ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинить?!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 15, 2014 9:00

сорри. фотки я в своей теме выкладывал
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=40

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Ср июл 16, 2014 15:18

Доброго времени суток.
По фото вроде видно что пострадало крепление насоса и что-то на задней крышке. Плата не пострадала?
номер по каталогу 4008 G5?
Ваша цена 1000 руб?
Отправить в другой город возможно?

nik2830
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение nik2830 » Пн авг 18, 2014 8:38

Всем привет.
Всё таки заменил электронасос Гур, всё заработало, только вот ошибка что ГУР не работает осталась. Через диагностический комплекс удалить эту ошибку не удалось. Есть у кого мысли что делать???

Джек
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение Джек » Сб фев 21, 2015 19:00

Всем привет!вопрос такой электрогур работает прекрасно!выскакивает ошибка "Power Steering Faulty"и тут самое интересное сам занимаюсь диагностикой!беру шнурок и в диал бокс и тут парадокс :)
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет

U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
статус . : промежуточный .
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
напряжение аккумулятора : 022.0В
температура блока электрического насоса : 23*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
21.12.14
Что делать ( как ее лечить? красным висит
Калькулятор : GEP
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет...Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось Джек Сб фев 21, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Джек
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение Джек » Сб фев 21, 2015 19:08

))

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 21, 2015 19:18

ключевое слово это - сам занимаюсь диагностикой. больше добавить не чего
я не волшебник. я тока учусь

Джек
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение Джек » Ср фев 25, 2015 22:50

Решение то что я писал про электроусилителю нашлось!В моем случаи зделал так, разделе телекодирование есть пункт програмирование(для диагностов)програмируем подрулевой и делаем замену блока зарядки аккумулятора как ранее в предоставленом отчете было указано напряжение аккумулятора : 024.0В после завершения процедуры диагностики снимаем плюсовую клемму на 3-5 минут,включаем клемму и неустранимая ошибка "Power Steering Faulty"исчезает...,Замена электро усилителя даже на новый без процедуры в моём случаи указаном в отчете не поможет...

ku6ep
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15

Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 07, 2015 21:12

ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото
А от кого этот ТРВ?
Экзист замену оригиналу не дает.

ku6ep
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение ku6ep » Вс июн 07, 2015 23:10

Также от пыжа 308
Вот еще фото
Кто ставил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Джек
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение Джек » Вт апр 19, 2016 21:41

А как такая ситуация,завожу утром машину на приборке высвечивает красным..."Power Steering Faulty"Ладно вправо и влево покрутил вроде оживать начал через минут 5 работает отлично и целый день катаясь не подводит ни клинит работает плавно!!!!Но каждое уторо при заводке опять висит ошибка "Power Steering Faulty"и опять тугой руль пока не размослаеш...А теперь самое интересное!!!!подключаю Лексию(диагбокс)захожу в раздел эгура и что я вижу....ошибок нет :ROFL:Это что за мистика.....

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Пн май 15, 2017 12:28

Всем привет, такая беда, утром когда начинаешь движения очень туго крутить руль как будто без гура, но потом через мин 15 езды все в порядке что это может быть, ошибка как все описывают у меня выскакивает когда руль до полного поворота и немножко подождать
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

l4mer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10

Понимаю, что на форуме людей мало появляется, тк 308-ые не ломаются :ROFL: Но всё же, вдруг кто что подскажет.
Ситуация и проблема таковы:
Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом - на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было - поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)...
В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут - получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
Вопрос - с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно - в целом нормальное, масса тоже прикручена)?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08

l4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице
он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставил
l4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показывают

l4mer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23

poddubich
сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас... Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий - уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 - начинает "кипеть"

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн дек 04, 2017 11:47

l4mer
даже если багажник будет открыт - погаснет, правда ждать долго больше 20 мин
l4mer писал(а):А текущий - уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 - начинает "кипеть"
все банки кипят? главный показатель - плотность

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 04, 2017 11:51

Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн дек 04, 2017 11:55

yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)
а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 04, 2017 12:45

poddubich писал(а):
yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)
а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения
Да.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пт мар 16, 2018 17:05

Подниму тему. Появились ошибки по эгуру U1105 и U1305. Ошибки постоянные, сбросить нельзя. Самое главное, что эгур работает без нареканий.

Ответить

Вернуться в «Электрика»