замена термостата

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вт авг 22, 2017 11:37

kekseg писал(а): электрический обрыв? в температурном верхнем датчике? ну можно наверно и на старый заменить. или там более все плохо было у вас. главное что не потек.

про хомут так и думал.
Мы же про термостат говорим, датчик до лампочки - выкинул - новый поставил. Да, он не потек, а просто перестал работать :ROFL:[/quote]

простите, не до конца разобрался в принципе работы термостата )
теперь понял))

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Вт авг 22, 2017 12:10

Отогнала машину к мастерам. Спасибо за советы.

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вт авг 22, 2017 16:32

Мастера по Пежо - большая редкость. В основном так же отзывы читают. Сам так походил - и решил сам делать. К официалам не пошёл. :pig:

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Вт авг 22, 2017 16:41

Есть у нас хороший электрик. Осенью к нему обращалась. Сегодня оставила машину. Там чек и АВС горели. Осенью левый передний датчик ремонтировал он. Летом снова стал периодически датчик гореть АВС, если машину тряхнёт. Мастер оставил машину до завтра, пообещал ещё посмотреть все ошибки. Но самое интересное, теперь он сказал, что на термостат "не ругается". Термостат рабочий. А машина так шумит, т.к. остывает система охладительная и для европейцев это норма.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт авг 22, 2017 22:21

Natasha-777 писал(а):если при выключении зажигания машина шумит и долго, иногда мало, иногда вообще не шумит, это норма?
Норма. Всё зависит от температуры в момент выключения зажигания. Если ближе к 108, то вентилятор включится на 2 скорости. Это сделано, чтобы избежать перегрева двигателя, когда антифриз уже не перемещается. Если температура ближе к 90, то и вентилятор не заработает.

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Ср авг 23, 2017 5:41

Спасибо за ответ и совет. Наблюдаю за температурой, держит 90 постоянно.Но вентилятор работает иногда и сразу после включения машины. Пригоняла на СТО, поменяли масло в коробке, завели, заработал вентилятор. Мастера эти тоже удивились, машина не ездила, а вентилятор сработал. Вот я и беспокоюсь, чтобы не перегреть двигатель. Может заработать и в прохладную погоду.Сейчас наблюдаю, как происходит и когда включение.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср авг 23, 2017 8:36

Natasha-777 писал(а):Но вентилятор работает иногда и сразу после включения машины
если включен кондиционер это нормально

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср авг 23, 2017 9:13

Ну хз хз. Ни разу ни при какой жаре с кондеем или без даже с нашими пробками я ни разу не глушил машину а она продолжала маслать на второй скорости карлсона. На первой да, на второй только в случае падения двигла в аварийный режим)

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср авг 23, 2017 21:28

Natasha-777 писал(а):Наблюдаю за температурой, держит 90 постоянно.
повторим.
http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -47-06.csv
Справа удаляем все галочки оставив только Engine Coolant. Температура двигателя выше 100, а на приборке 90.
Это всё кондиционер. Плюс грязные радиаторы.
Шакалака писал(а):Ни разу ни при какой жаре с кондеем или без даже с нашими пробками я ни разу не глушил машину а она продолжала маслать на второй скорости карлсона.
Смысл ускальзывает :) Может алгоритм перестраховки переработали. Может радиаторы чистые.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Чт авг 24, 2017 20:25

Шакалака писал(а):Ну хз хз. Ни разу ни при какой жаре с кондеем или без даже с нашими пробками я ни разу не глушил машину а она продолжала маслать на второй скорости карлсона. На первой да, на второй только в случае падения двигла в аварийный режим)
если в нежаркую погоду (+10 +15), завестись и не прогревая не спеша проехать пару км и заглушить, а через минут 20-30 сделать так еще раз,
машинка включит вентилятор на 2 скорость, пока температура двигателя
не превысит 80 гр.
Правда сразу после глушения двигателя вентилятор замолкает.
Видимо считается что если за какое то время работы двигателя не достигнута заданная температура, то возможно сломался датчик температуры.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт авг 25, 2017 13:41

Dulfer
Что тут ускользающего?)

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт авг 25, 2017 13:44

Dulfer
Что тут ускользающего?)

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Пт авг 25, 2017 18:46

Привет всем. Мастер теперь сказал, что термостат менять пока не надо, надо поменять кислородный датчик. Все ошибки были сброшены, сегодня загорелся чек. Ошибка была Р0014.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт авг 25, 2017 20:50

Шакалака писал(а):Что тут ускользающего?
Ни разу не глушил машину :) :ROFL:

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт авг 25, 2017 20:55

Dulfer
Как говорят на моей малой родине "вы москали многих слов не понимаете" :ROFL:

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Сб авг 26, 2017 1:12

Natasha-777 писал(а):Привет всем. Мастер теперь сказал, что термостат менять пока не надо, надо поменять кислородный датчик. Все ошибки были сброшены, сегодня загорелся чек. Ошибка была Р0014.
поищите тему по данной ошибке.

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Сб авг 26, 2017 5:08

Р0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Сб авг 26, 2017 11:48

Franky писал(а):testovod
У нас сходное отношение к проблеме :)

Что нарыл - рассказал . Мой Z6 (не менялся , проверял по дилерской базе , к которой до сих пор имею доступ) оказался абсолютно идентичен купленному БМВ. Только лейбл Марк 4 Аутомотив стоял в другом месте. И дата выпуска , такие один или два кружка со стрелкой, на новом январь 17 , на старом июнь 08.
Так что слухи в Вики о разорении Марк 4 , о чем тоже нашел запись 2012 го года на англоязычном Гугле , если не ошибаюсь , либо преувеличены , либо не соответствуют , либо что - то еще . И связывать MARK IV ASSET из Шанхая , являющееся подразделением SOGEFI SYSTEMS HONG KONG , что следует из приведенной схемы , с MARK IV Automotive я бы не торопился. Возможно , дело в транскрипции , но как разделить МАРК4 и МАРКИВ , если в "переводе" я тоже не догнал. Инфа о производителе крайне противоречива.

:)
ну разорение не значит исчезновение ) просто теперь стала дочкой Dayco.

нашел вот еще одного французского производителя Vernet
ссылка в каталоге на наши термостаты:
http://www.calorstatbyvernet.fr/CATALOG ... nJWQ3dqBgA

посмотрите на фото. там конечно плохо видно но есть что то круглое на длинном патрубке. может они есть бмв? ))

кстати наши интернет магазины этого производителя для нашей машины не продают.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Сб авг 26, 2017 12:11

поставил себе Sasic 3300004
но он какой то подозрительный. вообще без опозновательных знаков.
на температурном датчике тоже пусто. без номеров.
единственное что есть , это "PA 66 GF30" выштампованное.
и напечатанное "17070"

мне естессно пришлось резать быстросъем. то что остается в итоге действительно коротковато. и решил его просто удлинить чтобы не нагружать патрубки. для этого купил подходящий шланг, достаточно 10 см. плюс еще два хомута.

вот выкладываю для дорестайльщиков фото пресловутого быстросъема)

и фото небольшой особенности в Сасике с монтажными отверстиями. видать решили сэкономить )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Сб авг 26, 2017 14:28

на старом еще обнаружил внутреннюю трещину
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»