, так умный человек сразу посчитает, что если он купит аналогичную машину с аналогичным пробегом за 450, то он потратится в скором времени на подвеску, на ремонт гидроблока, на постоянный долив масла. Так еще что-то может с большой долей вероятности сломаться. И в итоге за год сумма быстренько добежит до 515, а то и выше. А тут уже все сделано. Тем более, торг еще никто не отменял.
По поводу 515К - за 450 (или дешевле) можно взять авто на гарантии с AL4 и пробегом около 20 тыс, если поискать. Конечно это будет не турба, зато с большой вероятностью проедет еще 100К без капитальных вложений, плюс гарантия, плюс совсем небольшие потери при продаже через 2-3 года. Нужно просто нормально выбрать 308 на вторичке.
ЗЫ Прибавь еще вероятные затраты на твою машину, выйдет далеко не 515К, так можно и до 600 дойти, а это уже цена на новый аппарат, пусть и не аллюр...
Это ты высказываешь то как бы ты поступил. А по себе, о других судить не надо. Я уверен, что есть человек, который хочет именно такую машину. Красную, турбовую, чтоб можно было плясать на крыше)))) а по цене мы с ним договоримся.
Ну а что касается вложений в машину, то я позаботился о том чтобы их не возникало в ближайший год.
Ну а что касается вложений в машину, то я позаботился о том чтобы их не возникало в ближайший год.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Продавец вправе выставлять машинку за ту цену, которую считает обоснованной. На любое авто найдется его покупатель. Турбированный двигатель с старых модификациях с коробкой AL4 был принудительно ограничен в мощности, так как эта коробка в комбинации с ним работала на пределе своих способностей. Маловероятно, что что-либо изменилось. Так что вопрос в том, долго ли проживет старая коробка с новым двигателем. Но полюбасу удачи в продаже.
Вы же понимаете - раз вы на профильном форуме разместили свое объявление, то готовьтесь к детальному обсуждению предмета продажи.

Я это понимаю и специально выводил тему на обсуждение. Чтобы потенциальный покупатель понял, что это стоящий вариант.Solen писал(а):Продавец вправе выставлять машинку за ту цену, которую считает обоснованной. На любое авто найдется его покупатель. Турбированный двигатель с старых модификациях с коробкой AL4 был принудительно ограничен в мощности, так как эта коробка в комбинации с ним работала на пределе своих способностей. Маловероятно, что что-либо изменилось. Так что вопрос в том, долго ли проживет старая коробка с новым двигателем. Но полюбасу удачи в продаже.
Вы же понимаете - раз вы на профильном форуме разместили свое объявление, то готовьтесь к детальному обсуждению предмета продажи.
Что же касается коробки, то я же писал, что там стоит новый гидроблок с клапанами последней модификации, так сказать на острие прогресса. Что же касаетсяограничения мощности. То развалить коробку способен только больший крутящий момент, а не мощность. В новой прошивке давление турбины не поднималось, соответственно нет и скачка момента. Просто за счёт оптимизации процессов сгорания мощность приподнялась. Но мощность прямо пропорциональна оборотам. А много народу выкручивает этот мотор в звон? Я лично нет. Езжу на средних оборотах, где больше всего тяги.
Тем более больше всего проблем с автоматами было на слабых моторах: 1,4, 1,6 атмо, а на сильных не так много и бытует мнение среди тех. консультантов, что этой коробке лучше в паре с более сильным мотором.
ну по коробке то вы сильно заблуждаетесь. во первых гидроблок не менялся от рождения. с 11го года устанавливается другой гидротрансформатор - но это не ваш случай. во вторых проблемы были и у вариантов с мощными двигателями - просто более слабых продавалось на много больше - от сюда и статистика.
ну а бред про оптимизацию процессов сгорания это вы дали жару)))
ну а бред про оптимизацию процессов сгорания это вы дали жару)))
ну если на то пошло, то гидро трансформатор обновленный пошёл ещё с 30.04.2006 года. с DAM 10765. В моём случае менять гидротрансформатор не было смысла, ибо проблем с коробкой не было, а установить свежий гидроблок с клапанами имело смысл, так как была такая возможность.
Жару дал? Хорошо: немного подправленный софт- чем не оптимизация процессов горения? Растолкуйте Командор ))))
Жару дал? Хорошо: немного подправленный софт- чем не оптимизация процессов горения? Растолкуйте Командор ))))
ну про гидротрансформатор точно растолкую - он пошел с 10 года и модификация коробки стала АТ8. производитель его ZF.
менять гидроблок смысла все таки не имело - его достаточно было промыть, ну может заменить модулятор давления.
про оптимизацию процессов - ну похоже первые движки просто были задушены прошивкой - скорее всего ценовая политика. мощность можно поднять только увеличением подачи топлива или воздуха - вероятно первое и было организовано.
менять гидроблок смысла все таки не имело - его достаточно было промыть, ну может заменить модулятор давления.
про оптимизацию процессов - ну похоже первые движки просто были задушены прошивкой - скорее всего ценовая политика. мощность можно поднять только увеличением подачи топлива или воздуха - вероятно первое и было организовано.