Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 15:17

Fall83 писал(а):sergeyvolk
Погодите, вот сверху кругляш - это для масла, а чуть ниже отверстие для антифриза, значит теплообмен производится, нет разве?
Думаю да, иначе зачем туда вообще антифриз подводить, если не для охлаждения масла.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср ноя 02, 2016 15:19

yrk
А о чём тогда господа спорят?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 02, 2016 15:22

Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср ноя 02, 2016 15:22

У меня EP6C - корпус как на фото, т.е. теплообменик присутствует, как на ep6, так и на ep6c!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 15:23

yrk

Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете) :)

У Ер6 и ЕП6С есть несколько конструктивных отличий, но другие не относятся к более высокой температуре в ЕР6С и не влияют на износ МСК. :flood:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср ноя 02, 2016 15:26

NAK писал(а):yrk

(стырено на просторах интернете) :)
Откуда к этим просторам такое доверие слепое?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 15:33

NAK писал(а):yrk

Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете) :)

У Ер6 и ЕП6С есть несколько конструктивных отличий, но другие не относятся к более высокой температуре в ЕР6С и не влияют на износ МСК. :flood:
Вам же на пальцах выше обьснили что он есть. На любом ЕП6.
И фото выкладывали Вы сами.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 15:35

NAK писал(а):yrk

Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете) :)
Могу еще раз написать, теплообменник ОЖ/масло ДВС есть (исходя из конструкции двигателей рест)

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 15:38

yrk

Очень хорошо что есть разные мнения :)
Считайте как хотите, все люди, все могут ошибаться. Даже те кто пишет что на ЕП6С с нормами евро 5 есть теплообменник масло/ОЖ.
Несколькими постами выше написана примерно половина отличий дрыгателей

Надо разобраться какая t жижи в картере у ЕР6 и у ЕР6С и все станет понятно(с чего и началась дискуссия). :game:

P.S. у моего ЕР6 нет жора и за 200 мт/ч уровень остается как и при заливке. С помощю форумчан хочу найти способ как избежать плохой работы МСК.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 16:23, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:19

NAK
Изображениефотохостинг

вот у меня без теплообменника

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 16:24

andrey1210

спс за фото!
Это фото точно ЕР6?
t жижи в картере не замеряли?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:30

точно EP6 маслосьемные менял, и убиты были только на выпуске, на впуске довольно живые и мягкие, тут скорей от перегрева клапана зависит а не от т. масла, выпускной всегда горячей клапан. Что то упустили разработчики.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:33

а так выглядит с теплообменником, у нас тупо заглушены выходы воды.


Изображениехостинг изображений png

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 16:38

andrey1210 писал(а):а так выглядит с теплообменником, у нас тупо заглушены выходы воды.


Изображениехостинг изображений png
Хорошая картинка!
Откуда выдернули? Можете поделиться ифо?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:45

NAK
с гугля :)

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 16:54

andrey1210 писал(а):точно EP6 маслосьемные менял, и убиты были только на выпуске, на впуске довольно живые и мягкие, тут скорей от перегрева клапана зависит а не от т. масла, выпускной всегда горячей клапан. Что то упустили разработчики.
Правильно написали что МСК на выпуске страдают от температуры и это первая причина. Вторая подобная ей это грязная(с продуктами износа/абразива) жижа, которая стачивает МСК и клапан, но эта причина для другой темы :)
andrey1210 писал(а):NAK
с гугля :)


на предидущей странице есть две фото с корпусами. Одна из которых выложена sergeyvolk. Эти фото тоже надо принять во внимание.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:59

они убиты били в том смысле что резина стала похожа на пластик, такой же как и упакоитель-натяжитель цепи становится хрупким и крошится, хотя новый эластичный.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 17:04

andrey1210 писал(а):они убиты били в том смысле что резина стала похожа на пластик, такой же как и упакоитель-натяжитель цепи становится хрупким и крошится, хотя новый эластичный.
Так я и веду это все к тому чтобы узнать какими способами можно понизить t жира на 3-5*С или чуть больше, которых КМК хватит для более долгой работы МСК и прочих прокладок :)

У моей машинки в этом году начала потеть прокладка КК после 1:40 простоя в пробке при +36, представляю что пережили МСК.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 17:11, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 17:10

надо понижать общую температуру двигателя и дурить мзг, 85г самое оно но не 105. В 307 нету и намека на жор масла.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 17:16

andrey1210 писал(а):надо понижать общую температуру двигателя и дурить мзг, 85г самое оно но не 105. В 307 нету и намека на жор масла.
Нет, я против вмешательства в комп дрыгателя, КМК это приведет к потере ТТХ нашего и так недоношенного в утробе КБ двс.

Вот наверное маловязкое масло сможет немного помочь, как один из вариантов. :-[
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»