Дергается ДВС при движении
Дергается ДВС при движении
Здравствуйте.
Купил себе 308 2008 года 120л.с. МКПП, пробег 90 000км. Так вот утром заметил что на холодную двигатель при движении дергается, если сильно дать газу - ускоряется без дергатни. Как прогреется норм едет, иногда только можно заметить, небольшие подергивания, Масло и фильтка все заменены, свечи меняли у ОД на 73 000 пробега 5 месяцев назад.
Авто дилерское, все чеки и отметки есть.
Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
Хотел бы узнать ваше мнение, т.к. до ОД ехать оч далеко.
Купил себе 308 2008 года 120л.с. МКПП, пробег 90 000км. Так вот утром заметил что на холодную двигатель при движении дергается, если сильно дать газу - ускоряется без дергатни. Как прогреется норм едет, иногда только можно заметить, небольшие подергивания, Масло и фильтка все заменены, свечи меняли у ОД на 73 000 пробега 5 месяцев назад.
Авто дилерское, все чеки и отметки есть.
Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
Хотел бы узнать ваше мнение, т.к. до ОД ехать оч далеко.
Это не стоит прям таких больших денег, чтобы этого бояться. Ту пишут, что цепь вытягивается и её нужно смотреть, а не сразу менять. Я бы, наверное, поменял натяжитель. Стоит денег небольших, он у Вас наверняка старого образца, и поменять его можно самому. Лелик, мне кажется, отписывался про замену натяжителя. Поищите на форуме. правда поиск тут не очень. Я иногда ввожу вопрос и адрес этого сайта в поисковик. Частенько нахожу так то, что нужно.AStri писал(а): В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Диагностика делалась, проводились все проверки, звонили в центр пежо. Ошибка либо только вылезла, либо ее стирали прибором.АндроId писал(а):Если берёшь с рук - это надо делать перед покупкой. А так...Бог в помощь...
Это стоит 12 000 + 2000 свечи. И это не у ОД.(это замена цепи, натяжителя, всех звезд, прокладок, сальников). По вашему 14 000 отдать это не большие деньги? При том что это не решит проблему, т.к. выяснилось что проблема в выпускном клапане за 1000 руб.АндроId писал(а):Viento писал(а): Это не стоит прям таких больших денег, чтобы этого бояться.
Так что перед тем как что то советовать желательно быть компетентным в данном вопросе.
И где он 1000р. стоит? Можеь координаты дать? Я дума, что он 3000 с иним стоит. 14000р. оьие деньги. Но не очень. А еси подумать о том, за что патиться... Компект резины удет дорроже. ТО у ОД на тоете аорис 20000р. стоит. При том, что там никуда не езут. То ТО 40000 км. Очень дорого - ремонт акпп за 70000р., например. А за15000р. поменять цепь ивсе, что рядом - апоне пприемемо.AStri писал(а): клапане за 1000 руб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
AStri
Электромагнитный клапан управления фазами гарантированно стоит больше 1000, точно в диапазоне от 2000 до 3000 тысяч! Причем базовая прошивка на машинах 2008 года некорректно работает с новыми версиями ЭМК, поэтому после замены потребуется телезагрузка и адаптация. Выяснял это на собственном опыте, пришлось 5 раз ездить к дилеру для нормальной настройки движка после замены ЭМК.
Обороты холостого хода на каком уровне? После интенсивной езды подрастают или нет?
Электромагнитный клапан управления фазами гарантированно стоит больше 1000, точно в диапазоне от 2000 до 3000 тысяч! Причем базовая прошивка на машинах 2008 года некорректно работает с новыми версиями ЭМК, поэтому после замены потребуется телезагрузка и адаптация. Выяснял это на собственном опыте, пришлось 5 раз ездить к дилеру для нормальной настройки движка после замены ЭМК.
Обороты холостого хода на каком уровне? После интенсивной езды подрастают или нет?
Solen
А в итоге, куда и к кому нужно ехать, чтобы сразу правильно прописали, загрузили и пр... ?
А в итоге, куда и к кому нужно ехать, чтобы сразу правильно прописали, загрузили и пр... ?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня вообще интересно. Дергается на любой передачи при любой интенсивности разгона. Дерганье с каждым днем по нарастающей. Так дней 5. Подом деполюшн и врубание вентилятора на пол дня. После дневного стояния возле работы завожу-все нормально. Пару дней все идеально. Потом по кругу. В сервисе ошибок не нашли, правда я был у них когда чек уже не горел. Свечи менял, заправки менял, натяжитель наверно не при делах, т.к. ошибка плавающая. Че за фигня?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
нужно ловить ошибку, чтобы узнать на что ругается. А сервис не профильный был? Ошибки, вроде, остаются в памяти.Liverpool писал(а):У меня вообще интересно. Дергается на любой передачи при любой интенсивности разгона. Дерганье с каждым днем по нарастающей. Так дней 5. Подом деполюшн и врубание вентилятора на пол дня. После дневного стояния возле работы завожу-все нормально. Пару дней все идеально. Потом по кругу. В сервисе ошибок не нашли, правда я был у них когда чек уже не горел. Свечи менял, заправки менял, натяжитель наверно не при делах, т.к. ошибка плавающая. Че за фигня?
Может дело в катушке, а может в бензонасосе.
Можно проверить давление в топливной системе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Еслиб бензонасос, то дерганья были бы всегда, а не понарастающей и с последующим изчезновением. Та же фигня я думаю и с катушками. Сервис не оф., но по французам. В памяти была только ошибка пропуска зажигания, было порекомендовано сменить свечи-не помогло.
Еслиб бензонасос, то дерганья были бы всегда, а не понарастающей и с последующим изчезновением. Та же фигня я думаю и с катушками. Сервис не оф., но по французам. В памяти была только ошибка пропуска зажигания, было порекомендовано сменить свечи-не помогло.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Cетку на в баке посмотри/поменяй.Liverpool писал(а):Viento
Еслиб бензонасос, то дерганья были бы всегда, а не понарастающей и с последующим изчезновением. Та же фигня я думаю и с катушками. Сервис не оф., но по французам. В памяти была только ошибка пропуска зажигания, было порекомендовано сменить свечи-не помогло.
Ругаелся на какой-то цилиндр? Переставь катшки все.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
3 т.р. с чем-то, ближе к 4000рkostet писал(а):кто подскажет стоимость клапана на выпуске?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II