замена термостата

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вс июл 24, 2016 10:12

sergeyMO писал(а):
maximusA33 писал(а):
sergeyMO писал(а):
maximusA33 писал(а):
sergeyMO писал(а):
mobiuzz писал(а):Подскажите на пыж 2008г автомат, термостат от мини 11 53 7 534 521 встает без всяких переделок проводки?
Тоже этот вопрос интересует ( потек термостат)
Вин VF34C5FWF55314601
И к кому можно обратиться по замене?
ваш термос 98 109 169 80
Спасибо, но от бмв дешевле 11 53 7 534 521 и якобы он едиентичный. Вот хочу узнать ставил ли кто ?
вот https://www.drive2.ru/l/10394511
Спасибо. Течь, как я понял, по стыку
если течет по стыку, да замена термоса

sergeyMO
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 11:09
Откуда: Мос. Область

Сообщение sergeyMO » Вс июл 24, 2016 22:48

Все поставил от мини. Так что на 308 акпп можно смело покупать 11 53 7 534 521
Цена 3580

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн июл 25, 2016 6:49

sergeyMO писал(а):Все поставил от мини. Так что на 308 акпп можно смело покупать 11 53 7 534 521
Цена 3580
дополнительную проводку для датчиков не покупали?

sergeyMO
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 11:09
Откуда: Мос. Область

Сообщение sergeyMO » Пн июл 25, 2016 10:45

maximusA33 писал(а):
sergeyMO писал(а):Все поставил от мини. Так что на 308 акпп можно смело покупать 11 53 7 534 521
Цена 3580
дополнительную проводку для датчиков не покупали?
Нет.

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Сб июл 30, 2016 0:37

Всем кто в теме, привет!
Есть следующая проблема. Напишу много букв, может что-то будет лишнее, но все таки.
Стал уходить антифриз, сначала не придал значения т.к. произошло это после промывки системы охлаждения и замены антифриза, залить удалось только литров 5. Поездил немного антифриз из бачка ушел, подумал, что ничего страшного залил пол литра, в конце дня опять ушел, залил еще. После того, как залил в общей сложности литров 7, задумался. видимых потеков не наблюдал. Поехал на сервис, оказалось лопнул термостат. По вину пробили вышел номерок замены 98 086 469 80. В сервисе такой не оказался, ждать 4-5 дней времени не было. Начал искать в других местах. В одном месте предложили неоригинал фирмы Кватро Френи, типо мэйд ин итали. по цене тыщи на 2000-2500 меньше оригинала. Взял я эту "хрени" привез в сервис сравнили со снятым - один в один. Поставили, залили антифриз, прокачали, погоняли авто вроде, все ок. Заодно сменили крышку расширительного бачка. Уехал, после получаса езды по пробкам, заметил колебания температуры, от 70 - 90. Как то стало на душе скрести недобро. Доехал до дома.
На следующее утро, поехал на работу, температура на приборке от 0 до 90 повысилась минут за 5. Остановился, пощупал патрубки от радиатора - холодные. Поехал дальше, через непродолжительное время температура с 90 опустилась до 75. и так до работы час колебалась. Подумал, может температурный датчик неисправен. Позвонил в сервис, сказали приезжайте, посмотрим что комп показывает. Перед сервисом заехал по пути по делам и после непродолжительной стоянки, когда завел двигатель, стелка ушла в красную зону и загорелась лампочка перегрева, я тут же заглушил двиг. Через секунд 10 завел, все ок, температура 75 градусов.
Приехал в сервис, подключили комп и он показывал расхождение с показаниями приборки по температуре. в 15-20 градусов. Заменили на термодатчик со старого термоса. Разница в показаниях стала 5 градусов. Погоняли машину на повышенных оборотах, убедились что вентилятор охлаждения врубается на 97 и отключается на 90 и я уехал. Температура не скакала. Думал, что все. Но не тут то было. Очередная пятничная пробка, я включаю климат, естественно врубается вентилятор на вторую скорость и через некоторое время температура с 90 падает до 75. и так и держится. Я отрубил кондей, минут через 5 после остановки вентилятора стрелка поползла обратно. И встала на 90. проделывал так несколько раз. Все повторялось практически одинаково. Потом пробка кончилась, удалось разогнаться по МКАДу, температура 75, вырубил кондей, а температура так и держится на 75. Только после остановки в очередной пробке, температура поднялась.
Вот и теперь и не знаю что делать. Покупать оригинальный термос или кататься и не париться. У кого то была такая же проблема, но через какое то время все нормализовалось. Жаль что не могу замерить данные температуры с компа в движении. Может кто из присутствующих подскажет или посоветует.
Изображение

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн авг 01, 2016 19:11

У меня после смены термостата такая пляска недели две была. Потом устаканилось и по сей день всё в норме.

