Двигатель 1.6 турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Двигатель 1.6 турбо

Сообщение Toxicity » Чт мар 06, 2008 12:17

Собственно силюсь понять какой будет моторесурс у двигателя, насколько хватит турбины.
Лятююю

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 турбо

Сообщение DVS » Чт мар 06, 2008 19:24

Toxicity писал(а):Собственно силюсь понять какой будет моторесурс у двигателя, насколько хватит турбины.
Понятия "моторесурс двигателя" не существует! Это из разряда легенд про "три зет" в VIN-коде VW, означающих оцинкованный кузов. Лишь отчасти это понятие циркулирует по отношению к американским и австралийским "дальнобойным" тягачам.

Быстрота выхода из строя турбокомпрессора обратно пропорциональна тщательности ухода, бережности использования и регулярности обслуживания!

Подозреваю, что Вас интересует....

Турбокомпрессор BorgWorner "Twin Scroll" ("двойная улитка"), которым оснащаются двигатели 1.6 THP /140 л.с. и 1.6 THP /150 л.с. на Peugeot 308 обладает очень интересной и крайне редко встречающейся системой - автономная система охлаждения турбокомпрессора. Турбокомпрессор двигателей EP6DT снабжён собственной рубашкой охлаждения, собственным насосом-помпой и собственной системой управления. После того, как зажигание выключено, в зависимости от инфы, полученной с датчиков, насос продолжает прокачивать охл.жидкость по системе (до 10-15 минут), не давая турбокомпрессору получить "тепловой удар". Наличие этой системы напрочь отметает надобность в различного рода "турботаймерах" и т.п., увеличивая надёжность и выносливость всего двигателя в целом.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Чт мар 06, 2008 22:42

Спасибо за ответ уже кое что прояснил. :)
Как по твоему мнению насколько надежна сама система охлаждения турбины?
Лятююю

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт мар 06, 2008 22:47

Toxicity писал(а):Спасибо за ответ уже кое что прояснил. :)
Как по твоему мнению насколько надежна сама система охлаждения турбины?
На мой взгляд купившему новый автомобиль беспокоиться нечего.На его век хватит.Мучиться будет второй владелец.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Чт мар 06, 2008 22:49

spacestar
тут ты скорее прав... но это уже у меня что называется спортивный интерес )))
Лятююю

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт мар 06, 2008 22:50

Toxicity писал(а):spacestar
тут ты скорее прав... но это уже у меня что называется спортивный интерес )))
Согласен)))
В любом случае есть гарантия.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт мар 07, 2008 12:09

spacestar
Все таки гарантия гарантией... а хочется ездить а не по гарантии машину чинить )))
Лятююю

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение DVS » Пт мар 07, 2008 12:54

Toxicity писал(а):spacestar
Все таки гарантия гарантией... а хочется ездить а не по гарантии машину чинить )))
Сэр! Конечно же ни в коем случае не хочу никого обидеть, но...
С таким подходом проще и лучше всего ездить на ВАЗ или ГАЗ ("Волга")! А что такого? - посудите сами...: Гарантия только на бумаге (заморачиваться не надо), запчастей навалом, если карбюраторный, то вообще "на коленке" можно всё починить, никаких турбокомпрессоров, к которым надо относиться с нежностью и любовью, никакой суперсложной электроники, никаких специальных жидкостей и ГСМ, СТОА. способных починить этих кадавров - на каждом шагу. И самое главное - если познакомится с соответствующим контингентом владельцев, то можно до самовозбуждения увериться в том, что расточенные жиклёры + карбюратор Pierburg (как вариант - 4 мотоциклетных) + разрезная шестерня + аэропакет + амортизаторы KONI + надписи SPARCO на крыльях и "Street-Racing" на переднем и заднем стёклах = уверенность в том, что под капотом никак не меньше 200 лошадей, а "десятка" вот только вчера "выжимала" 210 км/ч!!!... Ну и естественно, что все иномарки с их хитровыполненной электроникой и механикой- только для того, чтобы содрать побольше денег....

Лучший рецепт от этой болезни - побольше читать популярной автомобильной литературы (не СМИ!). Рекомендую посетить магазин "За рулём" на Долгоруковской и начать с брошюры про турбокомпрессоры - найдёте там для себя очень много полезной и познавательной информации!!! :shock: :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 07, 2008 13:02

Жестко как-то по отношению к человеку))))

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение DVS » Пт мар 07, 2008 13:38

spacestar писал(а):Жестко как-то по отношению к человеку))))
1) Взгляните, с чего начинается мой пост....
2) "...К сожалению часто приходится делать человеку больно, что бы потом ему было хорошо..." (Монолог хирурга Лукашина в фильме "Ирония судьбы или "с лёгким паром"")

...преисполнен только добрыми чувствами!!!

