замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
если течет по стыку, да замена термосаsergeyMO писал(а):Спасибо. Течь, как я понял, по стыкуmaximusA33 писал(а):вот https://www.drive2.ru/l/10394511sergeyMO писал(а):Спасибо, но от бмв дешевле 11 53 7 534 521 и якобы он едиентичный. Вот хочу узнать ставил ли кто ?maximusA33 писал(а):ваш термос 98 109 169 80sergeyMO писал(а):Тоже этот вопрос интересует ( потек термостат)mobiuzz писал(а):Подскажите на пыж 2008г автомат, термостат от мини 11 53 7 534 521 встает без всяких переделок проводки?
Вин VF34C5FWF55314601
И к кому можно обратиться по замене?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Всем кто в теме, привет!
Есть следующая проблема. Напишу много букв, может что-то будет лишнее, но все таки.
Стал уходить антифриз, сначала не придал значения т.к. произошло это после промывки системы охлаждения и замены антифриза, залить удалось только литров 5. Поездил немного антифриз из бачка ушел, подумал, что ничего страшного залил пол литра, в конце дня опять ушел, залил еще. После того, как залил в общей сложности литров 7, задумался. видимых потеков не наблюдал. Поехал на сервис, оказалось лопнул термостат. По вину пробили вышел номерок замены 98 086 469 80. В сервисе такой не оказался, ждать 4-5 дней времени не было. Начал искать в других местах. В одном месте предложили неоригинал фирмы Кватро Френи, типо мэйд ин итали. по цене тыщи на 2000-2500 меньше оригинала. Взял я эту "хрени" привез в сервис сравнили со снятым - один в один. Поставили, залили антифриз, прокачали, погоняли авто вроде, все ок. Заодно сменили крышку расширительного бачка. Уехал, после получаса езды по пробкам, заметил колебания температуры, от 70 - 90. Как то стало на душе скрести недобро. Доехал до дома.
На следующее утро, поехал на работу, температура на приборке от 0 до 90 повысилась минут за 5. Остановился, пощупал патрубки от радиатора - холодные. Поехал дальше, через непродолжительное время температура с 90 опустилась до 75. и так до работы час колебалась. Подумал, может температурный датчик неисправен. Позвонил в сервис, сказали приезжайте, посмотрим что комп показывает. Перед сервисом заехал по пути по делам и после непродолжительной стоянки, когда завел двигатель, стелка ушла в красную зону и загорелась лампочка перегрева, я тут же заглушил двиг. Через секунд 10 завел, все ок, температура 75 градусов.
Приехал в сервис, подключили комп и он показывал расхождение с показаниями приборки по температуре. в 15-20 градусов. Заменили на термодатчик со старого термоса. Разница в показаниях стала 5 градусов. Погоняли машину на повышенных оборотах, убедились что вентилятор охлаждения врубается на 97 и отключается на 90 и я уехал. Температура не скакала. Думал, что все. Но не тут то было. Очередная пятничная пробка, я включаю климат, естественно врубается вентилятор на вторую скорость и через некоторое время температура с 90 падает до 75. и так и держится. Я отрубил кондей, минут через 5 после остановки вентилятора стрелка поползла обратно. И встала на 90. проделывал так несколько раз. Все повторялось практически одинаково. Потом пробка кончилась, удалось разогнаться по МКАДу, температура 75, вырубил кондей, а температура так и держится на 75. Только после остановки в очередной пробке, температура поднялась.
Вот и теперь и не знаю что делать. Покупать оригинальный термос или кататься и не париться. У кого то была такая же проблема, но через какое то время все нормализовалось. Жаль что не могу замерить данные температуры с компа в движении. Может кто из присутствующих подскажет или посоветует.
Есть следующая проблема. Напишу много букв, может что-то будет лишнее, но все таки.
Стал уходить антифриз, сначала не придал значения т.к. произошло это после промывки системы охлаждения и замены антифриза, залить удалось только литров 5. Поездил немного антифриз из бачка ушел, подумал, что ничего страшного залил пол литра, в конце дня опять ушел, залил еще. После того, как залил в общей сложности литров 7, задумался. видимых потеков не наблюдал. Поехал на сервис, оказалось лопнул термостат. По вину пробили вышел номерок замены 98 086 469 80. В сервисе такой не оказался, ждать 4-5 дней времени не было. Начал искать в других местах. В одном месте предложили неоригинал фирмы Кватро Френи, типо мэйд ин итали. по цене тыщи на 2000-2500 меньше оригинала. Взял я эту "хрени" привез в сервис сравнили со снятым - один в один. Поставили, залили антифриз, прокачали, погоняли авто вроде, все ок. Заодно сменили крышку расширительного бачка. Уехал, после получаса езды по пробкам, заметил колебания температуры, от 70 - 90. Как то стало на душе скрести недобро. Доехал до дома.
На следующее утро, поехал на работу, температура на приборке от 0 до 90 повысилась минут за 5. Остановился, пощупал патрубки от радиатора - холодные. Поехал дальше, через непродолжительное время температура с 90 опустилась до 75. и так до работы час колебалась. Подумал, может температурный датчик неисправен. Позвонил в сервис, сказали приезжайте, посмотрим что комп показывает. Перед сервисом заехал по пути по делам и после непродолжительной стоянки, когда завел двигатель, стелка ушла в красную зону и загорелась лампочка перегрева, я тут же заглушил двиг. Через секунд 10 завел, все ок, температура 75 градусов.