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пн авг 01, 2016 19:47

Устаканилось? у меня после замены термостата (правда поставил от BMW mini), глюки начались с датчиком температуры, которых уже лет пять как не видел. Вот сижу и думаю, пока покататься так, или же поставить старый датчик температуры?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн авг 01, 2016 20:23

Если за 90°С не зашкаливает, то можно с этим, должен адаптироваться.

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Вт авг 02, 2016 11:10

shadim писал(а):У меня после смены термостата такая пляска недели две была. Потом устаканилось и по сей день всё в норме.
Если я правильно понял, ставили с мини на механику, подскажите плз, ничего не делали для адаптации, все само по себе пришло в норму? И еще возникает простой вопрос, из чего лучше заглушку делать, чтобы обеспечить достаточную и прочность, и отсутствие лишних реакций с антифризом? У меня термос заклинил в открытом или полуоткрытом состоянии, пока езжу так, но к зиме видимо придется менять

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт авг 02, 2016 15:35

Bummka писал(а): или же поставить старый датчик температуры?
Насколько я знаю, они отличаются посадочным размером.
Изображение[/url]

OLGAregion13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 12:15

Сообщение OLGAregion13 » Чт авг 04, 2016 12:33

пожалуйста, подскажите
машина 2010 года, АКП. 1,6. год назад в мае поменяла термостат. вчера ехала, вдруг машина запищала. на панельке красным горит термометр, стрелка тоже показывает максимальную температуру. Сразу припарковалась. Движение больше не совершала. Боялась, что проблемы будут еще и с двигателем. Хорошо, что была рядом с платной парковкой . Оставила на ночь. утром, когда двигатель был совсем холодный, да и машина в тенечке стояла, включаю зажигание...температура опять максимум и термометр горит красненький. Может это и не термостат вовсе, а электроника озорует
Помогите

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Чт авг 04, 2016 12:39

Датчик температуры надо менять.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

OLGAregion13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 12:15

Сообщение OLGAregion13 » Чт авг 04, 2016 12:40

Радиатор был холодный, термостат видимо работал по малому кругу

OLGAregion13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 12:15

Сообщение OLGAregion13 » Чт авг 04, 2016 13:30

и еще вопрос:
1. могу ли я доехать при такой ошибе 7км до сервиса?
2. могу ли я ехать на прицепе или только эвакуатор?

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Чт авг 04, 2016 16:10

Продолжение с ездой с неоригинальным термостатом. Теперь проблема с падением температуры осталась только на скорости. Т.е. Происходит следующее:при езде в пробках и на небольших скоростях до 60 км/ч температура стоит на 90. Но стоит поехать на больших скоростях продолжительное время температура падает. Бывает до 70. И еще, раньше при включении климата температура падала, сейчас почти не падает. Поезжу еще понаблюдаю. 2-х недельный срок на возврат детали пока еще есть.
Изображение

miha1311
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 11:25
Откуда: Тула

Сообщение miha1311 » Вс авг 07, 2016 9:00

Тоже подтверждаю, что термос от БМВ АБСОЛЮТНО одинаковый с моим АКПП 2008 год. Датчик температуры стоит точно такой же (номера одинаковые). И вообще корпус отлит на одном конвейере- только годА выпуска, соответственно, напечатаны разные.

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Пт авг 12, 2016 9:23

Вчера заменил термос на оригинальный, все работает как надо. У неоригинального клапан все время в открытом состоянии.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт авг 12, 2016 9:43

Пыжон писал(а): 2-х недельный срок
сдал ? приняли без вопросов ?
+79161346492

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Пт авг 12, 2016 11:03

нет еще, оказывается по гарантии с актом от автосервиса в течение 30 дней возврат. На след. неделе отвезу. Время есть.
Изображение

Timur2016
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 13:47

Сообщение Timur2016 » Пт авг 19, 2016 23:58

Здравствуйте всем! Прочитал весь форум, запутался ещё больше. Поэтому опишу свою ситуацию.
Пежо 308SW, 2009 г.в., коробка автомат.
Около 2-х недель назад завёлся от дома, поехал, кондей работал. Приехал, походил около часа. Надо ехать дальше. Сел, завёл, поехал, включил кондей. Еду и не могу понять: что-то в салоне не прохладно становится, а наоборот, жарковато, и окна запотевают, ехал, как в танке, смотрел вперёд через щёлочку.
Как я понял: кондей перестал работать. Так было ещё пару дней: в одну сторону холодит, обратно жаром пышит. Потом вообще перестал холодить. Обороты при включении кондея раньше увеличивались, теперь перестали. И если включаешь, то только тёплый воздух идёт.
При этом температура не прыгает и показывает всегда ровно 90 град. Тосол в норме. Вентилятор судя по всему запускался только при включении климата, а так наверное шёл перегрев двигателя, но на табло всегда 90 было.
Что это? Весь термостат менять надо или может достаточно поменять термодатчик?
Какой артикул термостата мне надо покупать?
Была ли отзывная по термостатам на мой номер: VF34H5FWFAS010891?
Заранее благодарен.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»