Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:21
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II (работаем в полном объеме) Слава ник VientoProvacatoR писал(а):Не сочтите за наглость, но тема очень большая к сожалению нет времени все перечитывать, подскажите куда в Москве податься поменять маслосъемные колпачки? В теории готов даже куда-нибудь прокатиться подальше, если хорошо делают и недорого.
Спасибо
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:21
СпасибоmaximusA33 писал(а):вот Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II (работаем в полном объеме) Слава ник VientoProvacatoR писал(а):Не сочтите за наглость, но тема очень большая к сожалению нет времени все перечитывать, подскажите куда в Москве податься поменять маслосъемные колпачки? В теории готов даже куда-нибудь прокатиться подальше, если хорошо делают и недорого.
Спасибо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Скажите, какие запчасти нужны для замены МСК без съёма головы?
Можно купить их самому?
С запчастями около 20 будет.
8 тысяч - это без съёма, без чистки, без цепи. 10 - с запчастями. Редкий автосервис на это согласится.
В общем, 20 - с цепью и чисткой, 10 - без цепи, без чистки.
Решать вам, в каком состоянии ваш двигатель.
У меня, при первом открытии было вроде мало нагара сверху, цепь и натяжитель вроде в норме, тьфу-тьфу.
И езжу я мало, так что за 10 планирую.
Можно купить их самому?
Да, это стандартная цена со съёмом "головы" и чисткой нагара.СЭМ писал(а):Замена всех МСК и цепи 15 тысяч рублей за работу (без з/ч) - это нормально?
С запчастями около 20 будет.
8 тысяч - это без съёма, без чистки, без цепи. 10 - с запчастями. Редкий автосервис на это согласится.
В общем, 20 - с цепью и чисткой, 10 - без цепи, без чистки.
Решать вам, в каком состоянии ваш двигатель.
У меня, при первом открытии было вроде мало нагара сверху, цепь и натяжитель вроде в норме, тьфу-тьфу.
И езжу я мало, так что за 10 планирую.
Поменял колпачки и цепь. После 170 тыс пробега цепь была изношена очень мало, как я понимаю, прошла бы запросто еще столько же. Проблема была в натяжителе (треск при резком наборе оборотов). Так что прежде чем менять цепь настоятельно рекомендую померить ее растяжение. Натяжитель был очень слабый.
Колпачки были костяные. После замены прошел 1500 км. Уровень масла вроде бы держится пока.
Колпачки были костяные. После замены прошел 1500 км. Уровень масла вроде бы держится пока.
Шакалака
В старых пружина мягкая, когда разбираешь видно. Снимаешь верхний успокоитель и нажимаешь на цепь между звездами. Но усилию можно оценить грубо натяжитель.
В старых пружина мягкая, когда разбираешь видно. Снимаешь верхний успокоитель и нажимаешь на цепь между звездами. Но усилию можно оценить грубо натяжитель.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Мастер показал, да и сам попробовал. Сравнил усилие сжатия старого и нового. Разница раза в два. Хотя, наверное, поэтому и износ такой небольшой. Цепь растянулась минимально, на успокоителях следы от цепи не более 0,1 мм глубиной.Шакалака писал(а):СЭМ
Мне вот интересно как определили слабость натяжителя?
Viento писал(а):Снимаешь верхний успокоитель
СЭМ писал(а):По-моему гораздо проще снять сам успокоитель.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Шакалака
68 - турба, 73,5 - атмо.
68 - турба, 73,5 - атмо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
После замены МСК без съема ГБЦ прошел 3.000 км. Уровень масла между метками на щупе упал процентов на 25-30. Это где-то грамм 300-400 масла. По-моему отличный результат!
А как начиналось - всевозможные "спецы" по телефону говорили, что надо кольца менять и т.д. А один даже посоветовал заменить двигатель. Типа ремонтировать его дороже, он свое отходил (170 т.км).
Заменил заодно и цепь, хотя, как показала разборка, она прошла бы еще столько же.
Спасибо форумчанам за полезные советы.
А как начиналось - всевозможные "спецы" по телефону говорили, что надо кольца менять и т.д. А один даже посоветовал заменить двигатель. Типа ремонтировать его дороже, он свое отходил (170 т.км).
Заменил заодно и цепь, хотя, как показала разборка, она прошла бы еще столько же.
Спасибо форумчанам за полезные советы.