Приехал в сервис, подключили комп и он показывал расхождение с показаниями приборки по температуре. в 15-20 градусов. Заменили на термодатчик со старого термоса. Разница в показаниях стала 5 градусов. Погоняли машину на повышенных оборотах, убедились что вентилятор охлаждения врубается на 97 и отключается на 90 и я уехал. Температура не скакала. Думал, что все. Но не тут то было. Очередная пятничная пробка, я включаю климат, естественно врубается вентилятор на вторую скорость и через некоторое время температура с 90 падает до 75. и так и держится. Я отрубил кондей, минут через 5 после остановки вентилятора стрелка поползла обратно. И встала на 90. проделывал так несколько раз. Все повторялось практически одинаково. Потом пробка кончилась, удалось разогнаться по МКАДу, температура 75, вырубил кондей, а температура так и держится на 75. Только после остановки в очередной пробке, температура поднялась.
Вот и теперь и не знаю что делать. Покупать оригинальный термос или кататься и не париться. У кого то была такая же проблема, но через какое то время все нормализовалось. Жаль что не могу замерить данные температуры с компа в движении. Может кто из присутствующих подскажет или посоветует.
Если я правильно понял, ставили с мини на механику, подскажите плз, ничего не делали для адаптации, все само по себе пришло в норму? И еще возникает простой вопрос, из чего лучше заглушку делать, чтобы обеспечить достаточную и прочность, и отсутствие лишних реакций с антифризом? У меня термос заклинил в открытом или полуоткрытом состоянии, пока езжу так, но к зиме видимо придется менятьshadim писал(а):У меня после смены термостата такая пляска недели две была. Потом устаканилось и по сей день всё в норме.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 12:15
пожалуйста, подскажите
машина 2010 года, АКП. 1,6. год назад в мае поменяла термостат. вчера ехала, вдруг машина запищала. на панельке красным горит термометр, стрелка тоже показывает максимальную температуру. Сразу припарковалась. Движение больше не совершала. Боялась, что проблемы будут еще и с двигателем. Хорошо, что была рядом с платной парковкой . Оставила на ночь. утром, когда двигатель был совсем холодный, да и машина в тенечке стояла, включаю зажигание...температура опять максимум и термометр горит красненький. Может это и не термостат вовсе, а электроника озорует
Помогите
машина 2010 года, АКП. 1,6. год назад в мае поменяла термостат. вчера ехала, вдруг машина запищала. на панельке красным горит термометр, стрелка тоже показывает максимальную температуру. Сразу припарковалась. Движение больше не совершала. Боялась, что проблемы будут еще и с двигателем. Хорошо, что была рядом с платной парковкой . Оставила на ночь. утром, когда двигатель был совсем холодный, да и машина в тенечке стояла, включаю зажигание...температура опять максимум и термометр горит красненький. Может это и не термостат вовсе, а электроника озорует
Помогите
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 12:15
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 12:15
Продолжение с ездой с неоригинальным термостатом. Теперь проблема с падением температуры осталась только на скорости. Т.е. Происходит следующее:при езде в пробках и на небольших скоростях до 60 км/ч температура стоит на 90. Но стоит поехать на больших скоростях продолжительное время температура падает. Бывает до 70. И еще, раньше при включении климата температура падала, сейчас почти не падает. Поезжу еще понаблюдаю. 2-х недельный срок на возврат детали пока еще есть.
Здравствуйте всем! Прочитал весь форум, запутался ещё больше. Поэтому опишу свою ситуацию.
Пежо 308SW, 2009 г.в., коробка автомат.
Около 2-х недель назад завёлся от дома, поехал, кондей работал. Приехал, походил около часа. Надо ехать дальше. Сел, завёл, поехал, включил кондей. Еду и не могу понять: что-то в салоне не прохладно становится, а наоборот, жарковато, и окна запотевают, ехал, как в танке, смотрел вперёд через щёлочку.
Как я понял: кондей перестал работать. Так было ещё пару дней: в одну сторону холодит, обратно жаром пышит. Потом вообще перестал холодить. Обороты при включении кондея раньше увеличивались, теперь перестали. И если включаешь, то только тёплый воздух идёт.
При этом температура не прыгает и показывает всегда ровно 90 град. Тосол в норме. Вентилятор судя по всему запускался только при включении климата, а так наверное шёл перегрев двигателя, но на табло всегда 90 было.
Что это? Весь термостат менять надо или может достаточно поменять термодатчик?
Какой артикул термостата мне надо покупать?
Была ли отзывная по термостатам на мой номер: VF34H5FWFAS010891?
Заранее благодарен.
Пежо 308SW, 2009 г.в., коробка автомат.
Около 2-х недель назад завёлся от дома, поехал, кондей работал. Приехал, походил около часа. Надо ехать дальше. Сел, завёл, поехал, включил кондей. Еду и не могу понять: что-то в салоне не прохладно становится, а наоборот, жарковато, и окна запотевают, ехал, как в танке, смотрел вперёд через щёлочку.
Как я понял: кондей перестал работать. Так было ещё пару дней: в одну сторону холодит, обратно жаром пышит. Потом вообще перестал холодить. Обороты при включении кондея раньше увеличивались, теперь перестали. И если включаешь, то только тёплый воздух идёт.
При этом температура не прыгает и показывает всегда ровно 90 град. Тосол в норме. Вентилятор судя по всему запускался только при включении климата, а так наверное шёл перегрев двигателя, но на табло всегда 90 было.
Что это? Весь термостат менять надо или может достаточно поменять термодатчик?
Какой артикул термостата мне надо покупать?
Была ли отзывная по термостатам на мой номер: VF34H5FWFAS010891?
Заранее благодарен.