замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мы же про термостат говорим, датчик до лампочки - выкинул - новый поставил. Да, он не потек, а просто перестал работать [/quote]kekseg писал(а): электрический обрыв? в температурном верхнем датчике? ну можно наверно и на старый заменить. или там более все плохо было у вас. главное что не потек.
про хомут так и думал.
простите, не до конца разобрался в принципе работы термостата )
теперь понял))
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
Есть у нас хороший электрик. Осенью к нему обращалась. Сегодня оставила машину. Там чек и АВС горели. Осенью левый передний датчик ремонтировал он. Летом снова стал периодически датчик гореть АВС, если машину тряхнёт. Мастер оставил машину до завтра, пообещал ещё посмотреть все ошибки. Но самое интересное, теперь он сказал, что на термостат "не ругается". Термостат рабочий. А машина так шумит, т.к. остывает система охладительная и для европейцев это норма.
Норма. Всё зависит от температуры в момент выключения зажигания. Если ближе к 108, то вентилятор включится на 2 скорости. Это сделано, чтобы избежать перегрева двигателя, когда антифриз уже не перемещается. Если температура ближе к 90, то и вентилятор не заработает.Natasha-777 писал(а):если при выключении зажигания машина шумит и долго, иногда мало, иногда вообще не шумит, это норма?
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
Спасибо за ответ и совет. Наблюдаю за температурой, держит 90 постоянно.Но вентилятор работает иногда и сразу после включения машины. Пригоняла на СТО, поменяли масло в коробке, завели, заработал вентилятор. Мастера эти тоже удивились, машина не ездила, а вентилятор сработал. Вот я и беспокоюсь, чтобы не перегреть двигатель. Может заработать и в прохладную погоду.Сейчас наблюдаю, как происходит и когда включение.
повторим.Natasha-777 писал(а):Наблюдаю за температурой, держит 90 постоянно.
http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -47-06.csv
Справа удаляем все галочки оставив только Engine Coolant. Температура двигателя выше 100, а на приборке 90.
Это всё кондиционер. Плюс грязные радиаторы.
Смысл ускальзывает Может алгоритм перестраховки переработали. Может радиаторы чистые.Шакалака писал(а):Ни разу ни при какой жаре с кондеем или без даже с нашими пробками я ни разу не глушил машину а она продолжала маслать на второй скорости карлсона.
если в нежаркую погоду (+10 +15), завестись и не прогревая не спеша проехать пару км и заглушить, а через минут 20-30 сделать так еще раз,Шакалака писал(а):Ну хз хз. Ни разу ни при какой жаре с кондеем или без даже с нашими пробками я ни разу не глушил машину а она продолжала маслать на второй скорости карлсона. На первой да, на второй только в случае падения двигла в аварийный режим)
машинка включит вентилятор на 2 скорость, пока температура двигателя
не превысит 80 гр.
Правда сразу после глушения двигателя вентилятор замолкает.
Видимо считается что если за какое то время работы двигателя не достигнута заданная температура, то возможно сломался датчик температуры.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
ну разорение не значит исчезновение ) просто теперь стала дочкой Dayco.Franky писал(а):testovod
У нас сходное отношение к проблеме
Что нарыл - рассказал . Мой Z6 (не менялся , проверял по дилерской базе , к которой до сих пор имею доступ) оказался абсолютно идентичен купленному БМВ. Только лейбл Марк 4 Аутомотив стоял в другом месте. И дата выпуска , такие один или два кружка со стрелкой, на новом январь 17 , на старом июнь 08.
Так что слухи в Вики о разорении Марк 4 , о чем тоже нашел запись 2012 го года на англоязычном Гугле , если не ошибаюсь , либо преувеличены , либо не соответствуют , либо что - то еще . И связывать MARK IV ASSET из Шанхая , являющееся подразделением SOGEFI SYSTEMS HONG KONG , что следует из приведенной схемы , с MARK IV Automotive я бы не торопился. Возможно , дело в транскрипции , но как разделить МАРК4 и МАРКИВ , если в "переводе" я тоже не догнал. Инфа о производителе крайне противоречива.
нашел вот еще одного французского производителя Vernet
ссылка в каталоге на наши термостаты:
http://www.calorstatbyvernet.fr/CATALOG ... nJWQ3dqBgA
посмотрите на фото. там конечно плохо видно но есть что то круглое на длинном патрубке. может они есть бмв? ))
кстати наши интернет магазины этого производителя для нашей машины не продают.
поставил себе Sasic 3300004
но он какой то подозрительный. вообще без опозновательных знаков.
на температурном датчике тоже пусто. без номеров.
единственное что есть , это "PA 66 GF30" выштампованное.
и напечатанное "17070"
мне естессно пришлось резать быстросъем. то что остается в итоге действительно коротковато. и решил его просто удлинить чтобы не нагружать патрубки. для этого купил подходящий шланг, достаточно 10 см. плюс еще два хомута.
вот выкладываю для дорестайльщиков фото пресловутого быстросъема)
и фото небольшой особенности в Сасике с монтажными отверстиями. видать решили сэкономить )
но он какой то подозрительный. вообще без опозновательных знаков.
на температурном датчике тоже пусто. без номеров.
единственное что есть , это "PA 66 GF30" выштампованное.
и напечатанное "17070"
мне естессно пришлось резать быстросъем. то что остается в итоге действительно коротковато. и решил его просто удлинить чтобы не нагружать патрубки. для этого купил подходящий шланг, достаточно 10 см. плюс еще два хомута.
вот выкладываю для дорестайльщиков фото пресловутого быстросъема)
и фото небольшой особенности в Сасике с монтажными отверстиями. видать решили сэкономить )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.