замена термостата

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
sergeyMO
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 11:09
Откуда: Мос. Область

Сообщение sergeyMO » Вт авг 23, 2016 17:20

Начал тупить датчик температуры двигателя, стрелка уходит в красную зону и начинаем молотить вентилятор. Съездил в сервис где менял термостат. Оказалось что отходит фишка. Сказали купить и вот вопрос где они продаются? Нужно две фишки, одна на датчик Двухпиновая и другая однопиновая

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Вт авг 23, 2016 21:41

Что за фишки?штекер на кабеле?

sergeyMO
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 11:09
Откуда: Мос. Область

Сообщение sergeyMO » Вт авг 23, 2016 22:09

psycheduck писал(а):Что за фишки?штекер на кабеле?
Да, один вот сюда надо вставить
А второй что то я не понял
Может кто подскажет какой может быть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Вт авг 23, 2016 22:34

по вашей ссылке ничего не видно...в сервис боксе нашел кабель для моей ...емекс сделал ему замену ZCP153.за 1100р может есть смысл купить полностью?)

sergeyMO
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 11:09
Откуда: Мос. Область

Сообщение sergeyMO » Вт авг 23, 2016 23:04

psycheduck писал(а):по вашей ссылке ничего не видно...в сервис боксе нашел кабель для моей ...емекс сделал ему замену ZCP153.за 1100р может есть смысл купить полностью?)
номер получается 6541 s9 или g8
А второй должен быть, как мне в сервисе сказали, такой же но с одним контактом ( но я не понял для чего он нужен :) )

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Вт авг 23, 2016 23:07

у вас какой вин?на мою машину родной артикул 98 043 153 80

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср авг 24, 2016 10:10

sergeyMO писал(а):А второй что то я не понял
Второй на нагреватель термостата, наверно, хотя он тоже двух пиновый.
Изображение[/url]

sergeyMO
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 11:09
Откуда: Мос. Область

Сообщение sergeyMO » Ср авг 24, 2016 10:20

sergeyvolk писал(а):
sergeyMO писал(а):А второй что то я не понял
Второй на нагреватель термостата, наверно, хотя он тоже двух пиновый.
Там такая же фишка?

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт авг 26, 2016 22:31

sergeyvolk писал(а):
Bummka писал(а): или же поставить старый датчик температуры?
Насколько я знаю, они отличаются посадочным размером.
Восполняю пробел, поскольку поменял достаточно давно, а на форум зашел только сейчас (зачем заходить если все работает :), хреново, но работает). Речь шла о неоригинальном термостате от BMW, после установки начал глючить датчик температуры, поскольку старый прикипел основательно, был куплен новый датчик Пежо с резиновым кольцом. Все подошло друг к другу идеально :), следовательно посадочные места у них одинаковые :)
еще раз повторюсь с кодами:
Корпус термостата с термостатом - BMW 11 53 7 534 521;
Кольцо уплотнительное датчика температуры - Citroen/Peugeot 1338.G5;
Датчик температуры охлаждающей жидкости - Citroen/Peugeot 1338.F3;

Аватара пользователя
DDDjon
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 18:56

Сообщение DDDjon » Ср сен 07, 2016 17:24

sergeyMO писал(а):Все поставил от мини. Так что на 308 акпп можно смело покупать 11 53 7 534 521
Цена 3580
Где брал по такой цене?

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Чт сен 15, 2016 17:52

А было ли у кого-нибудь такое ,что изначально двигатель прогревается до положенной температуры, а по мере езды в городе он остывал до 80, а коробка разогревалась до 100 и включала вентилятор на 2ю скорость? Это как вообще? Воздушная пробка? или всё же термостат заклинил?
Citroen C4, EP6 120, AL4

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 15, 2016 18:50

Citromon64 писал(а):Воздушная пробка?
вот что нашел, похоже на твой случай
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57241

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Пт сен 23, 2016 0:07

poddubich писал(а):
Citromon64 писал(а):Воздушная пробка?
вот что нашел, похоже на твой случай
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57241
Реально нижний патрубок холоднючий, но пробки нет - антифриз полился сразу. Радиатор весь холодный. Только верхний патрубок чуть горячий. При этом температура двигателя чуть за 80, а коробка 108. А вентилятор молотит на 2й скорости (включился когда коробка перешла за 100*С).... может как-то под давлением надо жижу заливать? Или прекратить паранойю и менять термостат??
Citroen C4, EP6 120, AL4

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пн окт 03, 2016 6:47

Теперь и я могу подтвердить, что термостат BMW 11 53 7 534 521 подходит к 308-му 1,6 АКПП как родной. Мастер сказал, что старый ни разу не меняли и он уже начал "разлагаться". :)

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Пн окт 10, 2016 17:30

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!

Я просто в тупике. Температура начинает падать до 75* после продолжительных поездок или стояний в пробках. И включается вентилятор на максималку, причем он дует в совершенно холодный радиатор!!!!!!! Сначала думал ДТОЖ - поменял - не помогла. Вчера поменял термостат... Первые часы поездки всё работало как часы, и вдруг опять слышу вентилятор и вижу температуру на ODB 75*. Это при любом режиме климата( Я уже не знаю куда смотреть!!! Официалы сегодня после диагностики сказали, что всё работает в штатном режиме и предлагают опять поменять термостат... Очевидно же что дело не в нем
Citroen C4, EP6 120, AL4

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн окт 10, 2016 17:42

Citromon64
Citromon64 писал(а):Температура начинает падать до 75*
Citromon64 писал(а):причем он дует в совершенно холодный радиатор!!
Получается температура 75 гр на малом круге охлаждении ? Сдёрните фишку с нагревателя термостата и понаблюдайте за температурой.
Изображение[/url]

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Пн окт 10, 2016 17:54

sergeyvolk
Получается. Но где тогда перегрев, надпись стоп и температура over 120* ?? Катался с лексией наблюдал. Когда первое время ездишь с нормальной температурой 105*, RCO показывает 0%. - круг закрыт, радиатор снизу холодный. Чуть позже RCO - 6% выхожу щупать - радиатор горячий, круг открыт. Всё отлично. Еще некоторое время спустя RCO растет до 99% и вот в этот момент тмпература начинает падать(( Щупаю радиатор - холодный, вентилятор молотит. Масло АКПП 105* - и растёт. Всё возвращается на круги своя только после небольшой стоянки. Сегодня буду ездить без фишки управления термостатом.
Вопрос!!! Адаптация впрыска как-то влияет на регулировку управления термостатом? есть смысл делать?
Citroen C4, EP6 120, AL4

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вт окт 11, 2016 1:18

Я сейчас покатался с откинотой фишкой нагревателя. В итоге температура ОЖ дошла до 111* - дальше я не стал экспериментировать. Термостат так и не открылся. Где-то читал, что механическая часть может не открываться чуть ли не до 115*. Но теперь понятно, что принудительное открытие работает корректно..... да тех пор, пока масло в АКПП не нагревается до 98*. При достижении этой температуры, настырно включается вторая скорость вентилятора. Что это? Аварийный режим? Термозащита? Именно тогда термостат полностью открыт и двигатель остывает до 75*. и из за работы вентилятора радиатор так быстро остывает. Вот такие наблюдения. Похоже, дело в мозгах...
Citroen C4, EP6 120, AL4

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Ср окт 12, 2016 7:30

дел

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср окт 12, 2016 7:35

Huk3aH9T писал(а):Ищите ещё ошибки.
Однозначна система охлаждения здесь не причём, Надо смотреть ошибки по двигателю.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»