Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Чт фев 21, 2013 13:35

mich67 писал(а):вот немножко страшилок - к чему приводит масло не рекомендованное производителем(в частности в багажнике лежала канистра с кастрюлем).
промывка здесь тоже отразилась - заклинил маслонасос и все последствия на фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не знам...., последний год заливаю CASTROL 0w30 EDGE и без проблем. До этого лил ТОТАЛ 0W30 на 80.000 км замокрила прокладка клапанной крышки, когда её менял был обнаружен небольшой нагар по кромке постели поэтому вернулся к "Кастрюле".
а на фотках скорее всего результат большого межсервисного пробега и гавёный бензин.
Так что не метите пургу на "Кастрюлю"!!!
Масло доливаю, но это особенность всех 16-клапанных двигателей.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт фев 21, 2013 14:24

////Масло доливаю, но это особенность всех 16-клапанных двигателей.
:) а мой "лёвчик" ни грамма не ест масла(10 т.к) уже на протяжении 30 тыщ :pig:

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт фев 21, 2013 17:20

Вообще советовался с одним хорошим мотористом и он сказал что впринципи расход масла через маслосъемные колпачки большим быть не может!!! недольшой,тот что в пределах нормы да,но не 1л на 100км... это скорее всего проблемма колец!!! он вообще уже часто встречает грузовики без маслосъемных колпаков!!! просто втулка направляющая клапана и клапан и все!!! так что я думаю если кушает масло то это может быть и не факт что колпачки,потому что если так рассуждать значит надо менять не только колпачки,а и втулки т.к. в них значит есть выработка через которую сочится масло,ч канечно понимаю что колпачки для этого и нужны что бы снимать масло с клапана и не пускать его в камеру сгорания.... но.... есть но!!!! есть еще более вероятный второй вариант поедания масла!!! это кольца !!! так что прежде чем менять колпачки,думаю надо сделать раскоксовку!!! а вот чем,тут уж решайте сами,хоть керосином на ночь!!! такой дедовский способ... впринципи тцт какая то девушка и писала про то что у нее кушала масло машинка сделли ей как она писала,какую то раскоксовку,и машинка как испугалась,масло больше не ест )))хах... вообщем вот .... а масло для наших движков 5/30 !!!!! это как Отче наш!!!! а вот какого производителя!! блин,тут решать вам... можно и пробовать ))))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 21, 2013 18:21

Чех писал(а):...а пробег какой?
190ткм
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Chulbik
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 8:14
Откуда: Москва

Сообщение Chulbik » Вт июн 18, 2013 13:37

Viento
а фотки замены уже на форуме? дайте ссылку плиз!

Dimasspb393
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 15:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasspb393 » Пн июл 29, 2013 10:51

Viento
выложите плиз фото

Dimasspb393
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 15:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimasspb393 » Вт июл 30, 2013 17:39

mich67 спасибо огромное, за проделанную работу, дымить перестала, отпишусь еще в процессе эксплуатации, еще раз спасибо!

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Ср июл 31, 2013 22:15

mich67 Всё супер! Машин больше не дымит, поездку перенёс хорошо, масло, похоже, тоже больше не ест (но это эксплуатация покажет). Огромное спасибо за ремонт, пояснения и просто хорошее общение, а так же небольшую экскурсию по пляжу :) ! Хотел бы сказать, что теперь - только к Вам, но я из МСК, так что не только. Но если всё же переберусь в Питер, точно - только к Вам :)

ЗЫ:
Моя почта, для фото :) : laleksss@mail.ru
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт авг 01, 2013 6:25

Фотоотчет не делали во время работ? Если да, то скиньте пожалуйста:)

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Чт авг 01, 2013 19:11

Не, я не делал, хотя мне предлагалось :) Но по факту - глаза боятся, руки делают - нужно один раз увидеть, а лучше сделать, под руководством опытного человека.