:D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт мар 07, 2008 14:05

DVS писал(а):
Toxicity писал(а):spacestar
Все таки гарантия гарантией... а хочется ездить а не по гарантии машину чинить )))
Сэр! Конечно же ни в коем случае не хочу никого обидеть, но...
С таким подходом проще и лучше всего ездить на ВАЗ или ГАЗ ("Волга")! А что такого? - посудите сами...: Гарантия только на бумаге (заморачиваться не надо), запчастей навалом, если карбюраторный, то вообще "на коленке" можно всё починить, никаких турбокомпрессоров, к которым надо относиться с нежностью и любовью, никакой суперсложной электроники, никаких специальных жидкостей и ГСМ, СТОА. способных починить этих кадавров - на каждом шагу. И самое главное - если познакомится с соответствующим контингентом владельцев, то можно до самовозбуждения увериться в том, что расточенные жиклёры + карбюратор Pierburg (как вариант - 4 мотоциклетных) + разрезная шестерня + аэропакет + амортизаторы KONI + надписи SPARCO на крыльях и "Street-Racing" на переднем и заднем стёклах = уверенность в том, что под капотом никак не меньше 200 лошадей, а "десятка" вот только вчера "выжимала" 210 км/ч!!!... Ну и естественно, что все иномарки с их хитровыполненной электроникой и механикой- только для того, чтобы содрать побольше денег....

Лучший рецепт от этой болезни - побольше читать популярной автомобильной литературы (не СМИ!). Рекомендую посетить магазин "За рулём" на Долгоруковской и начать с брошюры про турбокомпрессоры - найдёте там для себя очень много полезной и познавательной информации!!! :shock: :D :D :D
Сер!!! Я не обиделся и вам тоже того желаю.
Все гораздо проще, когда я это писал, я выражал надежду что машина ломаться не будет, и посещать станцию техобслуживания я буду только для прохождения TO и плановой замены некоторых запчастей и незачем было огород городить про ВАЗ, ГАЗ и уважаемое издание За рулем. Если у вас нет желания писать про надежность турбины просто не отвечайте а не шлите меня за литературой. Молчание золото…
Лятююю

Аватара пользователя
fantomas
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 20:06
Откуда: STI-club.com
Контактная информация:

Сообщение fantomas » Пн мар 10, 2008 22:18

DVS
Что думаешь про увеличение давления улитки и перепрошивки после гарантии. Турба дует в стоке 0.8 на низах, А что если поднять потом до 1.0 на верха?
Или за литературой лимиться? :lol:
ADM 2.19.29 (C4 1.6)
Изображение

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Пн мар 10, 2008 22:36


DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение DVS » Вт мар 11, 2008 12:30

fantomas писал(а):DVS
Что думаешь про увеличение давления улитки и перепрошивки после гарантии. Турба дует в стоке 0.8 на низах, А что если поднять потом до 1.0 на верха?
Или за литературой лимиться? :lol:
Получим EP6DTS - 1.6THP/175 л.с.

Основные отличия EP6DT (140-150 л.с.) и EP6DTS(175 л.с.):
-Изменённый софт
-Давление наддува поднято до 1.0 Бара
-Присутствует система Overboost (кратковременное увеличение давления наддува с целью увеличения крутящего момента до 260 Нм)
-Увеличенный объём интеркулера

К концу 2008 года возможно появление такого двигателя на Peugeot 308 в России (в Германии уже 10 дней как продаётся) в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Так что - стоит ли игра свеч? :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Вт мар 11, 2008 13:49

Конечно стоит) Ведь так интересно улучшайзингом заниматься)))))

Аватара пользователя
fantomas
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 20:06
Откуда: STI-club.com
Контактная информация:

Сообщение fantomas » Вт мар 11, 2008 14:24

Соглашусь с Капчёным, нам не интересно брать стоковый 175-ти кобыльный движок. Личше 150, и "колдовать" :lol:
ADM 2.19.29 (C4 1.6)
Изображение

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение DVS » Вт мар 11, 2008 15:53

fantomas писал(а):Соглашусь с Капчёным, нам не интересно брать стоковый 175-ти кобыльный движок. Личше 150, и "колдовать" :lol:
...а в 2009-м скорее всего появятся EP6DTX и EP6DTSX, соответственно 180 - 190 л.с. и 213 - 218 л.с. Что тогда будете делать?

Кстати, тогда же, либо чуть позже, могут появиться и EP10 2.0 со 160-170 л.с. в "атмосферном" и до 260 - 280 в "турбовом" вариантах, правда, скорее всего не на 308...

Может пока на 150 "оттянуться", через пару лет "оттрейдинить", и купить что-нибудь новое? :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Аватара пользователя
fantomas
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 20:06
Откуда: STI-club.com
Контактная информация:

Сообщение fantomas » Вт мар 11, 2008 17:14

DVS
Подождём :wink:
Всё равно на С4 ещё 1.5года дубасить.
Как раз к тому времени 308-й от глюков всевозможных мож избавится.
ADM 2.19.29 (C4 1.6)
Изображение

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Вт мар 11, 2008 18:51

DVS писал(а):до 260 - 280 в "турбовом" вариантах
Куда они интересно это чудо воткнут?
В заднеприводное купе 408? :)

Аватара пользователя
fantomas
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 20:06
Откуда: STI-club.com
Контактная информация:

Сообщение fantomas » Вт мар 11, 2008 23:48

Капченый писал(а):
DVS писал(а):до 260 - 280 в "турбовом" вариантах
Куда они интересно это чудо воткнут?
В заднеприводное купе 408? :)
Гыы! Вот здорово было бы на 308-й, достойный конкурент Mazda3 MPS, всяким Фокусам ST, точнее той "группе в полосатых купальниках" у которых за 200поней :D
ADM 2.19.29 (C4 1.6)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»