замена термостата

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Ср окт 12, 2016 7:41

Citromon64 писал(а):Щупаю радиатор - холодный, вентилятор молотит.
Поищите ошибки по движку. Я так поменял полностью исправный термостат, хоть и долго походивший. Но, у меня до сих пор есть 2178.
Алгоритм (насколько я понимаю) прост: "мозги" видят ошибку (скорее всего любую) - включается вентилятор - от принудительной работы вентилятора т-ра падает - вы видите падение т-ры.

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Ср окт 12, 2016 17:42

Huk3aH9T писал(а):
Citromon64 писал(а):Щупаю радиатор - холодный, вентилятор молотит.
Поищите ошибки по движку. Я так поменял полностью исправный термостат, хоть и долго походивший. Но, у меня до сих пор есть 2178.
Алгоритм (насколько я понимаю) прост: "мозги" видят ошибку (скорее всего любую) - включается вентилятор - от принудительной работы вентилятора т-ра падает - вы видите падение т-ры.
Новых ошибок нет, кроме непонятной F5FF и ошибки измерителя уровня масла. Вся эта ерунда происходит ЧЁТКО при преходе температуры масла в коробке за отметку 98* и нормализуется ниже 90*. Сбросил адаптации коробки - наблюдаю. но скорее всего не поможет
Citroen C4, EP6 120, AL4

Nimfan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 21:39

Сообщение Nimfan » Чт дек 01, 2016 19:39

Добрый вечер! Вот такая проблемка у меня, лопнул термос, ну как у всех, купил новый, снял старый и обнаружил, что верхний патрубок от отопителя нв старом термосе крепился с помощью пластикового быстросъемного хомута, а новый термос сделан просто под хомут. Вот теперь думаю если просто обрезать штуцер на патрубке и посатидь на хомут. Сталкиваля кто с таким? Пыжик 2011 г.в. универсал француз.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт дек 01, 2016 19:47

лопнул термос, ну как у всех
Простите вынужден не согласиться.
-1

Nimfan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 21:39

Сообщение Nimfan » Чт дек 01, 2016 20:04

Diskys писал(а):
лопнул термос, ну как у всех
Простите вынужден не согласиться.
-1
Ну простите, не как у всех. Но все же вопрос открыт, стоит резать или бывают шланги под хомут.

reduktor
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 18:43
Откуда: Киров

Сообщение reduktor » Чт дек 01, 2016 20:12

Вот патрубок под хомут:
Изображение

Nimfan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 21:39

Сообщение Nimfan » Чт дек 01, 2016 20:17

Спасибо! 1200 руб. Всего)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт дек 02, 2016 8:56

Nimfan писал(а):Спасибо! 1200 руб. Всего)
У меня такаяже проблема была термостат 1336сс кажется.
Мастер отказался резать.
Нашел патрубок.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт дек 02, 2016 9:00

Мне в сервисе, причём специализирующемся по ПСА, да-же не спрашивая обрезали.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Vor4
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:32
Откуда: СПб

Сообщение Vor4 » Чт дек 15, 2016 12:28

Народ, помогите определиться с номером термостата. начитался информации про бмв, модели под разные типы двигателей и разные датчики с проводкой. какой брать?
вин: z8t4c5fs9bm010476
EP6 AT. авто рестайлинг 2011г. года 3 назад меняли по отзывной компании.
НО ПАСАРАН!

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт дек 15, 2016 13:18

Vor4
98 086 470 80 ваш термос номер оригинал

Аватара пользователя
Vor4
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:32
Откуда: СПб

Сообщение Vor4 » Чт дек 15, 2016 15:13

maximusA33 писал(а):Vor4
98 086 470 80 ваш термос номер оригинал
Спасибо
НО ПАСАРАН!

s-p-b
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение s-p-b » Вт янв 17, 2017 16:06

Такой же вопрос, какой у меня термостат подскажите пожалуйста вин: VF34C5FWF55234099 АКПП 2008

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт янв 17, 2017 16:12

s-p-b писал(а):Такой же вопрос, какой у меня термостат подскажите пожалуйста вин: VF34C5FWF55234099 АКПП 2008
Изображение

s-p-b
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение s-p-b » Вт янв 17, 2017 16:14

maximusA33, большое спасибо

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт янв 17, 2017 16:42

s-p-b
Что то французы с сервис боксом намудрили. С завода у вас стоял 1336 z6.
Можете смело брать от бмв 11537534521 ( он на порядок дешевле.
Изображение[/url]

Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Ср янв 18, 2017 0:18

Друзья, прошу помощи. Пежо 408, 2012 г.в., МКПП, 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C M) (VIN: Z8T4D5FS0CM069548)

Извиняюсь за то что лезу с 408, очень нужна ваша помощь, насколько понимаю двигатели одинаковые, а у вас самая обстоятельная тема из того что я успел почитать.