Отписываюсь по ощущениям (ездил по привычным маршрутам, так что разницу увидел) - после пробега 850 км по трассе улучшилась приемистость, коробка теперь реже переключает на пониженную, двигатель стал легче заводиться и стабильнее работать в режиме прогрева, насчёт расхода бензина сказать ничего не могу, но заправки в Питере, хватило до МСК, где в Химках загорелась красная лампочка.

Предполагаю, что это совокупный итог раскоксовки, отсутствия попадания масла в цилиндры, а так же замены масла на Мотюль (угар на трассовые 850 - ноль). Перед следующей заменой масла, сделаю раскоксовку ещё раз, дабы быть уверенным в чистоте дрыгателя :)

Так же, на будущее, тем, кто будет делать подобную операцию - эффект достигается не сразу! В Питере машина ехала даже чуть хуже чем было, но после прогона по трассе - как будто другая машина :)

ЗЫ:
При перегазовке после холостых, машин больше не дымит!!! )))

ЗЫЗЫ:
Я знаю что до СПБ меньше, чем 850, но навик вёл нас в объезд пробок + по самому Питеру наездил около 50 км с момента заправки + в Вышнем Волочке простояли 1-1.5 часа ;(

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 02, 2013 15:53

Пародия на инструкцию по ссылке:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 922#481922
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
DimDiesel
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 22:00

Сообщение DimDiesel » Ср мар 05, 2014 22:06

mich67
Я так понимаю меняются мск только на выпуске, стоит ли менять на впуске? Можно ли во общем их поменять так сказать твоим способом?)

Тоже предстоит замена, к сожалению до тебя ехать не близко, пришлось найти человека в Москве, вот и думаю как и чего делать.

Обычные симптомы, дымит после хх, жрет масло как слон.
Закупил колпачки, не оригинал, от миникупера говорят лучше намного, лаврушкой, прокладками.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср мар 05, 2014 22:13

Rsbn-4n приора ездила на кастроле. при разборке там писец сколько нагару было, причем межсервисные были чуть ли не по 5000км. масло было в халяве практически :) так что насчет кастрола можно еще много спорить :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср мар 05, 2014 22:26

DimDiesel
я меняю на выпуске потому что там клапана работают в более горячих условиях и соответственно больше деградируют. чисто теоретически можно поменять и на впуске, не снимая головы, но я не пробовал на стоящем моторе. когда то давно я разбирал голову целиком и мне не понравилось собирать механизм подьема клапанов.
колпачки от купера ничем не отличаются от бмв и пежо - у меня товарищ менял на копейке после 100 тысяч пробега.
если у человека нет фиксаторов распредов и колена, я бы ему не доверил эту работу - может оказаться очень дорого.

Roman172
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 8:43

Сообщение Roman172 » Ср мар 26, 2014 8:58

Доброго времени суток! У меня расход масла 0.5 литра 1000км, не дымит ни при езде ни при перегазовках, на холостых работает ровно. Единственное на холодную есть несильный тракторный звук. Вчера проверил свечи (фото прилагается). По моему раход масла великоват, стоит ли на таком расходе что либо делать?
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср мар 26, 2014 11:34

Roman172
начни с раскоксовки и попробуй другое масло. есть положительные отзывы по мотюль экоклин С2

Roman172
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 8:43

Сообщение Roman172 » Ср мар 26, 2014 13:40

ok

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Чт мар 27, 2014 12:25

Уваажаемые форумчане.
звонил в сервис по поводу замены масло отражателей.
Поставили ценник в районе 10 тысяч рублей. Сказали, что требуется снять гбц, это критично вообще? Или лучше поискать специалистов, которые могут без съема гбц произвести замену колпачков?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 27, 2014 14:37

Frostheart
Купи новый двигатель, а лучше новую машину.
П.С. и последний мой тебе совет вот этот сервис решит все твои проблемы.http://www.e2-auto.ru/

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 27, 2014 15:28

Frostheart
если все сделают за озвученную сумму то однозначно делать. вопрос только в том, делали они такие моторы?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»