замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Уууф.задрало.
Поменял термостат с полной промывкой симтемы и заменой крышки бочка. Пробку выгнал и щас наблюдаю такую картину:
Тест в лекции исполнительных элементов показал что и малая и большая скорость работает. Но после этой процедуры вылазят ошибки
Температура между 70-80 бегает при климате 25 в режиме авто. Как только печку вырубаю поднимается до 90.
Поменял термостат с полной промывкой симтемы и заменой крышки бочка. Пробку выгнал и щас наблюдаю такую картину:
Тест в лекции исполнительных элементов показал что и малая и большая скорость работает. Но после этой процедуры вылазят ошибки
Температура между 70-80 бегает при климате 25 в режиме авто. Как только печку вырубаю поднимается до 90.
Итак, отчитаюсь.
Все установлено, все работает, по порядку:
BMW 11 53 7 534 521 Корпус термостата с термостатом встал отлично, всего 4 сложности )
1) понадобилась заглушка для "лишнего" патрубка под АКПП, ( подойдет силиконовая заглушка Samco 16мм)
2) возможно разное крепление патрубка на радиатор, тут ничего не скажу, мастер затянул хомутом обычный патрубок, я так и не понял в чем там сложность.
3) ремонт затянулся, так как оказывается к этому термостату нужно докупать датчик. Я взял аналог QUATTRO FRENI QF00T01657 за 270 руб., пришлось ждать его целых 3 дня.
4) Проводка темп датчиков 98 043 153 80 пригодилась, но можно было ло бы сэкономить купив такую же от бмв.
Итого: 7445 руб. все запчасти в экзисте + 3500 руб. за работу, которая включила в себя кроме замены термостата и антифриза еще замену заднего внешнего фонаря, замену стойки переднего стабилизатора.
Ездил пока не много, машина стала прогреваться намного быстрее, по ощущениям в полтора раза.
Все установлено, все работает, по порядку:
BMW 11 53 7 534 521 Корпус термостата с термостатом встал отлично, всего 4 сложности )
1) понадобилась заглушка для "лишнего" патрубка под АКПП, ( подойдет силиконовая заглушка Samco 16мм)
2) возможно разное крепление патрубка на радиатор, тут ничего не скажу, мастер затянул хомутом обычный патрубок, я так и не понял в чем там сложность.
3) ремонт затянулся, так как оказывается к этому термостату нужно докупать датчик. Я взял аналог QUATTRO FRENI QF00T01657 за 270 руб., пришлось ждать его целых 3 дня.
4) Проводка темп датчиков 98 043 153 80 пригодилась, но можно было ло бы сэкономить купив такую же от бмв.
Итого: 7445 руб. все запчасти в экзисте + 3500 руб. за работу, которая включила в себя кроме замены термостата и антифриза еще замену заднего внешнего фонаря, замену стойки переднего стабилизатора.
Ездил пока не много, машина стала прогреваться намного быстрее, по ощущениям в полтора раза.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Denis K писал(а):Я тоже был уверен, что датчик в комплекте, оказалось нет. Причем родной датчик стоит около 1,5кsergeyvolk писал(а):Не может такого быть, он идёт в комплекте.Denis K писал(а): ремонт затянулся, так как оказывается к этому термостату нужно докупать датчик.
Тоесть по стоимости вышло примерно, как если бы Вы купили оригинальный термостат.. так чтоли получается?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Покупал в экзисте.
Возможно иногда, как в моем случае, датчик не идет в комплекте, возможно его потеряли в сервисе, возможно не комплект продали, я не стал гадать, 270 рублей не самая большая проблема..
По наименованию пока искал, встречал "Корпус термостата с термостатом" и "Корпус термостата с термостатом и датчиком". Но честноговоря изначально не сомневался что датчик идет в комплекте в любом случае, просто разные наменклатурные названия.
Возможно иногда, как в моем случае, датчик не идет в комплекте, возможно его потеряли в сервисе, возможно не комплект продали, я не стал гадать, 270 рублей не самая большая проблема..
По наименованию пока искал, встречал "Корпус термостата с термостатом" и "Корпус термостата с термостатом и датчиком". Но честноговоря изначально не сомневался что датчик идет в комплекте в любом случае, просто разные наменклатурные названия.
Пару страниц назад я подробно изложил суть проблемы, как раз не мог понять подходит ли мне 98 086 470 80, поскольку по vin мне подходил другой термостат V764558180, его я имею ввиду под оригиналом и отталкиваюсь от его цены в экзисте 10700 на тот момент, 98 086 470 80 тоже подходит, но там где мне удобно было его купить он стоил дороже того что я в итоге выбрал 11 53 7 534 521. Так то вариантов масса и все по сути одинаковые, я выбрал самый дешевый из того что было доступно.
Подтверждаю . Датчик стоял на термостате . С ним и поставили , мой прикипел , и снять тогда я его не смог.sergeyvolk писал(а):Не может такого быть, он идёт в комплекте.Denis K писал(а): ремонт затянулся, так как оказывается к этому термостату нужно докупать датчик.
Фото полностью не делал . Только марку производителя , но там видно маркировку на коробке . Термостат без датчика должен был бы иметь другую.
Быстросъем с патрубка , скорее всего , отрезали и посадили остаток патрубка на хомут . Потому и не заметили "сложности".
Нахимичили , думаю. Главное - клиент доволен .
Diskys
Твой термостат ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяем с указанным BMW . У меня точно та же история . Обошелся в 3400 с доставкой прямо к месту работы.
Кстати , мастера говорят , что на 98 109 169 80 датчик конструктивно в другом месте . Приходится наращивать провода при замене .
А свой я , похоже , зря поменял .
Вот течь , которая стала причиной .
Левая часть картинки - это зеркало , иначе увидеть было нереально. На заведенной ручей шире и пульсировал.
Снятый термостат выглядел так
Видно , что текло не сверху , трещины нет . А возле соседнего патрубка (печки) есть отложения . Думаю , с него и текло в этот угол. Стоял пружинный хомут . Увидев следы , попросил поменять его на обычный , винтовой.
С тех пор все ОК. Уровень в бачке на месте.
Твой термостат ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяем с указанным BMW . У меня точно та же история . Обошелся в 3400 с доставкой прямо к месту работы.
Кстати , мастера говорят , что на 98 109 169 80 датчик конструктивно в другом месте . Приходится наращивать провода при замене .
А свой я , похоже , зря поменял .
Вот течь , которая стала причиной .
Левая часть картинки - это зеркало , иначе увидеть было нереально. На заведенной ручей шире и пульсировал.
Снятый термостат выглядел так
Видно , что текло не сверху , трещины нет . А возле соседнего патрубка (печки) есть отложения . Думаю , с него и текло в этот угол. Стоял пружинный хомут . Увидев следы , попросил поменять его на обычный , винтовой.
С тех пор все ОК. Уровень в бачке на месте.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
привет Юрyrk писал(а):VF34C5FWF55301817
На пробеге 160 тыщ вроде как потек родной термостат.
Не имею доступа к сервисбоксу.
Подскажите какой мне брать Оригинал и если есть замена (БМВ?) то какой номер и стоит ли брать замену.
Спасибо заранее.
98 109 169 80 твой термос
тоже панику поднимал 4 тыс назад, потек потек термос, оказалось надо было заменить резиновое кольцо на трудном соединении термос помпа, взади мотора.
Последний раз редактировалось maximusA33 Вс фев 05, 2017 17:06, всего редактировалось 1 раз.