Термостат требует замены, встал вопрос о том какой именно термостат покупать и нужен ли доп шлейф проводки.
Знакомый мастер из местного дилерского центра, без осмотра (по vin) выдал следующие номера V764558180 термостат и 9804315380 шлейф и сказал что поскольку не известно какой термостат стоИт сейчас, он не может сказать нужен шлейф или нет, но лучше купить на всякий...

Сервисбокс так же выдает информацию с этими номерами.

Изображение

Пока я искал где купить этот термостат, встречал информацию что теперь этот же термостат идет с номером 98 086 470 80 и приписку, что данный термостат идет на автомобили с АКПП

Изображение

насколько понимаю термостаты на машинах с АКПП и МКПП разные. Как так? Какой же все таки термостат мне подойдет? Возможно есть более дешевые аналоги?
Учитывая его стоимость в 11 тыс очень не хотелось бы промахнуться.
Может образумите или ткнете носом где почитать? Заранее благодарен :thank_you

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср янв 18, 2017 2:52

Denis K
Сейчас (по vin) стоит 1336CC , в который по гарантии , 28/03/2015 , с эвакуацией и подменным автомобилем, был установлен датчик 1611178280.
Это ремонтный датчик в прокачное отверстие при отказе встроенного .
Полная замена термостата рекомендуется на V7 645 581 80 + 98 043 153 80 ( термостат + переходной жгут под другой разъем)
Для АКПП термостат имеет дополнительный выход.

Предупрежу , что в этом вопросе я - теоретик , ориентируюсь только на СервисБокс, куда пока имею вход , поэтому дождитесь других ответов .

Сам столкнулся с необходимостью замены.
sergeyvolk писал(а):s-p-b
Что то французы с сервис боксом намудрили. С завода у вас стоял 1336 z6.
Можете смело брать от бмв 11537534521 ( он на порядок дешевле.
У меня точно та же история . Похоже , стирают старые реферансы. Тот же 1336CC поиском только на 408 выводит, хотя выше упомянут и на 308. 1336Z6 вообще не находится . Хотя и тот и другой можно найти в продаже . Заказал за 3400 от БМВ, предварительно показав свой и фото бмвшного из инета тому , кто будет менять и знает нюансы .
Оффтоп.
При опрессовке в поисках течи, радиатор двигателя дал фонтан по верхнему переднему стыку, там , где зазор в обжимных скобках. Поджал пассатижами , но после поездки все равно там сопливит . Еще обжать или искать новый ? СБ дает два реферанса с большой разницей в цене (по оригиналу) , в заменителях путаница.
Последний раз редактировалось Franky Ср янв 18, 2017 3:21, всего редактировалось 1 раз.

Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Ср янв 18, 2017 3:10

Franky писал(а):Denis K
Сейчас (по vin) стоит 1336CC , в который по гарантии , 28/03/2015 , с эвакуацией и подменным автомобилем, был установлен датчик 1611178280.
Это ремонтный датчик в прокачное отверстие при отказе встроенного .
Спасибо! 3ю ночь сижу читаю, в голове каша. Каждая крупинка информации как манна небесная )
Franky писал(а):Denis K
Для АКПП термостат имеет дополнительный выход.
В этом основная загвоздка, судя по схеме и по фото в сети, термостат V7 645 581 80 как раз имеет дополнительный выход, и перспектива купить оригинальный термостат, чтобы глушить на нем этот доп выход, не радует. Тогда проще получается взять тот же BMWшный.

P.S. Это моя первая машина и честно говоря первые несколько часов поиска автозапчастей я поверить не мог, что на рынке где крутятся такие не маленькие деньги такая неразбериха.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср янв 18, 2017 3:32

Обратил внимание , что 1336CC тоже шел для АКПП.
Раз у Вас вывод есть , значит он используется , а системы охлаждения имеют модификации.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»